Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Четверг, 24 Февраля 2022 г.
22:30 По результатам сегодняшнего дня
Нет человека, который бы сильнее способствовал нацизму на Украине и вообще антирусским настроениям везде, у всех наших соседей - чем наш дорогой президент.

Лучшее, что он может сделать для "денацификации Украины" - это сепуку. Причем лучше всего для денацификации если бы оно было сделано еще до 2014 года.

Есть фильмы, типо "Банальность зла" которые задавались вопросом - ну как же, как же чувствовали себя рядовые жители нацисткой германии? Неужели они были монстрами поголовно? И кино пытаются разгадать их душу.
Ну вот теперь у нас есть возможность это прочувствовать самостоятельно, а так же почитать мнения сограждан по теме.

Основных мнения два. Это #1 - стыд, ужас и бессилие. И #2 - гордость и чувство выполнения справедливого тяжелого долга.
Вот ровно то же, те же самые два мнения и были в нацистской германии. Приятного аппетита.
10:46 Пиздец
Ебаный пиздец
09:18 Кто рано встает
Тому бог подает справку из психдиспансера.
01:06 Тут разговаривали на тему закрытости геймдева
И мне вспомнилась история из мемуаров Сида Мейера, где он рассказывает, что юридически не был сотрудником Микропроуз, то есть компании, которую он сам же создал, и которая напрямую с ним ассоциировалась. Юридически он был независимым наемым работником, то есть аутсорсером. Микропроуз подписывала с ним подряды на разработку.

И факт в том, что если бы Мейер сам же в свои мемуарах об этом не написал - мы бы никогда этого не узнали.

И собственно такой же весь геймдев. Огромное количество людей в нем фактически не являются сотрудниками тех компаний, которые указывает в линкедине. Огромное количество компаний вообще существуют только на сплешскринах игр и логотипах сайтов.

Что по поводу титров игр... ну скажем так, я ни разу не участвовал в разработке игры, в титрах которой бы потом была адекватно указана моя роль. Не так, чтобы я к этому особо стремился, но.

Огромное количество игр собираются по кускам (часто - по очень странным кускам) совсем не теми компаниями, которые значатся их разработчиками.

Производство игр это непрекращающийся ипический вархаммеровский хаос. Варп. Геймдев закрыт даже не потому, что он как-то вот страшно боится выдать какие-то секреты. Он закрыт во-первых потому что стыдится своей некомпетентности и ощущения дебильности всех вообще участников, которая вылезет наверх, стоит начать рассказывать как там на самом деле все происходило. А во-вторых, потому что этим он подставит людей, пытающихся доносить до пипла хоть какую-то связную картину, потому что окажется, что они все поголовно врут. Потому что в реальности никакой честной связной картины почти никогда донести невозможно. При попытке рассказать десяти людям о том, как на самом деле шла разработка игры - у них сформируется десять разных мнений, и минимум в десяти из них разработчики и тем более издатели будут выглядеть как идиоты и\или злодеи.

Собственно часть этого процесса мы видим с развитием соцсетей, а вы думали чего это вдруг каждый первый игровой топменеджер рисуется дьяволом во плоти.
Закрыть