Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 27-03-2024 16:49
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Вторник, 14 Апреля 2020 г.
21:39 Между прочим
В Fire Emblem не существует рандомного генератора чисел. Вместо него разработчики используют обычный массив с заранее сгенерированными номерами, которые выбираются друг после друга каждый раз в одной и той же последовательности.
Зная эти числа - можно добиваться наилучших ударов для своих персонажей и наихудших для противников, достаточно только пропускать лишние, что делается очень легко, потому что система подбрасывает кубик каждый раз, когда игрок двигает курсор по диагонали между тайлами.
15:19 Fire Emblem: Mystery of the Emblem
15:07 Свежевыжатое молоко
11:59 Как валв не умеет делать третьи части игр
Так Нинтендо не умеет делать вторые.
09:37 Fire Emblem Gaiden
08:26 Fire Emblem: Shadow Dragon and the Blade of Light
07:53 Попытался курить лор Wild Arms и сдох
Во первых там игры никак не связаны за исключением мелких камео, что резко уменьшает для меня их интересность.
А во вторых, давайте прогоню лонгрид на тему игрового фентези жрпг.

Там есть откровенно херовые игры двух типов. Во-первых, игры типо Кисек, где игра вообще не в лор и не в историю, а в мелкие приключения персонажей и общий вялотекущий Ненапряг.

А во вторых игры типо сабжа где наоборот очень формальные персонажи и очень формальный сюжет, ну вот патя собралась во злодей, он хочет захватить мир, иди вали его. А чтобы растянуть это на тридцать-пятьдесят часов у злодея есть сайдкики и ты по одному их ходишь бьешь, слушая их взаимоотношения. Ну и у тебя есть пророчество (это самый простой способ для разработчиков тупо сказать игроку что ему делать, никак не придумывая не мотиваций не обоснований ничего, пророчество сказало иди в жопу и дергай там за рычаги), артефакты и ритуалы. Все это опять же самые примитивные способы растягивать время.

Отдельно про персонажей. Это всегда "приключенцы". Вы когда-нибудь задумывались - приключенец это вообще кто?
Само определение пошло очевидно из D&D, но обратите внимание - что ДнД это довольно злобый и нецивилизованный мир. Это раннее средневековье, где все очень плохо и человечество, вообще говоря с трудом выживает под постоянным прессингом монстрятника. И приключенцы в таком мире - это вполне годные силы сопротивления людей, особо вдалеке от крупных городов.

Однако определение быстро подхватили другие сеттинги, и в первую очередь более мягкие. И "приключенцы" стали появляться в позднем средневековье и в нашем времени, внутри империй где работает вполне неплохая армия и полиция и есть свои власти.
И таким образом "прключенцы" - стало определением некой условной группы уголовников, которые ходят и убивают сограждан, которые им не нравится, при этом так же вырезают и полицию, либо договариваются с мэрами городов и пользуются их крышей.
Почему такие герои вообще существуюют? Опять же - потому что это самый простой способ передать игроку задачу. Вот тебе квест за условное количство денег и экспы (экспа это вообще отличный способ, который позволяет даже нищему достаточно наградить игрока. ничего нет? не страшно, вырежем ради тебя целую армию, давай экспу). И ты не должен придумывать, почему герои взяли это задание. Понятно почему - они же приключенцы. Они берутся вообще за любое доступное в игровом мире задание.

Ну то есть вообще определение "приключенцев" сводит игровой мир к условостям. Квестодаелям, луту, квестовым маркерам, вымывает из него какую-либо жизнь, оставляет от игровой истории голый скелет.
Закрыть