02:14 01-09-2003
БИ+
ну, круто.

а) сведения о том, как через интернет получить доступ к вашей информации, чтобы не набирать многозначные номера сервиса - размещены на клочке бумаги. и прописаны отнюдь не крупным шрифтом.

б) на сайте питерского билайна информации о таковом доступе вообще нет. ну, или я плохо искал, но пяток страниц пролистнул.

в) меняю статус на хрен мне ненужной услуги через интернет - все ОК, только просят сделать подтверждающий звонок на сервисный номер в течение 10 минут. я звонок делаю. "Неправильно набран номер, код услуги ...бла-бла-бла".

Так держать!

Ну, и как в начале деятельности МТС у нас в Питере - нельзя отправить СМС на Мегафон. с мегафона на БИ+ - завсегда пожалста. (уже проверил )
Думал, у меня не включена отправка СМСок в моем пакете услуг - хм. подключена опция SMT (получать СМС), а вот отправка СМС в списке изменяемых услуг - отсутствует. Ладно. нашел на том клочке сервисный номер, позвонил. пришёл ответ "Данная услуга абонентам БИ+ не предоставляется".

ну ваще зашибись. Сам себе попробовал отправить - отправилось. и доставилось. Сам себе - это на мой же БИ+ номер. и на том спасибо.
буду сам с собой беседовать. нет ничего приятнее беседы с умным человеком. А хотя бы и за 5 центов за мессагу
Закрыть