Svetkin
16:47 25-05-2009
детковое
Вчера вечером папа наш вынужден был уехать по делам, поэтому воскресные вечер мы с Андрюшкой проводили вдвоем
Уставшие, конечно, были, первым делом просто выкупались от души (насколько это возможно устроить в ванной)
Конечно же, Андрюшка опробовал подарок, который ему подарила Полина! Все жужжал и жужжал в ванной своим новым катером, и мыться ему почему-то совсем не хотелось
Пока я возилась в ванной, Андрюшка от души наигрался в свою музыкальную игру на компьютере, даже выгонять его не пришлось - сам вышел когда наигрался... А потом у Андрюхи проснулось второе дыхание, он тут же нацепил ролики и начал колесить по квартире Жаль, у меня второй моторчик не проснулся и не завелся, а то бы я все дома переделала но меня на все не хватило, и потому пришлось расставлять приоритеты... Первыми конечно были стирка, разбор вещей, утилизация мяса, которое оказалось лишним после пикника (я его в духовке запекла), а потом я взялась за окрошку... Андрюха катался катался вокруг, а потом я предложила ему помочь мне. Впервые в жизни Андрюшке был доверен нож, он был так горд, выслушал все мои ЦУ по пользованию ножом и принялся помогать мне резать яйца в окрошку. Правда, при этом он забыл снять ролики и так увлекся, что так и резал стоя в роликовых коньках у стола
Потом он сказал "что-то я устал - пойду сниму ролики" Но помогать мне не перестал, в итоге Андрюшка помог мне покромсать четыре яйца, два огурца, был неимоверно горд своей помощью - все оказалось не так сложно и даже очень интересно!
Когда все было нарезано, мы пошли позанимались на пианино, здорово так тоже поиграли, оказалось что нам задали новую песню учить, и вроде бы Андрюшка испугался заранее, что трудно будет, но потом деловито так решил - а что и ничего страшного, подумаешь, новая песенка, просто внимательно поиграю и справлюсь! и правда - справились! ну и когда все дела оказались переделаны, тогда Андрюшка с чистой совестью и спокойной душой пошел мультики смотреть
Потом мы папе рассказали, как Андрюшка здорово помог маме, папа тоже был горд за сына! сказал "Ты Андрюш молодец! Не то что мама - мама постоянно обрезается )) "
16:23 25-05-2009
походное
Наконец-то мы выбрались в лес!
В воскресенье! Погода, конечно, была не очень приятной - и ветер, и дождь накрапывал, но сколько уже можно откладывать! Андрюха на пикник просился еще с 12го апреля! Андрюшка, правда, как-то с трудом сначала отправился в поход. Убеждал всех, что ни фика он не турист, уже устал и когда наконец будет привал? По приходу на место, конечно же, и комары замучили, и дождик мешается, и в палатку захотелось, и вообще дома компьютер пылится! Но вроде отдохнул немножко, силы восстановил сосисками жаренными и даже немножко разыгрался. В общем-то, пикник в лесу можно считать состоявшимся, после того, как шашлыки поджарили, и солнышко вылезать стало ненадолго, и потеплее стало...
Но, как говорится, "по дороге с облаками очень нравится, когда мы возвращаемся назад!"
По дороге домой, заглянули в гости к Полине (а также к Бэле, дяде Саше и тете Наташе) - деток там вообще не было ни слышно ни видно, играли себе спокойненько, наслаждались, а мы (взрослые) отдыхали, чаевничали и иногда смотрели интересные фильмы.
Когда отправились домой дальше, выяснилось, что дядя Вова с Ваней и Катей к нам в гости уже не зайдут, Андрюшка ну таааак расстроился, ну таааак расстроился, что даже и не знал как показать свое расстройство, а потому вредничал, грубил, говорил какие-то неприятности, потом, правда попросил прощения и пригласил ребят в гости как-нибудь в другой день...
А вообще пикник оставил самые радостные и приятные ощущения! Хорошая компания, замечательное общение, лес! ( мне так хотелось пообниматься со всеми деревьями ))) ) отличное настроение на неделю и далеко-идущие планы по походу в лес уже с ночевкой!
А вечером Андрюха бродил-бродил по квартире, а потом выдал - "Мама, и все-таки в лесу так хорошо!!! лучше чем дома!!!"
16:02 25-05-2009
дачное
Побывали на даче, посмотрели, как там и что
Я что-то прям опечалилась... уж как я не "прыгала" над огурчиками, а не хотят они у меня расти... ну что за напасть? в прошлом году все здорово вышло, а в этом они меня подвели... и не всходят, и у рассадных пожелтели листики, под укрытием даже...
А еще ни свекла ни морковка не взошли... ну то есть абсолютно!!!
Вот что я делала не так - не понимаю, буду разбираться... порадовали дружными всходами горох, фасолька (не померзли бы только с такой погодой), редиску урожай небольшой собрали - на окрошку теперь хватит наесться, а еще шпинат в этом году удастся немного покушать - таки вырос чтобы собирать его можно было!
Буду учиться-колдовать над растюшками дальше...
Высадила капустку и помидорку, и цветочков немного.
Привезли с дачи букет сирени, тюльпанов и нарциссов - красотаааа! а запах!!!
Сегодня с горя купила еще семян