Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 27-03-2024 16:49
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Вторник, 25 Октября 2022 г.
01:39 Uncharted: Legacy of Thieves Collection
Плойка как известно не нужна, поэтому анчартед вышел на компе и я его половину (U4) прошел (а The Lost Legacy даже не запускал).

Я его уже проходил на ютубе давным давно, поэтому сейчас играл очень очень быстро и проматывал все ролики, такая получилась игрушка на 3-4 часа.

Ощущения даже не двойственные, а скорее тройственные.

С одной стороны трилогия (2-4 части) анчартедов это самое близкое вообще в игровой индустрии что есть к голливуду, это титанические совершенно игры с невменяемой проработкой сделанные, в голове не укладывается даже как удалось сделать такой пластичный паркур с почти бесшовным перемещением между безумными поверхностями и все это объединенное еще с боевкой. Чтобы вы понимали - ни ассассинс криды ни томбрейдеры даже не приблизились к такому.
Авторы реально каждый выступ маркировали, откуда ты можешь упасть, откуда только если очень сильно захочешь, откуда не можешь, даже это адская работа.

Но это на самом деле вершина айсберга. Подводная часть всплывает когда отключаешь голову и бежишь интуитивно, и при этом почти всегда прибегаешь куда нужно, при том что уровни не коридорные, маркеров нет, есть отдельные подсказки камерой, есть персонажные (нпс склонные очень ненавязчиво указывать примерное направление и если затупил - становиться навязчивей). Но под этим там огромный пласт едва заметных кивков камерой, перехвата взгляда светотенью и общей архитектурой, направляющей куда нужно. И больше так в игровой индустрии не делает и не умеет никто, потому что это адская проработка, адские тесты, потом снова адская проработка, и так по кругу двести раз каждую сцену.
И там если копать еще глубже - всплывают еще более безумные системы, на вершине которой погоня за грузовиком (и от грузовика) в середине игры, где просто чистая магия. Переплюнута это погоня будет только в Lost Legacy - другой погоней (собственно которая и есть единственная причина играть в LL).

Так вот это все было с первой стороны. Со второй, когда играешь бессмысленно и беспощадно как я, пропускаешь там по три ролика подряд, игра ощущается как недавний сериал Moon Knight, где альтернативная личность захватывала мозг героя во время экшона, только здесь такая личность это ты. И часу на третьем это вообще говоря утомляет, понятно что игра на такое не рассчитана, она заточена под десятичасовое кинцо, но плюс я привык к инди, и мне както уже под конец второго часа хочется чтобы праздник заканчивался, и гости начинали уже собираться.

А что с третьей стороны я забыл, пока писал про первые две.
Чото там было.
Закрыть