Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 27-03-2024 16:49
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Вторник, 23 Июня 2020 г.
22:48 Revolutionary Girl Utena (Shoujo Kakumei Utena)
Сабж это японская версия оттенков черного. Когда ее читаешь, приходится периодически проверять, не отвалились ли яйца, и орать голосом Гуфовского обожжжжже, чтобы сохранять в себе хоть какие-то остатки человечности.

Манга
Тензе Утена учится в школе Сейран. Она сирота, живет у тети. Каждый год она получает по таинственному письму с розой. Эти письма идут из академии Отори. Утена переводится туда.

За академией она находит дверь, к которой подходит ее кольцо с "печатью розы". (Такие кольца есть у всех членов местного студсовета, так же его кто-то прислал Утене в детстве). А за ним летающий замок, который все считают иллюзией.

Рядом с этим замком среди студентов проходят дуэли на особых шпагах, которые они магически вытаскивают из груди своих рабов-последователей. Утена побеждает в дуэли с президентом студсовета и получает себе в последователи (рабы) девочку по имени Химемию Анфи (ака Невесту Розу), а так же артефактный Меч Диоса, который у нее вылезает из груди.

Письма приходят всем членам студсовета, их отсылает сам замок, который называется Краем Света. Все члены студсовета воюют на дуэлях, чтобы стать обладателем Анфи и Меча Диоса. По легенде тот кто будет много побеждать в дуэлях - вознесется к этому замку и там сможет изменить мир.

Брат Анфи - директор академии (и одновременно студент в ней, потому что все персонажи здесь студенты).

По легенде в замке спит тот самый Диос, видимо местный полубог.

Ну и вобщем там всю мангу все бегают вокруг этого замка-макгафина, дерутся друг с другом, под конец вылезает злодей с хитрым планом (тот самый дирехтор) и все валят его и расходятся.
19:14 Предлагаю считать голосование за конституцию
Пропагандой гомосексуализма
И русофобии
18:08 Ядерные державы не воюют друг с другом
За сто почти лет существования ядерного оружия не было ни одного примера военного вторжения войск одной ядерной державы на территорию другой. И непонятно, с какой стати это должно измениться.

То есть по факту вообще не имеет смысла рассуждать о такой войне. Точнее имеет, но только в одной плоскости - успеваем ли мы нажать красную кнопку.

По факту имеет смысл рассуждать о военных конфликтах (в том смысле "кто будет бросать на нас бомбы") только с неядерными державами. А какие у нас неядерные соседи (все члены НАТО есличо, считай единая ядерная дерважа, так что если Украина вступит в НАТО и с ней начнется прямой конфликт, бомбы очевидно полетят не на Киев, а на Париж-Берлин, и все это отлично понимают).

Какие у нас неядерные соседи? Украина, Кавказ, Беларусь, Средняя Азия, Япония, кто еще?
А так же имеет смысл рассуждать о неядерной войне со своими собственными регионами.

Любые рассуждения о неядерной войне с другими странами - придурошное бряцание не знаю чем, чем бряцается.
17:28 The Dark Eye и вообще о настолках и ролевых играх
Короче я сдался. Это все совершенно бессмысленное занятие.
Большинство настолок вообще имеют очень специфический лор. Обычно они заточены под то, чтобы миллион человек мог отыгрывать миллиард партий, при этом им не требовалось бы слишком сильно въезжать в местную историю-политику, так же чтобы для них легко придумывались квесты и игрокам не нужно было знать, какие квесты придумывают и отыгрывают другие люди.

В результате это всегда миры замершие на месте. Ну то есть вот сделаешь ты там конфликт или катаклизм - и всем придется переучиваться под него. И потом нифига ты не сделаешь, потому что уже миллион бессвязных наборов квестов написано, и ты войдешь в противоречия с половиной, в результате тебе придется эту половину объявлять неканоном.

Это всегда упрощенные отношения персонажей, потому что в настолке отношения зависят от игроков и мастера, их интепритации, и базовый лор просто старается им не мешать.

Короче разбираться в лоре настолки это тоже самое, что копать лор конструктора лего. А вот набор с пиратами, вот их бэкстори. А вот набор с полицией, вот их бэкстори. А вот набор еще с кем-то вот их бэкстори. И так до бесконечности.
Ну то есть в настолках невозможно сделать мир уровня Вестероса или Средиземья или Земноморья или Элдер Скроллс или Вов. (Единственное известное мне исключение это БатлТеч.)
Навороченный мир будет налагать слишком много ограничений на игроков и мастера. Им будет неудобно.

И ну ладно книги еще на основе всего этого можно делать приличные, хотя я по работе однажды прочитал полный сет книг по Дисайплам и это пиздец детсадовский за редкими исключениями, не повторяйте моих шибок.

Но когда на настолки, изначально не заточенные под приличный лор и историю, накладываются еще на западные классические ролевые игры - это тупость наложенная на тупость.
Во-первых, видеоигры не способны взять из настолок главного - ролеплея, просто тупо современный компьютер не умеет заменять мастера (лучшая попытка - AI Dungeon).

Во-вторых, сами по себе западные классические ролевки это то еще говнище. Ну то есть ролеплей они эмулировать не могут. Вместо этого они начинают играть в цифирь. То есть подразумевается, что человек должен получать удовольствие от того, что он разбирается в комбинациях заклинаний и скиллов и умеет получать с них наибольший дамаг в каждой конкретной ситуации. Каким боком это говеный паззл относится к отыгрышу роли или вообще хоть к чему-то - я не понимаю. Точнее я понимаю, что это никак к ролеплею не относится, просто это единственная мелкая часть ролеплейного экспириенса, которую может нормально передать компьютер.

В-третьих (во вторых с половиной), классические западные рпг это некий микс между боевыми паззлами, где ты должен вникать в характеристики, эксплором, манчкизмом и еблей. И две из этих составляющих я отлично понимаю. Я сам люблю эксплор (удобный эксплор, то есть такой где мне не надо ничего держать в памяти, игра все сама отмечает) и манчкизм (удобный манчкизм, то есть такой где мне не надо ничего держать в памяти, игра все сама отмечает). Но я не люблю еблю (точнее люблю но не всегда и не с всеми, но в 99% случаев не люблю, у меня жизни не хватит со всеми ебаться) и вникание в цифирь (потому что у меня голова и так забита значительно более интересными вещами чем выдуманные характеристики несуществующего заклинания/персонажа, я вообще ни секунду не желаю о них задумываться).

К счастью, я такой не один, и существуют разнообразные жанры экшн-рпг или вообще не-рпг, которые замечательно аккумулируют в себе эксплор и манчкизм (как бы странно это не показалось, но для прокачки совершенно не всегда нужна цифирь, я вот в битсабере уже сколько времени качаюсь, вообще без цифр), при этом выкидывают боевой паззл и еблю.

В-четвертых, это еще все накладывается на специфичность аудитории западных ролевок, которой интересно отыгрывать два с половиной сюжета и три с половиной характера. Это тупо герой, тупо злодей, крутой маг, варвар, коварный вор, кто там еще? И ладно бы одна игра отыгрывала эти роли, но когда сто миллионов игр отыгрывают одни и те же тупые плоские картонные роли - это откровенно задалбывает. Я что блин пони, по кругу всю жизнь бегать? Дайте мне что-то новое или нахер идите.
В счастью, эта аудитория довольно нишевая и за пределами этой ниши существует огромное количество игр со значительно более интересными ролями, мирами, сюжетными замутами, персонажами, поворотами, всем.
03:03 Интересно
Может ли человек дожить, ну лет скажем до 35 и при этом не иметь в прошлом как минимум одной стремной истории, связанной с сексом, которой он никому (то есть вообще совсем никому) никогда не расскажет?
02:59 Я пишу это не для того, чтобы устроить "охоту на ведьм"
А для того, чтобы вы ее устроили.
01:19 Не понимаю
Почему так сложно находить русских актеров озвучки на иностранные кино и трейлеры?
Почему у нас весь поток всего озвучивает пять человек максимум?
00:18 Drakensang: The Dark Eye
Не путать с Дракенгардом, Дракеном, Гардом, Гарден Дракеном, Драгон Гарденом, Драгондрагеном, Сангенсангеном и/или Сангендрагеном. Это все разные игры.
И все они лучше этой.

читать подробнее
Закрыть