Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Среда, 17 Августа 2022 г.
22:30 "Rage Against the Machine"
- это вполне точное описание моего типичного рабочего дня.
21:18 Ну слава Аллаху
Я нашел в Турции сырокопченую курицу
Это было охренеть сложно. Наконец-то из моего ежедневного салата уйдет привкус сои.

Шах и мат атеисты, христиане, буддисты и католики
20:29 The Dead Tree of Ranchiuna (2019)


Одиннадцатая игра Бодура. На втором десятке он решил, что надо постепенно (очень медленно) сдвигаться в сторону экшн-адвентюр, и начал с введения полноценной модельки главного героя и возможностью переключаться на вид от третьего лица и назад. Работает все это плохо, фонарик болтается вместе с рукой персонажа, игра постоянно переключает то с бега на шаг то между видами, и надо вечно переключать ее назад. Камеры не настраиваются и довольно неудобные, персонаж своей жопой загораживает пол вида. Видно что все это проба пера.

Эта игра на два часа, то есть на час больше чем следовало бы, и все это заметно. С одной стороны в ней красивейшие горные виды, ущелья, реки, тема которых была не раскрыта в прошлых играх. С другой, половину игры забито скучнейшим филлером и коридорами-лабиринтами в скалах. И эти лабиринты не сложны сами по себе, но настолько скучные и одинаковые, что ты реально тупо засыпаешь, потом приходишь в себя и можешь случайно повернуть назад.

По сюжету у нас есть чувак, который возвращается в горную деревушку откуда родом и вспоминает, как возвращался туда в прошлый раз после неудачной попытки жить в большом городе. В настоящем времени в деревне все плохо, людей нет, на дереве висит скелет, не от хорошей жизни очевидно. Далее мы ходим по округе и слушаем флешбеки (в этой игре толпа нарраторов, есть рассказчик есть герой и еще куча болтовни флешбечных нпс).

Быстро оказывается, что в прошлый раз вернувшись он пытался жениться на своей подружке, но она тут же начала ебать герою мозги традиционными вопросами "а будь я чудовищно уродливой - ты бы меня полюбил?" (вопрос аналогичный "если война ты вернешься и будешь сражаться?" который у меня задали в аэропорту перед отлетом). На что (и то и другое) любой мужик должен совершенно не моргнув выпалить - "да!"

В любом случае еще более заебскими оказываются местные деревенские хлопцы которые оказалось героя забили и повесили на дереве (это то есть наш скелет) а потом забрались в ближайший склеп и там перегандошили друг друга. А мы, надо понимать, призрак. Что стало с мозгоебкой - не уточняется.
Короче концовка очень шекспировская.

Традиционная механика, введенная ровно на одно использование - взлом дверных замков. Дверного замка. Одного.

В целом местами очень красиво, но вот в два раза все это обрезать и было бы идеально.
17:51 Кстати
Считается, что ребенку легче учиться чем взрослому. Помоему это относится только к детям, которые осле школы идут кассирами в макдак, а дома разговаривают с телевизором, как Цыплаков. То есть которые все решили, что они свое отучились и больше им ничего в жизни не надо.

Я же наоборот ну вот сравнивают сбор информации по своим материалам и по работе, это объемы информации со школой вообще несопоставимые. Ну даже вот права когда получал, да я их не получил, но часть уроков прошел, и там каждый день я проходил объем как школьная неделя, и плюс я еще работал и плюс еще книжки читал из списка.
Ну то есть с возрастом я читаю быстрее, управляю своим временем эффективнее, обрабатываю инфу - значительно быстрее, просто вот даже близко я не умел так в детстве. Это даже не считая того что одно дело когда тебе выдают инфу неясными порциями, и она тебе вообще не нужна, и совсем другое когда ты точно знаешь зачем будешь это применять.

Вобщем товарищи анонимусы - если вы сейчас учитесь медленнее чем в средней школе, то это печально конечно. Хотя я с пониманием конечно, и особых иллюзий не испытываю.
17:35 да
17:18 Любой кто пытается доказать верующему
что после смерти не попадет ни в ад ни в рай - единственный (как минимум) из них двоих имбецил в этом споре.
12:14 Drizzlepath: Deja Vu (2018)


Десятая юбилейная игра Бодура это римейк первой (и лучшей) его игры. Точнее ну как римейк. Видно что изначально автор хотел сделать римейк чисто на анриле и используя все наработки, однако быстро сменил концепцию и попытался забить игру максимумом отсылок к прошлым девяти. В результате номинально все то же самое - мы поднимаемся на гору, слушая псевдофилософию на фоне. Но мир сделан шизофренично, в нем динамически меняется время дня, года и погода, стиль меняется то на фентези то на мистику то на сказку, и на подъем в гору игра быстро вообще забивает.

В результате к сожалению повторить оригинальный Drizzlepath не получилось (или, как это часто бывает - разработчик сам не знает, чем его игра хороша). Однако вышло очень красиво.
04:30 Nephise: Ascension (2018)

Девятая игра Бодура и последняя из серии Nephise, посвященной скорее сбору предметов чем просто ходьбе из одной точки в другую. В отличие от прошлых миниатюр эта длиной в час - что идеальный размер, выверенный методом проб и ощибок.

По сюжету всех трех - играем фентезевой телкой, которая бегает собирает орбы чисто по фану. Впрочем игра намекает, что она сестра героини Drizzlepath: Genie, то есть это все общий мир. Замут откровенно скучный, поэтому автор крайне пытается развлекать игрока. Здесь впервые катсцены где главный герой (героиня в данном случае) анимирован, причем разукрасил автор ее так, что Китана с Миленой удавятся от зависти, и не забыл отдельную анимацию сисек. Ради нее все и затевалось.

Бег в этой игре самый быстрый из всех прошлых, много веселого платформинга, много монстров (одного даже позволяют убить под конец) в которых надо просто не врезаться. Видны попытки делать на уровнях узнаваемые закутки, чтобы если уж игрок бегает ищет эти орбы хреновы - он хотя бы чисто визуально понимал где уже смотрел, а где еще нет. Во всяком случае к компасу с подсказками он решил не возвращаться.

В целом - не так плохо, как могло бы быть.

Традиционная механика добавленная на один раз - фонарик.
00:12 Между прочим
Нидзя никогда не носили обтягивающих черных костюмов. Этот образ пришел из театра кабуки.

Они не были какими-то бойцами. Они вообще занимались разведкой в основном. Нидзя = разведчик, шпион.

И в Японии их не называли словом "нидзя". Их называли синоби-но-моно (крадущийся человек) или кратко - синоби (крадущийся).

Главное отличие нидзи от самурая (кроме того что самураи это как раз уже бойцы в основном) - у самураев был кодекс чести, для нидзей же обман был ключевой задачей.
Закрыть