Сабж в целом предлагает необычный подход ко Ктулху, здесь целая корпорация, которая до него докапывается. При этом игра не так чтобы страшная и местами перезатянутая, другими местами оборванная, видно было что в драматургию разработчики очень не очень, и вообще сами до конца не понимали что делают.
Ты либо с ними не работаешь либо не скандалишь, одно из двух.
Любой негатив с любой стороны, не важно насколько он обоснован, пускай двести раз ты прав в этом негативе - потом будет тебе же мешать с ними работать дальше. Поэтому если ты не хочешь сам себя бить по яйцам ежедневно все время работы - ты эти грабли всегда обходишь за километр.
"Налог с фур, та самая система Платон у нас, это фактически откуп. То есть была такая старая европейская система, когда государство нанимало сторонние компании на сбор налога, при этом говорило собирайте сколько хотите, а нам выдавайте фиксированную сумму. Откупщиков в средневековой Европе ненавидели, людей, которых они посылали на сбор денег регулярно убивали, считается что система откупа была одной из причин Французской Революции."
"Откройте кодекс об административных нарушениях и посмотрите, как он прекрасно описывает всю вашу жизнь. Не будет у вас в жизни ни одного события, которое бы не попадало под ту или иную статью."
Кстати три административных нарушения за год конвертируются в одно уголовное.
Я тут писал, что безумное количество мэров и губернаторов у нас пересажали в последние двадцать пять лет. А вот сенаторов - еще больше. Где-то 10% от всего состава, при том что в сумме с 2000 года у нас было где-то 500 сенаторов. То есть полсотни из них зеки со справкой сейчас. Некоторых красавцев вязали прямо в сенате. А сколько еще, как в том анекдоте, катаются.
Ну то есть набери на их место просто случайно выбранных людей с улицы - и ты получишь более приличных людей.
В Древней Греции кстати места в правительстве выбирались методом жеребьевки (правда только среди граждан, коими были не многие). Есть мнение что древние греки таки что-то в этом понимали, возможно даже получше нас. Впрочем что вы ждали от сравнения античности со средневековьем.
Кто вдруг не знает - сенаторы это как раз те люди, которые определяют, на что тратится не самая маленькая часть бюджета. Ну то есть ваши, братья и сестры, деньги. Если вы думали, что бюджет наполняется из нефти и газа - уже давно нет. Подсказать из чего он наполняется в наше время, или сами додумаетесь?
А еще, тоже кто вдруг не знает - места в сенате не являются выборными. Это все назначенцы сами понимаете кого, и даже вот через нашу заведомо сломанную систему избиркомов им проходить не нужно.
"- Смотри-ка, орда монстров скандирует твое имя.
- Это потому что твоего они еще не знают."
Вкратце сюжет прошлых частей - средневековый мир накрывает катаклизм. Наши герои от него сбегают и в концовке прошлой части уже ютятся на самом углу континента, в последнем не захваченном зомбями городе - Арберранге. Плюс там набор супермагов ушел за стену Тьмы, подрывать таксказать изнутри.
Обычно я в таких постах выставляю видео песен, которые прошел. Но вот исключение, песня до которой мне реально как до луны, ну то есть вот даже на моем уровне я десяти секунд даже на огромном замедлении такое не смогу вытянуть:
Последние недели в битсабере были тяжелыми. Во-первых, в целом торкающийся организм грохнул мне все статы. Я резко стал слабее, хуже координировать движения, ухудшилась реакция и т.д.
Во-вторых, я приблизился к стеклянному потолку возможностей. Ну то есть я вернул способность делать мелкие быстрые движения, длинные сложные связки, барабанные и даже перекрестные. Но впереди теперь поднялись треки нового уровня, а именно треки где совмещаются мелкие быстрые и длинные сложные связки. Часто одной рукой ты делаешь одни, пока другой другие, при этом у тебя разные хватки джойстиков на разных руках и нужно очень быстро их менять.
Но еще хуже - треки, которые я называю ебучими мельницами. Ебучая мельница - это когда кубики летят с совершенно невозможной скоростью, нужно переходить на чистые рефлексы и кардинально важно упираться взглядом в одну точку, потому что как только ты начинаешь мысленно следить за руками или за кубиками - ты начинаешь сознательно об этом думать и путаться и тут же сливаешь. Вместо этого надо сужать обзор до точки, и тогда весь вообще уровень становится чисто боковым зрением, которое перехватывается интуицией, и уже интуиция полностью берет управление на себя. Единственно что ты можешь сделать - ей не мешать.
Так же я долго и страшно бесился по поводу отдельных треков, где все вроде делаю правильно, а по кубикам не попадаю. Только сегодня я понял, что скорости там достигли того, что джойстики у меня в руках начинают вибрировать, и из-за этого саберы отклоняются мимо кубиков и я сливаю. Ну то есть одни и те же движения на одной скорости пускают саберы по одной траектории а на другой скорости - уже по другой.
Решение, очевидно, в том, чтобы держать джойстики крепче. Но это сразу делает саберы короче (а каждый сантиметр очень важен и помогает сэкономить кучу сил) и одновременно - значительно усложняет повороты кистью. То есть те движения, которые раньше были на пальцах и позволяли очень просто менять угол удара, теперь перешли на запястья и локти, короче руки опять болят, сил не хватает, охренеть больно с утра до вечера. Я пишу эти строки и мне больно держать руки над клавиатурой.
Одновременно в битсабере вышел апдейт с новыми песнями но я боюсь его ставить, чтобы не сбить себе все статы.
Одновременно блин я четко вижу, что готов уже пройти финальный трек кампании, ну то есть среди кастомных я прохожу значительно более сложные. А этот нет. Бесит адски, кажется конец близко, но нет.
01:22 Завершились мои отношения с издательством Эксмо
Издательство Эксмо оставило о себе отвратительные воспоминания. Не буду говорить, что никогда с ним не свяжусь, так как скорее всего еще свяжусь однажды, куда я денусь, другого у нас нет, а меня же постоянно жизнь водит вокруг заказа и производства мерча и в том числе книг. Но блин, это просто слабоумие и отвага, то что они делают. Огромной куче людей создают чудовищную головную боль вообще без какой-либо прибыли для себя. Их нельзя назвать "теми еще блядями", потому что блядство подразумевает какую-то выгоду. Здесь же все... зачем... не знаю зачем. Нет никакой выгоды. Связывать с ними имеет смысл только предварительно убедившись что они заинтересованы в том чтобы принести тебе пользу. Потому что если интереса к тебе особого у них нет - они будут тебе вредить просто так из любви к искусству. А учитывая состояние российского книжного рынка во времена интернета и пандемии - интереса у них нет примерно ни к кому.
Книги в наше время - это аналог живописи. То есть в каких-то редких случаях работают как самоценные предметы искусства. Но чаще всего это искусство чисто прикладное, коммерчески работающее только как часть другого медиума.
Эксмо - слабоумие и отвага.
Я теперь еще вынужден сидеть и писать письма миллиону сайтов, по которым разбросаны огрызки моих текстов в самом непотребном виде выложенные, и рассказывать им что ребят, это незаконно и так же категорически мне не нравится, уберите пожалуйста очень вас прошу.
Огромное спасибо кстати этим сайтам - везде идут навстречу, никакого сопротивления я пока что не встречал. Но времени отнимает очень много этот процесс чистки интернетов.
У меня две мысли:
1) Мужик молодец. Именно так надо преподавать примерно все.
2) Это же какой, пятый класс начальной школы? Почему он это рассказывает студентам?
Между прочим
[Print]
пинки