Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Среда, 10 Июня 2020 г.
22:42 Beat Saber
Итак, воскресение и понедельник я мазохистически перся с утяжелителей, которые в десять минут клали меня в ноль.
Ко вторнику лафа закончилась и спина четко дала понять, что она меня свалит на неделю, если не остановлюсь. Окей, у меня большой опыт, я такие намеки понимаю с полуслова, я остановился и аккуратно переждал полтора дня. Думал спина отходила. А она оказывается взяла перерыв, чтобы придумать план мести.
Теперь среда, план привелся в исполнение - запускаю игру (с утяжелителями) и понимаю, что руки перешли на какие-то виннипуховские движения. Они вдуплили, что важна не длинна махов, а скорость, основные силы уходят на разгон и остановку рук. И теперь игра выглядит совсем дебильно, руки медленно-медленно едут к точке, откуда движением кисти срубают все кубики, потом плавно переезжают на новую, срубают там и так далее, под куполом колясочники.

И в результате я опять нифига не уматываюсь как надо. В таком плавном режиме как трактор себе езжу туда-сюда, пока уровень не пройду.

Окей, раунд за тобой, сволочь. Посмотрим, как ты запоешь, когда я скорость подниму.
19:34 Периоды, когда я начинаю готовить для себя
Неизбежно приводят меня к салатам и сендвичам.

Помоему эти два блюда - единственные варианты, если хочется сделать что-то здоровое и сытное, и чтобы быстро, небольшой порцией и из свежих ингредиентов, не полуфабрикатов и не подогревая приготовленное ранее.
18:20 Еще про чипирование
Вангую как будет выглядеть процесс, скриньте:

1) Сначала граждане сами поставят себе чипы, управляющие ими. Не только добровольно, но еще будет огромная конкуренция за лучшие чипы, это еще надо будет постараться чтобы чип получить, их будет не хватать на всех желающих, и когда на всех хватит - это будет встречено со всепланетарным ликованием.
2) Потом граждане сами же дадут управление этими чипами мутным левым конторам. Эти конторы будут при необходимости управление гражданами перехватывать и это стает общей системой, как лицензионное соглашение, либо ты даешь добровольное согласие управлять собой непонятной левой конторой - либо для тебя все отрубится что только есть на свете, вернешься в каменный век. И будет это не из-за желания левых контор тобой управлять, левым контора будет на тебя похер, рекламу смотри главное и гуляй свободно. Это буде тупо потому что вся инфраструктура будет подвязана на передачу тобой управления своей никчемной тушей. Без этого просто не сработают полезные сервисы.
3) Уже после того как ты привыкнешь, что твоим телом может в любой момент управлять мутный хер. После того как ты сам с этим согласишься и поймешь, что это к лучшему - уже тогда ты дашь управление так же и гражданину полковнику. Ты сам его отдашь. Более того в 99% случаев гражданин полковник тебя предупредит и оставит автограф на память, хуй на лбу тебе нарисует. И опять же, все это будет происходить с твоего согласия и ты будешь понимать, что это к лучшему и без какой-либо тайны.
4) Ну и одновременно с этим будет действовать и тайное коварное подключение к чипам в стиле ГИТСа, но тебя оно не коснется, лолзачем, это все будут развлечения для уголовников, террористов и политических оппонентов. И ты тоже будешь глубоко приветствовать этот процесс.
17:58 Шахматы
Я чувствую что вышел на уровень, где начали действовать интересные тактики, которыми я почти не пользовался раньше.
Раньше я играл довольно тупо - просто добиваясь самых приятных для себя раскладок и постепенно изучая их с компьютером.

Однако сейчас все изучают одни и те же раскладки, и поэтому когда ты играешь одно и то же, твой противник играет одно и тоже, заранее зная на каком этапе он может вывести на удобную для себя расстановку и неудобную для тебя, или как минимум тупо ничейную.

И тут начинает работать тактика сбивания противника с толка. Работает это так - есть main line, изученные последовательности ходов, которые показывает компьютер как идеальные. Обычно мейнлайн знаю я и знает противник.

Однако исследуя мейнлайн всегда можно найти много ответвлений, которые с одной стороны ставят меня в менее выгодную позицию чем в мейнлайне, то есть это объективно более слабые ходы. Но с другой стороны - я заранее знаю, что эти ответвления никто не играет и никто в них не разбирается, я же могу взять парочку там, парочку там, и изучить их и в результате вывести партию на боковую ветку, на которой я могу делать если не идеальные ходы, то как минимум сразу видеть, где противник оступился. Он же будет вынужден играть наощупь.

То есть тактика состоит в том, чтобы НАМЕРЕННО ДЕЛАТЬ БОЛЕЕ СЛАБЫЕ ХОДЫ - и благодаря этому получать выигрышное положение.

Конечно в этом всегда есть риск, что противник тоже знает конкретно это ответвление, либо он не зная наудачу нащупает лучший ответ, который только через десять ходов сработает. Но с другой стороны, опять же методом проб и ошибок можно находить реально очень странные и редкие боковые ветки, которые не знает никто.
15:12 "Паразитирование"
Это очень странный термин.
Можно ли сказать, что повара паразитируют на голодных?
Можно ли сказать, что строители паразитируют на людях, которым нужны дома?
И так далее.

Условно можно сказать, что паразиты - это люди, которые не только берут деньги за свою деятельность, но еще и наносят этой деятельностью вред клиентам.
Но - вред и польза понятия относительные. Очевидно, если человек за что-то отдает деньги и не чувствует себя потом обманутым - то он считает, что получил какую-то пользу за эти деньги.

То есть уже само определение противоречит самому себе (если конечно речь не идет об обмане).

Но обычно паразитами называют людей, которые какими-либо способами сами создали необходимость в себе. Условно если человек стоит на выходе из дома и никого не впускает и не выпускает бесплатно. Только за деньги. Таким образом он выполняет необходимую услугу, без которой никому не выйти из дома, но он же сам и создал необходимость этой услуги. (Многие так относятся к налогам, например.)

С другой стороны если повар готовит какое-то особенное блюдо, у его клиентов со временем появляется желание поесть именно это блюдо. То есть повар так же создает необходимость для услуги, которую сам же предоставляет.

Еще сложнее вопрос, если повар не только приучил людей к этому блюду, но так же и зарегистрировал его на себя и запретил кому-либо еще его готовить.

Еще сложнее, если повар создал культуру, неотъемлемой частью которой является его фирменное блюдо. Отказавшись от этого блюда человек лишает себя не только еды но и культурного пласта, круга общения, в конце концов это блюдо входит в культуру настолько, что человек чувствует себя неполноценным, если хотя бы однажды не попробовал его.

На каком этапе повар перестает приносить пользу и начинает паразитировать на обществе?

Ответ естественно так же, как и на любой похожий вопрос: "Все хорошо в меру"
14:31 Crossing Swords
14:10 А у меня для вас посылка
Но я вам ее не отдам.
Пока вы рекламу не посмотрите.
11:00 Ну охереть просто
Я потерял русский текст второй редакции "Мисс Президент".
При том что текст американского издания у меня есть.

То есть если я его сейчас не найду - мне придется как последнему идиоту сесть и переводить с английского назад на русский главы собственной книги(
07:14 Самая поразительная фигня в шлеме Окулус Квест - это гироскоп
Дело в том, что все вообще шлемы кроме окулуса, чтобы понять, где находятся руки и голова игрока - ориентируются на особые станции с камерами. Этих станций должно быть несколько, они должны быть далеко разнесены друг от друга и они сами по себе стоят как весь Квест даже если шлем к ним не покупать. Более того эти станции еще отдельно обрабатывают видеопоток и распознают его, и настройка их, определение для них рабочих мест и игровой зоны - это вообще отдельная большая задача. Элементарно бывает что ты их расставил, и они в целом работают, но когда ты повернулся каким-то боком - уже не работают.

Но Окулус Квест работает без станций. Он все "понимает" ориентируясь чисто на камерах в самом шлеме. Причем камеры в Окулусе крайне примитивные, черно белые и крайне низкое разрешение дающие, они все в одной точке - на башке у игрока, и сигнал как-то вменяемо обрабатывать они не могут, потому что Окулус это вообще довольно маломощная фигня, у него характеристики вощемто как у псп, только разрешение лучше, и ради мобильности и дешевизны он жертвует очень многим.

Вопрос - как же тогда Окулусу удается с помощью маломощных камер и слабого железа очень даже точно трекать положения головы и геймпадов, причем даже там, куда камеры не достают? Ответ - с помощью волшебных гироскопов.
В окулусе гирокскопы засунуты везде, и вообще весь трекинг базируется на них. По факту камеры довольно редко, раз в пять секунд где-то по ощущениям, сверяются, но это все, что они делают. Основываясь на данных одних только гироскопов окулус очень точно определяет все действия, то есть реально когда им пользуешься в это невозможно поверить, ты чувствуешь руки в виртуальном пространстве как свои.

Я уверен, что даже и сами по себе гироскопы не очень чувствительные. Я думаю что их просто много, и что они сливают поток данных нейронной сети, которая уже в целом догадывается как работают движения человечестких рук. То есть по факту те самые руки в киберпространстве, которые "как свои", ими на самом деле управляет нейросеть. Да, это самый настоящий реальный киберпанк уже у вас (у меня) дома вот прямо сейчас, привет фильму Апгрейд.

Это на самом деле становится все более поразительно - как много ты можешь узнать, получая совершенно недостаточную, казалось бы, информацию.
Я уверен, уже сейчас, если встроить набор гироскопов в поверхность стола и скормить их данные нейронке, она чисто по вибрациям определит, кто за столом сидит, что он делает. Если на столе клавиатура - какие кнопки нажимает, какие программы включает, что говорит (по колебаниям воздуха о поверхность стола). Короче она выдаст тебе полную трехмерную модель комнаты, естественно большую часть этой модели она добавит от себя, "догадавшись" что там, и с 99% окажется права.

Более того, не факт что это можно вот сейчас, но уверен что это можно будет в недалеком будущем - ты сможешь направить телескоп на стекло дома, и ориентируясь по колебаниям солечных зайчиков на стекле (что фактически тоже самое что показания гироскопа), нейронная сеть точно так же смоделирует тебе детальные звуки и видео в любом месте квартиры. И тоже самое можно будет делать со спутника.

Кто там боится чипирования? Не того вы боитесь. Без всяких чипов гражданин полковник вас за жопу схватит, если еще не.
Вооще вот все эти идеи обоже нас же чипируют, у нас за углом вредная шпионская вышка, нам устанавливают шпионские программы, мозговых слизней - это какой-то допотопный стариковский образ мысли из антиутопий вековой давности. Любые глобальные акции и заговоры, требующие привлечения миллионов секретных агентов и распространения шпионской технологии по миллиардам людей - это полный бред, долго, дорого, нихера не сохранишь в секрете, непонятно как патчить и что вылезет, нахер надо вообще. Все шпионские технологии люди сами себе поставят по собственному желанию. А потом, уже после того как люди сами сольют о себе информацию, по собственному желанию, уже после этого гражданин полковник обратит внимание и к этому потоку присосется и обработает то, что ему надо. Или где-то запустит один (один) спутник, который делается сравнительно небольшой командой и хер ты что о нем узнаешь дорогой обыватель. Это путь двадцать первого века и удачи ему противостоять.

А чипирование это детский сад какой-то от людей, чье развитие застряло на шаблонах холодной войны. Вот после того как вы сами себя чипируете устройствами, которые будут вам управлять. Причем вы добровольно это сделаете, заранее зная, что чипы перехватывают управление вами. А вы это еще как сделаете, как только поймете, что вот сейчас можете узнать кунфу и секретные тактики кунилингуса, на кнопку нажать только. Когда на этом вырастет инфраструктура. Опять же - совершенно добровольно и вы еще деньги за это приплатите. Вот уже после этого к вам в гости зайдет Билл Гейтс. А пока что нахер вы ему сдались, технологий нет, инфраструктуры нет, рынка нет.

Самое забавно в параноиках, что они параноят на безопасные вещи. Типо ну давайте на чипы и вышки параноить, нуачо, проживем без них. А вы попробуйте попараноить на электронику. Откажитесь от смартфонов, компов, соцсетей. Казалось бы - вот откуда торчат уши зога. Чот никто не заикается даже.
05:51 Kurohyō: Ryū ga Gotoku Shinshō
Спин-офф для псп. Одновременно дешевый, никчемный и всратый с начала и до конца.

читать подробнее
05:48 Сюжетная схема любой игры серии Yakuza
1) Есть толпа злодеев. Они успешно проворачивают хитрый план.
2) Потом сколько-то лет тихарятся.
3) Потом один из злодеев говорит чуваки, чот я боюсь нас накроют всех за то, что мы сделали. Поэтому у меня есть ЕЩЕ БОЛЕЕ ХИТРЫЙ ПЛАН как загасить всех свидетелей прошлого хитрого плана.
4) Свидетели прошлого хитрого плана, которые даже не знали что они свидетели хитрого плана, вдруг замечают, что их кто-то гасит. Они начинают ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ, узнают оба хитрых плана и старый и новый после чего опиздошивают всех участвовавших.

Отсюда мораль - инициатива наказуема.
05:17 Если бы авторы Yakuza писали сюжет наших новостей
То внезапно оказалось бы, что за ефремовым ДЕЙСТВИТЕЛЬНО последние лет пятьдесят ползал кгбшник, коварно подливая ему алкоголь во все. А народный актер россии на самом деле трезвенник, вы ничего не понимаете, он в жизни нини, сам не понимает как так получилось.

Или стоп... только не говорите мне, что именно этот сюжет сейчас идет в наших новостях?

(А михалкова последние тридцать лет заменяет дьявольский брат близнец.)
04:38 Yakuza 4

К четвертой части уже не только главный герой трилогии стал личностью мифической он там реально уже Иисус Христос татуированный, но даже третьестепенные персонажи начинают ходить по воде. В результате акцент сменили на новых протагонистов, которых теперь трое. Один это такой чисто нуарный частный детектив, второй это бегущий из тюрьмы громила, которого подставили, а третий - излишне хитрожопый полицейский детектив трикстер.
Не смотря на некоторую сумбурность всех частей кроме первой, очевидно, что главное, на чем серия держится - это на симпатичных персонажей, за которых приятно играть.

Но сюжет к концу этой части становится совершенно всратым, сценаристы вытаскиваю какое-то замшелое говно и кидают в игрока не глядя. Самый главный внезапный поворот игры СПОЙЛЕР когда нам подробно показывают как чувак расстреливает двадцать человек, а потом говорят что ВНЕЗАПНО нет он не убийца, потому что позже на место его преступления приходит другой чувак и каждому трупу делает по контрольному выстрелу. КАКОЙ ПОВОРОТ. И это еще не вершина тупости, там какаято рандомная шлюха наводит ужас на всю местную мафию, косит офицеров якудзы пачками, полиция строит фабрику по промывке мозгов, потом оказывается что вообще вся японская якудза с начала начал была государственной организацией, полезной и нужной для общества, блять что?! Что вы несете?!

И потом в главному боссу якузды подходит министр обороны японии и говорит типо чот нам надоел весь этот маскарад многолетний, переходите к нам на зарплату тупо, мы вам значки напечатаем, беджики, удостоверения. Как бы я ржал, если бы босс ответил - нет, давайте лучше вы к нам. А впрочем вы уже. Давно хаха. Но нет, министра обороны просто херачат ногами по лицу в ответ.

читать подробнее
Закрыть