Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Четверг, 26 Сентября 2019 г.
21:47 Какой первый игровой магазин додумается написать?
"Скачивая у нас игры вы этим автоматически принимаете их соглашения на персональные данные тексты вот здесь, не хотите принимать - не качайте у нас игр".
18:00 Toy Story 4
Мне это только кажется, или четвертая часть внезапно стала комментарием на тему рабства, ну игрушки = рабы.
Причем крайне стремным комментарием.
Нэ?
16:35 So I donated
And nothing happends.
16:08 То чувство
Когда попугай в игре обращается к тебе "сынок".
Ну спасибо хотя бы не петух.
15:39 взято у po_pivu
12:31 О Power Fantasy
Периодически читаю о том, что авторы помещают в свои сюжеты идеальные улучшенные версии самих себя.
И, ну, с одной стороны, я тоже ставлю в сюжеты версии себя, своих друзей, знакомых. На самом деле практически любой мой персонаж базируется на ком-то кого я знаю. Плюс я очень люблю базировать одних персонажей на других, когда одни и те же герои эволюционируют между сюжетами, как актеры, и создается некая условная континити между всеми сюжетами, в которых я участвовал.
Это на самом деле все условно грязные приемы для добавления персонажам глубины малыми силами. То есть таким грех не пользоваться. Помоему все вообще таким страдают.

Но при этом, когда я добавляю в сюжет версию себя - мне никогда не хочется улучшать персонажа. Наоборот, я обычно делаю более стремную версию себя, добавляю недостатков, какбы карикатуру на себя, критику самого себя. И обычно этих персонажей сильнее всего долбает сюжет, они самые несчастные и жалкие, и конец у них обычно плохой.
Не знаю почему, есть у меня какая-то беспощадность к версиям себя в своих сюжетах.

Не так, чтобы это было лучше чем мерисьюйность, наверное один хрен.
Но вот такой фетиш. Возможно для меня power fantasy в том, что я как автор сюжета оказываюсь лучше себя как персонажа этого сюжета. И таким образом я себя лучше ощущаю на контрасте.
Наверное. Не знаю. Я не диванный психоаналитик.
10:20 Шахматы
Психологически человек может очень эффективно защищать одно слабое место. Специфика шахмат такова, что при общих равных технически защищаться проще, чем атаковать.

Однако, опять же, психологически человек начинает разваливаться, когда ты создаешь у него второе слабое место (даже если этим же создаешь одно и у себя). Защита двух (и более) слабых мест одновременно, когда атакующие силы могут непредсказуемо перебрасываться с одного на другое, это белое пятно человеческого мозга. С таким очень просто расправляется компьютер, т.к. там базовый просчет вариантов, но на это совершенно не приспособлены мы.
00:53 jrpg про бенджамина баттона
Ролевушка, где герой со временем теряет уровни
Начинается с убийства темного властелина. Причем это самый простой моб в игре.
Заканчивается финальным эпическим зарубом с пятью крысами в подвале.
Закрыть