Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Четверг, 16 Июня 2022 г.
19:57 Между прочим
На орбите Земли сейчас две космических станции. Международная и китайская.

Всего в сумме космических станций в истории было запущено более десятка. При этом конечно МКС самая крупная из всех. Так же она является самым дорогим международным проектом в истории.
04:17 Nanashi no Game: Me (Nameless Game: Eye)
Продолжаю раскапывать серию Nameless Game (я вообще совсем недавно узнал, что это серия игр).
Про первую часть я уже рассказывал, это прекрасная игра с четвертой стеной от Сквер-Эникс - микс их собственного драгонквеста и ужастиков типо звонка. Идея в том, что если драгонквест это проклятая игра и через семь дней после запуска тебя сожрут призраки, а твою душу запечатают внутри игры.

И первая часть акцентировалась на процессе разработки этой самой проклятой игры, и я об этом уже рассказывал.

Во второй (в сабже) снова тем же путем было не пойти, игрок уже всю подноготную знает, так что авторы выбрали другой путь, который с одной стороны хуже, а с другой лучше. История здесь акцентируется на нескольких японских детях, которых ранее сожрали призраки из проклятой игры, и теперь мы ходим и души этих детей упокаиваем и все это довольно беспонтово, и вся эта бэкстори вообще неинтересная.

С другой стороны - вторая часть очень интересно стала обыгрывать идеи четвертой стены. К примеру здесь к геймплею жрпг добавился платформер, переходы между трехмеркой и 2д пиксельартом восьмидесятых стали значительно чаще. К примеру ты можешь бегать от призраков по коридорам в трехмерке, а когда ты заходишь в комнаты - попадаешь в 2д топдаун в стиле драгонквеста.

Но самую крутую идею вынесли в название игры. Дело в том, что обе части сабжа вышли на Nintendo DS то есть приставке с двумя экранами. И это еще в первой части прикольно обыгрывалось - от игрока постоянно требовали крутить консоль в руках, часть игры нужно было держать ее боком, местами вообще вверх ногами, а часть как обычно. Но интереснее было то, что ты держал ее боком когда бегал от призраков в 3д. И так как экрана два - левый показывал что от тебя слева, а правый - что справа. И в результате ровно перед тобой оказывалась слепая зона, что очень хорошо работало на хоррор, ты постоянно вглядывался что там такое перед тобой (а ходить боком игра почти не позволяла, и вообще намеренно усложняла перемещение, что опять же очень умно для хоррора).

А вот вторая часть пошла дальше - в ней с самого начала злые призраки расхерачивают главному герою левый глаз. И в результате когда ты ходишь в трехмерке - левый экран у тебя постоянно покрывается помехами, когда рядом инфернальное зло, от чего видеть еще сложнее. Более того, часть инфернального зла ты можешь увидеть как раз только левым глазом - то есть левым экраном, в котором и так нихера не разобрать из-за помех и пикселизации. То есть ты мало того что плохо видишь что перед тобой, мало того что все заблюрено слева, так именно с этой левой стороны только и отображаются монстры и прочие объекты из мира страха и ужоса.

Очень очень круто все это. Буду смотреть что в следующих частях.

И следующие части (Noroi no Game: Chi ака Cursed Game: Blood, Noroi no Game: Oku ака Cursed Game: Prison) к сожалению не переводились и крайне крайне малоизвестны, а финальная Nanashi no Appli aka Nameless App просто скучный треш. Увы, нет в жизни счастья.
Закрыть