Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 27-03-2024 16:49
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
Суббота, 18 Марта 2023 г.
14:59 По поводу ордера на арест Путина
Я внезапно выступлю на стороне самого Путина. Потому что я за здравый смысл, и помоему тут обе стороны реагируют дебильно.

Одна сторона кричит - киднаппинг!
Другая - что вы мне сделаете, я в другом городе!
То есть обе как-то уходят от сути самого преступления.

А суть преступления в том, что российская сторона провела эвакуацию детских домов из зоны боевых действий, и расселила детей по своим детским домам, и потом часть детей была успешно усыновлена.

Я конечно понимаю что россия это мир страха и ужоса, российский детский дом это филиал ада на земле, а уж российские приемные родители - наместники люцифера, детей они теперь выложат в форме буквы Z, сожгут, а потом съедят. Очевидно лучше бы детей разбомбить, спасти, так сказать их души от ужаса российского паспорта и быта.

Я сейчас перечитал прошлый абзац, и понял что найдутся люди, которые не поймут что в тексте - сарказм. Поэтому вынужден преклониться перед дебилами и пояснить - это сарказм, дебилы.

Безусловно эта война преступна, и ее зачинщики должны ответить за жертвы, за десятки тысяч убитых, за миллионы беженцев, за гуманитарную катастрофу, за бомбежки инфраструктуры. А еще неплохо бы за подделку выборов, уничтожение прессы, цензуру, политические преследования.

Но мне не хотелось бы, чтобы к этим преступлениям еще добавились разбомбленные детские дома. И я приветствую, что они не добавились, что это было предотвращено. И я не понимаю, почему суд в Гааге считает, что спасение детей это то главное преступление, за которое нужно судить Путина.
06:34 из ленты
"Варвар, который не Избранный, и не может поэтому вытащить меч из камня. Поэтому он таскает с собой меч прямо вместе с камнем, и использует его как молот"
06:14 Вспомнил историю
Помните что между столпами драматургии - Рабыней Изаурой и Санта-Барбарой существовала еще и Просто Мария? Тоже по своему ммм неплохая.
Точно так же между столпами реалити драматургии - За Стеклом и Домом 2 существовало еще одно реалити шоу. Голод.

Я собственно был в то время подростком, кажется, и это было единственное реалити шоу, которое я смотрел. Там авторы попытались добавить к За Стеклом элементы Форта Бояр (позже ровно то же самое значительно удачнее сделали в Последнем Герое), то есть базовая концепция была в том, что герои тусуются в квартире, при этом у них постепенно заканчивается еда и они должны типо как бороться за ресурсы.

При этом было понятно, что по факту никто никого голодом морить не будет. Ну это как в Форте Боярд понятно же что никого тиграм не скормят или там тарантулам и в море тонуть не бросят.

Вторая интрига шоу Голод была в том, что поначалу участники и зрители не знали, где идут события. Ну то есть участников куда-то перевезли в другую страну, даже умудрились добиться прохождения таможни, не сообщая самим героям, какую таможню они проходят, фокусы уровня Джеймса Бонда. В результате все сидели в квартире, не зная где эта квартира находится, в каком городе и стране.

И где-то ближе к середине интригу раскрыли, оказалось что шоу снимают в Берлине. И неожиданно для всех - это стало огромной новостью для немецкой прессы, видимо как-то преломилось о внутригерманскую дискуссию. Короче немецкие сми заявили, что русские тайно выстроили в Берлине концлагерь, очевидно в назидание о Второй Мировой. Там поднялась серьезная шумиха и дискуссия, как это так, на съемочную площадку приезжала берлинская полиция, и когда героев уже под конец начали выпускать на улицу - там к ним подходили случайные люди, выдавали еду и деньги, причем такие серьезные суммы, собственно участники могли уже в шоу и не побеждать, немцы считали их бежавшими из газовой камеры заключенными, которым требуется помощь.

Отсюда мораль - красота в глазах смотрящего.
04:12 Между прочим
Считается, что сердце у человека находится слева в груди. Это не совсем так. Сердце находится практически в самом центре грудной клетки. Оно чуть-чуть смещено влево. Обычно мы ориентируемся по тому, где сердцебиение, однако на самом деле место, где мы "слышим биение сердца" - это место где из сердца выходит артерия. Это рывками прокачиваемая по артерии кровь создает характерный звук и биение пульса.

Это же одна из причин (не единственная) почему массаж сердца делается надавливаниями посередине грудной клетки, а не слева от центра. (Другая причина - форма ребер, которая сильнее компенсирует надавливания по краям, чем в центре. То есть даже если бы сердце было реально слева, где его изображают схематически на картинках, часто чуть ли не в плече, скорее всего делать массаж сердца все равно было бы эффективнее, надавливая в центре.)

04:05 Да кстати
Вся игровая индустрия, и я кстати в том числе - активно работаем над генерацией контента нейросетями.
И там есть скучный довольно подход - это когда разработчики игры заранее нагенерили нейросетью текстов картинок, что-то выбрали и где-то пристроили.

А есть самая красота - когда прямо во время игры программа обращается к нейросети. К примеру, вот самый простой вариант - если в игре есть персонаж, который рассказывает историю, и позволяет тебе вставлять свои комментарии, возможно заранее прописанными репликами, на которые ты кликаешь, от чего история на ходу меняется.

Есть подход чуть сложнее - когда куски истории, которую он рассказывает - они скармливаются другой нейросети, и она на ходу в реалтайме рисует комиксы. То есть персонаж выдает тебе историю с иллюстрациями. Опять же на ходу.

А есть и более крутой подход - предположим если ты в игре можешь комбинировать предметы, скажем, выращивать из этих предметов лес или строить город - и все эти изображения генерит тебе нейросеть, то есть город который выстроится - он у всех игроков будет разным, он будет постепенно сам по себе меняться, там будут проходить годы, и игрок как мэр, скажем, сможет на любом этапе принимать любые решения, и смотреть как это влияет на город. Причем можно будет как угодно по этому городу разгуливать, в любую его часть заходить, все это полностью построено нейросетью, вообще хоть 3д моделями движущимися.

И тоже самое и скажем с юнитами в стратегиях. Что если у тебя стратегия, где ты можешь сгенерить любой юнит у тебя есть скажем танк и ты можешь добавить к нему куски самолета или скажем богомола, чего угодно, и направить в бой и все анимации движения, атаки, пойстройки, разрушения, все генерится на лету, все взаимодействия между юнитами разных типов.

Или скажем есть игра про бой на мечах. До сих пор было никак невозможно сделать реалистичный бой, где мечи бы сталкивались по физону, противники бы клинчевали, ранили друг друга, уставали и все это влияло бы на их движения. Ну то есть там на основе регдоллов что-то делалось, но выглядело очень странно и кукольно. А сейчас можно делать очень реалистичную боевку на основе нейросетей.

И все это опять же - только такие самые первые попытки, потому что инструментарий работы с нейросетями крайне примитивный сейчас, там тонны ограничений по числу и сложности запросов. И когда инструментарий допилят до полноценных тулзов (плюс когда у нейросетей вырастет память, сейчас они очень быстро забывают все, что нагенерили ранее) - вот тогда начнется самое интересное.

Но уже и сейчас довольно интересно.
Закрыть