Бородатое поколение рок-н-ролльного старого города (с)
Май
дневник заведен 23-10-2003
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
интересы [26]
антиресы [6]
Понедельник, 13 Января 2020 г.
11:58
Я ж еще два фильма видел. Они просто оказались настолько внутренне похожи, что пришлось долго переваривать: че это было? почему оно так сложилось? как на меня оно разом свалилось-то?
Это я посмотрел "Ничего хорошего в отеле Эль Рояль" и "Однажды в Голливуде". Кстати, еще удивлялся двум крайностям: в первом эта мадам из "50 оттенков" была прямо болью для глаз, особенно на фоне Синтии Эриво, а во втором - ДиКаприо - это прямо радость для глаз. Он же, сука, гений (хотя сей факт мне понятен с "Жизни этого парня"). Но куда больше меня удивило то, что я умудрился выбрать подряд два фильма с одним и тем же психом ненормальным. И в обоих этот псих ненормальный получает по щам через искусство, поскольку в жизни-то все совсем не так сложилось. Хотя, конечно, сначала пришлось вспоминать: кто такой Чарльз Мэнсон, и откуда я-то про него знаю? По работе знаю, пришлось как-то погрузиться в историю американских маньяков.
Но на самом деле это очень крутой момент для искусства, когда даже на фоне того, что в реальности находятся люди, способные придумать себе невиновность откровенно адских придурков, а в кино побеждает добро, и адских придурков лишают их адской славы. В "Ничего хорошего" важнее было не столько то, что их просто выпилили, сколько слова совершенно безвинной героини той же Эриво. Мол, не интересна ей болтовня напыщенных уродов, которые только и любят, что самих себя послушать. Довольно смело для разговора жертвы с маньяком, но она осталась жива. Добро победило. Сказка полнейшая, но круто.
Тарантино так вообще всю историю перевернул, и у нас это совсем иначе сработало, поскольку Мэнсон - не наш персонаж. Ну, вот не знают у нас особо, чего он там устроил. А в США зрители сидели и ждали, когда его клоуны всех покромсают. А тут Бред Пит со своей собачкой. Я уверен, люди в кинотеатрах ощутили победу справедливости, какой ни одна судебная система дать не может. Потому что искусство - штука такая, она позволяет нам даже людоедами побыть, оставаясь при этом цивилизованными.

Но все-таки эта любовь Тарантино к женским ступням... И пихает он их в кадр, и пихает. И уняться не может. Ладно бы ступни красивые были, а то жуткие мосалыжки какие-то на полэкрана =) Мосалыжки размером с Бреда Пита.