Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 27-03-2024 16:49
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Воскресенье, 28 Февраля 2021 г.
21:21 Хронологически Хоумстак в 2021
Это набор из трех видеоигр. Две из которых это визуальные новеллы, а третья адвентюра с вставками танцевальной боевки.
После которых идет сам вебкомикс (изначально интерактивный, где читатели могли голосовать и даже платить деньги за конкретное продолжение сюжета), отдельные страницы которого это мультфильмы и видеоигры, и который заканчивается полноценным аниме. И посередине которого в виде сайдстори идут еще три отдельных вебкомиса.
После этого аниме-финала идут еще комикс-титры.
После которых набор селфи-картинок в снапчате.
После которых эпилог, который полноценная книга, которая делится посередине на две отдельных книги в конце рандомно забирает персонажей из двух этих отдельных книг далее по сюжету.
После которых еще один вебкомикс.
Суббота, 27 Февраля 2021 г.
21:26 Между прочим
У героев большинства американских мультсериалов 80х одинаковое телосложение - не просто так. Это сделано для того, чтобы можно было дешевле выпускать их фигурки, используя одни и те же составные детали. А мультсериалы как известно это реклама фигурок.
Иногда это используется до сих пор, к примеру в современном My Little Pony у всех героинь одинаковая форма тела, нет толстых пони к примеру, именно по этой причине. Вообще это противоречит базовым законам анимации, по которым у персонажей должны быть узнаваемые силуэты.

Это же еще и главная причина почему раньше было меньше диверсити в мультиках.
20:59 Каждый раз, когда я делаю попытки продать душу дьяволу
Он отказывается покупать.

Да что ж такое, это просто оскорбительно уже.
17:31 Midnight Gospel - 1x8 ''Mouse of Silver''


Самая сильная и даже чересчур интимная часть этого сериала, и я подозреваю что ради нее весь сезон и делался - это радиоинтервью создателя сериала со своей матерью (поверх записи которого позже была нарисована анимация) незадолго перед ее смертью. Причем сам сериал бы нарисован уже после ее смерти.
17:12 PUPARIA


Ээээ... шо?
16:11 Единственный способ не видеть абсурда в лоре любой видеоигры
Состоит в том, чтобы не смотреть на абсурд в лоре любой видеоигры. Или смотреть, но пропускать мимо мозга, или где там идет переработка увиденной информации.
06:39 Зак Снайдер пытается стать новым Ридли Скоттом
Одновременно и прекрасным режиссером и отвратительным режиссером.
05:31 Большая квартира превращает меня в бабульку
Я хожу теперь как дурак и ищу красивую сахарницу, это при том что я великовозрастный балбес какая мне нахер разница в чем сахар, в стакане, в упаковке, в блюдце. Но нет, теперь во мне проснулись бабушкинские инстинкты, теперь я хочу чтобы сахарница, и чтобы все провода под плинтусы и вот что это за пятно ну какого хуя тут пятно, почему оно не стирается так блять сука пятно тебе пиздец настал это вопрос бабулькинской чести теперь

Как говорил один приключенец, заметив в подземельях зла скелет коллеги - We didin't even know each other, but I will revenge the shit out of you.
04:40 Beat Saber - Clinpf Eepfwoof - Expert+
Твоюж мать. Я не знаю как еще охарактеризовать этот трек. Твоюж...

Игра в битсабер с вентилятором - приносит совершенно новые ощущения. На моем уровне скилла, главное что ограничивает сессии это то, что я чудовищно в минуту разогреваюсь и с меня начинает лить под как из ведра.
Точнее так было раньше, потому что теперь я вхерачиваю себе в морду потоком воздуха на максимальной силе, плюс он даже внутрь шлема добивает, и чувствую себя как процессор, работающий на максимальной мощность, которому выставили систему охлаждения.

В результате потеть я вообще перестал, но в какой-то момент тело не выдерживает и из затылка просто начинает херачить струя пота, видмо так организм просит пощады плюс теперь слабым звеном становится спина, и я вот четко чувствую что ей такое не ок. Посмотрим вощем.
02:30 Блин как меня вштырило идеей с медленным светом
Я теперь хочу заказать технодему в 2д хотя бы. Где ты перемещаешь двухмерного человечка и ходят другие двухмерные человечки, но ты их видишь настолько далеко в прошлом, насколько далеко они от тебя находятся.
02:25 Вдруг заметил что на сайте найма фрилансеров у меня только положительные отзывы
Блин приятно то как. Я честно не просил никого никогда об этом.
Это даже приятнее чем от девушек комплименты получать.
01:28 Эх а было же время
Когда тебе могли просто позвонить, не договариваясь заранее там в каких-то чатах.
И если не дозвонились - ну бывает, чотаково, ничего страшного.
Пятница, 26 Февраля 2021 г.
23:34 В продолжение прошлого поста
По идее запрограммить такое должно быть не так уж сложно.
Ну то есть генерится два уровня. Один это "объективный мир". Там ходишь ты и нпс. И там же скрипт записывает положение всех персонажей во все время, фактически это запись демо.

Далее на основании первого уровня генерится второй - который точно такой же как первый, но уже "субъективный мир". То есть в нем ставится точка обзора и далее проверяется условно радиус в метр от точки обзора что там было минуту назад. Потом радиус в два метра - что там было две минуты назад. Радиус в три и т.д. И этот субъективный мир постоянно пересчитывается заново. В том числе если минуту назад в "объективном мире" в метре от тебя стоял ты сам - ты в "субъективном мире" сам себя в метре от себя увидишь, потому что тебя туда выставит.
23:03 Я хотел бы, чтобы сделали видеоигру, типо квейка
Но с миром, где свет двигается со скоростью метр в минуту, то есть ну предположим что там такая воздушная среда, которая замедляет фотоны (кто вдруг не знает - свет почти никогда не двигается со скоростью света, обычно он летает медленнее т.к. частицы/волны замедляет среда).
И с одной стороны ты видишь события, которые происходили в прошлом. К примеру на расстоянии десяти метров от себя ты видишь то, что там было десять минут назад. К примеру если десять минут назад там пробегал человек - ты видишь его там сейчас, но по факту его там уже давно нет. С другой стороны - ты можешь двигаться значительно быстрее скорости света, то есть ты можешь подойти к тому месту, где он пробегал, и тогда по мере твоего приближения ты увидишь как его "след" ускоряется, а при удалении от этого места ты увидишь наоборот как он замедляется и даже начинает двигаться в обратном времени. При этом удаляться тебе желательно смещаясь в сторону, потому что иначе твое поле зрения перегородит "след" от тебя самого, потому что ты таким образом обгонишь отразившийся от тебя же свет и увидишь сам себя.

Фактически примерно так же работает и реальный мир, то есть мы всегда видим прошлое, просто свет двигается очень быстро а мы существа довольно маленькие, и нам это в быту в глаза не бросается pun intended
21:55 HiveSwap FriendSim

Итак - у нас есть комикс Homestuck. Среди персонажей которого есть не только автор комикса Хоумстак. Но так же и читатель. Этот читатель принимает не очень много участия в событиях комикса, и собственно последний раз он показывается во время ролика с ипическим срывом покровов, где у него взрывается мозг (литералли) - он выходит из себя и тянется за пистолетом, чтобы пристрелить надо понимать автора.

Действие комикса после этого продолжается, но что стало с читателем - не ясно.

И вот сабж это официальная визуальная новелла-приквел, где читатель разбивается на планете Троллей Альтернии до начала действия Хоумстака и всю игру с переменным успехом пытается там подружиться с разными троллями. Далее он проходит через четвертую стену (это такой артефакт в мире Хоусмак) в жилище Дока Скратча, который сильнейший бог местного мира (сильнее его только автор) и который создан автором чтобы срежессировать события Хоумстака.

Скратч говорит что все события игры были им срежессированы (кэп) и сажает читателя читать Хоумстак вплоть до ролика со срывом покровов (выше ссылка), после которого дальнейшие приключения читателя идут в другой игре - PesterQuest.

А приключения троллей (некоторых) далее продолжаются в еще одной игре - Hiveswap и еще далее уже с началом событий комикса они приводят к тому что все тролли, с которыми читатель подружился во время событий сабжа - умирают. Что он (читатель) и узнает во время чтения комикса - что его действия в том числе и привели к смерти этих троллей (с которыми он ранее яростно дружил всю игру).

so fucking meta
18:49 Между прочим
Серия ужастиков называется "Крик", потому что характерная маска оттуда создавалась под впечатлением от одноименной картины.
02:55 (c) Шульман
"В парламентских демократиях в отличие от авторитарных расходы на оборону никто не любит, потому что парламент принимает то, что хотят граждане, а граждане хотят расходов на граждан."
Четверг, 25 Февраля 2021 г.
23:53 И еще, просто все я хочу закрыть уже тему, надоело
Комуняки заебали рассказывать что дескать мы как наследники и "преемники" СССР должны по умолчанию относиться с уважением в предкам.

Как они сами, будучи "преемниками" царизма относились к предкам - рассказывать надо?
Скажите еще блять спасибо что мы так же не относимся, как это вы делали. Про уважение к предкам они резко вспомнили ага.
22:16 Допрокачал помещение для битсабера


Здесь что важно:
1) Пространство для игры вот очень просторное, у меня там даже стол позади стоит который я могу отодвинуть но не отодвигаю, так как даже с ним места дофига. Под этим столом еще табуретка скрыта, я ее вытаскиваю не глядя одним движением если хочу сидя играть.
2) Плотные двойные шторы на обоих окнах - очень важная фигня, солнечный свет может убить шлем, плюс блики пускает внутрь.
3) Ковер - который во-первых толстый, то есть по нему удобно топтаться на него можно сесть или свалиться уходя от огня. Но что еще важнее - этот ковер небольшой и я чувствую его ногами и даже чувствую на нем круги. Благодаря этому ковру я могу отключить вообще границы зоны внутри игры, я чисто ногами чувствую когда я стою в центре игровой области или когда ухожу в сторону. Безумно удобная фигня этот ковер.
4) Полочки. Там снизу лежит второй квест и там спецально ему постелено как коту, а сверху на полочках первый квест и приблуды и там незаметно к этим полочкам я подвел шнуры зарядок, то есть я кладу туда шлемы и сразу же к ним подключаю зарядку удобно.
5) Из приблуд я затарился новой фигней, самое главное это резиновой насадкой на маску, это короче такой гандон на шлем с помощью которого когда я потею (а в битсабере потеешь чудовищно) пот не впитывается в материю маски.
6) На фото не видно, но там рядом еще роутер в нише с 5g интернетом. Для мобильных шлемов (оба моих шлема мобильны) очень важная фигня
7) Наконец финальный штрих, который я только что что добавил - это вентилятор. Во-первых с ним значительно приятнее махать саблями в битсабере. Во-вторых он добавляет отдельное ощущение что уровень несется тебе в лицо потоком ветра это вот очень очень круто. В-третьих благодаря потоку ветра ты не теряешь ориентацию в пространстве, знаешь куда повернут. То есть ногами благодаря ковру ты чувствуешь местонахождение, а благодаря ветру - чувствуешь куда повернут. Крутейшая удобная фигня. Я вообще думаю его где-то подвесить на стене, что будет еще удобнее.

И наконец комната просто удобная, теплая, чистая и красивая.

Теперь единственное что я могу еще докрутить - это приобрести специальный мощный дорогой ноут чтобы стримить игры с него. Но у меня пока денех лишних нет.
20:46 В продолжение прошлого поста
Вынесу из каментов:

У меня реально горит с этой логики. Люди пришли, вырезали пол страны, отняли все имущество у всех, заткнули всем рты, заебали всех своей идеологией пидорской, потом сказали ой простите чтото мы обосрались это все у нас внутренние предатели все развалили, мы не виноваты, у нас все хорошо было, это они виноваты с марса они к нам прилетели и к власти пришли силой волшебства злого, нет это не мы их привели. Давайте все заново на этот раз все будет хорошо. Ну после того как мы опять полстраны вырежем у всех все отнимем и заебем всех идеологией.
Закрыть