Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 27-03-2024 16:49
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Понедельник, 12 Апреля 2021 г.
21:09 The Legend of Zelda: Four Swords
Блин я херею, оказывается синглеплеерная версия сабжа, которая называет The Legend of Zelda: Four Swords Adventures, которая сюжетно это то же самое - она сюжетно нихера не то же самое и это игры из разных частей таймлайна вообще.

А я то думал откуда там Ганон возник, он же только в Окарине он Тайм впервые обещался.

Короче в двух словах в этой части никакого Ганона нет, чисто Ваати повторно забивают. Так же Линк и Зельда в ней не те, что были в Minish Cap, а их потомки. А в Four Swords Adventures Линк и Зельда те же, что были в Twilight Princess (которая хронологически перед FSA).
Остальное вот все ровно то же самое, кажется даже уровни теже, Нинтендо помоему просто троллит. Блин это надо было додуматься - сделать тупой порт своей игры на другую консоль, даже назвать его почти так же, и потом заявить что это совершенно другая игра в лоре.
20:48 The Legend of Zelda: Four Swords Adventures
И нет нам покою
Ни ночью ни днем
Мы зельду мы зельду мы зельду

читать подробнее
20:05 Шахматы
Я убежден что шахматы это совершенно зверская игра, и я не знаю другой игры, которая требовала бы совершать такое количество эмоционального насилия над другими людьми. Возможно разве что единоборства, которые тоже очень сильно про эмоциональное довление, а не только про физическую близость.

К примеру, когда ты побеждаешь и далее наращиваешь преимущество, это ощущается, будто ты реально вот руками душишь живого человека, а он царапается бьется, часто у него сдают нервы и он срывается, и в какой-то момент он понимает что ему не выжить, биться перестает и позволяет себя убить.

И на другой стороне доски это ощущается ровно так же, будто бы душат тебя, а ты при этом пытаешься, пока еще не закончились силы, вцепиться во что-нибудь и либо нанести противнику достаточные раны, чтобы он вынужден был отвлечься от твоего убийства и отступить сам. Причем еще чаще - тебе надо не физически его поразить, а испугать настолько, чтобы он от тебя отцепился. В идеале вообще убить таким укусом гадюки.
19:14 Между прочим
По статистике 2018 года топ смертей от внешних причин в России выглядит так:
19 (человек на тысячу) - дтп
18 - самоубийство
11 - отравление алкоголем
8 - убийство
17:47 Между прочим
Демократия наиболее естественна для стран с холодным климатом. Норвегия, Финка, Канада, вся вообще Прибалтика.
А авторитаризм и тем более монархии наиболее естественны для жарких стран - Ближний Восток, Африка, Латинская Америка, тропические острова всевозможные, Тайланд.

Это к слову о погоде и менталитете.
15:17 А представьте Гагарин бы дожил до нашего времени
Был бы таким дедушкой сейчас 87 летним. И как и все оказался бы диссидентом, рассказывал бы как кровавый Сталин черенками от лопат загонял гулаги на орбиту.
Треск пердаков стоял бы до небес, Гагарин это фактически канонизированная фигура покруче католических великомученников.
Даже просто допуская эту мысль я чувствую себя гнусным еретиком, нет мне прощенья.

Для баланса
13:52 Главное что вам нужно (нет) знать о лоре Зельды
Единственное что вам возможно дажестоит знать о лоре Зельды
Некоторая сомнительная информация (sic) которую вам не нужно узнавать о лоре Зельды, но я все равно напишу, потому что вы знаете на кого подписаны, страдайте

До 2011 года никакого лора Зельды не существовало. В виде празднования 25-летия серии Нинтендо выпустили три артбука Zelda: The Goddess Collection, где расписали хронологию. Причем играя в игры никак этой хронологии узнать нельзя. Она узнается чисто через артбуки, и больше никак.

Более того, там сплошь и рядом гнилейший реткон. Ну вот например есть игра А и игра Б, и надо их связать. При этом мало того что одна с другой никак не стыкуются, так в каждой из этих игр есть еще древние легенды, и эти легенды тоже друг с другом не стыкуются.

Решение - выдумываются несуществующие игры В и Г. И расставляются в порядке ВАГБ.
То есть сначала идут события игры В, при этом самой игры нет, но о ее событиях рассказывают легенды из А.
Потом таймскип миллион лет и события игры А. Потом еще миллион лет и события игры Г, которой не существует, но она с одной стороны стирает все последствия игры А, а с другой - соответствует легенда игры Б.
И потом уже плюс миллион лет и игра Б. Иногда игры Г не хватает, и добавляют еще виртуальных этапов ДЕФ. Получается ВАГДЕФБ. Блин нужно переписать этот абзац, чтобы в финале получилось слово жопа.

Как несложно догадаться - этим же методом можно связать в любую последовательность вообще любые сюжеты в мире. С другой стороны между любыми сюжетами в мире даже если их не связывать будет больше связи чем между сюжетами Зельды.
12:36 воу воу
"Компания Windows oкoнчaтельнo yдaлилa Paint co свoих cбopoк — теперь он дoстyпен тoлькo в мaгaзине Microsoft. Графический редактор просуществовал 36 лет, с 1985 по 2021."

штоа? как так то? как мне рисовать теперь? чем? на чем? я больше нигде не умею, серьезно, вот без шуток сейчас, пайнт это мой основной рабочий инструмент, вы еще блин блокнот удалите
11:45 Кстати в связи с вялотекущим завершением второго сезона, повторяю опрос
Если вы знаете игровую серию, которая:
1) Началась до 2005 года.
2) Насчитывает как минимум пять игр, длц и мелкие не сюжетные аддоны не считаются.
3) Обладает сквозным сюжетом миром и лором хоть сколько то на ваш взгляд интересным.
4) Все игры серии есть на инглише
5) Это не визуальная новелла, не хог, не совсем вот мелкое инди, не онлайн, не вариация покемонов, не основана на книге/настолке/кино/комиксе/мульте/аниме/манге, и не на айпи в общем пользовании (типо греческих мифов).
6) Она отсутствует в этом списке.

Напишите мне плз в каментах. Я не к тому, что таких игр нет. Такие игры есть, Hero Quest например или Kiseki. Но вы напишите.
09:27 Я вдруг вспомнил как в школе где я учился выступал сотрудник ГИБДД
Мужик оказался совершенно прекрасен, он гастролировал по школам Москвы и везде жжог. Вот сколько лет прошло, его урок я помню.
Был там например совершенно крутой момент, когда он такой говорит - вот вы вышли из автобуса, и теперь вам надо перейти дорогу, вам спереди от автобуса переходить или сзади?
Кто-то поднимает руку - спереди. Он - почему? Там ну аргументы. Он - интересно, а кто считает что сзади? Кто-то еще говорит. Он - почему? Тоже выслушивает. Потом говорит давайте проголосуем, подсчитаем голоса. Все проголосовали. Он довольный - те кто сказали что спереди - неправы. Потом еще более довольный - те кто сказали сзади, тоже неправы. Нужно дождаться пока автобус уедет и потом переходить.

Ящитаю это высший пилотаж школьной педагогики.
09:13 Интересно
А могут ли быть подушки безопасности, но не внутри машины, а снаружи, на бампере? Ну то есть, если машина врезается в пешехода (да даже если и две машины врезаются, это тоже наверное полезно) - на бампере резко раскрывается подушка безопасности и увеличивает площадь столкновения. Ну то есть, если она успевает защитить человека внутри машины, наверное и человеку снаружи тоже может помочь?
08:38 The Legend of Zelda: The Minish Cap
Ну круто, теперь они в честь богини Хуй называют страну, где идет действие всех игр - Херуль. А народ, живущий в этой стране - хуяне. Ну и Линк с Зельдой это тоже теперь два хуянина знатных получается, Зельда не только принцесса хуян, но и традиционное перерождение Хуя. И все они снова воюют с Гандоном. Который в каждой части новый.
Товарищу Ямамото тут приходили приветы от Фрейда.

читать подробнее
06:00 Блин если бы я делал игру про падающего чувака
Он бы во время падения спасал бы мир, заводил семью, детей, переживал бы душевную травму, кризис среднего возарста и т.п.
05:52 The Legend of Zelda: Skyward Sword

И, последняя игровая серия второго сезона пересказов. Оттягивал этот момент как мог, но, время пришло. Погнали в зельду ебАную.

В этой части самое смешное что богиню добра зовут Хуй, а бога зла - Гандон, и нам короче рассказывают про великую битву хуя с гандоном, в которой хуй победил(а). Отсюда мораль - если бы Нинтендо не существовало, его следовало бы придумать.

читать подробнее
04:04 о да
02:04 Лор ассассинс крида - это что-то с чем-то
Они сильно на него упирали первые части, а потом из команды ушел чувак, который этот лор писал, и его начали снижать, пока в последних частях вообще почти от него не избавились, там осталось чисто псевдоисторическое фентези. плюс 90% игроков лора не знают и знать не хотят псевдоисторическое фентези им ок.

Однако как-то но все-таки этот лор надо развивать, от первых частей осталась богиня Джуно, на которую долго и упорно намекали как на главную злодейку всей серии, но что делать с ней не знали, потому что повторюсь это лор, и никто его не знает и всем наплевать.

В результате весь лор отдали длсишкам и доп материалам типо книгам-комиксам, где целиком про современных асасинов и тамплиеров, а средневековье-античность постольку поскольку.
Но саму Джуно долго стеснялись слить, потому что ну блин, десять игр подводки было, нельзя же вот просто. Стеснялись до 2018 года, когда решили ну и хер с ней, в результате основного злодея всей серии валят там какие-то левые асасины в мелкой серии комиксов, на которую всем плевать (предварительно еще простебав ее). Игры при этом вообще про нее забывают, то есть из игр ты даже не узнаешь что ее завалили, она просто пропадает и все.

Прошлый раз что-то похожее я видел в майт энд меджик (от тех же юбисофт кстати), где тоже в мелкой левой полуфанатской длсишке разнесли ключевой мир, где до этого прошло тридцать игр серии.
01:40 А было же время
Когда вертикальное видео считалось чем-то плохим.
Закрыть