Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Среда, 15 Апреля 2020 г.
19:21 Между прочим
В Doom Eternal, чтобы упростить игрокам платформинг от первого лица - разработчики позволяют игроку совершить "лишний" прыжок, даже если он опоздал и прыгает не с края с платформы, а уже с нее сваливаясь (очень похожие механики используются и во многих современных классических платформерах, ну, приличных).
Фактически вокруг каждой платформы в последнем Думе есть невидимое поле, которое позволяет игроку бесконечно прыгать.

Но, что интереснее, это же поле есть и вокруг наклонных поверхностей, спусков и подъемов. Но, в отличие от обычных поверхностей - когда игрок бежит в гору и при этом прыгает, высота его прыжка суммируется из его текущей вертикальной скорости и силы прыжка. Это означает, что если игрок совершит очень много прыжков за долю секунды, при этом находясь на наклонной поверхности в пределах невидимого "поля" - силы всех этих прыжков суммируются и таким образом можно забросить себя через всю карту. Чем активно пользуются спидраннеры.

Конечно, чтобы добиться такой скорости нажатий приходится биндить прыжок на колесо мыши (что игра не позволяет через меню, но позволяет через консоль), а так же поднимать фпс до огромных значений, чтобы игра успевала зарегистрировать как можно больше нажатий в секунду. Сейчас спидраннеры договорились, что нельзя использовать выше 250 фпс, иначе спидран превратился бы в конкурс, кто купит более дорогой компьютер (я бы на это посмотрел).

Еще мощнее эта тактика работает, если замедлить время одной из абилок во время выполнения прыжков.

Но мало того, чтобы еще сильнее упростить игрокам платформинг - все края платформ в игре сделаны невидимыми скатами, чтобы, даже если игрок чуть не допрыгивает до платформы, игра все равно позволила ему "залезть" вверх по скату. Таким образом, хотя платформы и выглядят плоскими, плоскими они не являются. А на самом деле являются тоже наклонными поверхностями у краев. И значит на них тоже работают огромные прыжки.

Но мало того, если свалиться с края платформы, находясь при этом в границах невидимой "зоны дополнительных прыжков", и более того не в зоне самой платформы, а в зоне крошечного невидимого спуска у ее края - то игра при прыжке суммирует скорость прыжка со скоростью падения. Потому что ей наплевать, это скорость вверх или вниз. Что даст еще более мощный прыжок, и дополнительно позволит его еще ускорить, если повторить трюк посреди одного гигантского прыжка, пролетая при этом мимо краев других платформ.

Но еще более того - обычная спидраннерская тактика состоит в том, что подбросить себя вверх с края платформы, потом при падении вниз еще дополнительно себя разогнать выстрелами вверх, и при падении ровно на тот же край платформы, замедлить время, после чего серией из огромного количества прыжков (находясь в "зоне" этого края) конвертировать вертикальную скорость в горизонтальную и запустить таким образом себя разом через весь уровень.
17:53 Это я еще не ебался с вр шлемом
Вот люди, которые патчат обычные игры, чтобы те работали под вр, вот они ебутся
(олсо у этого чувака вообще прекрасный канал)
13:11 Выслушав возмущения любого человека по любому поводу
В девяноста процентах случаев в ответ имеет смысл спросит: И что ты предлагаешь?

Еще где-то в половине случаев этот вопрос оказывается не понят правильно, и имеет смысл его перефразировать: От меня ты что хочешь?
10:09 Beat Saber - Exit This Earth's Atomosphere
Ии наконец-то я прошел сабж. Это самый простой трек из пака Camellia и только на эксперте (а есть еще эксперт плюс).
Но - чтобы вы понимали, из всех остальных треков в игре (не из Camellia пака) я прохожу на эксперте+ 9/10. С Camellia уже начинается совершенное задротсво, и это ровно та сторона, в которую я двигаюсь.

У меня похоже начали как-то перестраиваться глаза. Просто вот когда в этом треке кубики начинают идти сплошным потоком - до сегодняшнего дня я вообще не мог разобрать куда бить и с какой скоростью, глаза отрубались и требовали смерти, я как-то небольшие такие кусочки проходил чисто на ритме и удаче, но в игре они сделаны так, что если ты один кубик из всей этой мешанины пропускаешь - скорее всего в ближайшие секунды три ты сольешь весь трек начинай заново. То есть ошибок эта херня не прощает. Иногда можно суметь вернуть ритм посередине цепочки, но это крайне сложно.

Так вот - а теперь у меня что-то в глазах переключилось, и я когда на эту мешанину смотрю, я вполне четко вижу, что от меня требуется. Ок, еще один совершенно бесполезный скилл в копилку.
08:23 Boneworks
Так, ну я решил пройти через последний (надеюсь) этап ебли с виар шлемом, и накачал торрентов для Oculus Rift, чтобы взломать с их помощью этот самый рифт, запустить его на компе и потом транслировать на Окулус Квест. Это помните я писал про еблю с запуском законной купленного халфлайва? Ну так вот вышеописанное - это еще слой новой ебли над той старой еблей.

По идее, если хочется идти глубже - это только запускать плейстешен ваир эксклюзивы на квесте. Я так понимаю, что для этого кроме взломанной игры нужен будет эмулятор плейстешена запущенный на компе и переданный на рифт с транслцией на квест. Делать я этого конечно не буду.

В целом я подрубил все конечно, но возврат к проводам ощущается адски геморно, после удобного крутого беспроводного квеста ощущение будто тебя в инвалидное кресло посадили.
Кармак в конце прошлого года обещал беспроводную трансляцию, более того она же блин есть и у вайва и у рифта, и кажется даже у некоторых китайских вмр шлемов. В чем проблема тот же самый девайс для квеста выпустить? Не понимаю.

Энивейс, Boneworks это какая-то технодема гребаная. Отвратительные дергающиеся прыжки, полностью смоделенное тело, которое задевает за каждый угол, виртуальные руки путаются друг в друге, оружие, настолько мелкое, что ты не можешь щелкнуть затвором не зацепившись одним джойстиком за другой, полный комплект удовольствий.

Lone Echo - вполне милая сюжетка типо паззл с приключениями в нулевой гравитации. Но не понимаю зачем все это в виаре, без него лучше было бы. Новые механики или гтфо.

Blind - управление слепой девушкой, надо постоянно щупать предметы, все совершенно отвратительно.

Budget Cuts - эту вот я хотел посмотреть, но чото она бажит, не знаю, и я уже к тому моменту морально иссяк. На вид прикольная, но надо двигаться и блин не в проводах же. Нихрена не понимаю, почему ее для квеста нет.

InDeath - стрельба из лука снова, спасибо, в жопу пошел.

Robinson - The Journey - дема Крайтек на край инжене с динозавриками. Милая, но опять же это паззл с физикой, самая вообще скучная виар механика. Хуже только из лука стрелять.

The Walking Dead: Saints & Sinners - эта мне тоже в принципе интересна, полноценная сюжетная виар экшн адвентюра, но я снова посмотрел на провода и решил подождать либо какого-то решения от кармака, либо нормального порта на квест.

На этом мой интерес к транслирующимся с компа играм для Рифт закончился.
07:20 История про мир будущего
где идет война двух суперкомпьютеров, а людей они вообще даже не замечают. Единственный способ для человечества выжить - это не стать даже потенциальной угрозой для одного из компьютеров. А лучше всего - быть полезным для обоих.
Закрыть