Дневник jeka-spb
дневник заведен 12-01-2004
постоянные читатели [4]
Гостьяизнастоящего, Распутница, Скромняга, Скромняга-2
закладки:
цитатник:
дневник:
[5] 26-01-2004 14:11
опять мысли

[Print]
Скромненьий
Среда, 4 Февраля 2004 г.
12:43
вот задумал переводиться в московский вуз. пожелайте удачи...
Четверг, 29 Января 2004 г.
10:26
вчера засек бывших людей, которые торжественно меня похоронили и поклялись больше в мой гробик не заглядывать. и вот нонсенс - заглядывают, только зачем то под другими именами. да здравствует ip адрес который помогает все это отслеживать
Вторник, 27 Января 2004 г.
13:39
слушаю потрясающий альбом сургановой "неужели не я". такого удовольствия не испытывал давно!!!!!!! надо будет как нить сходить на концерт
Понедельник, 26 Января 2004 г.
16:05
интересно, девушки также мучаются с мужиками, как и мужики с мужиками?
16:02
очень нужна песня «быть с тобой» д.гурцкая feat. Dj кокетка. нигдене могу найти в продаже!!!! помогите!!!!!
Четверг, 15 Января 2004 г.
17:25 мдя
вообщем кажется я опять что-то сделал не так - надоело. отрезаю как ломоть, с кровью и болью - уж лучше сразу, чем по кусочкам......
16:09 help
подскажите как выгрузить маленькую фотку на заглавную страницу
15:42 философски...
ах как хочется быть, Быть, БЫТЬ
счастьем чьей то мечты
ах ка хочется жить, Жить, ЖИТЬ
и за это получать цветы
ах как хочется ждать, Ждать, ЖДАТЬ
не напрасно под дождем стоять
ах как хочется знать, Знать, Знать.....
14:16 НЕНАВИЖУ
бля какой же сукой оказался Богданов БЛЯЯЯЯЯЯЯ. ненавижу. подонок
13:29 опять мысли
мысли какие то глупые лезут в голову - как ни странно приходит ощущение ненависти к людям, которых совсем недавно вроде любил..... кажется я становлюсь жестоким
12:12
ща сделал попытку заказать мобильник через интернет в кредит - посмотрим что выйдет гы гы гы
10:50 прошлые выходные
до сих пор хожу под впечатлением - галимая была поездка в мск, если не считать секс и просмотр замечательного фильма "реальная любовь" - такая суперская рождественская сказка...
10:26 кстати
кстати, никогда не думал что "боги" так поступит.... наверное человек нашел то что нужно в данный момент в жизни, но мля не думал что это то что человеку нужно. чтож, мя все имеем право на ошибку...
10:24 интересно
интересно, всегда так в жизни - или супер отношения без секса или супер секс без отношений, и можно ли как нить совместить ?
09:29 мысли
По поводу «клмн»…. Вообщем по внешности и по тактико-тактическим характеристикам (экстерьер, так сказать )) ) тянет на четверочку. Жаль что абсолютно не умеет всем этим пользоваться. Имея такие показатели можно горы свернуть. Ну в общем это неважно уже. Как ни странно делает вполне талантливые вещи. После 16,00 вполне можно общаться – просто оживает человек по сравнению с утром. А насчет «боги» - слов нет, потому что глупо все это и не имеет смысла….
Среда, 14 Января 2004 г.
17:36 совсем забыл
я же себе проколол пупок! теперь живот выглядит дико сексуально
13:45 ДР
Этот праздник День рождения
В нем есть музыка весенняя
Как сбывающийся сон, хмель вина и песен звон
В дом приносит он.
Этот праздник День рождения
В нем живет печаль осенняя
Потому что каждый год он настойчиво ведет
Годам нашим счет
Вторник, 13 Января 2004 г.
13:02
вот. вчера наслаждался сырками шоколадными с чаем - настрой полез вверх.
Понедельник, 12 Января 2004 г.
17:04
эх. прическу уже сменил, перестановку сделал. на время помогло и снова и снова бесконечное ощущение пустоты.
14:13
слушаю дибильную привязчивую песню "муси-пуси". ща буду крутить по кругу "белый танец" Ротару. грустно