Еще одна игра, для которой арт делала Production I.G. эта уже - нечто необычное. Помесь тира и дейтинг сима. Одна из ранних игр, спродюсированных Сони вместе с выходцами из Капкома (правда сильно не лучшими).
При этом, и что первым же бросается в глаза - персонажи сделаны Масаказду Кацурой, прекрасно известному любому, кто увлекался мангой в начале нулевых.
Продолжаю смотреть игры, для которых рисовала ролики ипическая студия Production I.G.
Сабж это типовая фентезевая жрпгшка от прекрасной студии Квинтет, авторов одной из моих любимых жрпгшек - Терранигма.
Игра прекрасно начинается, там есть летающие острова, которые постепенно снижаются и скоро свалятся в море и утонут, так что жители островов вынуждены отрезать куски земли, чтобы облегчать острова, и те дольше продержались на весу. Это вот прекраснейший интереснейший замут.
Однако, очень очень быстро оказывается что все, больше кусков отрезать нельзя, и теперь надо бегать за артефактами, чтобы всех спасти. Очень быстро обнаруживается злодейская империя, которая тоже бегает за теми же артефактами. В плену у империи конечно же девочка принцесса, которую надо спасать. Короче игра мгновенно сваливается во все скучные штампы сразу.
При этом конечно ролики студии I.G. прекрасны. Но их мало.
А если дебил, русского языка не знает, и с головой не дружит, то он думает нет же, неправильно говорить "на самолете", иначе собеседник подумает что реально речь про то, что он верхом на самолете как на коне, держась руками за крылья а ногами за хвост. Нет, это очень важное пояснение - нужно обязательно уточнить что в полете пассажир находился именно внутри самолета. Поэтому во избежание недопонимания - верно говорить "летит в самолете".
Вот эти все гос-мракобесы
[Print]
Акша Таквааш