Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Понедельник, 29 Августа 2022 г.
20:14 И еще
Церковь, перестроенная в бассейн в СССР (в Бобруйске).
20:11 Еще между прочим
В 1910 году производитель какао Ван Гуттен заплатил преступнику, чтобы тот перед казнью на гильотине выкрикнул "Покупайте какао Ван Гуттена"
19:57 Между прочим
Статую Свободы построили в Париже, потом разобрали и только потом привезли в Нью-Йорк. Изначально ее хотели построить для Египта, но там правительство посчитало, что это слишком затратно. Американское тоже отказалось выделить деньги, статую строили на народные средства.
Проектировал ее Гюстав Эйфель, более известный как конструктор одноименной башни.
18:41 Beat Saber


Завершил первую (из двух) зачистку, это самая простая из четырех фаз гринда до прохождения всей игры.
Зачистка - это когда я прохожу по трекам и вычищаю из списка слишком простые. Всего нужно сделать 4 прохода, так как в каждом треке может быть максимум четыре уровня - двуручный, одноручный, 90 градусов и 360 градусов.

Лучшее, что я выбил в процессе зачистки - это одноручный Ghost (см видео сверху), который сложнейший одноручный уровень в игре, руки прилично болят после него.

Результаты: Всего в игре 162 песни (на данный момент). За зачистку я прошел все, кроме 11.
Это:
1-2) Boss Shin Chan и Ghost - которые тупо самые сложные треки, и финальная цель всего гринда
3-7) Overkill, Exit This Earth's Atmosphere, Light it Up, Spin Eternally и Cycle Hit - которые тоже сложные, но их я всех проходил в прошлом причем часть даже с ускорением, то есть их постепенно выбью, там надо движения довести
8-9) New Divide и Ragga Bomb - которые вообще не сложные, но тоже чуть-чуть движения довести для них
10) Sandstorm - где разработчики переняли у фанатов несколько связок использующих баги игры - то есть я думаю это следующий кандидат на вылет
11) Given Up - где длинная дрочильная связка, тоже скоро выбью его

На втором этапе гринда, мне нужно оставить из этих треков всего пять. То есть ключевой вопрос - какие три из пунктов 3-7 я пройду, а какие нет. В принципе больше всего шансов на Light it Up, Spin Eternally и Overkill.

При правильно выстроенном гринде - каждый день (самое редкое - раз в два дня) я должен проходить один из треков, которые не проходил раньше. Если два дня подряд никаких подвижек - нужно либо менять всю схему, либо проходить треки в замедлении и запоминать какой я на какой сложности прохожу, и тогда за прогресс засчитывается даже если трек не пройден, но пройден на скорости быстрее чем раньше (даже если она медленнее 100%).

Но - ранее пропасть между Ghost и всеми остальными была настолько значительная, что даже проходя большую часть игры с 130-150% скоростью, я все равно не осиливал 80% Гхоста.
Сейчас, надеюсь, эта проблема не возникнет. Посмотрим. Вторая фаза пошла.
14:17 Шахматы
Когда играешь с более сильным противником: Над чем это он задумался? Самая же обычная позиция.

Спустя два хода: О, в какую я его могу знатную ловушку поймать... стоп... а, так вот над чем он думал два хода назад.
13:49 House of the Dragon e2
Oo! -оопенинг!

Король выглядит так будто постоянно с бодуна. В отличие от Роберта (которого он изображает) которые был постоянно с бодуна, но так не выглядел.

Чочо, а давайте отправим принцессу воевать в одиночку верхом на драконец. В любом фентези так бы и сделали, а хотя пааадаждите.

- Принцесса, при всем уважении, но мы выбираем вам охрану а не ебырей.

- Поразительные модельки вы строите.
- О нет, я только актер. Это все ассистенты по реквизиту.

- Ты же за мной не шпионишь?
- Ну еще трахнуть пытаюсь.

Вторая серия любуется кадрами значительно сильнее аскетичной первой.

Длинный ковидный стол - check

Я любил твою мать. Очень сильно. Она съела кусок мяса я ее убил. В землю закопал. На могиле написал.

Кстати без шуток лечение личинками реально применялось до появления антибиотиков. Еще Наполеон таскал со своей армией горы этого добра.

Деймон за кадром строит гарем. Норм.

Драконов так много, что их используют как такси.

Кожаный костюмчик милый.

У нас есть драконы. А еще суперклей.

- Я избежала кровопролития.
- Ой, какого кровопролития. Мы туда пятнадцать инвалидов послали.

Сериал двигается удивительно быстро. По полгода таймскипы между сериями.
В целом - ну опять же - неплохо. Скучновато, но хотя бы красиво.
02:28 Moss: Book II
Прошел. Наверное это лучшая вообще игра за весь год, хотя надо еще посмотреть что там было.

Вощем первую половину она примерно похожа на прошлую часть. То есть совершенно прекрасна, чуть-чуть больше фичей.

Но со второй половины - игра выходит на новый уровень. Во-первых там внезапно меняется персонаж. И если всю прошлую часть и половину этой мы играли такой ну обычной мышкой, которая относится к игроку как к монструозному приятелю, то новая мышка - видела игрока в гробу, поначалу вообще бегает от него и постоянно демонстрирует что все сделает сама. Это при том, что шизофренически, ты ей управляешь, причем не индиректно, а напрямую. Это очень очень странное ощущение, о котором я писал еще когда проходил прошлую часть, когда ты вот напрямую стиком управляешь персонажем, но у тебя при этом ощущение будто бы он магическим образом бегает сам по себе. И вот этого лудонарративный резо(диссо?)нанс еще усиливается. Если обычная мышка при респавне говорила нечто вроде "ну бывает", то эта вторая обращается к игроку "ну ты и мудила", однако постепенно ее отношение и реакции меняется на нечто типо "бро-бро" копов-напарников.

Во-вторых добавляются новые оружия. Сначала метательное, потом тяжелый молот, и потом игра заставляет их менять, причем ты руками вытаскиваешь предметы из инвентаря и выдаешь героине. Но круто не это - круто что следующий акт игры идет в огромной кузнице, где и сама мышка там пролезает в щелях между механизмами, но и ты сам чувствуешь себя запертым внутри конвейера, как чип и дейл из той серии спасателей, вы знаете какой.
Но еще круче - это босс в кузнице, который чувак с молотом, по размеру примерно с игрока, то есть в двадцать раз больше мыши. И вот он херачит этим молотом, мышь шныряет от ударов (повторюсь - ощущается это будто она сама), ты при этом сам своими руками хватаешься за молот и пытаешься отнимать его у босса, он сопротивляется, тут мышь сбоку подскакивает и херачит его. Я реально ждал что сейчас включится просто боксерская секция и нужно будет прописать боссу двоечку, но почему-то авторы не доперли. Но даже без этого - очень очень круто.

А потом идет финал. Который еще круче.
Дело в том, что всю первую игру мы шли к замку. И начало второй игры в этом замке проводим. И вот ближе под конец в небе открывается смерч, разносит башню замка, и ее куски остаются висеть между землей и смерчом.

Так вот весь финал игры - мышка поднимается по этим кускам вверх к смерчу, при этом прыгая между антигравитационным зеркалам. Ну то есть для нас гравитация остается такой же, но сама мышка постоянно бегает по стенам и потолкам. И все это на зависших в небе осколках башни. Неимоверная красота и крутость. Это вот лучшие эпизоды американ макги элис, но в виаре.

Я чуть-чуть был разочарован финальным боссом. Авторы попытались сделать агтигравитационную погоню на самой верхотуре, где за игроком пикирует монструозная сова, а он по парящим кусочкам ускакивает. Но получилось так себе.

Совсем финал намекает, что в третьей части будут еще такие же как игрок монстры-призраки (их называют "читателями" т.к. вся игра это какбы книга). И это интересная годная идея.
Вообще главное меню, которое в первой части было просто красивой готичной часовней, в этой все больше используется в целях накала крутости. Часовня то разносится на куски то поджигается. Есть все основания полагать что в следующей части какие-то эпизоды игрок будет уже чисто от своего делать.

В целом - феерическая игра. Как же хочется больше такого.
Кстати ютуб прохождения не передают и сотой доли впечатлений. На ютубе кажется чем-то стремным, и вообще не понятно что там такого.
Закрыть