Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Понедельник, 22 Июня 2020 г.
22:50 Между прочим
Автор настолки Dark Eye в 95 году чуть не умер от сердечного приступа. После чего он принялся активно писать книгу "Сломанное колесо" - это символ смерти в мире Dark Eye. Книгу он дописал в 97 году, после чего, почти сразу, умер.
22:26 Realms of Arkania: Shadows over Riva
21:20 Realms of Arkania: Star Trail
18:45 Realms of Arkania: Blade of Destiny
Во втором сезоне пересказов осталось всего две серии. Я откладывал их как мог, и вот - дальше нельзя. Все самое скучное разобрано. Осталось только то, что ЕЩЕ СКУЧНЕЕ.
Какие это серии? Во-первых скучнейшая немецкая настолка The Dark Eye, которая еще скучнее чем D&D. Да, этого было сложно добиться, но немцы сумели. Во-вторых скучнейшее нитендовское нинтендо - Zelda. Ее я вообще оттяну еще даже дальше, потому что перед завершением второго сезона там будет еще довольно длинный ряд подбивающих постов. И вот уже после них - последним аккордом моего мазохизма. Зельда.

И между прочим, вы не поверите - но не осталось ни одной классической крупной JRPG (и вообще RPG) серии (начавшейся до 2005), которую бы я не разобрал. В это сложно поверить, я сам чувствую, что где-то подвох в этой фразе, потому что блин это же невозможно. Очевидно это невозможно. Но так и есть.

Еще между прочим - более немецкого сюжета чем в этой игре я в жизни не видел.

читать подробнее
16:57 При всех недостатках
Фентези оказалась лучшим способом выдумывать межнациональные войны, при этом не обижая никакую из реальных национальностей и не замуторивая человека излишним лором. Мы все знаем как выглядит орк, какой у него характер и то от него ждать. Тоже самое эльф, гном, огр, гоблин, полурослик, вампир, голем.

В каком-то смысле фентези представляет условный внекультурный код, который понимает все человечество.

Что интересно - сайфай к такому же набору придти не смогло, и за пределами условного круга людей, к которым никто не хочет присоединиться, мало кто отличит борга от клингона от мандалорца от неосапиента.
15:44 X (в общем)
Икс это серия космосимов с открытыми мирами и упором на свободу.
Лор там некоторый есть, но он играет довольно слабую роль в игре. Как и персонажи, сюжет и прочее. Это все скорее сандбоксы, чем что-либо другое.
Лучшей частью считается X3: Reunion - так что если вам все это добро интересно, играть вот в нее. После нее можно X4: Foundations и остальные, X Rebirth главное пропускайте, она не але.

Линки:
X: Beyond the Frontier
X-Tension
X2: The Threat
X3: Reunion
X3: Terran Conflict
X3: Albion Prelude

X Rebirth
X Rebirth: The Teladi Outpost
X Rebirth: Home of Light

X4: Foundations
X4: Split Vendetta


Совсем в двух словах лор:
Человечество создает гиперпространственные ворота и через них начинает колонизацию других миров. А перед собой они рассылают рой нанороботов - Терраформеров, которые готовят планеты к колонизации. В какой-то момент терраформеры сходят с ума (позже окажется, что их перепрограммировал злодейский ученый) и начинаю уничтожать человечество. Они добираются до Земли и атакуют ее.

Часть людей в диком ужосе убегает через последние ворота и взрывает их за собой. Далее эти люди веками тусуются непонятно где и готовятся снова построить ворота вернуться на Землю и отомстить. В результате начинаются события X1. Люди строят корабль, способный прыгнуть к Земле, и мы (Кайл Бреннан) этим кораблем управляем. Однако прыжок забрасывает нас в какую-то еще одну непонятную голактику, набитую стремными инопланетянами. (Спойлер - больше корабль так ни разу прыгнуть никуда и не сможет.)

Мы начинаем исследовать это голактегу и узнаем, что оду из ее планет (Аргон) давным давно колонизировали люди, при этом они тоже оторваны от Земли и хотят вернуться. Далее мы всю игру отбиваем Аргон от терраформеров, которых здесь называют Зенон (или Ксенон).

Потом в аддоне мы строим мегакорпорацию (в нем сюжета нет).

В X2 игра идет уже за сына Кайла - Джулиана, который никогда не видел отца, и вообще Кайл к тому времени отдал корпорацию на управление подружке, а сам полетел смотреть на артефактный корабль (называющийся Ганнер) в процессе случайно разбудил древнюю цивилизацию Каак (или "Ках", или "Кхак"), они его схватили и пытают анальными пробами. Мы Каак валим, отца спасаем и на этом конец.

Х3 идет далее бесконечная вялотекущая война с этими Каак и плюс там еще другими расами (и с Ксенонами тоже, вообще войны в серии Икс начинаются, но не заканчиваются никогда). Под конец открываем все-таки портал к Земле и узнаем, что оригинальные человеки во-первых давно терраформеров победили, а во-вторых видят нас в гробу. Далее в аддонах к тройке идет медленная вялотекущая эскалация конфликта между Землей и Аргоном.

Наконец X Rebirth (и его аддоны) никак почти с прошлыми частями не связаны, там вообще события в отдельной отрезанной от всех системе Альбион, где местные жители опять же крайне вялотекуще воюют со злодейской корпорацией.
15:18 X4: Foundations
Эту я отложу, до того времени когда будут человеческие видеопрохождения сюжетки. И когда к ней выйдут все длц.
15:09 X Rebirth
Серия Икс, это пример, когда изначально чрезмерно немецкая игра десятилетиями становится еще более немецкой.
Что-то похожее происходит с серией Флешпойнт-Арма.

Интересно, что у этой части очень симпатичный трейлер, но сама игра при этом совершенно невменяемая по всем параметрам


читать подробнее
07:43 X3 addons
Серия Икс это такой космический Элдер Скроллс, только значительно менее глубокий лором. Здесь тоже какой-то сюжет обычно идет не в играх, а между играми. Игрок при это 90% времени занимается сайдквестами, и только под самый конец это как-то условно подбивается неким минимально важным для лора заданием.
Более того разработчики демонстрируют вот очень немецкий подход к сюжету, когда каждая игра воспринимается не как история, а как чаптер истории, и даже не пытается сообщать к заключительным титрам, будто бы мы сделали что-то Выдающееся.

читать подробнее
06:40 (с) Харламов
"У меня ощущение, что этот год - он к чему-то идет. Ну то есть в конце должен быть финальный босс, и потом мультик."
Закрыть