Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Суббота, 12 Июня 2021 г.
17:42 "К сожалению, от боли за отчизну никто из аналитиков пока не умер." (с) Невзоров
Он же: "Как попы вещают от имени «бога», так и режимы от имени «народа»."

Ага, при этом ужесточая недопуск к выборам.
17:08 Metal Slug Tactics
16:36 A Trekkie's Tale (мой вольный перевод классики)
"Ого", - подумала Мери Сью, впервые ступая на мостик Энтерпрайза - "Я самый молодой лейтенант космофлота, мне всего пятнадцать с половиной лет, и вот я здесь".

К ней подошел капитан Кирк: "Лейтенант, я в вас безумно влюблен. Не хотите ли со мной переспать?"
"Капитан! Я не такая!"
"Вы правы, и я уважаю вас за это. Вот, возьмите на себя управление кораблем, пока я схожу нам за кофе."

На мостик зашел Мистер Спок: "Что вы делаете в капитанском кресле, Лейтенант?"
"Мне капитан сказал".
"Это логически безупречно! Уважаю вас за это."

Капитан Кирк, Мистер Спок и доктор Маккой телепортировались вместе с Мери Сью на Ригел XXXVII. На поверхности они были атакованы зелеными андроидами и брошены в тюрьму. Там раненая Мери Сью призналась Споку, что она тоже наполовину вулканец. Быстро поправившись она вскрыла замок булавкой и все вернулись на корабль.

На борту доктор Маккой вместе с Мери Сью определили, что побывавшие на планете заражены странной болезнью, только сама Мери Сью осталась на ногах. Пока они лежали в медотсеке, Мери Сью управляла кораблем, и так успешно, что получила Нобелевскую Премию Мира, орден от вулканцев и еще один от Трафамадорцев.

Но все-таки болезнь добралась и до нее. Умирала она в окружении Капитана Кирка, Мистера Спока, Доктора Маккоя и Мистера Скотта, и все они рыдали от стыда, что мир теряет ее юную красоту и красивую юность, интеллект, неиспользованные возможности и повсеместную милоту. До сих пор ее день рождения считается национальным праздником на Энтерпрайзе.
10:54 "Мемуары дипломата" Бьюкенен
Увы, мемуары очень сухие, очень много фактов (которые я и так знаю), и очень мало событий и трактовок. Видно что Бьюкенен вообще сдерживается, пишет очень скользко и очень британски. Чего и следовало ожидать.

Интересны там только мелкие моменты типо вот разговора с Николаем Вторым за месяц до свержения:

«Ваше величество! Позвольте мне сказать, что перед вами открыт только один верный путь, это — уничтожить стену, отделяющую вас от вашего народа, и снова приобрести его доверие». Император выпрямился во весь рост и, жестко глядя на меня, спросил: «Так вы думаете, что я должен приобрести доверие своего народа, или что он должен приобрести мое доверие?»

На этом 1917 на этом витке все (а на следующем уже будет больше гражданской войны). Идем далее.
Закрыть