Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Воскресенье, 16 Мая 2021 г.
19:58 Между прочим
Медкомиссия признала казанского стрелка годным к воинской службе.
18:53 Между прочим
Вам никогда не казалось странным, что на капчах вас постоянно просят найти придорожные объекты? Светофоры, автобусы, гидранты.
Это сделано не просто так, а потому что современные капчи направлены не только на то, чтобы отделять людей от ботов, но так же на то, чтобы обучать ботов.

Примерно половина картинок, на которые вы нажимаете в капче - реально определяют человек вы или бот. Другая половина - вообще не является частью этого механизма, и сама программа капчи понятия не имеет что на картинке, и поэтому пример от вас любой ответ как верный. Но зато ваши ответы идут нейросети, обучающей роботов-машин идентифицировать объекты на дорогах.

Если вы помните, изначально капчи были буквенные, и они исполняли похожу цель. Обычно они состояли из двух слов, из которых первое было реальной капчей, а второе скриншотом с одной из старых книг. Человек набирал текст слово, и таким образом миллионы пользователей сами того не зная перевели в цифру огромное количество архивных материалов. А потом на этих же результатах обучили нейросеть, и сейчас она сама переводит картинки в текст значительно точнее людей.
15:23 Интересно
Как известно - в небольшом проценте случаев плацебо срабатывает.
Значит ли это, что если человеку раз тридцать подсыпать плацебо вместо яда, он таки умрет, а ты в результате не сядешь за убийство, т.к. яд ему не подсыпал?

Идеальное преступление.

По факту человеку можно ничего не подсыпать вообще. Сахар он может сам себе в чай насыпать, главное скинуть ему двадцать смсок с текстом типо эй чувак, тут прошел слух что тебя отравили.
09:11 Virginia
И, чисто символически - первая игра из третьего сезона (так вообще я собираюсь в основном к книжному списку вернуться и как минимум пару циклов его пройти).

Сабж - игра не так чтобы хорошая, но интересная. Авторы заметили главную фичу без дураков гениальной Thirty Flights of Loving - это мотаж. То есть когда переключение сцен идет прямо посередине, ты прошел часть ступенек по лестнице и тебя без паузы сразу перебрасывает вниз лестницы, ты начал разговор с персонажем, и тебя перебрасывает сразу к ключевой фразе или результату разговора. Получается эмуляция монтажных склеек, и это на самом деле очень круто, и я думаю игровой индустрии еще есть куда развивать эту фичу.

Но при всем при этом авторы перемудрили. Монтажные склейки сами по себе не сильно упрощают понимание материала, тем более что делать их в интерактивном окружении совсем не так просто как в фиксированном кадре, ты не всегда знаешь куда игрок смотрит, и в отличие от персонажа кино, он сразу же начинает осматриваться и пытаться сориентироваться после временного скачка (это кстати было бы круто - кино про человека, для которого переходы кадров это реальные пробелы в памяти).

Мало того авторы сделали игру немой, и еще накрутили в ней твинпиксовский замут с типо Символикой, который и при нормальном сторителлинге - понимается не всеми и не всегда. Тут надо заметить, что Thirty Flights of Loving как раз была игрой, принципиально стоящей на классических тропах, то есть в нем пропуски угадывались, потому что ты знал как в целом развиваются такие сюжеты, но даже и в ней это было не так чтобы просто просто. А в Virginia ты мало того что выпадаешь из повествования, так и само по себе повествование не из легких.

Короче сабж это игра специфическая, крайне сложная для понимания, но любопытная как концепт.
Закрыть