Суббота, 3 Января 2004 г.
16:16
ЛИЛИЧКА!

Вместо письма

Дым табачный воздух выел.
Комната -
глава в крученыховском аде.
Вспомни -
за этим окном
впервые
руки твои, исступленный, гладил.
Сегодня сидишь вот,
сердце в железе.
День еще -
выгонишь,
может быть, изругав.
В мутной передней долго не влезет
сломанная дрожью рука в рукав.
Выбегу,
тело в улицу брошу я.
Дикий,
обезумлюсь,
отчаяньем иссечась.
Не надо этого,
дорогая,
хорошая,
дай простимся сейчас.
Все равно
любовь моя -
тяжкая гиря ведь -
висит на тебе,
куда ни бежала б.
Дай в последнем крике выреветь
горечь обиженных жалоб.
Если быка трудом уморят -
он уйдет,
разляжется в холодных водах.
Кроме любви твоей,
мне
нету моря,
а у любви твоей и плачем не вымолишь отдых.
Захочет покоя уставший слон -
царственный ляжет в опожаренном песке.
Кроме любви твоей,
мне
нету солнца,
а я и не знаю, где ты и с кем.
Если б так поэта измучила,
он
любимую на деньги б и славу выменял,
а мне
ни один не радостен звон,
кроме звона твоего любимого имени.
И в пролет не брошусь,
и не выпью яда,
и курок не смогу над виском нажать.
Надо мною,
кроме твоего взгляда,
не властно лезвие ни одного ножа.
Завтра забудешь,
что тебя короновал,
что душу цветущую любовью выжег,
и суетных дней взметенный карнавал
растреплет страницы моих книжек...
Слов моих сухие листья ли
заставят остановиться,
жадно дыша?
Дай хоть
последней нежностью выстелить
твой уходящий шаг.

Маяковский В.
16:12
[НЕОКОНЧЕННОЕ]
I

Любит? не любит? Я руки ломаю
и пальцы разбрасываю разломавши
так рвут загадав и пускают по маю
венчики встречных ромашек
Пускай седины обнаруживает стрижка и бритье
Пусть серебро годов вызванивает уймою
надеюсь верую вовеки не придет
ко мне позорное благоразумие

II

Уже второй
должно быть ты легла
А может быть
и у тебя такое
Я не спешу
и молниями телеграмм
мне незачем
тебя
будить и беспокоить

III

море уходит вспять
море уходит спать
Как говорят инцидент исперчен
любовная лодка разбилась о быт
С тобой мы в расчете
И не к чему перечень
взаимных болей бед и обид.

IV

Уже второй должно быть ты легла
В ночи Млечпуть серебряной Окою
Я не спешу и молниями телеграмм
Мне незачем тебя будить и беспокоить
как говорят инцидент исперчен
любовная лодка разбилась о быт
С тобой мы в расчете и не к чему перечень
взаимных болей бед и обид
Ты посмотри какая в мире тишь
Ночь обложила небо звездной данью
в такие вот часы встаешь и говоришь
векам истории и мирозданью

печатается без знаков препинания,
как в записной книжке Маяковского
Воскресенье, 14 Декабря 2003 г.
20:09
Как зарок от суесловья, как залог
и попытка мою душу уберечь,
море входит в эту книгу между строк:
его говор, его горечь, его речь.
Не спросившись, разрешенья не спросив
вместе с солнцем, вместе с ветром на паях,
море входит в эту книгу, как курсив,
как случайные пометки на полях.
Как пометки эти дюны, эта даль,
этих сосен уходящих полукруг.
Море входит в книгу, как деталь,
всю картину изменяющая вдруг.
Всю картину своим гулом окатив,
незаметно проступая между строк,
море входит в эту книгу, как мотив
бесконечности и судеб, и дорог.
Бесконечны эти дюны, этот бор,
эти волны, эта темная вода.
Где мы виделись когда-то? Nevermore.
Где мы встретимся с тобою? Никогда.
Это значит, что бессрочен этот срок,
это время не беречься, а беречь.
Это северное море между строк,
его говор, его горечь, его речь.
Это север, это северные льды
сосен северных негромкий разговор.
Голос камня, голос ветра и воды,
голос птицы из породы nevermore.
Понедельник, 17 Ноября 2003 г.
21:29
Я в детстве хотела стать психологом Мне казалась привлекательной мысль понимать людей В масштабе всего человечества). Понимать человечество тренировалась я на кошках, посчитав, что познав загадочную душу кошек, людей можно читать, как раскрытые книги. Кошек у меня было (последовательно) штук 6-7. Глядя на них можно было понять только одну важную вещь о людях - уж если каждая кошка со своим прибабахом, то что уже говорить о такой избалованной твари божьей, как человек. Но попытки подогнать человечество под общий знаменатель не прекращались. Глубины непосредственно человеческой души познавались путем усвоения информации из двух совершенно различных по своей природе источников: книг, где все неприятности носили временный характер и добрые всегда побеждали злых, и родительских рассказов о кознях на работе, которые отличались удивительным постоянством (козни). Рассказы о кознях сопровождались описаниями злодеев-сволочей, которые, как следовало из слов родителей, имели привычку сбиваться в стаи и составляли не менее 80% от всех работников в каждом отделе. Осознав количество злодеев-сволочей в масштабе города, у меня возникло ощущение, что здесь какая-то ловушка. Либо хорошие люди притворяются злыми (правда, непонятно, зачем им это нужно), либо родители стали жертвами каких-то заклятий (потому что никоим образом не верят в чистый и светлый образ человека), либо наш город был выбран в качестве места, куда поместили всех злых людей. Типа заповедника, где создали подходящие условия для их жизни, чтобы не дать подвиду злых людей исчезнуть совсем. Последнее объяснение меня наиболее устраивало, так как оно означало, что где-то есть целые толпы самых лучших людей в мире, а с текущим положением можно было временно смириться и попытаться изучать "объекты" в среде обитания. Ни подло украденный импортный пуховик в Доме Пионеров, ни разбавленная сметана в магазинах, ни хулиганы, напавшие на отца как-то вечером не смогли убедить маленькую девочку в том, что ничего хорошего ждать от людей не надо. Ведь где-то же были целые толпы самых лучших людей в мире Надо сказать, что верю я в это и сейчас Но за сумкой в автобусе все же лучше присмотреть...
Воскресенье, 16 Ноября 2003 г.
21:57
Чапаев и его возлюбленная тихонько шли, держась за руки, под накрапывающим дождиком, по развалинам разрушенного города. Людей не было. Похоже, людей тут совсем не осталось - лишь оголодавшие и одичавшие собаки попадались иногда навстречу, рыча и роняя с пасти пену.

***
Чапаев и его возлюбленная целовались, стоя посреди остатков города, который когда-то был красивейшим городом небольшого государства, целовались, стоя около полуразрушенного фонтана, и она так же целовала его шею, как и тогда, когда еще не было Войны.

***
Чапаев и его возлюбленная занимались любовью в подъезде брошенного дома, того самого дома, который им как-то встретился дождливым осенним днем по пути в бар, где они собирались выпить по бокалу коктейля (мятного с грейпфрутом), и тогда она уговорила его ненадолго застрять в подъезде, между четвертым и пятым этажом, и голубь, примостившийся на карнизе подъездного окошка, наблюдал, как она слизнула последнюю капельку, неосмотрительно собравшуюся упасть на мозаичный пол "дома образцового порядка".

***
Чапаев и его возлюбленная ...$#$#$# /неразборчиво. Рукопись обрывается/
Воскресенье, 9 Ноября 2003 г.
18:48 Как избавиться от парня...
Воткнув пятый по счету остро заточенный карандаш в глаз своего любимого парня, девушка огляделась…Карандашей рядом с настольной точилкой, так успокаивающей нервы, больше не осталось, зато зоркие эльфийские глаза принцессы углядели целую пачку зубочисток на столе в кухне. Бросать любимого в сложном положении не хотелось, поэтому пришлось придвигать к себе зубочистки взглядом, по пути уронив вазу на хвост коту. «Ты считаешь меня толстой!» - всхлипнул этот демон во плоти секунду спустя и вонзил зубочистку в свободное пространство между карандашами. Парень, некогда так любимый, уже давно не дышал.
Закурив дрожащими пальцами сигарету, она потянулась к книжному шкафу, надеясь, что кники помогут найти ответ на вопрос, что же ей теперь делать. Под руку попался журнал «Космополитан», ее любимый журнал, не раз выручавший ее в казалось бы безвыходных ситуациях. Прижав к себе журнал и продолжая всхлипывать, она перешагнула через лежащее на полу тело, вытерла руки о занавеску, оставив кровавые разводы, включила компьютер и набрала адрес сайта http://www.cosmo.ru/, где работал форум, на котором сообщество женщин стран СНГ дружно хаяло мужиков и делило все свои беды ровно на столько частей, сколько было читателей у журнала (около миллиона).


****


В одном из номеров журнала «Cosmopolitan» какое-то время спустя



«Дорогая редакция! Мой парень считал меня толстой. В последний раз, когда он назвал меня толстой, я не выдержала и сказала ему, что если он еще раз назовет меня толстой, ему несдобровать. И вот теперь он лежит, окровавленный, в моей спальне и совсем-совсем не дышит. Дорогая редакция, подскажите, как лучше избавиться от трупа?»
Вот такое сообщение появилось у нас недавно на форуме и всколыхнуло всю редакцию. Как помочь несчастной женщине, ставшей жертвой морального насилия со стороны мужчины? И мы обратились к советам наших читательниц.

Света, 35 лет.:
У меня с моим тоже такое было. Я засыпала его известью, а потом смыла все, что осталось, в туалет. Двойная польза получилась - еще и туалет прочистился. А ведь я столько времени просила, чтобы он его прочистил наконец!

Марина, 23 года
По-моему, известь – это слишком. Это не по мне. Я воспитывалась в консервативной семье. Так что обычно режу их на части и понемногу выношу в мусоропровод. Тяжеловато, конечно…Зимой они у меня лежат на балконе, а летом – в морозильной камере. К тому же от известки портится маникюр.



Если ты в первый раз вынуждена избавляться от мужчины, прочитай наши советы и дело пойдет веселее!

Наточив нож до приемлемой остроты, приступаем к делу. Тут самое главное - кости груди. Перепилить их довольно проблематично, посему придется попотеть. Можешь ради интереса поковыряться в требухе, посмотреть, чем питалcz покойник. Ничего интересного. Внутренности складываем в отдельный пакет (они мягкие и хорошо утрамбовываются). Туда же можно положить его любимые компьютерные игры. Он будет тебе благодарен. Голову тоже отделяем от тела и укладываем в пакетик. Надеюсь, ты пакеты непрозрачные купила? Ну а теперь приступаем к расчленению собственно тела. В идеале каждую конечность надо разделить на количество суставов в ней, но суставы это дело непростое, поэтому не буду на тебя давить. Смотри только, чтобы они из пакетов не торчали. Капитально поработать придется над ногами - они длинные и ни в один пакет не влезают. Тут могу порекомендовать рвать сухожилия, а уж потом резать ножиком - так дело пойдет гораздо быстрее. Ну что? Осталось только непосредственно туловище. Ну, его можно порубать на мелкие куски, или разделить на 2-3 части, это дело твое. Ну что ж, окинем критическим взглядом результаты ударного труда. 9 пакетов на кафельном полу, кровавые потеки в ванной, ну и ты сама изгваздавшаяся как черт. Самое время принять душ с новым гелем для душа L`Oreal (рис 1) и выпить чашечку бодрящего кофе. А, может, тебе отправиться в салон спа-терапии? Успокаивающие и расслабляющие процедуры приведут тебя в порядок после напряженного дня. О том, на что нужно обратить внимание, выбирая салон спа-терапии, читай в нашей статье на стр. 69
Закрыть