Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Воскресенье, 19 Апреля 2020 г.
23:47 Fire Emblem: Genealogy of the Holy War
В этой части Нинтендо решили, что хватит полумер, у их должен быть сюжет-сюжет-сюжет, поэтому в игре миллион персонажей, которых совершенно невозможно отличить друг друга и игра яростно рассказывает какие между ними всеми отношения и ожидает, что игрок реально будет вникать кто там на кого обижен (они все постоянно обижены друг на друга).
При этом общий сюжет умудряется в целом не далеко уходить от супербратьев марио, но при этом делать твисты, которые только десятилетиями позже повторит Игра Престолов.

С другой стороны, эти все бесконечные отношения между юнитами в результате выливаются в детей, которых можно позже в игре набрать себе в армию (а еще можно пейрить юниты в разных комбинациях, занимаясь выведением настоящих арийцев я прямом смысле слова), так что сабж это первая стратегия на моей памяти, где в прямом смысле применимо правило "бабы новых нарожают". Ну не считая всяких Spore и Gene Wars, которые сильно не про то.

Второе, чем интересна эта игра - здесь не абстрактные уровни. Каждый уровень это целое государство - конкретный приличный кусок world map'а. Вот для примера кусок карты мира и игровой уровень с тем же куском.

А еще это первая часть серии, которая минимально прилично выглядит.

читать подробнее
22:20 Самый первый неожиданный сюжетный поворот в видеоиграх
Я думаю это концовка Zork 3 - 1982 год (которая была еще в составе мейнфреймовой версии в 1979)
Но если говорить о реально широко известных играх (Зорки, как и вообще текстовые квесты - были достаточно нишевой херней), то первый неожиданный сюжетный поворот был в концовке Метроида (1986).
20:07 И еще про современную магию
То, как нейронные сети играю в шахматы - это настоящая современная магия.
Потому что никто не знает, как они это делают.
Даже люди, которые их программировали - не знают как они это делают. Нет ни одного человека в мире, который может объяснить ход их программы во время игры.

Всем казалось что наука это вот что-то такое, что можно объяснить. Типо вот законы, по этим законам мы толкаем здесь, добавляем серной кислосты здесь, там у нас напряжение, здесь сопряжение и результат будет такой то.

А как работают нейронные сети мы не знаем.
Это уже не наука то есть. У нас есть набор методов как их выращивать, как их кормить. Фактически набор шаманских действий, которые в результате наверное (наверное) позволят вырастить то, что нам нужно. А возможно и нет. Это хрен знает что там еще вырастет и как оно себя поведет.

Хотели волшебство - вот оно под носом. Алекса, скажи, о чем думаешь.
19:28 Самый простой для меня способ учиться
Вот есть битсабер например. В нем 75 треков.
И среди этих 75 есть 6 треков Камелии (эксперт+), до которых я хочу докачаться. Сейчас я даже не близко к этим трекам. Ну то есть я не могу их пройти, даже если они замедлены в полтора раза.

Как можно это сделать?
Можно пойти способом классического образования - взять один трек и задрачивать его до упора. Сначала на 50% скорости, пока не пройду, потом на 55%, потом на 60% и т.д. пока не докачаю до сотки.
Это долгий муторный и выматывающий способ, и я уже на второй-третий день возненавижу то, что делаю и придется пересиливать себя, это будет ну ЧЕЛЛЕНДЖ, экзамен, как у студентов.

А можно сделать иначе. Взять все имеющиеся 75 треков и записать их в табличку. И рядом с каждым поставить 100. Это значит, что я прохожу этот трек на 100% скорости. Потом я понемногу не торопясь прохожусь по всем трекам. Запуская каждый из них на 105%. Сложность у треков разная, где-то сложнее, где-то проще. Спокойно я играю в свое удовольствие один за другим. Удалось пройти? Окей - я пишу в табличке рядом с этим треком не "100", а "105". Не удалось? Вообще не проблема. Я просто перехожу к следующему.

75 треков это много. Это ну дня три игры, как минимум. Когда я дойду до последних, я уже забуду про первые. Но после этого у меня в табличке рядом с частью треков будет написано "100", а рядом с другой частью "105". Что дальше? Дальше я пойду по ним заново. У тех, где подписано 100, я снова запущу на 105% скорости, а у тех, у кого 105 - уже на 110% скорости.
Все так же без напряга с ощущением непрерывной прокачки. Проходится трек - делаю отметку. Не проходится - иду дальше.

В результате у меня будет медленное наращивание скилла, но уже с достаточным разнообразием, чтобы оно не доставало, и мне уже не придется перебарывать себя.

Я считаю, что этот метод образования - подходит для любого вообще предмета.
Не должно быть одного экзамена. Должно быть 30-50 экзаменов, каждый со все более сложной градацией.
Да, такую программу сделать сложнее, но она должна быть наиболее эффективной на практике.
12:03 Есть что-то глубоко стремное
В тех людях, которые заводят кота, а потом ВНЕЗАПНО оказывается, что им надо переезжать, кота с собой взять нельзя, и им приходится бегать искать куда бы его отдать.

Я каждый раз когда такое вижу, думаю - вы бы лучше детей завели, долбоебы. В отличие от кота, детишки вам потом хотя бы на могилу плюнут.
10:27 Итак
Мы в 18 днях от пика.
Конец близко братие.
10:24 Чем фокусник отличается от мага
Маг не засовывает ассистентку в ящик прежде чем распилить, и потом еще раз, прежде чем оживить.
Он не прячется за занавеской. Он не просит зрителей закрыть глаза и написать фразу на бумажке.
Он не завешивает холст с предсказанием будущего.
Он не кладет карту "рубашкой" вверх. Не прячет ее в колоде.

Фокусник показывает результат и заставляет тебя додумать процесс получения этого результата.
Для мага нет никакого результата. Для него все - процесс. Магия происходит на всех этапах. И файерболл это магия. И техника его запуска - магия. И обучение пускать файерболл - это тоже магия. И даже отбор людей, умеющих пускать файерболлы - это тоже магия.

Что там у нас нового открывали в последнее время? Фотографию черной дыры помните?
Представьте что приходят такие трое ученых с этой фоткой и говорят слушайте вот тут у нас есть устройство, которым мы эту фотку получили. Это черная дыра. Как устройство работает? Ну, хрен знает, не скажем, но раз в год мы можем показать как оно получает фотографию трем представителям разных конфессий (это важно) и потом вынести ее на обозрение толпы.

Что им ответить? Нет, может у них действительно телескоп, честно фотографирующий черную дыру. Может все правда.
НО пошли нахер долбоебы со своими фокусами сраными. Возвращайтесь с патентом, описанием технологии и очевидно должно быть понятно как вы к ней пришли. И ваши данные должны быть независимо перепроверены. И погрешности не забудьте высчитать. И сначала идет теория, а потом уже практика. Сначала у вас должна быть теория, по которой вы сможете снять черную дыру. И уже после этого возможно вообще независимая от вас команда будет проверять ваши теории на практике.
Я понятно объясняю?

Когда я надеваю шлем виртуальной реальности и чувствую себя на берегу ночного озера - это гребаная магия.
Когда я без всяких устройств вытягиваю перед собой руки и вижу как передо мной проецировались точные их трехмерные модели, и что виртуальный мир на эти модели рук правильно реагирует.
Это настоящая современная магия.

А когда трое монахов заходят в погреб и выходят оттуда с "холодным огнем" - это сраные фокусы.
Ребят, я не знаю как это работает и мне вообще наплевать.
Фокусы мне не интересны.
Копперфильды ебучие нашлись тут.
01:06 Не понимаю
Почему миллионы людей видят связь между легендой о боге создателе мира и дешевыми ежегодными фокусами с огнем.

Нет, ну давайте тогда еще карточные показывать. Под каким стаканом сторублевая купюра? Под левым. А почему? Потому что бог есть!
00:52 В фентези сограждане обычно активно воскрешают Темных Лордов
А светлых добрых королей обычно никто не воскрешает никогда, сдох и правильно, туда ему и дорога.

Вот к слову о народной любви к правителям.
Закрыть