Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Суббота, 10 Июля 2021 г.
22:02 Скандальная игра Night Trap
Оказывается была сделана на шизофренической технологии. Смысл в том, что игровые видео были записаны на обычной видеокассете, но записаны так хитро, что само видео находилось только на части пленки. То есть фактически вся пленка была разбита на продольные полосы вдоль всей длины, и на каждой из таких полос было свое видео.
Приставка воспринимала игру почти как видеокассету, то есть показывала тебе кино на одной из полос. А когда ты переключал камеру на другую комнату - меняла дорожку. При этом отматывать назад или перескакивать по времени прямо по ходу игры технология не позволяла. Можно было только прокрутить пленку с начала до конца, показав весь фильм, и в процессе скакать туда-сюда между дорожками.
20:26 Еще между прочим
В восьмидесятые Нинтендо запустила горячую линию, по которой игроки всегда могли позвонить, чтобы получить подсказку по любой дендевской игре. На эту линию шло по 50 000 звонков в неделю.

И еще - когда персонажи Final Fight кулаками разбивают машину, в этом кстати серьезный подтекст. Финалфайт - игра японская. Ее персонажи - американцы. Они разбивают машину марки Тойота, которая тоже японская. Находятся они при этом в США.
Это все отсылка на недовольства, которые высказывали американцы в начале девяностых, когда оказалось что все их видеоигры в рабстве у японской компании Нинтендо, вся электроника производится в Японии и мало того гордость америки - автопром - тоже захапывают японцы, а Сони в то время купила Коламбию Пикчерз. При этом сама Япония жестко блокирует любые попытки иностранцев выйти на их рынок.
Недовольство бывало выражалось в том, что американцы разбивали японские машины.
18:24 Между прочим
Оконно-мышиный интерфейс современного всего был украден Билом Гейтсом у Стива Джобса и его Макинтошей.
При этом сам Стив Джобс тоже украл этот интерфейс у суперкомпьютера Alto, спроектированного аж в 1974 году в исследовательском институте Xerox Parc.



При этом исследователи института тоже придумали этот интерфейс не самостоятельно, а украли с презентации 1968 года, известной как Mother of All Demos, где уже весь этот интерфейс был сделан и демонстрировался публике как прорыв в gui (которым он и был).



А презентация базировалась на компьютере oN-Line System, который Дуглас Энгельбард начал проектировать для НАСА в 1959 году.



То есть все современные интерфейсы были придуманы еще аж в пятидесятых.
11:01 Листаю обложки журналов Zzap!64
Который выходил в Британии во второй половине восьмидесятых и был посвящен играм для Спектрума. Это все охренеть круто конечно.

03:16 Disco Space Invaders - Funny Stuff


Первым японским хитом в видеоиграх стала Space Invaders 1979 года. Музыканты-фанаты в следующем году написали трек на тему, который тоже стал хитовым на радио. По идее там был еще танец, где танцоры эмулировали движения монстров в игре, но танца я не нашел. А жаль.
Закрыть