Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Четверг, 3 Июня 2021 г.
23:51 (с) Penny Arcade
23:23 Trials Frontier
Я тем временем постепенно играю в сабж, который - юбисовтовская попытка в фритуплей эластоманию. На выходе я эту игру не оценил, и только сейчас вот на мобиле понимаю всю ее прелесть.

Там очень много интересного, но самое крутое - это местное пвп.

Смотрите, в мире есть два вида пвп - синхронный и асинхронный.
Синхронный пвп это когда все люди играют одновременно, к примеру в квейке синхронный пвп или в клеш рояль. Асинхронный пвп - это когда игрок соревнуется с записями геймплея других игроков, причем эти записи могут быть сделаны как день назад так и хоть десять лет назад. Обычно он используется в гонках и мобильных игрушках.

Есть еще псевдопвп - когда боты пытаются изображать из себя реальных игроков. И еще ультро-псевдо-пвп, когда нет даже ботов, просто генератор случайных чисел забивает лидерборд и ты с этим генератором соревнуешься, пытаясь дойти до первого места. Последние два варианта используются в гиперкэже и кстати это звучит как грязный прием, но это во многих играх удобнейшая хрень, не нужно ждать сервера, работает вообще без интернета, очень быстро генерит тебе противников (и напарников) нужного уровня. Вообще ценность людей в пвп играх преувеличена, очень во многих жанрах они нафиг не нужны.

Так вот, а в Trials Frontier очень интересный микс из синхронного и асинхронного пвп. Сейчас попробую объяснить. Там генерится три трассы, дается промежуток в пять часов и соревноваться за него пускаются два игрока. Если игрок проехал трассу лучше - она помечается его флагом. Чем дольше трасса отмечена его флагом, тем больше денег он получит. Чтобы получить максимум - нужно выставить свои флаги на всех трех сразу же и потом чтобы противник ни разу ни один из флагов не перебил.

Но, не все так просто.
Во-первых, таких наборов из трех трасс генерится сразу 5 штук, то есть 15 трасс с 5 противниками. И даже по разу каждую проезжать - полчаса, что долго и муторно, особенно если противники сильно лучше тебя (а часто кидает противников лучше).
Во-вторых, за каждую попытку проехать трассу тратится билет. По умолчанию дается по одной попытке, но обычно у игроков есть небольшой набор доп-билетов, но их нужно экономить.

В результате какбы пвп асинхронный, то есть ты воюешь с записью игры противника, но не все так просто.
Потому что во-первых, очень часто игроки забивают на пвп и ты можешь выбить все флаги не встретив сопротивление. То есть имеет смысл не сразу идти воевать после генерации трасс а подождать полчаса и посмотреть кто кинулся проходить уровни а кто нет.
Во-вторых, если твой противник уже прошел по разу все трассы - значит у него больше нет билетов и он десять раз подумает, перебивать ли твой счет или нет.
В-третьих, очень часто только посмотрев на счет другого игрока ты можешь определить, не слишком ли он крутой для тебя. И если слишком, то даже соваться с ним воевать бессмысленно. Но ты таким образом можешь и сам испугать человека, и он не пойдет воевать с тобой.

То есть ты ждешь, пока начнет играть противник. Но одновременно он тоже ждет, пока начнешь играть ты. При этом слишком долго ждать нельзя, тк если выставить флажки в последний момент - вообще нифига ты за трассу не получишь, так как деньги с твоих флажков капают тебе в реалтайме.

То есть на самой трассе ты асинхронно воюешь с записью противника, а вне трассы - синхронно с ним решаешь когда активировать уровни. Это очень круто и необычно.
20:42 Шахматы
Когда я начинал играть в шахматы, я думал что вот у меня такие кривые косые партии, где постоянно какой-то пиздец творится, это потому что я неумелый игрок, зато вот у гроссмейстеров - у них идеальные выверенные партии.

А потом я увидел партии гроссмейстеров, и понял что там еще больший пиздец.

А потом я увидел партии нейросетей, и понял что там вообще ад позиция развалена в хлам, один ход до смерти, одна ошибка и конец всему.

Во многом скилл гроссмейстера состоит не в том, чтобы приводить игру к идеальной красивой выверенной партии, а в том чтобы находить выходы из невменяемо жопошных ситуаций.
18:54 Между прочим
Когда убили Листьева - на один день все центральные телеканалы России прекратили вещание. Весь день по ним показывали только портрет Листьева.
17:47 Ready Player One
Стариковское говно, где спилберг выступает в жанре how do you do fellow kids

Насколько Кролика Роджера делали люди влюбленные в классическую мультипликацию, настолько же сабж делали люди, не знающие о видеоиграх вообще ничерта.

Самый заметный пример дилетантства авторов - это то, что первый суперсекретный ключ всея интернетов находится внутри онлайн гонки, и чтобы найти его - нужно поехать в обратную сторону.
И любой, кто играл в онлайн гонки хоть раз в жизни знает, что в любом ебаном заезде всегда найдется тот мудень, который поедет в обратную сторону.
10:24 Albion
Закрыть