Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 27-03-2024 16:49
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Понедельник, 25 Мая 2020 г.
23:12 Окей, продолжаю дискуссию алебарда vs меч
Ребят, а вам никогда не приходило в голову, что вашей любимой алебардой человек орудует двумя руками.
А отвратительным неудобным мечом - одной.

Вашу голову не посещала мысль - что возможно (возможно) в этом и состоит идея меча? (Есть двуручники, но сейчас разговор не о них.) Ну то есть идея меча в том, что у тебя остается свободной одна рука. И в это руку значит ты можешь взять что-нибудь еще.
Что именно? Ну я даже не знаю. Может быть щит?

Вы не думали что мечник может взять в руку щит, а алебардист ничего во вторую руку взять не сможет?
Ну то есть по сравнению алебардиста с одноруким инвалидом, у которого в единственной руке меч - да очевидно алебардист этого инвалида делает.

Но при сравнении алебардиста с нормальным человеком, который в свободную руку что-то еще берет - я вообще не понимаю какой между ними может быть бой.
Отсосет ваш алебардист любимый.
17:58 Phantasy Star (в общем)
Итак, сразу главное - сюжетно игры серии Phantasy Star это треш. Там нет интересных персонажей, поворотов, интриг, логики, зато много пищащих истерящих анимешных девочек в пластиковых мини-юбках. Минимально вменяемой является Phantasy Star IV, там хоть симпатичные олдскульные катсцены. Так же где-то на уровне среднего аниме Phantasy Star Universe и Phantasy Star Portable 2. Отдельная история с двумя ммо Phantasy Star Online и Phantasy Star Online 2, которые вполне ок для своего жанра. Ну то есть это не вов и даже не гилдворс, но прокатит.

Ссылки на пересказы отдельных частей:
Phantasy Star
Phantasy Star II
Phantasy Star III: Generations of Doom
Phantasy Star Gaiden
Phantasy Star Adventure
Phantasy Star IV
Phantasy Star Online
Phantasy Star Universe
Phantasy Star Zero
Phantasy Star Portable
Phantasy Star Portable 2
Phantasy Star Online 2
Phantasy Star Nova (jp)
Idola: Phantasy Star Saga (jp)


Теперь совсем-совсем в двух словах лор, потому что он очень примитивный: В сабже есть несколько независимых вселенных.
-1-
В первой вселенной идет действие классических частей. Там есть планетарная система Алгол, состоящая из трех обычных планет и одной необычной. Необычная планета приближается к системе раз в тысячу лет, и еще в ней давным давно была запечатана хрень, называющаяся Вечной Тьмой (или Великой Тьмой или Всепоглощающей Тенью - там миллион переводов, ну что-то такое). Раз в тысячу лет, когда планета залетает в гости - Тьма пытается из нее выбраться и для этих целей создает монстра Дарк Форса (или Дарк Фолза или Дарк Фалза - опять же миллион переводов с мунспика).

Так вот в Phantasy Star этот монстр захватывает короля одной из планет Алгола, и его (и монстра и короля) валят.

В Phantasy Star II, спустя тысячу лет, новый Дарк Форс замечает пролетающий мимо флот колонистов с Земли (нашей Земли) и отправляет их захватывать Алгол. В результате колонисты раздалбывают одну из планет системы, а потом их самих опиздюливает очередной герой-игрок. (Там же совсем мельком идут Phantasy Star Adventure и Phantasy Star Gaiden но это такая мелочевка, что не обращайте внимание.)

Phantasy Star III неканоническая. В ней жители уничтоженной планеты сами успевают улететь искать новый дом на флотилии ковчегов и Дарк Форс пускается за ними в погоню и тысячу лет пытается их ковчеги раздолбать, прежде чем не огребает. Причем в этой части население ковчегов за тысчу лет становится фентезевым, и Форса валит три поколения героев.
Неканон тройка, потому что концепция Великой Тьмы только в четвертой части игры появилась, и по этой концепции - ковчеги Дарк Форсу вообще нахер не сдались, ему система Алгол интересна и только.

Phantasy Star IV спустя еще тысячу лет после двойки, очередная попытка Дарк Форса захватить мир, причем в этой части Форсов целая пачка на все вкусы. В результате всех злодеев валим и Тьму валим и на этом конец.

-2-
Вторая вселенная - Phantasy Star Online. В ней идет действие на планете Рагол, к которой подлетает ковчег с колонистами Пионер 1. За семь лет колонисты раскапывают древний корабль, а внутри - Дарк Форс. Он давно прилетел на планету, чтобы пробудить на ней Великую Тьму, но чото не задалось с посадкой, и Форс разбился. Пробужденный колонистами он страшно радуется, захватывает их тела и создает кучу монстров, но тут подлетает другой ковчег (Пионер 2) с игроком, и в течение Phantasy Star Online Episode I & II мы Форса полностью раздалбываем.

Потом идет Phantasy Star Online: Blue Burst где колонисты пытаются создавать управляющий планетой компьютер (это все отсылка к PS2, где тоже самое делал Дарк Форс), он сходит с ума и мы долбаем и сам компьютер и его создателей.

Далее спустя двадцать лет - Phantasy Star Online Episode III: C.A.R.D. Revolution, где колонисты докапываются уже до самой Великой Тьмы, которая оказывается полезной в целом штукой, удобно перерабатывающей в сотни нефти. Ну и игрок раздалбывает и Тьму и тех кто хочет ее использовать.

Наконец таймскип на два столетия. Phantasy Star Zero За это время колонисты расселяются по Раголу, натыкаются на древние руины и начинают драться за них. Происходящее не нравится местному суперкомпьютеру, он накрывает все стороны ядерными бомбами, так что цивилизация сваливается до средневековой. А сам оставляет себе небольшую колонию на спутнике. Мы уже как обычный фентезевый приключенец снова докапываемся до тех же руин, потом узнаем все бэкстори, добираемся до компьютера на луне и разносим его.

-3-
Третья вселенная - Phantasy Star Universe. Действие идет в планетарной системе Гурал, где жила древняя раса. Эта раса насоздавала реакторов. На огонек прилетели хищные семена-монстры-мутанты Сид и древних поубивали. Но перед смертью Древние поиграли в Ассасиинс Крид, Хало и Ниер Аутомату и решили оцифровать свои души, зародить новую цивилизацию, чтобы потом в них вселиться. И вымерли.
Мы играем уже жителем новой цивилизации, в то время как мега-корпорации докопались до древних реакторов. Снова прилетают Сид. Мы валим и их самих и заодно корпорации тоже. Мы сами при этом входим в чисто джейдайскую организацию Стражей, которая несет добро везде где получится.

В Phantasy Star Universe: Ambition of the Illuminus корпорации не унимаются и снова пытаются захватывать реакторы, за что получают по щщам.

В Phantasy Star Portable история полностью повторяется. Снова ровно те же корпорации бегают за ровно теми же реакторами и точно так же от нас огребают.

Далее Phantasy Star Portable 2, где Сид наконец-то изгнаны, и тут древние решают что пришло время пробуждаться и захватывать тела, и мы им методом пиздюлей объясняем что нет, время не пришло. И кстати совсем под конец в попытке захвата тел Древние даже ненадолго будят Дарк Форса, потому что ну как же без него-то. Ненадолго, потому что мы его тут же валим.
Там еще мелкий аддон Phantasy Star Portable 2 Infinity, который ничего не добавляет, мелкая сайдстори анимешной девочки.

-4-
Последняя четвертая вселенная Phantasy Star Online 2, где древняя раса Протонеров играя с наукой создала Вечную Тьму. Тьма протонеров раздолбала, но они перед тем как вымереть успели запереть ее в анимешной девочке, а так же создать боевой флот (называющийся Оракулом), чтобы он далее с Тьмой бился. И далее они вымирают. А девочка теряется где-то в Бездне.

Проходит непонятно сколько лет. Оракул летает по вселенной. На нем образовывается наемная организация (наемников называют "арками"), которые колонизируют все планеты подряд. Со временем Тьма создает первого Дарк Форса и арки запечатывают его на планете Набериус. Далее проходит сорок лет, Даркфорс пытается выбраться, создавая кучу своих клонов и вариаций, а так же монстров Даркеров и с этого начинается игра.

Мы играем одним из наемников и в первом эпизоде вообще разбираемся что происходит, пока Дарк Форс возрождается. Второй эпизод мы валим разные вариации Дарк Форса, пока под конец не узнаем, что валить надо не его а Тьму. В третьем эпизоде Тьма пробуждается, но ее какбы временно отгоняют подальше. В четвертом идет отдельный замут с древней богиней, которая сидит на Луне (той, которая вертится вокруг Земли, нашей), и эта богиня создает онлайн игру Phantasy Star Online 2, чтобы через нее закидывать своих шпионов на Оракул и захватить его. Мы ее короче забиваем. Вся история с ней так же раскрывается в Phantasy Star Online 2 The Animation. Далее в пятом эпизоде мы добиваем Тьму окончательно (там приходится долго гоняться за ней по параллельному фентезевому миру). И наконец в шестом (который еще не закончился) из прошлого появляется та самая протонерская девочка, в которую эта Вечная Тьма была заключена хрен знает когда (видимо вечных тьмы в ммо две штуки), и надо эту девочку забивать.

Отдельно в этом мире идет сюжет Phantasy Star Online 2 es, но это мелочь.

Наконец есть еще две игры - Phantasy Star Nova и Idola: Phantasy Star Saga, которые я пропускаю, потому что они только на японском.
16:39 А я правильно понимаю
Что стражники обычно с длинными алебардами - это чисто для оттеснения толпы? Ну то есть идея в том, что вот они стоят в строю, лезвия вытянули, щиты выставили и толпа не может подойти.
Так?

Я просто вот по мотивам обсуждения задумался, что такой стражник сделает в условиях города условно против человека с мечом и щитом? Алебардой конечно можно хорошо врезать, но пока ты ей размахнешься, к тебе десять раз подбегут и захерачат тебя более маневренным оружием, ну или вот ты один ее выставил, противник ее щитом отвел в сторону. Нет, ты можешь тыкать ей в щит. И что? Она тяжелая и длинная, быстро ей двигать ты не можешь. В сторону отвели, отбили, увернулись один раз - все ты беззащитен полностью.
16:33 Phantasy Star Online 2
Совершенно безумная ммо. Начинается просто как обычная скучненькая фритуплейка, но где-то на третьей сотне часов авторы вдруг принимаются вбрасывать безумные деньги, то есть у тебя пять минут гринда и потом двадцать минут роликов (так себе замоделенного анимешного тягучего говна, но), потом еще пять минут гринда, и еще двадцать минут роликов и так еще часов на пятьдесят-сто мультфильмов.

Более того, они начинают менять стиль игры. Персонажи игры выходят из компьютеров и утягивают игроков внутрь, разработчики (Сега, надо понимать) оказываются воплощением зла и древним богом, сидящим на Луне, а потом начинается полноценное фентези, всех прямо с космического перебрасывает в параллельный мир с гоблинами и феями и еще на сто часов начинается битва со злым властелином.

Более того - в перерыве между чаптерами этой ммо идет сюжет другой ммо Phantasy Star Online 2 es - мобильной (сабж - консольная ммо), а в другом перерыве - действие одноименного аниме.

читать подробнее
12:17 Интересно
Насколько круто выглядят мечи типо дартмоловского с двумя лезвиями - настолько же они идиотские в применении. Представьте себе кузнеца в средневековье, который выковал такой меч и спрашивает у заказчика - а нахера он тебе? Ты же когда одним концом во врага будешь тыкать - другим концом в себя получается.
Что ответить заказчику? Что он мазохист? Любит себя мечом тыкать?
10:15 Сюжеты современных мобильных ммо
Это как комиксы семидесятых. Низшая форма творчества. Ниже только "продающие тексты".
Можно накидывать там любое дерьмо, совершенно забив на любую логику, отношения, персонажей, драматургию, здравствуйте, у нас редкий ограниченный по времени ивент, празднование лета, поэтому все в купальниках, и каждый боузер становится боузеттой, даже ты анонимус.
Закрыть