Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 27-03-2024 16:49
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Воскресенье, 5 Июня 2022 г.
22:54 История про человека
Который в полдень перемещается на 500 лет в прошлое, а в полночь - на 500 лет в будущее. И так каждый день. И к какому-то возрасту он начинает изобретать способы как на этом заработать.
19:01 Diablo Immortal
И рано я радовался, на второе прохождение в игре становится нечего делать. Точнее остаются квесты, и даже интересные, но все в одной из трех категорий:
1) Гринд
2) Короткие дейли
3) Бегание два часа по локации в ожидании когда выпадет редкий эвент-предмет (читай - гринд)

Фактически у разработчиков просто закончился контент. Теперь надо выключать игру и ждать когда подвезут еще супа. Учитая сколько разработчики утащили у гильдворс, надеюсь они утащат и систему обновлений, когда раз в три месяца по расписанию новая карта и новые пять часов контента с сюжеткой и так без перерывов десять лет подряд, если не больше.
15:48 Diablo Immortal
Прошел. Игрушка в принципе небольшая, часов на 15, из которых ближе к концу часа 4 гринда, причем вполне веселого, в данженах с другими игроками.

Сам Диабло я думал и не появится, но нет, ровно на три секунды.

После прохождения, как это часто бывает в таких играх, становится только интереснее, открываются все самые интересные эвенты и ворлдбоссы, так что я еще поиграю. Плюс открываются сайдквесты, удивительно прилично сделанные и с катсценами и видимо со своей продолжающейся сюжеткой, вощем это надо все разгребать.

При этом игра уже с самого начала показывает зубы. К примеру - в ней есть три типа скажем так - объединений. Во первых это группы. С ними все понятно, ты объединяешься в патю на 2-4 человека, килы лут все распределяется между членами, плюс под это заточены данжены.

Во-вторых это кланы. В диабло каких-то конкретных клановых перков я не заметил, пока что выглядит что это просто тусовка на 20-100 умеренно активных человек, которых можно тягать на совместные активности из кланчата.

В-третьих это варбанды. И вот эти банды - уже довольно адская хрень. Это объединения на 8 человек (причем ты можешь находиться одновременно в одной пате, в другом клане и в третьем варбанде не важно как они будут пересекать). Когда несколько игроков из варбанда находятся в одной пате - они получают доп бонусы и для них открываются доп квесты. То есть идея в том, что восемь игроков договорятся и ежедневно будут в одно и то же время собираться в 1-2 пати и все это проходить. Если ты из варбанда вышел - все в нем набранное обнуляется, то есть ты если договорился, то это теперь железно и ты должен вовремя с этим варбандом ходить на рейды, иначе тебя выкинут.

О монетизации. Понятно что кор аудитория диабло страшно воет какжетак с них хотят денех. Но вообще монетизация в игре безумно лайтовая - ну то есть вот я все прошел, и довольно быстро прошел, при этом ничего не заплатив. В целом игра крайне робко вообще показывает магазины, и чтобы понять что ты вообще получишь за деньги (ну кроме косметики) - это еще разобраться надо. По факту деньги нужны уже топовым пвп игрокам и прочим ачиверам для прокачки легендарных предметов. По странному (нет) совпадению - они же и самые вонючие.
Закрыть