Svetkin
14:10 22-08-2012
рабочее
неожиданно сорвалась в отпуск
пока отпустили - чего б не взять???
мама с меня фигеет - нууу да, не собиралась вроде, думаю, ну а че - нехай работается
но вчера мне пригрозили работой ("новым" старым проектом, совсем старым!!!), а я че, я ниче!! я еще не наотдыхалася!!!
и до сентября у меня 7+1/2 рабочих дней отпуска
17:43 21-08-2012
детковое
выстриг себе клок волос
захотелось челку постричь

бабушка очень расстроилась - пришлось его равнять по ооочень коротким волосам, а бабушка у нас страсть как не любит короткие стрижки

причем, он уже стриг себя - но не помнит
вообще, все что не помнит, он считает не состоявшимся - спорит, не было, говорит, такого!!!!
Вот надо будет его сфоткать в доказательство, чтобы запомнил и бабушку не пугал
12:42 21-08-2012
Если Светику хочется порыдать - это к дождю
Главное, не забыть потом про эту примету
А то вот вылетела из дома сегодня, без зонтика, думала до работы прогуляться...
Зашли с сестрой - ее платежки оплатить - вышли, я ей предлагаю - каплет... крупно... мож обратно под козырек?
Она - неее давай уже до работы, чо фигня три капли упало, а мне работать нуно...
Ну пошли, говорю
Дошли ровно пять метров до ближайшего дерева
Решили переждать там
Минуты на две дерева хватило, под козырек дома уже нереально было нырнуть, ибо с козырька дома ежесекундно с полведра воды выливалось
Решили под балконом постоять...
Самый сильный дождь переждали, а потом на работу все таки нужно было - пошли... с нашей горы реки ручьем, мы уже по колено мокрые и нам уже все равно!!!
Но все же как мы обрадовались, что мы стоим в переходе а не мокнем под дождиком, который разошелся снова
Всю дорогу в трамвае мы сквозь запотевшие окна наблюдали дождик, со страхом ожидая своей остановки - нам же туда выходить
Благо, когда пришло время выходить, небеса сжалились и краник перекрыли
Вот только вплавь до работы по дорогам все таки пришлось добираться

Сижу мокрая, попиваю горячий кофий, мечтаю о коньячке
14:39 20-08-2012
текущее
так, если что - все нормально и все в общем то хорошо, и да, по слухам драмфест уже прошел

НО

сегодня дурацкое настроение - хочется расплакаться и прорыдаться

напиться что ли... и посмотреть какую нить слезливую кину
16:53 17-08-2012
отпускное - дорожное
Дорога обратно была такой спокойной-спокойной!!!!
Андрюха почитал, поел, посмотрел в энный раз про дракона фурию, поспал - теперь на нижней полке - и не заметил, как мы приехали в Саратов!!!

ну а на пути к дому на каких то несчастных пару километров от дома мы встряли в пробку
А дома - такие завалы грязи оказались! У нас фасад дома ремонтировали, как раз штукатурили, пока нас не было - там такие сантиметровые залежи пыли-цемента были!
Так что мы кинулись убираться-разбираться-стираться-мыться, в общем, веселый понедельник получился
16:44 17-08-2012
отпускное - день седьмой
На седьмой день мы решили совершить короткую прогулку на Воробьевы горы

Станцию прикольную посмотрели, по набережной походили
Кстати, увидели там скамеечки мемориальные (не помню точно сколько штук) с золотистыми табличками и выгравированными на них именами-фамилиями
А чуть поодаль венки-цветы кучкой сложены и тоже несколько штук фотографий (дело было 5го августа)
Так и не поняла что это было...

А потом мы дошли до канатной дороги, прокатились на ней вверх, помахали ручкой случайно оказавшемуся там фотографу, за 300 рублей забрали диск с фотками (13 фоток наших было, хоть что то может выберем, я еще даже не смотрела - а вообще прикольный бизнес), постояли на панораме, посмотрели как какой-то мальчик клип с песней про Москву записывает, а потом пошли к универу и дальше - к Ленинскому проспекту, а оттуда домой
Хорошая такая прогулка получилась - почти по дороге с облаками

А потом нам надо было на поезд и до свидания столица

Кстати, пока мы шли к универу, Дрюшка сказал - "хотел бы я жить в Москве"
А в поезде - "ура, наконец-то мы едем в Саратов!"
Я спрашиваю - а как же Москва?
Он говорит - нууу потом, может быть, когда вырасту

16:34 17-08-2012
отпускное - день шестой
А на шестой день мы решили погулять на ВВЦ
Там, по слухам, ожидалось много интересного
Мы подготовились, постарались поискать несколько павильончиков поинтереснее , чтобы нескушно было
Правда, попали в один только, но впечатлений хватило
Были в Паноптикуме научных развлечений
Дети были в восторге, шоу с молниями ооочень впечатлило, да и механико-химические опыты тоже поразвлекали, что было не скушно

Еще мы там побродили по окрестностям, постреляли в тире, поссорились, помирились, попали под дождь и покатались на колесе обозрения
В общем, интересный был день

З.Ы.Вообще понравилось - только сегодня и только у нас на колесе обозрения вы получаете в подарок бесплатную фоту (размером 2*3 см)
ну а если побольше хотите, или на брелок там или еще куда - доплатите и будет вам счастье!
Мы решили взять брелок на память

З.З.Ы. кстати - еще одно доказательство, что умею я попадать в нужные точки пространства и времени
На ВВЦ мы попали в день рождения ВВЦ
У фонтана в этот день находиться было опасно - были увеселительные мероприятия, народ бегал с ведрами, поливал всех и затаскивал в фонтан

16:28 17-08-2012
отпускное - день пятый - взрослое
А на вечер пятницы Ася предложила посидеть с детьми, чтобы мы с Димкой вдвоем погуляли
Мы как раз хотели посетить концерт - легендарные Аукцыон выступали в Gogol'е
Заранее мы билеты не брали (хотя я Димку предупреждала, что надо) и пошли наобум - ну получится так получится, нет так нет
Клуб нашли достаточно легко, но очередь желающих попасть на концерт, но не позаботившихся о билетах - впечатляла... а клуб оказался достаточно маленьким, для такой-то легенды!!
И концерт уже начался, и мы как-то достоялись до ворот во дворик, где клуб был, и видели, сколько народу уже находится внутри самого клуба, и что некоторые уже даже с билетами стояли снаружи, потому что внутрь уже не пройти... в общем мы почти прикоснулись к прекрасному!!!! и даже слышали звуки музыки!!!! и так и не попали на концерт
Димка сказал, что если б заранее билеты купили и прошли б в эту бочку и стояли б как селедки - он бы никакого удовольствия не получил...

Так мы постояли, развернулись и пошли... до якитории
Я как раз себе наметила - что если не попадем на концерт, то хоть в якитории посидим, молодость вспомним... когда-то мы со Славкой и с Бигами в Москве сидели в этой якитории на Новом Арбате
Вот пешкасиком прогулялись, на улочки поглядели и уставшие присели в кафешке и спокойненько посидели
Было здорово
16:20 17-08-2012
отпускное - день пятый
Прогулка получилась очень интересной
Экскурсовод рассказывал всякие интересности, кое-что запомнилось, кое-что уже выветрилось, но дети сидели спокойно слушали и совсем не ныли, и это тааак радовало!!
По приезду мы решили не идти обратным путем, а проложить новый - оказалось (спасибо гуглю и яндексу и их картам!!!), что совсем недалеко станица м. Шаболовская, от которой нам без пересадок всего пару станций
Знали б мы, не шли б столько пехом по жаре, не мучились бы!!
Но с другой стороны рассмотрели как следует пушки у здания минобороны, прошлись по пешему мосту, тоже экспириенс прикольный

Кстати, с удивлением обнаружила, что вот это здание - жилое, это так называемый сталинский небоскреб, где жили и до сих пор живут известные люди
16:15 17-08-2012
отпускное - день пятый - парусник
Сразу за памятником Петру I мы увидели другую инсталляцию, которая также походила на парусник: на фоне забора стоит такая мачта и на ней развеваются машинки
16:14 17-08-2012
отпускное - день пятый - наблюдалки
С нами на экскурсии была троица интересная, красивый молодой мужчина высокий весь в белом, девушка тоже весьма симпатичная, и девочка с ними - лет 10-12 навскидку
Так вот оказалось, что мужчина - иностранец, и говорил исключительно по-английски

И в один момент девушка чихнула. Мужчина что-то такое сказал, одно из слов очень похоже на "корова" было. Девушка до этого с ним по-англицки, а тут вдруг среагировала моментально и по-русски "Сам ты корова!"
Видимо он очень тихо переспросил ее, и она уж ему объяснила "Будь здорова" и он попытался это повторить )))
может, кто-то до этого его научил русской пословице "будь здорова как корова"? или где-то слышал такую фразу на чей нибудь чих? и он запомнил только последнее? не знаю, но было забавно

Ну а вот такие красивости мы видели на прогулке

16:07 17-08-2012
отпускное - день пятый
На пятый день мы решили совершить кругосветку
Нам про нее Ася рассказывала
Послала она нас в район м. Парк Культуры, нууу, говорит, найдете там
На набережную то мы легко вышли, но вот со стороны этой станции метро как-то далековато было до того места, откуда в свое время совершали кругосветку Ася с Сережей
Причем, сначала мы поднялись на мост, который не имеет ни одной опоры (забыла как называется, Крымский, кажется), дошли до середины, и поняли что ближе тоже есть пристань
Вернулись на пристань, посмотрели на предлагаемые варианты речных прогулок - не понравилось
Решили дойти до пешеходного моста (чего уж там, от станции до станции по Фрунзенской набережной погулять) и пройти по нему на ту пристань, про которую рассказывала Ася

Дело сделано, только было жааааарко очень и мы даже останавливались на привал под тенью большого плаката - других теньков не было
Ну что ж, доплели мы до пристани, и тут нам снова ужасно повезло! предыдущая экскурсия минут пять назад отчалила, и посему ждать нам до посадки еще сорок минут как минимум

Благо там уже тенька завались было, да и мороженое сильно облегчило ситуацию, да и лавочки были свободные - в общем лепотааа

А кругосветка - это оказывается экскурсия по Москва реке и водоотводному каналу с возвращением в начальную точку

А стартовали мы вот отсюда
13:22 16-08-2012
отпускное - день четвертый
Ну и напоследок (кушать хотелось) Ася предложила зайти в ГУМ
Но то ли дети уставшие были, то ли неинтересны им красоты ГУМа - даже кафешкой с фонтаном они не впечатлились, так и норовили побегать-побаловаться-от-нечего-делать-и-скуки
Поэтому мы там быстренько перекусили (сидя на балкончике и глядя на прикольный фонтанчик) дабы хоть силы до дома добраться были б, и отправились домой отдыхать
13:19 16-08-2012
отпускное - день четвертый - фонтан + клумба
А, кстати, забыла поделиться особенностью своей
У меня очень удачно получается попадать в точку в пространстве и времени
В прошлый раз, например, когда я два года назад в Москве была и мы с сотрудником решили на Красную Площадь сходить - случился инцидент с болельщиками и нерусскими, да такой что было мнооого милиции, скорой и площадь была просто оцеплена

Так вот в этот раз мы попали на Красную площадь в аккурат в день ВДВ ))))
В принципе, спокойненько было, но периодически слышны были крики ВДВ и прочие их речевки
А когда к фонтану стали подходить - увидели кучку ВДВшников шумно празднующих - мы, если честно, подумали, что они в фонтане купались ))
А там оказывается за фонтаном кафешка, и в ней сидели ребята в полосатых тельняшках - так что... купающихся в фонтанах ВДВшников мы даже не увидели...

13:14 16-08-2012
отпускное - день четвертый - Александровский сад
Брели мы брели вокруг Кремля, и набрели на Александровский сад
Решили там отдохнуть чуток - а то брести устали
Народищу там было кстати - моооре
Тут дети увидели замечательные совершенно деревья - наклоненные, кривые, ветвистые, прям так и манят полазать по ним
Оккупировали их, а я на них фотоохоту устроила
(А Ася в это время ждала нас на пенечке и не лазила по деревьям, потому что устала сильно, а если б не устала - думаю бы тоже полазила )) )

13:10 16-08-2012
отпускное - четвертый день - дети чумятся
Когда мы только прошли Красную площадь и завернули за угол (в тенек между прочим), дети сразу же стали жаловаться что они уже устаааааали
И увидели, что на пригорочке на зелененькой такой травке сидит мнооого народу - в тенечке отдыхают, под тенью от стен Кремля
Они мол - мы тоже хотим
Мы - так идите и отдыхайте
Ну а какой отдых у детей - им бы побеситься вдоволь! вот они и бесились - то прилягут на этот зеленый пригорок, то присядут, то руки раскинут, то факи покажут
А потом начали кататься по зеленой травке с этого пригорочка едут и угарают - чума просто

Нууу доигрались, конечно, Сережа не рассчитал, кубарем упал, коленками о булыжники на дороге ударился, хорошо хоть не головой, но расстроился, не пойду говорит никуда больше... посидели-уговорили выполнить обещание - они ж обещали вокруг кремля обойти - и пошли дальше

13:05 16-08-2012
отпускное - четвертый день
Подумали мы, что мы просто обязаны показать Андрюхе Красную площадь!
Сказано-сделано
Вечерком, когда жара немного спадать начала, предприняли вылазку в святая святых
В кремль, конечно, не попали, но обошли его по внешней стороне, потоптались на Красной, побесились на травке на пригорке, потом полазали по деревьям в Александровском саду и отметились у фонтана, что у охотного ряда

Кстати, а вокруг мавзолея такая прикольная цепочка - у нее звенья как кончики на заборе в кремле

Старший деть (Серега) тут видимо совсем недавно научился факи показывать, чему собственно научил Андрюху, и особо веселые лица у детей получаются в тот момент когда они собираются-или-только-что-показали фак

12:26 16-08-2012
небеса меня отметили!!!

птичка накакала мне прямо на нос!

(говорят, это к деньгам... приготовилась ждать денег )
18:18 15-08-2012
отпускное - день третий
А на третий день - вернее вечер и даже ночь - мы уехали к друзьям в Железнодорожный

Ехали на московской электричке - конец час пика застали, но сидячие места еще остались для нас
В принципе, ничего так, только дууушно не смотря даже на вечер

Я была уже у Бигов (Лешка Биг и жена его Алла, еще у них есть две замечательные дочки Оля и Аня и клевый сынище полутора лет Миханя) года два назад, и даже запомнила, как к ним домой добираться
А они оказывается переехали, и я пошла не туда, пришлось возвращаться, но все же нашли мы их достаточно быстро

Сам городок мы мало видели, но мы тааак давно не видели друзей, что заобщались-заболтались и было супер
Андрюшка уснул прямо на уголке кухонном, я потом его в постель переводила - он даже не помнит как
Ну а мы тусили до пяти утра, почти до рассвета, общались, немножко пели под гитару, о чем-то горячо спорили (мне иногда, видимо, не хватает этого, потому и находит на меня )
В общем было душевно, спокойно и таааак хорошо, спасибо нашим друзьям

А когда на следующий день мы проснулись, попили кофе, выползли на улицу, купили билеты и пришли на вокзал, оказалось, что ближайшая электричка через час
Потому как мы были там в будний день, а в будний день у электричек есть перерыв на обед )))
Поэтому и четвертый день у нас начался к вечеру, когда мы добрались до квартиры, отдохнули, дети поиграли, а Ася уже освободилась с работы
18:13 15-08-2012
отпускное - ночь вторая
А в ночь Андрюшка заболел животом
То ли жара, то ли вредностей переел, то ли еще что, но... мучился почти всю ночь, и я с ним почти не спала
Да и Димку приступ аллергии схватил
Так что опять мы втроем не спали, и пришлось почти весь третий день отдыхать-отпаиваться-отлеживаться

Но к вечеру мы оклемались и....