Про СМИ, рекламу, переводы, разработку сайтов
tty01
дневник заведен 16-02-2003
постоянные читатели [21]
Alick, Best Windows, Creative emotion, Dimok, donGUZZINI, endymion, finnal27, Happines, Maxtradamus, Micra, pakt, photo, quindar, rlxa, Withered Wretch, апельсинка, Букля_, Бумен, ПАРАД УРОДОВ, Скромняга-2, Тривиальное чтиво
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Московская область, Россия
интересы [91]
юзабилити, php, словари, юникод, создание сайтов, переводы
антиресы [11]
журналисты
[1] 16-11-2004 14:01
Эх...

[Print]
Тарантул
[1] 16-11-2004 13:58
e-

[Print]
Тарантул
Понедельник, 27 Декабря 2004 г.
18:06 Всё, короче...
С Новым Годом!


Пошел свой блог делать. Надоело всё.

Current music: Uriah Heep - Look at Yourself - 02.I Wanna be Free
Воскресенье, 26 Декабря 2004 г.
18:14 Путинская конференция
Путин хорош. Отлично провел пресс-конференцию.
Много о чем рассказал. И про США тоже. Про так называемые
"демократические" выборы, проводимые американским правительством.
Ещё и назвал их пида... этими самыми, петухами, видимо в честь нового года,
"... голубая революция или какая там ещё". :-)

Было интересно.

Кстати, я за отмену льгот. Мне не повезло - я немного знаю экономическую теорию,
и немного разбираюсь в том, как всё это работает. Я не хочу платить за кого-либо.
Впрочем, не без исключений. Например, я бы заплатил за ветеранов II мировой войны,
за инвалидов, за участников в ликвидации последствий аварии в Чернобыле, может
ещё за кого-нибудь, сильно нуждающихся в силу непреодолимых обстоятельств.

Current music: Ария - Химера - 07 - Путь в Никуда
Среда, 22 Декабря 2004 г.
23:46 Half-Life 2D
Вторник, 21 Декабря 2004 г.
23:44 Doom 3 пародия
Вот, нарисовал пародию на Doom 3. Копирование и распространение приветствуется.

Первый раз в Doom 3 я начал играть на среднем уровне в русскую версию, которая оказалась не такой уж русской а потом вообще заглючила и перестала загружать уровни.
Потом стал играть в английскую заново на самом лёгком уровне и без кодов далеко не ушел, но прошел всё.
Потом в английскую на самом сложном уровне Nightmare, с "кубом душ" и с модифицированным оружием всё-же полегче.

Говорят появилась нормальная русская версия с голосами, 25 мегов:
http://iddqd.ru/doom/doom3_russian_voice.exe

Вообще с этим Doom'ом люди стали делать совершенно невероятные вещи, например второй Doom на движке третьего, или грави-пушку из Half-Life 2. :-)

На рисунках: пародия на doom 3, сюр (картинка в картинке в картинке ...), обычный plasma gun (сверху) и модифицированный (снизу).




15:34 Снеговик или снежная баба?
Снеговик или снежная баба? Гололёд или гололедица?
Решить эти и другие вопросы вам поможет сексопатолог.
15:18 Новогодний Google
Google.com ещё раз заставку поменял. На этот раз медведь вместо снежной голой бабы лепит корпус от компьютреа типа "Tower".
00:30 IP-телефония
Услышал в новостях фразу на тему, что теперь на МГТС часть абонентского трафика "будет идти по IP-каналу". А куда им деваться. Вон, British Telecom - давно уже весь телефонный трафик по интернету гоняет. В новости меня удивила фраза "трафик по IP-каналу". Сплошной сленг. Это было на какой-то пресс-конференции, говорил какой-то важный дядька, где полно журналистов, и всё это показывали по центральному телевидению.
Вы вообще представляете что будет, если сказать "трафик по IP-каналу" где-нибудь на улице?
:))

2010 год. Объявление у подъезда:

Уважаемые жильцы!

В связи с лагами на аплинке, возможны задержки трафика на IP-канале.
Саппорт пофиксит багу не ранее чем через 2-3 дня.

С уважением, \\administratsya


Обновление:
И снизу еще добавка: "А тем, кто не оплатил интернет, отключим газ!" :))

Обновление:
Лучше так: "З.Ы. А тем, кто не оплатил интернет, отключим газ!!1"
Суббота, 18 Декабря 2004 г.
12:35 Запись видео
Flatout настолько понравился, что я даже снял видео с помощью программы SnagIt.

flatout - car dealer 512x384.wmv 5,57 МБ

Увы, но это всё, на что хватило моего процессора Pentium 4 2,4 ГГц.
Четверг, 16 Декабря 2004 г.
08:52 игра Flatout
Flatout - как раз то, что я давно искал, со времён Destruction Derby.

По игровому процессу игра не дотягивает до Destruction Derby тем, что автомобили противников в заездах нельзя уничтожить. Чемпионат в DD проходится в том числе с применением тактики вывода из строя нужного автомобиля в нужное время.

Реальная физика всех предметов на трассе - такого вообще не припомню.

Бонусные заезды с выкидыванием водителя - это бесподобно.

Сено/солому можно встретить и в Mercedes Benz World Racing, но там она конечно сделана мёртвым бетонным квадратом, а не сжимающимся и подпрыгивающим рулоном.




08:16 Спутниковый интернет
Спутниковый интернет - он спутывает.
Понедельник, 13 Декабря 2004 г.
09:06 Новое устройство
Обнаружено новое устройство - коврик для мыши

Current music: Ария - С кем ты - 03.Здесь куют металл
Суббота, 11 Декабря 2004 г.
14:20 Немного об играх
Стал замечать, что разработчики игр всё больше создают "движки", а не игры.
В частности, я говорю об играх жанра FPS (First Person Shooter).

В Doom 3 фонарик просто всех достал, а в ответ - "зато какие там тени".
В Half-Life 2 все бои однообразные, и концовка вообще мало кому понравилась,
а в ответ - "зато нетребовательная к ресурсам".

Да пусть игра будет требовательная!
Вон, FarCry - жрёт почти 700МБ ОЗУ (по данным Windows Task Manager), и листья нормально отображаются только при 16-кратном сглаживании (16xFSAA). Зато какая красота, какая прекрасная обстановка! Просто чудо. Хит. Игра года.

В продаже уже есть нормальные карточки -
GeForce 6800 Ultra (цены),
Radeon X800 (цены).

С этими карточками одна из самых требовательных к железу игр "летает" без проблем.


Current music: PJ Harvey - Uh Huh Her - 03.Who The Fuck
Четверг, 9 Декабря 2004 г.
00:27 Пароль!
В целях усиления борьбы с терроризмом,
теперь на государственной границе вместо
"Стой! Кто идёт? Пароль?" принято говорить
"Стой! Кто идёт? Логин/Пароль?"
Воскресенье, 5 Декабря 2004 г.
11:33 Объявление
Интернет-магазину требуется интернет-грузчик!
11:14 Вопрос
Во что бы ты не стала?
Суббота, 4 Декабря 2004 г.
09:19 MSN Spaces
Открыл журнал на новом сервисе блогов от Microsoft
http://spaces.msn.com/members/tty01/

Очень непривычно. С этими блогами уже привык к совместимости, к мгновенной загрузке страниц, с минимальным или полным отсутствием javascript. А тут - страницы хоть и небольшие, но грузятся долго, работают только в IE, немерено скриптов, сообщение "Cannot display page" десять раз запарило - в общем полная противоположность интернету как международной сети, объединяющей различных пользователей с самым различным программным обеспечением.

Пробелы (spaces) в общем, что уж говорить...

Понравилась настройка "Customize Layout", наличие фотоальбома и категорий для записей.

Это пока неполный сервис. Только в июне 2005 г. обещают всё сделать нормально. Что же, время есть.
03:21 Half-Life 2
Заметки о Half-Life 2.

Понравилось:

  • Самые качественно выполненные персонажи! Головы - не квадратные, кожа - не пластиковая, носы - не треугольники.
  • Удачные игровые сюжеты (особенно - гонки на амфибии, подвешенные автомобили, встречный поезд, помощь от "муравьев").
  • Отличная зарисовка к будущему на тему "может ли робот заменить домашнее животное".
  • Жечь зомбиков (и какой при этом звук!).
  • Неожиданно качественный перевод на русский язык. Голоса актеров, текст. Всё классно.
  • Знакомая обстановка - здания, узкие подъезды, автомобили.
  • Несколько незатейливых задачек (собери девять кирпичиков и получишь бесплатную возможность стать объектом расстрела из броневика).
  • Возможность бросаться предметами. Особенно забрасывать прилетевшую гранату обратно (если успеешь).
  • Эффект контузии, когда что-либо взорвалось рядом (если не успел).
  • Жёсткие бои на два фронта - Medal of Honour отдыхает.
  • Необыкновенное нововведение - фонарик прикреплен к оружию! (это такой едкий комментарий в сторону Doom 3)
  • Анимация предпоследного уровня. Ну прям Матрица.
  • В игре есть определенный сюрреализм, выражающийся в стелле посреди города, уходящей высоко в небо и в таких типа черепахах, передвигающихся на очень длинных ногах.
  • В игре есть юмор.

Разочарований много, вот некоторые из них:

  • Простая графика.
    Графическое разрешение текстур увеличено, но площадь текстур невелика, повторяющиеся участки изображения видно часто.
    Всего два новых визуальных эффекта: увеличительное стекло (лупа), которое встречается всего два раза;
    качественная реализация вида за рефлёным стеклом в дверях.
    Нет никаких принципиально новых вещей, нет волнового искажения (wave ripple) при выстреле из грави-пушки,
    эффекта blur не существует ни в одном из видов (motion blur, zoom blur, Gaussian/focus blur, glow blur).
    Даже в финальной сцене замедление движения сделано без эффекта "следов" (trails).
    Из атмосферных эффектов только слабая дымка.

  • Маленький запас патронов.
    В столкновениях нередко заканчиваются все патроны двух основных видов оружия.
    Даже в нещадной к игроку Doom 3 запас патронов намного больше.
    Когда по второму разу проходил - немного увеличил кол-во патронов в обойме "Half Life 2\hl2\scripts\weapon_ar2.txt" - "clip_size" "60".

  • Вроде бы нормальный набор врагов и монстров, но на самом деле он маленький. По четыре вида на людей, монстров, тяжелую технику.

  • Качество водной поверхности - хорошее. Но не "отличное", "потрясающее" и т.п.

  • Во время анимации HUD следовало бы отключать (Heads Up Display, это где процент здоровья и т.п.).

  • Когда одел костюм - показывают руки. Когда едешь на лодке или на багги - рук нет.

  • Отсутствие разнообразных по стилю миссий: под водой, квест, в снайпера, на поезде.


Хочу:

  • Чтобы вот так идёшь, и тут стена пробивается и влетает десантник, брошенный каким-то очень злобным монстром.

  • Чтобы вот так едешь на одном поезде, а он вдруг сходит с рельс и падает в воду. Едешь на другом - он упирается с огромной скоростью в тупик - а впереди ядовитое зеленое болото с крокодилом.

  • Чтобы вот так идешь и слышишь постоянный жуткий стук об металл. Проходишь чуть дальше - а там Змей Горыныч трехголовый. У каждой головы по огромному клюву. Бросаешь гранату - одна голова прячется. Так и проходишь три этажа, молясь, чтобы не склевал.

  • Чтобы так вот выползаешь из люка - а впереди танк и прямо в упор наровит выстрельнуть (такое, кстати, есть и в PainKiller).

  • Чтобы ниндзи появлялись откуда-то сверху или сбоку - непонятно.

  • Чтобы вот так ползешь в трубе - а тут открывается люк и к тебе забрасывают взрывчатку. Ты бежишь обратно и, как в голливудских боевиках, прыгаешь в воду, спасаясь от взрывной волны.

  • Чтобы вот так заходишь в комнату - а там жаркая перестрелка между монстрами и десантом. Смотришь на всё это сверху, помогаешь то одним, то другим. Потом садишься в танк и помогаешь только себе.

  • Чтобы вот так заходишь в комнату - бац! Тебе мешок на голову и всё оружие отобрали.

  • Чтобы вот так...
    В первой части ещё много игровых сюжетов. Вторая часть выглядит жалкой поделкой на фоне того разнообразия ситуаций, происходящих с главным героем в первой части игры Half-Life.


При запуске игра попросила коннект к интернету, на что файрвол категорично ответил "нет".
Но игра оказалась не из простых, и повесила комп (BSOD). Чтобы запустить игру, соединение разрешаю, но к интернету не подключаюсь. =)

В установленном виде игра занимает 3,31 ГБ.

Другие отзывы:



Обновление
Сиквелы - маст дай, даёшь уникальные проекты!

Если говорить об игре как о бизнесе, то я думаю что Valve заработает на Half-Life 2 много денег. Достаточно много, чтобы не слушать меня, даже если бы я рассказал своё мнение на английском, даже если бы я купил игру, а не скачал просто так поиграться, пока интернет ремонтируют.

Но я не один такой, страждующий интересного игрового процесса и грамотного выполнения элементарных вещей. После разочарований от второй версии многие игроки предпочтут купить что-либо более интересное от другого разработчика.




01:07 был неделю без инета
Сделайте мне инет!
Пятница, 26 Ноября 2004 г.
03:26 Новый Год
Добавляю "новый год" в спам-фильтр...
Четверг, 25 Ноября 2004 г.
06:10 Дела и работа
Столько дел, что и работой заняться некогда...
Закрыть