Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 27-03-2024 16:49
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Суббота, 20 Августа 2022 г.
22:43 The Redress of Mira (2022)


Двадцатая юбилейная и ПОСЛЕДНЯЯ (на данный момент) игра Бодура и божечки я и мечтать не мог о таком охуительном окончании этой серии. Эта игра - это The Room от мира видеоигр, настолько она отвратительная и одновременно прекрасная.

Дело в том, что автор замахнулся на томбрейдер. Но, как не сложно догадаться, в одиночку за три месяца ты томбрейдер не сделаешь. Или сделаешь вот нечто такое. Здесь героиня умеет лазать по стенам (криво) прыгать (ну так) таскать ящики (еще более криво) она собирает почему-то из кроликов энергию для магического посоха и стреляет из этого посоха по волшебным камням, чтобы активировать платформы.

А еще здесь есть босс батлы. Три штуки. Совершенно до мелочей одинаковые. И все три настолько ужасные (я даже рассказывать не буду, просто поверьте мне на слово) что автор включил в главное меню кнопку "режим бога" специально для этих боссбатлов.
И еще для хоррор-стелс эпизодов, которые ЕЩЕ УЖАСНЕЕ (наполовину потому что ты там ползаешь как улитка). Вобщем эта игра КОТОРАЯ ИЗНАЧАЛЬНО РАЗРАБОТЧИКОМ ЗАТОЧЕНА ПОД ПРОХОЖДЕНИЕ С РЕЖИМОМ БОГА. Иначе ты тупо заебешься с ней.

Забегая вперед - расскажу о традиционной механике, введенной чисто на одно использование. Их на самом деле несколько, там есть очень тупой и смешной крафт на один раз, есть очень тупая и смешная погоня на один раз и т.д. Но круче всего - то что в середине игры ты получаешь волка-напарника с синими прожекторами вместо глаз. И там есть особая кнопка чтобы скомандовать этому волку сесть на какое-то место. И буквально минут через пять игры с волком вот оно это место - две кнопки которые надо нажать одновременно. Ты встаешь на одну, командуешь волку встать на другую, проход открывается, ты думаешь что же вас дальше с этим волком ждет? Ничего не ждет - спустя минуту его убивает тот самый никчемный босс заточенный под прохождение в режиме бога.

Но подождите - спросите вы, а к чему все это? Зачем здесь нужно бегать с посохом и собирать магическую энергию с кроликов?
О, это самое лучшее. Потому что если играть просто так - ничерта не понятно. Ты просто бегаешь неясной телкой, запакованной в фентези-шлюшный прикид каблуки декольте, все как вы любите, и она просто три раза за игру дерется с неясным чуваком, потом в финале догоняет еще одну точно такую же шлюхотелку. Далее выскакивает тот самый трижды забиваемый босс и угрожает второй телке (не нашей героине, другой) ножом, тогда наша героиня сваливает на него сталактит и далее на выбор две концовки - убить только что спасенную телку или не убивать.

И все, больше ничего игра не рассказывает. Это если не залезать в сундуки. Не просто сундуки. Сундуки обмотанные цепью. Казалось бы - ну наверное если сундук обмотали цепью наверное его сложно открыть? Нет. Ты подходишь, нажимаешь, цепь с сундука сматывается он открывается. Внутри всегда одно и то же - книжки. И в них - самая охуительная часть этой охуительной игры. История.

Вот сейчас внимание - я ни слова не додумываю от себя, не преувеличиваю, не искажаю. Все что я сейчас расскажу - вот ровно точно так же все и срассказывается в игре, разве что с никчемным стилем и более запутанно.

Итак есть барон. У него во владениях есть деревня крестьян-культистов. У культистов неурожай, налоги они не платят, барон посылает наемника чтобы сжечь их поля. Наемник говорит - ну не хочется конечно, но у меня один день до пенсии (я не выдумываю!) так что ладно. Приходит к культистам и сжигает поля а так же их священное дерево.

Тогда главный культист кидается в погоню и убивает наемника. И тут же на месте убийства роняет паспорт в смысле в фентези же паспортов нет - окей он роняет ожерелье со своим именем. Тогда дочка наемника находит это ожерелье приходит к культистам и сама убивает их начальника.

Кем играем мы? Мы играем дочкой культиста. И в начале наша героиня хочет заняться сексом с местным пацаном на сеновале, но их за этим делом застает кузнец и хочет им ноги поломать. Какое это имеет значение? Никакого, ни паренька ни кузнеца далее больше в сюжете нет и героиня никак их не упоминает.

Она всю игру бегает за дочкой наемника. Именно ее под конец можно убить или пощадить.

Но постойте, а кто же тогда тот босс которого мы три раза неудачно валим, потом он убивает нашего волка лучшего друга на три с половиной минуты, угрожает убить дочку наемника и потом мы его убиваем. Это что, барон?

Нет. Дело в том, что у жены барона - баронессы есть маг, и она отправляет его искать волшебных кроликов (видимо тех самых от которых мы всю игру качаем ману). А еще - у баронессы в темнице сидит ее личный сексуальный раб, которого она держит на хлебе и воде чтобы лучше ее ебал. Я ни разу не выдумываю.

И вот в какой-то момент этот маг приходит к сексуальному рабу и тот говорит - спаси меня.
Маг - да я вощето кроликов ищу.
Раб - я найду тебе кроликов.
Маг - ну хорошо во ты свободе
Раб - нахуй кроликов пойду убью эту суку
Маг - але а фаерболлом хочешь?
Раб - хорошо пошли искать кроликов
В игре ровно именно такой диалог.

Так вот этот с четвертого раза убиваемый босс это один из них двоих. Я не уверен кто, его имя только в титрах промелькнуло и я не особо следил.

Как вдруг они перешли от посика кроликов и мести баронессе к беганью за дочками наемника/культиста? Я не знаю. Какая разница.
Что там стало с бароном? Без понятия.
С баронессой? Ээ она то вообще тут при чем?
Вот видите сколько загадок. Интриг. Таинственных вопросов - оставляет игра от силы часа длиной.

И боже, как она прекрасна в своей незамутненной дурости. Бодур, чувак, не сдерживайся, пиши еще, ты мой герой.
На этой прекрасной ноте обзоры бодуровской серии игр заканчиваю. Там будет еще сводный пост только.
18:46 Не понимаю
Вот есть сервисы аренды мопедов. Девайсы от них раскиданы по центральным улицам они цепями к бордюрам не привязаны и ничего как-то живут.

А можно я куплю мопед сразу подключенный к этой системе и буду там им в месяц сколько-то отстегивать и буду далее бросать его на улицах где угодно и они будут за него отвечать? То есть это будет типо ка мопед в их системе но видимый только мне. Остальные скажем видят его разряженным постоянно?
17:44 ок
"Сборщики ягод из Иркутской области застрелили и сожгли конкурентов - Журнал «Холод»

По версии следствия, сборщики ягод встретили в лесу других ягодников. Между ними произошел конфликт: сборщики потребовали, чтобы конкуренты отдали ягоды или заплатили деньги, а после отказа открыли стрельбу. Затем мужчины переместили тела в УАЗ, облили бензином и подожгли, пытаясь скрыть следы преступления.

В 2022 году закупщики в Иркутской области значительно подняли цены на ягоды: за ведро черники или голубики в регионе предлагают до 1,5 тысячи рублей. В предыдущем сезоне цена была в два раза меньше. Ежегодно в области во время сбора диких ягод, грибов и трав пропадает от 30 до 50 человек.
" (с)

ПО ЯГОДЫ НИ НОГОЙ
17:41 Задумался
Если бы я знал, что через 15 минут умру, но перед этим могу написать одну запись для блога. Что бы я написал?
Что-то такое:

Это я убил джофри Ну ок, посмотрим)

Жалко что нет книг или каких-то сайтов, собирающих финальные записи разных людей, написанные ми в соцсетях ну скажем за 30 минут до смерти.

Олсо жалко что нет службы, которой можно заплатить, чтобы после смерти люди оттуда пришли и сожгли твой компьютер, телефон и уничтожили все аккаунты в соцсетях. А то родным-друзьям доверья нет в таком опасном деле)
15:25 Cions of Vega (2021)


Восемнадцатая игра Бодура. Традиционно на час.
Здесь главная фишка - это нпс и особо нпс-напарник. Который одновременно и нарратор. Запрограммлен довольно криво, при "диалогах" даже не анимированы движения рта, а один раз он меня тупо запер в углу своей тушей и пришлось перезагружаться. Но для игры, которую сделал один человек за три месяца - очень даже впечатляюще.

Играем мужиком с характерным именем Кенни, у которого пропала дочь, и он вместе со своим братом (брат на вид тот еще реднек-уголовник весь в шрамах и с майкой с надписью ВОЙНА на груди). Так вот они вместе с братом ходят по деревне и ищут девочку.

Скоро оказывается, что в округе орудуют культисты, которые дезинтегрируют взрослых и оставляют детей без воспоминаний о произошедшем. В финале становится понятно, что главный культист это как раз наш брат и он нас специально заманил, чтобы либо принести в жертву либо принять в культ. Еще есть третья концовка - можно его тупо грохнуть.

Игра неплохая. Возвращение симпатичной природы, несколько стерильные паззлы, ну автор как обычно использует все только чтобы разнообразить хождения по лесам. Норм.

Традиционная механика, добавленная на один раз - QTE

Далее девятнадцатая игра - Loverowind (2021), которая продолжение Pluviophile и Chionophile, все тоже самое (см мой прошлый пост) только те были про зиму и осень, а эта про лето.
13:39 Lucid Cycle (2021)

Семнадцатая игра Бодура - компиляция из полусотни идей, явно не вошедших в прошлые игры.
Фактически это набор снов-сценок на минуту-полторы каждая с разными стилистиками и жанрами - кусочки шутера, стелса, паззла, квеста, гонки, разные лабиринты (все проходятся по левой стенке), механика где нужно ходить между кострами, чтобы не замерзнуть, другая где нельзя смотреть на выбранные предметы.

Сделано все это довольно так себе, видно что автору мало интересно все кроме природы, и в результате большинство локаций выглядит кривовато, как в миллионе поделок в жанре.

По сюжету мы играем художником, который спит и видит сны, потом обращается к помощнику алисе за трактовкой снов, та шлет его на хуй, потом наш герой рисует кусочек картины и снова ложится спать goto 10.
Заканчивается на том, что алиса вконец заебаная охуительными историями о снах говорит да еп твою мать найди бабу себе уже. И герой врисовывает в центр картины неясную телку. Титры.

Идем дальше.
03:31 Cult of the Lamb | Launch Trailer
03:26 (с) Дэн Сяопин
"Наиболее правильной моделью социализма был НЭП в СССР"
Закрыть