Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Понедельник, 4 Мая 2020 г.
14:29 Shadow Point

Прошел с огромным удовольствием, и это лучшая сюжетка из всех, что я играл за последний год.

История о двенадцатилетней девочке по имени Лорна, которая пошла с экскурсией школьников в волшебную обсерваторию Шэдоу Пойнт. Там она отбилась от группы, зашла в портал в другое измерение и не смогла вернуться.
Мы играем ее школьным другом Алексом, который спустя двадцать лет уходит ее спасать в эту лабораторию. Там мы находим серию порталов в мир Лорны. Проблема в том, что она через эти порталы пройти не может, а так же то, что каждый портал перебрасывает нас в разное время, обычно с промежутками в 5-20 лет. В результате мы встречаем Лорну все более и более взрослой и наблюдаем, как она сначала в восторге от этого мира, пытается там жить, потом пытается выбраться, потом теряет надежду, сходит с ума и умирает от старости.

Как я уже писал - игра безумно красивая. При том, что в ней довольно мало полигонов. Но факт в том, что в виаре важна не детализация картинки, а постановка сцен и их настроение. Если сцена чисто постановкой красивая, то мозг говорит - окей, ты попал в мир, где на предметах мало полигонов. Это не игра низкополигональная, это мир такой стилизованный. И ты это принимаешь.

Но отдельно в виаре играют новыми красками отношения Алекса и Лорны. Одно дело, когда ты общаешься с персонажем на мониторе. Ты можешь просто убрать руки от клавиатуры и смотреть катсцену. Другое дело, если ты стоишь на уровне, в руках у тебя джойстики на голове шлем и ты не можешь ни отвернуться от экрана ни убрать руки, ты все равно как то двигаешься внутри и нпс реагируют на это движение.
Именно поэтому любого зверька в виаре хочется погладить. Ты понимаешь, что его нет, и это не так и важно для тебя, но он реагирует на твои движения, на твое поведение - и то есть это важно для него.

И тоже самое при катсценах с девушкой, которая просит помощи, потому что она застряла в другом мире, где время идет иначе, и она понимает, что ты сейчас выйдешь через портал и вернешься только через десять лет. Очень тяжело просто выслушивать ее как полигонального болванчика, ты не можешь абстрагироваться, хочется как-то проявить участие.

Вощем вот очень-очень круто.
01:09 Я убежден
Что современная сюжетная инди игра стоимостью до 10$ должна проходиться за 90-120 минут. При этом в ней должно быть еще на 10 часов челленджей.

Никакого смысла делать сюжетку длиннее я не вижу.
Точнее я вижу только одни недостатки от этого и никаких вообще преимуществ.

Если инди хочет сделать игру длиннее - я рекомендую ему выкинуть лишнее и лучше проработать то, что останется. Реально качественные вылизанные до упора полтора часа ценятся в десять раз больше чем средние пять-пятнадцать часов.
Закрыть