Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Четверг, 16 Сентября 2021 г.
19:28 Нормисы сраные
Такие все принялись гнать на Дюну типо им скучно ничего не понятно хотя стиль ок.
Ой слушайте на хуй идите, читать научитесь сначала потом за Герберта беритесь.

И отдельно они такие фуу Дюна детская книжка. Что блять? Детская книжка? Вы ее открывали хотябы?
Покажите мне ребенка который вообще способен ее осилить и понять что там было.

Все ее знают на уровне стратегии Dune 2 и фильма Линча. Хотя ни то ни другое даже мельком не цепляет ключевых тем книги, ключевого конфликта, центрового замута.
Ребят - Дюна это вообще не про Атридесов и Харконенов. Дюна (первая книга) это про Коррино. О котором вы ничего не знаете. Центральная тема первой книги - это развал империи Коррино.

А дальнейшие книги - они о попытке искусственно управлять эволюцией человечества. О которой вы тоже ничего не знаете.

И у меня все основания полагать что сегодняшний фильм Вильнева никак эту ситуацию не изменит. Потому что Дюна это для тех кто читать умеет и хочет.
15:54 "The Making of Karateka: Journals 1982-1985" Mechner
Первый из двух мехнеровских дневников. Мне не особо зашла Каратека, я в основном прочитал, чтобы потом переключиться на второй дневник, описывающий Принца Персии, которого я очень люблю.
К сожалению по PoP2 и Last Express дневников нет, надо будет спросить у автора, не планирует ли он.

Читается очень приятно и бодро. Заметно, что дневник почищен (и слава богу) но по нему очень хорошо видно как трансформировался вижн игры, что на разработчика влияло, как он смотрел на игру на разных этапах и что от нее ждал.

Очень интересно, что игра делалась, когда Мехнеру еще даже не исполнилось 18, при этом он самостоятельно занимался фичекатами и вообще вырезал из игры очень многое, и правильно сделал. Причем вырезал не потому что не мог сделать или не было времени, он резал уже готовые фичи, чисто чтобы не смещать акцент.

Еще интересно, что игра делалась в период краха видеоигр, но при этом Мехнер почти что приветствует этот крах. Он убежден что классические игры для игровых автоматов это атавизм, и ждет игры будущего, игры-кино, фактически он видит игры золотого века в будущем. Когда выходит Dragons Lair, Мехнер пишет "ее должен был сделать я".

Прекрасная книга. Завтра второй дневник посмотрим.
00:01 Nice Guy
Посмотрели в кинотеатре. Перевод отвратительный. Ну то есть я слушаю русский дубляж и в голове пытаюсь перевести его назад на английский, чтобы понять о чем они говорят.

Сам фильм оставил некоторое разочарование. Lego Movie был на примерно похожие темы, но при этом более умным и взрослым, а здесь совсем примитив для семилетних детей. Собственно даже тупенький Tron 2 проходился по тем же темам умнее.

Тайка Вайтити внезапен и настолько прекрасен, что даже прорывается через ужасы дубляжа.
Закрыть