Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Воскресенье, 22 Марта 2020 г.
18:23 Люблю открывать современные технологии
У ноута отвалилась очередная кнопка. Уже трятья блять(
Я как обычно начал обзванивать сервис центры, там не то, здесь не то, двести раз отвечать на одни и те же вопросы и выслушивать, одни рвутся менять клавиатуру, у других есть кнопки но не для той модели, третьи хотят чтобы я им на два дня отдал на проверку ага хуй
а потом оставил заявку на яндекс услугах где указал полную модель ноута, написал срочность, написал какая кнопка, выложил фотографии все детали расписал.
за пять минут десять заявок все мастер едет
08:28 Когда читаю аналитику на тему курса доллара
Я представляю, что коты собрались и обсуждают, почему их стали меньше гладить.
Один вывешивает статистику по континентам. Второй предлагает варианты, основываясь на своей теоретической модели глобальной системы.
На голосование выносится вопрос - так надо теперь лучше себя вести или хуже? Мнения делятся.

Я при этом ни в коем случае не думаю, что могу как-то добавить что-то в дискуссии. Ну котам виднее в целом наверное. Я без понятия.
06:27 бхх
Эпиклаунчер скачал семнадцать гигов Watch Dogs, но игра запускается только через Uplay. Тот запустился, снес нахер все, что перед ним выкачал эпикстор, и сам выкачал еще раз те же самые 17 гигов.
Потому что если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам.
06:10 Да кстати, в продолжение темы, которую поднял в подборке
Есть вполне действенный способ, чтобы понравиться и казуальным игрокам и хардкорщикам.

Способ такой - в игре делается основная квестовая линейка. Эта линейка очень конкретная, она всегда дает ровно один активный квест (возможно с вариантами и доп-заданиями), этот квест написан у игрока на лбу яркими светящимися буквами, даже если игрок захочет - он не сможет развидеть этот квест, рядом с ним ярко пририсована огромная стрелка, которая указывает куда конкретно идти и на какую кнопку там нажать, чтобы этот квест выполнить. Основная линейка должна позволять игроку пройти так всю игру и получить концовку. Возможно не лучшую, но удовлетворительную.

Кроме основной линейки делаются сайдквесты. Сайдквесты не рисуются на лбу (кроме активного), но указываются в журнале. При переключении на любой сайдквест тоже появляется огромная яркая стрелка, показывающая куда конкретно идти и что там нажать, чтобы квест выполнился. Но - ближе к концу игры (точно не раньше середины), некоторые, не все, сайдквесты могут давать доп-задачи (необязательные) написанные менее конкретно, уже указывающие не на конкретное место а к примеру на зону, и предполагающие какой-то эксплор. Но в основных задачах сайдквестов этого не должно быть, потому что комплетисты тоже люди и они тоже не любят когда им ебут мозг.
И сайдквесты должны быть всегда доступны. Если какой-то сайдквест с какого-то момента становится недоступен - нужная огромная надпись "внимание - шаг вперед расстрел, ты уверен?"
Выполнение всех сайдквестов и возможно каких-то челленджей должно давать лучшую концовку. Независимо от доп заданий.

Но, кроме основной линейки и сайдквестов можно делать еще скрытые квесты. Это квесты, которые никак не отмечаются в журнале и нигде никак не отмечаются, разве что можно снова подойти к персонажу, выдавшему квест и услышать от него, что он до сих пор ждет, когда ты его сделаешь.
Эти скрытые квесты могут быть насколько угодно туманными, намеки, загадки, шифры, можно притащить в них все говно из книжек Дена Брауна. Если после этого останется хоть капля жалости - имеет смысл закопать где-то в игре труднонаходимого персонажа, которого игрок никогда не найдет, если не занимается тупо эксплором. Этот персонаж намеками расскажет сколько процентов скрытых квестов выполнено и даст туманную подсказку где искать еще.
Выполнение скрытых квестов не должно менять концовки и не должно давать никаких ачивок, потому что перестаньте ебать комплетистов, суки. За скрытые квесты можно выдать пасхалку типо "комнаты разработчиков" и/или галерею секретных картинок или бонусное оружие. Короче что-то такое, о чем человек узнает только его получив.

Так же можно делать челленджи, то есть места где все очевидно что делать, куда идти и что нажать, но при выполнении этих очевидных действий придется много гриндть и ебаться. На челленджи подвешиваются ачивки, комплетисты будут не против, главное не забыть поставить кнопку, позволяющую любой челленж всегда переиграть. И описание ачивки должно очень конкретно говорить, где находится связанный с ней челлендж и как его запустить.
04:07 Продолжаю сидеть с кошкой
Кошка старенькая, ей 18 лет. У нее почечная недостаточность. Это неизлечимо, можно только тянуть, чтобы не начала мучиться. Но даже если бы не было этой болезни - все равно она очень старая.
Лечение пока что достаточно безболезненное, но вот вот начнет становиться все более и более неприятным для нее.
При этом ее самому не спросишь - хочет ли она через все это проходить или нет. Мы постепенно приближаемся к моменту, когда нужно будет решить самостоятельно - когда нужно остановиться и дать ей тихо загнуться.
Надеюсь в этот момент меня уже в Москве не будет. Потому что я слабак.
00:33 Beat Saber
Последние дни выпиваю где-то литров по десять воды в день, руки отваливаются, плечи отваливаются спина отваливается, как только тело чуть перестает болеть - выхожу на новый раунд.

Переход с Vive Pro (на котором я играл раньше) с Окулус Квест ощущается очень неоднозначно. В первую очередь - у квеста есть проблемы с трекингом. Ну то есть у Вайва они тоже бывали, но это зависело от клуба, расстановки базовых станций и разрядки джойстиков (очень часто можно получить полуразряженые). Но в Квесте базовая станция одна - она фактически у тебя на башке, и ты никак не можешь повлиять на то, что система может запутаться в положении джойстика, если ты слишком сильно махнул или поставил джойстики рядом друг с другом. Для борьбы с этим есть достаточно специфический стиль игры, когда ты делаешь робо-движения, но это не очень удобно.
С другой стороны битсабер вполне прощает недолгие "выпадания" джойстика на секунду, так что не все плохо, если ты не проходишь кампанию. Кампания уже не прощает под конец, и там приходится извращаться.

Во-вторых, что важнее - джойстики Окулуса значительно легче Вайвовских. И это сразу похерило все мои привычки, потому что я привык играть на махах рук - это очень сильно экономит силы на сложных песнях. И махи совершенно не так работают с легкими джойстиками, поначалу я вообще не понимал что происходит, вроде делаю движение и не попадаю. Потом понял, что я делаю рефлекторно рассчитывая на инерцию джойстика, что он ударит чуть позже. Легкий же джойстик поворачивает быстрее, и я поначалу много махал саблями перед кубиками, не доставая до них.

Вообще почти все левелапы в этой игре происходят от того, что начинаешь лучше чувствовать расстояние. Потому что, когда его чувствуешь хуже - вынужден делать значительно больше движений. В какой-то момент начинаешь чувствовать лучше, и играть сразу резко становится в несколько раз проще, возникает совершенно феерическое ощущение, когда какие-то сложные связки вдруг начинают выполняться сами собой. Это все еще дает ощущение, что становишься физически сильнее. Впрочем того же самого не сложно добиться любой зарядкой, но шлем таскать с квартиры на квартиру значительно проще гантель, поверьте мне на слово.

В целом я подошел кажется к последнему барьеру - это особые движения Гривуса, вот см какие он делал в начале боя с Кеноби. Эти движения как мне кажется - самое сложное, что есть в битсабере, потому что ты вообще не можешь мозгом понять, что от тебя требуется - вместо этого ты должен делать вращательные движения кистью, как барабанщик, ориентируясь чисто на ритм музыки. И если ты в какой-то момент с ритма сбиваешься на мгновение - это все, досвидос. В джойстиках Vive такие связки вообще делать невозможно, потому что ну представь что тебе надо играть на барабане, а вместо палочек у тебя гантели, удачи ага. В Квесте надо привыкать. Я видел в кастомных песнях есть еще варианты с рваным ритмом, но текущая цель - научиться держать обычный в духе Whiplash.
Закрыть