иллюзия как компас в движение
дневник заведен 13-09-2004
постоянные читатели [6]
Gabriel22, Kleianthe, mono no avare, Raven, Vassa, Летучий Мыш
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Липецк, Россия
[25] 05-09-2007 21:30
возвращение

[Print] 1 2
Забрел случайно
[1] 30-05-2005 23:02
Левиизм

[Print]
Забрел случайно
[1] 30-05-2005 22:56
Принцесса Дури

[Print]
Забрел случайно
Четверг, 25 Января 2018 г.
07:07 Амур и Психея
Давным давно родилась девушка, ее звали Психея. Она обладала даром, которым не обладал никто другой: всякий, кто подходил близко безнадежно влюблялся в нее и бесконечно стремился добиться ее сердца. От чужих глаз она укрылась в отдаленной древней и могущественной академии и отдала свое сердце великому мыслителю древности Амуру. Он пообещал ей однажды построить машину, которая сможет забрать у нее ее проклятье и она сможет свободно ходить по миру без боязни поразить чужие сердца. Много дней и ночей провели они вместе прячась от всех людей пока однажды он не закончил свой труд. Когда Амур запустил машину он понял,что она работает, и она может управлять желаниями других людей, но когда он нашел Психею, чтобы рассказать о своем триумфе, то нашел её умершей в тот же момент, когда он включил свою машину.
Понедельник, 21 Марта 2016 г.
07:51 Дождь
Летучие мыши любят гром, в нем они слышат все, что происходит на много километров вокруг.

Сильный порыв ветра подхватил и увел куда-то влево, баланс нарушился и крыло, подчиняясь рефлексу потянулось к другой плоскости удерживая вес. Взмах. Сила природы, заключенная в этом ветре и дожде играла особую, тревожную мелодию рассказывая о том, сколько всего скрыто в бесконечных ветрах, которые как кудри длинных рыжих волос растекаются мелкими завитушками по ночному небу. Затем грянул гром: звуковой удар, оглушающий и проникающий к самому сердцу вдоль каждой косточки и связки. Он стирает все из головы, останавливает ритм сердца и оставляет лишь один шанс выжить - попытаться пропустить его через себя. Напряженные мышцы расслабляются и тело обмякает. В памяти остается лишь ощущение земли где-то далеко внизу. Сердце разжимается. И новый вздох. Холодный мокрый воздух возвращает ощущение полета, крыло устремляется вдаль. Взмах. Сердце упруго сжимается, и память возвращается в тело принося с собой странный образ толстых стволов деревьев, уходящих корнями в темную землю. По мокрой коре струятся маленькие ручейки воды. Образуя светящиеся вены насыщенные тысячами отражений лесной опушки. Водяная гладь неподалеку изгибается под напором звука ломая маленькие чашечки только что упавших капель, искажая их как сквозь причудливое кривое зеркало. Ветер рисует глубокие узоры на пышных кронах деревьев, а склон за пролеском сверкает как медное острие башни озаренное светом первого солнца пытаясь слиться с огнями ночного неба.
Тело ищет новый путь, крылья опять поворачиваются в новую плоскость и толкают в образовавшуюся пустоту низкого давления, вода текущая по шерсти делает движения тягучими и вязкими. Рефлексы заставляют держать темп, все тянется к единой гармонии: стук сердца, напряженное глубокое дыхание, изгиб спины и гул перепонок крыльев. Разворот, разгон вдоль потока ветра, затем нырок вниз. Крылья складываются прижимаясь ближе к телу и все мышцы напрягаются до самого кончика носа.
Наконец впереди показывается уютная тень холма покрытого темными сухими провалами норок. Последнее усилие и пальцы впиваются в рыхлую глину вокруг знакомой темноты. Здесь ожидают лишь спокойные запахи и тишина.
Вот видно знакомое место, которое так хорошо лежит в цепких лапах и приглашает расслабиться, оставаясь свисать вниз расслабленно после встречи с той невероятной стихией, что бушует снаружи. Усталость начинает медленно отодвигать тревогу давая путь накатывающей сонливости. Сознание постепенно прощается с яркими образами молний, крутящимися сумасшедшим танцем, струями капель и холодным сырым воздухом. Погружаясь в забвение. И на пороге беспамятства возникает отчетливая яркая картина леса: стволов деревьев с их толстыми корнями обнимающими землю, кронами деревьев наполненными маленькой зеленой листвой и прогалинами сквозь толстые ветки дубов. Волны озера гуляющими под порывами ветра и облаками кружащимися плавно в ночном небе. Видение нахлынуло с поразительной отчетливостью, все малейшие детали держались в памяти легко и передавали ощущение присутствия, уже без холода и ветра. Последние страхи плавно отпустили и вдруг перемещаться внутри этой картины стало невероятно легко, не было больше расстояний и усилий только детали и цвета, все стало прозрачно и видимо до самого горизонта. Эта картина наполняла чувством глубинного родства со стихией и начало казаться, что время и силы природы более не властны. С этим ощущением мягкой эйфории разум окончательно отпустил сознание. И сменился сном.
07:50 Вишну
Давай поиграем в маленькую игру. Давай представим, что ты на самом деле лишь синапс, нервная клетка - маленький механизм в разуме умирающего существа. Для него ты удивительно мал и невероятно быстр. Для тебя он безграничен и вечен. Возможно сейчас он, закрыв глаза умирает в пасти древнего зверя, или пронзенный средневековой стрелой, а может подстреленный какой-то пулей. Но ты не можешь этого увидеть, ведь ты - лишь частичка его памяти. Ты не личность, ты лишь несешь информацию о том, что он считает личностью. Все, что ты знаешь о себе - лишь образ запомненный им из окружающего его мира. Ты одновременно часть его и нечто совершенно для него чуждое, на что реагируют его самые глубокие страхи. Все, кто тебя окружает это лишь те же частички его мировосприятия, крохотные переносчики всего, что хранит его разум. Каждая запомненная им по-разному, с искажением. Если сейчас его тело умирает, то в твоем мире становится все меньше и меньше ресурсов, ведь и клеткам мозга не чужд голод! Но они все равно не способны этого почувствовать или понять, они могут лишь представить это понятным им методом - манипулируя доступными им частичками того, что называется нервной памятью: например потерять работу, или увидеть как в мире остается меньше животных. Все, что они видят по сути есть всего лишь бесчисленные вариации его фантазии во всем ее многообразии. Когда частичка умирает унося с собой то, что было ей понятно разум забывает какую-то деталь. Так можно спутать улицу, или забыть ключи дома. В то время, как где-то глубоко внутри забылась и потерялась маленькая частичка того, что делает нас теми, кто мы есть.И кто же этот бог, вечный и любящий их всех так, как любят только саму жизнь, бесконечно создающий их по своему образу и подобию?
Аминь.
Понедельник, 26 Октября 2009 г.
12:00 Зеленое, желтое, красное
Когда-то я слышал, что в психологии все, что касается человеческой разумности, нашего эго, его можно охарактеризовать тремя процессами: восприятие, интерпретация, сравнение (логика). Какой из этих трех китов человеческого "Я" на самом деле является интеллектом? Самые частые мнения говорят о том, что это скорее всего третий кит - логика, хотя на самом деле он гораздо шире, это и логика, и сравнение, и воображение и многое, многое другое. И говоря о стремлении людей расширить границы своего разума зачастую подразумевают увеличение эффективности именно этого критерия. Хотя для меня изначально картина строилась наоборот. Я даже не могу мечтать о расширении восприятия, мечтаю о расширении интерпретации и перестаю видеть смысл в расширении непосредственно мысли.

Что мы видим вокруг, как мы это видим, видим ли или чувствуем? Что, если видя явление мы могли бы воспринимать длинную цепочку последствий, идущих за этим явлением в момент восприятия самого явления, а не додумывать ее?
Среда, 19 Августа 2009 г.
14:46 Весы
По мере того, как вопрос о моем месте в своей собственной жизни гнетет все острее и острее я с большей интенсивностью ищу понимание того, как люди вообще живут. Уже не задаюсь вопросом правильно, не правильно ли.

И вот натолкнулся на две точки зрения, они обе касаются христианства, что меня немного настораживает, почему настораживает? Потому что мне не всегда понятно, как люди усомнившись в чем-то конкретном, все равно продолжают искать этому применение?
При этом обе стороны смотрят на одни и те же предметы несколько по-иному.

С одной стороны это Баптисты, американская молодежь, которая по каким-то причинам приехала в Россию нести свое понимание христианства в лучших традициях миссионерства, причем с момента как они постучались ко мне в дверь я увидел различия между ними и тем, как принято говорить о подобных вещах у нас. В них не было никакой грубости, они не ощущали свет за своими плечами, но, кажется, им было важно то, что они делают. Я как-то спросил одного из них, что ими движет, когда они вдруг собираются и едут на другой конец света. Он ответил, что передает по цепочке некое добро, которое было сделано для него людьми, называющими себя Баптистами там, у него на родине.

Возможно еще предоставится возможность спросить, уверен ли он, что его добро действительно будет добром, когда он его исполнит.

С другой стороны уже упомянутый человек, Кот Бегемот. который начинает писать о неправильных женщинах, наталкивается на неправильных мужчин и у которого не остается особо много вариантов, и он берется писать о неправильном христианстве. Причем скорее все же это неправильное Православие, если уж быть совсем конкретным, но рассуждения охватывают все христианство, оно скорее всего тоже не без грешка. Человек не боится наступить на букву закона, хотя и опасно балансирует между страхом все таки испачкаться о несовершенство "объективных" суждений и уже некоторой потери страха перед обычным, традиционным пониманием непредвзятости.

Есть и кое что общее между ними. Почему-то во многих рассуждениях я вижу лишь обсуждение отношений людей и людей, в крайнем случае людей и бога, но бога очень человеческого, человечного. По прежнему нет места ничему другому между человеком и человеком, или человеком и богом, лишь эти две запчасти друг друга могут время от времени заменять. Остальной мир в своем познанном и непознанном остается закрыт, недостоин того, чтобы о нем говорить, писать, сравнивать его с богом или человеком.

Как буд-то невидимая пелена между двумя людьми, пожимающими друг другу руки какой-то черной магией связывает их по рукам и при этом заставляет их ее не видеть.

Иногда, когда люди цитируют строчки из Библии, мне начинает казаться, что сказанные важные, трудно понимаемые вещи духовных писаний не всегда нацелены на то, чтобы объяснить человеку другого человека.
12:07 Warning!
На самом деле, что двигает нас вперед? Сколько людей ждет от себя, от других эдакого робкого но верного шага? Я жду, точно могу сказать, что жду. Я даже не знаю, где я сейчас нахожусь, но закрывая глаза, если я не запуган проблемами и своей глупостью, то я все таки думаю о побеге. Если уж погибать, то погибать на бегу.
Люди боятся смерти? Хрена с два! Если завтра зайдет бог и скажет: Ребята, всем спасибо за внимание, было прикольно попробовать, но теперь достаточно, я просто выключу свет. То люди просто уложат детей в кровать. Здесь я по-прежнему согласен с Брэдбери. Короткой и страшной жизнь делают те проблемы, которые отвратительнее и при этом сильнее, чем вся сознательная жизнь, которую мы тратим на борьбу с ней.

Мне не нравится то место и время, в котором я живу, но мысли об альтернативе пугают еще сильнее. Если я ничего не могу сделать здесь и сейчас, что я вообще в таком случае могу? Может быть Кот Бегемот и прав, может лишь разница женского и мужского есть возможность понять, продвинуться, начать шевелиться. (http://zhurnal.lib.ru/k/kot_b/acquaintance.shtml) но где-то глубоко внутренняя гордость толкает и в другой бок: если не можешь что-то осознать сам, зачем вообще начинать всю эту чертовщину со свободой воли и безграничными возможностями?

Что же это такое, возможность человека понять себя?
Пятница, 20 Октября 2006 г.
20:08 возвращение
Ужас, как давно это было: 5 мая 2005-го года. Я ведь себя почти не помню. И, наверное, самое интересное, что эти записи интересны только мне одному. Так тяжело возвращаться, иногда хочется сказать что это все гадко потому, что было глупо и давно, но нет.
Когда человек отжимается 100 раз говорят он умеет отжиматься, а когда любит всего один раз это значит, что он не умеет любить?
Пятница, 27 Мая 2005 г.
19:35 Я
Меня нет. Я представляю собой лишь олицетворение желания быть собой. Как только желание пропадет - останется только оболочка. Я боюсь однажды проснуться и понять, что мне теперь нужна только простая жизнь, я боюсь всей душой захотеть этого, влюбиться в это...

Нет, сила это не спокойствие, не непробиваемое безразличие. Сила - это радость, чувства, слезы, игра, боль которую человек выбирает над бесчувствием. Чувствовать даже если это означает испытывать боль, вот, что такое настоящая сила.

Current music: Myth - New Dawn
Состояние: творческое
Воскресенье, 15 Мая 2005 г.
14:29 Андрей Тарковский
Мой герой последних 3-х дней, раньше был сильным авторитетом и я вообщем давно подозревал, что стоит немного покопать дабы записать в списки своих любимцев сего выдающегося товарища.

Еще один мой давний разговор с одним уважаемым мною знакомым сподвиг мой интерес. Тогда мы спорили о мысли которую АТ передавал в Сталкере, как он сам говорил это был ЕГО фильм, фильм которого он ждал всю жизнь.. Что он хотел показать в персонаже Сталкера? Апостола, проводника в центр души? Но каков он? Набожный чувствующий вину перед раем и адом трепещущий раб божий, или дикий дух свободный в своих ощущениях, мыслях, свободный от гордости, тщеславия, материализма или идеализма? Мне по душе второй вариант, последняя сцена когда он плачет, а на заднем плане стилажи с книгами по науки и религии показывают, что он выше всего этого, но не преклоняется перед этим.. Доказывает это отношение АТ к моему любимому Откровению Иоанна Богослова: Тарковский считает, что смысл откровения - поэтический, это не просто описание событий, это не предупреждение и не запугивание, а попытка передать состояние души человека готового понять бога, не в конце времен, а в любое время, сегодня, сдесь, сейчас в жизни каждого. Возможно это состояние передано через события или через обределенное время, но Тарковский отрицает какую либо числовую привязку к пророчеству (вообщем-то как и я.. жалко он не читал то откровение, что читал я).

"Видеть человека в момент кризиса, видеть как он страдает, как он на грани пропасти, но выживает и сохраняет свою внутреннюю веру! Вот что для меня самое главное в моих фильмах" говорит как-то Андрей, для него вопреки моде на эволюцию и изменчивость человеческого естества важна способность человека сохранить в себе то, что он несет с самого рождения в себе..

В Тарковском нет чувства меры, зато есть внутренняя гордость, здоровая гордость, а не болезненное самолюбие, хотя тяжелая судьба сделала его жестким во многих вопросах. Он даже видит свои преимущества, о чем позже высказывается (про сон, который он всю жизнь мечтал заснять как фильм).

ТАРКОВСКИЙ АНДРЕЙ АРСЕНЬЕВИЧ (1932-86), российский кинорежиссер, народный артист России (1980). Сын А. А. Тарковского. Фильмы: "Каток и скрипка" (1960), "Иваново детство" (1962, "Золотой лев" Международного кинофестиваля в Венеции), "Андрей Рублев" (1966, выпущен в 1972), "Солярис" (1972, специальный приз Международного кинофестиваля в Канне), "Зеркало" (1975), "Сталкер" (1979), "Ностальгия" (1983, Италия, специальный приз за творчество Международного кинофестиваля в Канне), "Жертвоприношение" (1986, Швеция, Гран-при Международного кинофестиваля в Канне). В основе фильмов остро и напряженно поставленная альтернатива добра и зла, веры и неверия в человека, философский спор, всегда разрешающийся в пользу гуманистической и оптимистической истины. С 1982 жил за рубежом. Ленинская премия (1990, посмертно).

все это и больше можно узнать тута: http://tarkovsky.nm.ru/start.htm

Current music: 3 Doors Down
Состояние: креативное
Четверг, 10 Марта 2005 г.
18:14 Роща
Что есть самого приятного в моей жизни? Не знаю. Может разве что - вот это? Иногда я убегаю. Обычно я никогда не хожу никуда без цели, но бывают дни, когда кажется, что вещи теряют смысл. И тогда начинаешь искать этот смысл в самом бессмысленном: воздух, прогулка, деревья, лица людей, мои руки. Я просто убегаю.
За центральным парком было когда-то озеро, но теперь оно высохло. И на его месте - роща. Я постоянно ловлю себя на мысли, что это моя роща. Она знает меня полностью. Она слышала стук детских ступней, слышала песни и биение сердца юноши, слышит меня и сейчас.
И как самая мудрая мать, она просто молча смотрит на меня. Это напоминает путь в гигантскую чашу, в которую сливаются постепенно все мои эмоции растраченные вне ее.
Еще она напоминает параболическую антенну, отражающую свет всего того знания, которое я не имею. Я прихожу туда на закате, когда день, наполненный суетой, серым светом облаков или солнца сменяется закатом, который кажется мне гигантской волной, катящейся по небу. Я не знаю, что это, но я знаю, что ЭТОМУ наплевать на все мои суеверия, домыслы... Ей неважно, в каком настроении я пришел, ей важно, что я пришел.
Я добегаю, останавливаюсь и не понимаю - что же я все-таки ищу? Тогда, в это самое мгновение я получаю самое сладкое сомнение в моей жизни и мысль, которая почему-то слишком объемная, чтобы у меня получилось ее понять или додумать.
Слишком размыто? Могу проще. Когда становится плохо, бросаю все к чертям и иду туда - слушать пение ангелов, что ли.
Не нравится, что не приползаю к себе домой, изничтоженный настолько, что искал бы лишь тепла у других, молиться на "Мы"? Это означает две вещи - жизнь несправедлива ( и это вернее всего так), и у меня хватает упертости, глупости или воли - до сих пор выдерживать это одному.
Вторник, 8 Марта 2005 г.
09:46 Левиизм
Надо, просто надо поместить эту ссылку к себе... must have! http://www.levi.ru
Воскресенье, 6 Марта 2005 г.
13:30 ИММАНУЭЛЬ
Во тьму веков та ночь уж отступила,
Когда, устав от злобы и тревог,
Земля в объятьях неба опочила
И в тишине родился с нами Бог.

И многое уж невозможно ныне:
Цари на небо больше не глядят,
И пастыри не слушают в пустыне,
Как ангелы про Бога говорят.

Но вечное, что в эту ночь открылось,
Несокрушимо временем оно,
И Слово вновь в душе твоей родилось,
Рожденное под яслями давно.

Да! С нами Бог, - не там, в шатре лазурном,
Не за пределами бесчисленных миров,
Не в злом огне и не в дыханье бурном,
И не в уснувшей памяти веков.

Он здесь, теперь, - средь суеты случайной,
В потоке мутном жизненных тревог
Владеешь ты всерадостною тайной:
Бессильно зло; мы вечны; с нами Бог!

Владимир Соловьев
Понедельник, 7 Февраля 2005 г.
20:59 не могу не вставить
Когда у человека был день рождения, ангел решил сделать ему подарок и показать ему всю его жизнь. Ангел повел человека на гору и указал на следы внизу. "Видишь, - сказал ангел - светлые места? Это то время, когда тебе было хорошо и радостно. Темные же места означают, что тебе было плохо и горестно. И по ним идут наши с тобой следы." Тогда человек посмотрел на землю и спросил обиженно: "Почему же там, где мне было хорошо, две цепочки следов, твои и мои, а там, где мне было плохо, ты меня бросил, там только одна цепочка следов!" "Глупый. - сказал ангел. - Это ведь я тебя нес."

я бы еще написал что все, кто это понимает могут тоже к себе это поместить, но это в таком случае опять превратится в суеверие... пусть будет...
20:27 мизантропия и Co.
Знаешь, Саня, что такое мизантропия? Встречаешь человека и думаешь "урод.. 10%? 20? может 40? нет, как всегда 80-90" Начинается разговор, не важно где , аська, телефон.. SMSки отдельная история.. теперь и просто разговор. Общий смысл моих фраз: Чего тебе надо? Все это позади просто надоевших до истощения фраз "привет", "как дела", "как там поживает твой старый унитаз?" Думаешь: "не отваливает... досадно!" Так, что там на первом месте? Ах да, секс! Сколько у тебя было партнеров? 4, 6, может 10? 30?!?! И ты еще помнишь как слово "Любовь" переводится? Да ЛСД по тебе плачет! Так пролетают первые 80%.. дальше, кто-то вдруг остался? Не дай бог был один партнер ушедший, переварившийся в великую легенду о великой любви... но нет, одна зацепка остается... если редко, то метко.. А, точно учишься ты на сплошные отлично, ведь люди лохи, но ты не такой? Согласен, все мы не такие, ты видел мою недельную щетину, нет? Для любого нормального это будет символом того, что " к нему не подходили годами и наверное есть за что, значит и мне не стоит" но ты не такой... Ах, да, к твоей персональной гордости это не относится.. опять отсев... последнее, да давайте попьем пивка, вы не смотрите на людей сверху, вы не понимаете понятие регенерации организма как почву для постоянного стачивания своей природы, вы просто любите быть веселыми, пиво тому лучший друг!! Но сколько можно? Я не такой, моя гордость должна сиять, даже сквозь щетину, люди для меня пустота меня самого, ведь мне даже касаться их не особо тянет и пить я не буду, мне себя жалко...

Мерзко, да? любовь... чувство которое может где-то и растет, то только не здесь, предки сделали все, чтобы огородить нас от всяких мутных субстанций вроде нее, надо трахаться... И что если ты вырос именно тут? Ты не знаешь, чем может быть важен человек рядом, почему распростертая ради тебя душа является великим сокровищем?... ты знаешь лишь одно: если у человека что-то есть он этим будет доволен, вот тогда Магамед пойдет в гору... "I fuck you because you're famous, I fuck you for your money, I fuck you to control you... I fuck you because I can..." ©Marilyn Manson ... love... но еще страшнее, что ты знаешь что все остальные тоже это знают, они знают это так хорошо, что им не надо это знать, они это чувствуют, их самые глубокие эмоции отрицают раскрытие... фу, что это там у него? - где, в трусах? - нет, в душе!

Что я могу сказать, если я никогда этого не коснулся, пропустил ступень, не совершил ошибку, ничем не стал? Постепенно это перерастает в этап когда я принципиально не могу никого подпустить... сразу появляется родное "А что я за это получу?"

что будет, когда я встречу человека не из нашего мира? Не из мира моей мизантропии? Я захочу его трахнуть потому, что он умеет любить, а я - нет, плюну в душу, которую при всей своей боли не могу понять? Сделаю то, за что ненавижу свой мир? За те свои ошибки, за которые я наказываю людей вокруг себя?

брреддд... но мысли остаются... мой бред..

Current music: Boomfunk MC's
Состояние: (истерикоподобное)
Суббота, 29 Января 2005 г.
20:36 закономерность... и всего-то :)
личность, это не мысль, не что-то существующее... это УНИКАЛЬНАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ развития стандартного человеческого существа и разума. Закон природы действующий внутри человеческого тела, существование тела подтверждает эту закономерность своим существованием. Если все в человеке развивается то развитие закономерности приводит к ее поышенным последствиям. Скорее всего нечто похожее на разгон, ускорение свободного падения к примеру. Развитие закономерности скорее всего есть наибольшее время существования при максимальных условиях существования. То есть человеческая свобода личности. при этом сама закономерность не является мыслью, точкой зрения, жизненной позицией и т. п. она нематериальна не может быть приобретена (хотя возможно и может, но вряд ли это из приятных ощущений)

Current music: Linkin Park
Состояние: сомнамбулическое
Четверг, 13 Января 2005 г.
21:52 nevermore...
И что? сейчас в мою аську ежедневно ломятся по 4 особи противоположного пола... никакого особого удовльствия от колличества я не ощущаю... вообщем-то как я и думал, мне не хочется дискриминировать каждую из них и я общаюсь, но до эстетического удоволетворения тем, что делаю и достигаю еще несоизмеримо далеко... Если и будет то одна... если я совсем слабак то две, если моя жизнь провалилась то больше...
Совсем другое дело, когда вечером выходишь на улицу и небо начинает расчищаться, город как буд-то падает в голубую бездну, как перевернутая игрушка... все на секунду становится настолько ничтожным, что душа начинает петь... это безымянное сумашествие вызывает радость, которую невозможно ни опошлить ни очернить. Ведь нельзя дать ей определение кроме как... сумашествие

Current music: Ricky Martin
Состояние: так себе
Вторник, 4 Января 2005 г.
20:06 Just fucking up
Устал, надоело. Все ищут цену всему, что происходит. Заходишь, а тебе говорят: "А ты знаешь, ты мог бы выжать из себя побольше, вот одень это, узнай это, сделай это"... Все для того чтобы быть нужным, только понимаешь, что все, что ты получаешь рано или поздно приходится отдавать. Начинается мандраж, постоянный страх... нет, не темных переулков, не неизвестных мест, а просто понимаешь что за вещами ничего нет. Сейчас стоит остановиться, немного передохнуть, и в тот же момент все, что ты с трудом накапливал начинает постепенно испаряться, устраивать и так как есть, уходить к другим. Бесконечный страх начинает гонять по углам, заставляет прятаться и задавать себе вопрос: "Интересно, когда закончатся мои силы?"
Всякие поиски высших материй сводятся к тому, что ты ищешь вещь, которая возможно продержится чуть дольше чем ты сам... Всегда ждешь последнего слова от других людей, надеясь что став ближе к ним ты сумеешь их обмануть, чтобы потом они не успели понять почему тебя НЕ надо тащить за собой до того как уже и для тебя будет все бессмысленно... Это уже превращается в догму, догму по которой я живу и даже сама мысль, желание понять все это, попробовать снова и по другому, она претерпевает немедленную оценку и рассыпается. "Сколько стоит подумать об этом?" "А сколько стоит придумать это?" - "Трудно! Тогда лучше подумать совсем немного - иначе не поверят, что я сказал то, что думаю."... чтобы еще продать? Мысль о продаже души дьяволу смотрится, как сладкая романтика, а ведь кажется говорили она вечная...

Я сейчас это все пишу ради людей, которые заставляли меня моей природой выносить эти решения... для себя... возможно они никогда этого не прочитают, а возможно я, прочитав это еще раз скажу им что-то, что поможет мне, тупому, понять, что нужно чтобы перестать оценивать...

Current music: Limp Bizkit
Состояние: истерика
Четверг, 14 Октября 2004 г.
00:25
Понять себя означает оказаться в ситуации, в которой нет больше причин чтобы отложить ответ на вопрос “кто я?“
Воскресенье, 10 Октября 2004 г.
23:31 Воля
Воля - способность человека жертвовать одной ценностю ради другой. Выбоор определенной ценности предопределен, это не случайная цель, это цель жизни, ее основной смысл, точнее ее большая доля. если смысл жизни - луч, то воля - фонарь, а темнота в которой он светит - свобода. Свобода есть природа воли, ее обязательный атрибут. Свобода - пространство возможностей человека, включающее любые последствия и любой сурагат воздействия этих последствий в любой очередности. Отрицание свободы это отрицание своих возможностей и их последствий. Следовательно отрицание себя для себя есть от темноты к фонарику. Опять таки вола - инструмент желания. Основная цель - высшее благо, высшее преимущество и высшый возможный доход для человека. Тогда в чем разница между человеком железно следующему своей воле и человеком безвольным? Разница в их изначальном предназначении. Если представить суму всех желаний как лучи расходящиеся в разные стороны от источника, то волевой человек это фонарь в то время, как безвольный - лампа или костер распространяющая свет не так сильно, но равномерно.

Воля, как и все в этом мире не нечто хорошее или плохое, а просто другое, вид экстрима.

Current music: HIM
Состояние: сонное
Пятница, 1 Октября 2004 г.
20:00 Логика
Логика.. причина и следствие, построение логических цепочек. Это ключ к мышлению, это принцип нашей цивилизации и принцип каждого человека, все что он ощущает, видит, что создает и разрушает он делает по этому принципу. Когда мы говорим о разуме первое, что мы подразумеваем это логика. Она становится и мотивацией и способом достижения целей.

Причина и следствие - причина изначально содержит в себе следствие, причина и есть следствие, между ними нет расстояния, поэтому время перехода от причины к следствию стремится к нулю, но часто нам требуется время, на логическое размышление. На что тратится это время? Оно тратится на осознание реальности логической цепочки. Однако наше мышление есть сравнительное, избирательное и на 100% зависит от окружающей среды, проще говоря оно - зеркало... Не важно насколько зеркало искажено оно показывает лишь то, что находится вокруг него. Если разум есть именно такое зеркало, то степень искажения и выражается временем, требуемым на осознание действительности. Мы называем наши логические измышления знанием, и у него как у всего на свете есть антипод (антипод это не только единственная альтернатива, это бесконечность альтернатив выражающих все обратные параметры явления в той или иной степени и исключающих само явление) - вера. Исторически чем больше времени проходит тем труднее отельному человеку стать гением. Это потому, что наука сейчас намного значимее нежели тысячу лет назад и поэтому мало того, что последующее изобретение должно включать в себя все предыдущие (хорошо не возникнет парадокса или противоречия) так и изобретатель должен быть отстранен от проблемы, чтобы видеть ее объективно а это невозможно потому что каждый человек практически полностью зависим от направления.

Current music: Nicole Kidman - One Day I'll Fly Away
Состояние: доброе
Закрыть