Вторник, 8 Марта 2005 г.
20:03
Кстати, наблюдаются тенденции упаднические в обществе нашей группы.. Костян хочет бросить универ, я тож подумываю над этим. Нинка хочет, но едва ли она уйдет сейчас. Остальные либо ботаны, которым пох, где учиться, или раздолбаи конченые, которым нах ничего не надо. Один Сашка начал вдруг что-то делать. Может, на него повлияли воспитательные беседы нашего матаниста? =) Вощм, вопрос, продолжать ли мне учиться на матфаке открыт. Мне здесь нравится, мне здесь все удается, но я ж епта талант, мне и должно все удаваться... но заниматься-то по жизни чем? Бухаю вот все. Именно так, как люблю бухать - чтоб пить весь день и весь день ходить в таком астрале) и слушаю ДМ. Эх.
Понедельник, 7 Марта 2005 г.
21:48
чую, что о своем положении в универе я начну беспокоиться за неделю до аттестаций. жаль, надо бы позаботиться раньше, ибо 50% неаттестаций - повод к отчислению... но, в конце концов, до конча марта еще так догло.
объяснительная в деканат, написанная мною и моим согруппником:
"Мы, Хххххх-ина К.Ф. и Ххххх-ич К.Д., пропустили семинар по геометрии хх.хх.хх числа по причине того, что, проникнувшись глубиной идеи интергального исчисления, мастерски преподаваемого нам на последних занятиях по математическому анализу, не смогли удержаться от соблазна порешать интегралы в столовой вместо вышеуказанного семинара"
Надеюсь, нас за нее не поимеют %)
До сих пор не хожу на инглиш. Она меня убьет. Два человека в группе, и один из них не ходит весь семестр - эт звездец... я ее уже без шуток боюсь ) Но я смогла пересилить себя и сходить на геометрию. Геометричка мне обрадовалась. На психологию тоже зашла. Семь дней рабочих в неделю - это мясо. Но я это выдержала, проходила всю неделю.
Алгебраист нам стал за всякие провинности давать штрафные задачи. Стоит ли говорить, что я набрала их уже больше остальных? На матане начались определенные интегралы - это красиво ) админ нашего сайта матфака ходил к декану, декан смудачил и послал его. теперь, мне кажется, чел уйдет в себя, а мне придется администрировать сайт одной. хех.
А на самом деле, все очень плохо. Весна. Работу, может, найти? А то слишком уж скучно жить. Снова склоняюсь к буханию в одиночестве, лежании часами на кровати без дела, депрам, суицидальным настроениям, крайне жескому общению. Эх.
Среда, 23 Февраля 2005 г.
19:05
я сейчас проебываю больше всех в группе. факин щит)) от этой мысли у меня желудок закручиватеся в узел %)) еще больше он закручивается еще и от той мысли, что из 9ти пар, которые остались на этой неделе, я посещу не более, чем 2-3. чую, что англичанка и геометричка хотят моей крови. у англичанки я еще в этом семестре не была, а геометричку упорно избегаю уже две недели, как и ее семинары, а она у нас обидчивая... зато я прониклась интегралами! ура интегралам и матану!
Вторник, 22 Февраля 2005 г.
20:06
хочу быть всегда молодой. хочу быть вечной. когда я умру, я стану чистым разумом.
"что богу расскажем на небе потом? о чем пропоем? но мы никогда не умрем!"
Воскресенье, 20 Февраля 2005 г.
00:57
интегралы - это пиздец.
матан - это пиздец.
все матанисты - боги, они знают сам Матан, который пиздец.
люблю матан, люблю матанистов, потому что люблю пиздец, потому что когда пиздец - не скучно.
Суббота, 19 Февраля 2005 г.
00:00
эх.. однако, после сессии к нам преподы несколько иначе стали относится =) на лекциях более раслабуха происходит, да и на семинарах спокойнее... а лекции по матану все чудеснее. лектор наш шутил-шутил, а потом вдруг понял, что мы даже интеграла от одной иксовой не знаем, рассердился и, сдувая мельную пыль с рукавов пиджака, сказал, что может нам устроить коллоквиум каждый месяц с особо жоскими условиями... после того, как мы все завопили "да! да! давайте!" с неподдельным восторгом от его предложения (мы ведь и не против учить что-нить, но ведь можем только из-под палки, как грится, из-за лени природной..) он, видимо, удивился и сказал грустно (оч не идет ему грустный тон) "что же заставит вас учить? а ряды-то наши порядели, заметте..".. потом заявил "так.. мораль прочитал, давайте дальше..".. а под конец лекции, у нас свершился с ним какой-то мистический зрительный контакт.. %) (вообще, зрительные контакты, как таковые, я не переношу, и всячески от них ограждаюсь.. ибо у меня сразу возникает ощущение, что кто-то заглядывает мне в душу, а это меня раздражает) я сидела, глядя в его лицо, пытаясь осознать интегрирование дробей, и только потом заметила, что он тоже на меня смотрит. проглядели заинтересованно друг другу в глаза секунды 4 полных, после чего он вдруг великодушно нас всех отпустил и засобирался =) глаза у него интересные. а, интересно, вообще какие у людей глаза? никогда не интересовалась, а надо бы приглядываться. и что можно прочесть по глазам? вот что бывает, когда длительность пребывания в инете падает ) скоро еще научусь писАть быстрее, чем печатать.
Четверг, 17 Февраля 2005 г.
00:43
мне кажется, я наконец-то почувствовала и поняла то, о чем говорил Гор в In Your Room.. даже не то, о чем говорил текстом, а то, о чем хотел сказать!.. это охуенно. теперь это внутри меня. гут.
Понедельник, 14 Февраля 2005 г.
02:18
на мыло мне прислали несколько фоток цветов... одна была самая клевая и я поставила ее на рабочий стол.. от них почти пахнет весной. а весна скоро. совсем-совсем скоро. вот так дарят цветы в инете ) и это очень красиво.
Воскресенье, 13 Февраля 2005 г.
03:57
у нас недавно с согруппником нечаянно разыгралась забавная тема в метро: нам надо было выходить на комсомольской, и мы выходили из вагона в числе последних, и поэтому шли почти рядом друг с другом, а не друг за другом.. и потому начали уступать друг другу право первым выйти из дверей, загородив тем самым путь выходящим и намеревавшимся входить... простояли так секунд 5 (что много, учитывая время стояния поезда) с фразами "только после Вас" и соответствующими благородными жестами, после чего решили, что учиться математике - очень вредно для мозга.
Пятница, 11 Февраля 2005 г.
23:32
я бы могла быть подлой, искушенной, властной, злой и жестокой. повелевать, подчинять себе жизнь. управлять, использовать и бросать людей. делать гадости и ужасы утехи ради. но я бы могла быть и верхом доброты, отзывчивости, благородства, самопожертвования. я бы могла играть обе эти роли в равной степени хорошо, потому что и ко злу и к добру я склонна одинаково. но в итоге я - ничто, потому что боюсь занимать какую-то одну сторону - вторая сторона не сможет этого принять и разорвет меня пополам. интересно, кто в конце концов одержит верх? наверное, обе мои наклонности сгноят меня в саморазрушение, использовав мою душу и мозг как полигон для своей войны. и так будет даже лучше.

кое-кто, совсем меня незнающий, сказал недавно, что напуган моими словами, хотя я почти односложно высказывалась по весьма отдаленному от данной темы поводу. напуган именно тем, что я говорю и как. сказал, что таких, как я может "всё это" завести неизвестно куда... странно, что я даже сейчас говорю больше, чем надо или чем хочу. чего уж говорить о тех моментах, когда я не слежу за своими словами, не видя в том надобности. наверное, стоит установить жесткую премодерацию собственных высказываний, во избежании недоумений.

а еще не стоит мне дочитывать "Бесов" Достоевского. эта книга будет мне вредна как зерна, упавшие на хорошую почву, которая сама боится тех ростков, которые эти зерна могут дать.
18:44
Я решила записывать фразы за нашим лектором по матану, ибо он всеж удивительная личность. Фразы с последней лекции и кое-что из старого:

- Производная - это дитя функции. Положили родителя на дельта икс, разложили и еще и заставили перейти к пределу. Так и родилось дитя.

- ...и, как сейчас будет ясно, хотя ясно и сейчас...

- ...у нас выпуклость вверх, все хорды будут под графиком функции т.е. функция является крышей для этих хорд. это если вторая производная отрицательна. естественно, всё это не является отрицательным для самих хорд...

- это и называется первообрАзной.. первоОбразной, или первообрАзной, нет разницы. но лучше говорить "первообрАзной", потому что первоОбразная напоминает святой дух, а из одного святого духа, как мы знаем, дети не получаются...

- у этой девушки конечно есть кое-что хорошее... но мы оцениваем, к сожалению, только голову...

- дизенфицирование функций

- на этом и все доказательство, фишка в банке. закуска, бутылка...

- нет, таких я объяснений не даю... только ночью.

еще у него есть удивительная привычка, от математики резко кидаться в морали жизни. раньше мы думали, что в этом есть что-то неприятное, наигранное и естественное, но сейчас ясно видим, что такими абстрактными путями его мышление ходит всегда. вот тому пример:

- мы видим, что для отрицательных икс и для положительных будут разные константы.. т.е, родителей можно искать среди отрицательных, и среди положительных.. к сожалению, среди отрицательных больше...

- но этого я вам рассказывать не буду, посмотрите в учебниках, если хотите. да, а вы думали, вам говорят всю правду? или я вам говорю всю правду? нет, есть в жизни вещи, до которых вы должны дойти собственным умом.

- если последовательность {Аn} стремится к какому-то пределу, и {Bn} стремится к этому пределу, то и последовательность {An+Bn} так же будет стремится к этому пределу! это как родители. если уж родители пошли плохой дорожкой, то и дети их так же пойдут плохой дорожкой.. если в им не вправят мозги какие-нибудь добрые дяди в колониях...

так же по его лицу мы начали ясно видеть, что тот пример, который мы с ним решали последние десять минут, и вот наконец-то решили, мы решили неправильно, и он готовится нам это сказать. с вечно похотливой улыбкой он вдруг неожиданно говорит:

- правильно мы решили?
раздаются "да", "нет", "правильно" и "неправильно", на что он улыбается еще хитрожопее:
- правильно... что неправильно. вы забыли одну вещь...
и идет описание той хитрости, которую, как бы ему хотелось, нам следует запомнить очень четко.

сочувствую всем, у кого этот препод не ведет =) а работает он лишь в мгу, мифи и мпгу. так что сочувствую всем))

когда он рисует графики, вся моя шестая группа начинает в беспокойстве ерзать за партами, потому что нам все-таки преподает наш бн семинары, и потому мы уже умеем рисовать совершенно красивые системы координат и графики.. а наш тов. лектор рисует их настлько безбожно, что ух %)
Среда, 9 Февраля 2005 г.
23:38
эх. универ мой - утешение мне. вчера наш любимый БН был настолько спокоен, насколько не может быть спокоен здоровый человек. сносил терпеливо всю нашу тупость у доски и тд. мы даже решили, что он-таки смирился с нашим идиотизмом, потерял к нам педагогический интерес и теперь буит к нам сух и спокоен. но нет, сегодня он нормально так зажог. долгое время мучал у доски тех, кто залетел уже на экзамен с комиссией, один раз сказал свое коронное "я тебя сейчас прибью", задал нам 30 номеров из демидовича (чего не делал оооч давно.. может, решил взяться, типа, за нас?), сделал экскурс в историю россии, рассказал пару историй из жизни, успел пожурить меня за то, что я, мол, болею, а хожу с открытым горлом, а потом, по окончанию пары, я и еще пара студентов стояли с ним и базарили о мат.логике и еще о чем-то. показал оч смешную статью в каком-то мат. журнале - там рассказывалось о додекаэдре.. и там был рисунок этого многогранника.. кто не знает - это правильный многогранник, состоящий из двенадцати правильных пятиугольников.. так вот, нарисовал он был таак криво, что мы с челом долго угарали: две стороны из двенадцати были прямоугольниками... еще он нам задал задачку. если все двугранные углы у многогранница равны, является ли он правильным? надо подумать над этим.
а программер наш - старый урод))) как же он нынче тупил на лекции, это звездец))) говорил что-то про мораль, и почему-то сегодня у него все сводилось к "красивым девушкам" и т.п. еще он вдруг заявил, что молодые люди его не интересуют. он нарно думал, что охуенно шутил, а мы все смеялись над тем, какой он придурок ) в конце концов он надоел, и я, на правах главной "программистки" потока сказала ему тихо, но настойчиво - ну, может, закончим на сегодня? - он поулыбался и отпустил нас. еще, говорят, я смогу получать степуху. вот так новость. врут, наверное. в любом случае, эта степуха - две виски с колой выпить в баре. чеб еще поведать.. геометричка. божеш мой, я и не думала, что так соскучусь по лекциям по геоме. забавно. хоть я и опоздала на полпары, но вроде въехала во все. а семинаристка меня наша все больше удивляет. может, она тонкий психолог? или я придумываю? поставила мне одной из группы 5 явно для того, чтоб я поверила в свои силы, но на семинаре она не вставила меня в ряды тех, от кого ждет решения задач повышенной сложности, но и не поставила меня на контроль домашних. вообще меня не трогала. видимо, видит, что меня с какой стороны не трогай - мне все пофигу и я скорее забью на делание чего-то, если меня будут контролировать.
мы вот выяснили, что бн - телец. и я знаю еще двух тельцов. и пока могу сказать, проводя параллель между ними, что тельцы - крайне уравновешаны внутренне, на удивление, я бы даже сказала.. сильные личности. а мне такого равновесия внутри можно не ждать никогда вообще, рыбы - ипанутые создания... поэтому с ними очень клево быть рядом. еще они очень наблюдательны, умеют распознавать красоту и оч. оч. умны и талантливы сразу в нескольких областях.
надо найти гороскопы и прочесть описания знаков зодиака - совпадет ли мое описание тельцов? ))
Воскресенье, 6 Февраля 2005 г.
02:10
В каком то интервью Джоана сказала, что последним словом последней книги будет слово шрам.
Один из вариантов концовки
"...И у Гарри отвалился накладной шрам..."
Среда, 26 Января 2005 г.
00:43
помню, полтора года назад мы как-то на одной вечеринке сидели с челом одним и обсуждали одиночество. одиночество и постоянную, ничем не устранимую тоску. мало кто про это мне когда-либо говорил, и я не знаю, живет ли что-то подобное в каждом, но я ни до того, ни после, не видела человека, который бы так же чувствовал, как и я. две такие покинутые души. недавно видела его снова - он теперь не один, и он теперь счастлив, и в глазах его светится что-то новое. и это прекрасно, я рада.

давно ли я по душам с кем-то говорила? в смысле, выслушивала, а не говорила сама. уже не помню, когда такое было. нехорошо.
Воскресенье, 23 Января 2005 г.
23:11
кстати, алгебру я сдала на 4, и забила на пересдачу истории сегодня, ибо решила, что имела я ее в рот и все такое. открытие недели для меня:
http://www.skotobaza.com
это пизедеец))
22:39
ой пиздец... ну и пиздец у мея в башке.. васе, в след раз буду дуть аккуратней... но ночь и день были пиздатыми. спокойными, полными музыки, алкоголя, дури, ароматных табаков и хорошего общения... если бы не надо было в универ ехать завтра, я б там еще осталась. ибо оставалось еще пол-бутылки виски, целая бутыль водки, коньяк, и кемпари.. правда, пиво кончилось, да и воды и соков не осталось.. зато еще 2кг криветок было)
Пятница, 21 Января 2005 г.
21:02
аляляля, а сдавать завтра алгебру, а я нихера не знаю... как это печально )
Четверг, 20 Января 2005 г.
18:27
тэкс.. ну что.. выходим на финишную прямую? завтра типа ехать на консультацию.. наверное, придется где-то на месте дыбать недостающие лекции или сгонять в библиотеку за учебниками.. как ни странно, но у меня нехватает всей темы комплексных чисел, несмотря на то, что в этой теме я рулю в плане практики лучше всего =) учить ничего не хочется, в башке ничего не укладывается... думаю, может мне сделать бомбы? только на самые сложные теоремы... хотя списывать не в моих правилах... эхэхэ... как лень мне что-то делать... если я буду сдавать семинаристу экзамен - это будет пиздец )) выше тройки мне не видать)) думаю, он мне все припомнит - мои прогулы, мои посточянные ржачи за задней партой.. и то, что я у доски не была... а вот если лекторше сдавать - это лучше... на колке она даже не глянула доказательства - сразу начала гонять по всем определениям. и даже сказала традиционную фразу, что я - умная и все соображаю, но нихера не делаю... эхэхээээ... чую, завтра будет у меня опять паника.
Среда, 19 Января 2005 г.
18:42
так скучно, что даже алгебру можно сесть поучить... ващеее скукота. третий день слушаю Counterfeit 2 и фигею, какие там клевые песни... просто мега-супер-пупер песни. можно сесть и слушать этот альбом просто по кругу, раз за разом... что я и делаю ) завтра третий семинар по стандартам образования, но я не поеду видимо, ибо всеж хоть что-то по алгебре поучить надо будет... и лекций у меня нет по многим темам, а в учебнике они иначе даются, нежели у нас... если бы мне по геоме поставили 3, я бы даже не парилась за алгебру. хоть 3, хоть 2... а теперь, когда у меня матан 4 и геома 5, мне даж как-то зачетку 3кой не хочется портить... вот подстава, да? надо срочно убедить себя в том, что 3 по алгебре - величайшее благо и больше мне не надо. что я делала перед матаном и геомой )) убеждала, что 3 - это гуд. и ведь каждый раз такое убеждение прокатывает =)) а потом надо буит еще пересдавать историю... эхэхэ.. поскорее бы штоль это все кончилось ) задолбало учить что-то... может, с алгеброй поступить как и с геомой? выучить все определения и формулировки теорем, а разбираться с их док-вами уже на месте? а пока что я сдаю сессию лучше всех в нашей группе, можно считать... есть конкурентка - девка одна =) у нее матан и история - отл... а у меня не сдана история, и матан 4, но зато геома у меня 5, а у нее 2 %)) как бы у меня не появилось самомнение нездоровое.. или стремление быть круче всех в учебе.. ибо подобные темы оч действуют мне же самой на нервы ) и вообще, почему преподы думают, что я типа умная? особенно по геоме. я имхо сделала все, чтоб доказать, что я - бревно.. а они не верят..

а еще из наших 3х групп бакалавриата будут делать 2. и вообще они считают, что мы все тупые - на бакалавриат брали тех, кто недобирал баллы, ибо тут недобор был... ну, я ж здесь именно так и оказалась.. это мы подчерпнули из разговоров геометричек на экзамене... получается, что мы все бараны и нас не отчислят только потому, что тут должен учиться хоть кто-то ) и все преподы между собой будут говорить: ну, пусть уж хоть эти уроды учатся, надо ж хоть кого-нибудь нам учить... будет весело, если после второй сессии останется 1 группа. говорят, после первой редко выгоняют. после второй - много...

кстати, в универе я практически никогда не говорила о музыке. ну, о том, что я электронщица и все такое. ну уж нах, пусть лучше думают, что я слушаю алсу и ираклия, чем знают, что я слушаю какую-то странную музыку... не позволю в универе музыке поставить между мной и народом заслонку, какая была в школе и в любой другой тусе... никогда и ни за что.
Вторник, 18 Января 2005 г.
15:05
я сдала геому на 5 и в шоке теперь... ей, наверное, просто оч хотелось мне поставить 5. но почему мне? я ее посещаемостью не радовала, и поведением тоже.. и к доске выходила задачки решать раза 2. зачет три раза сдавала. словом: нихера не делала! а даже тем, кто у нее пахал на семинарах, почему-то, всем 4,3... у меня единственная 5... и можно сказать, что халявно у нее сдать было нельзя: она четверым 2 поставила... правда я сама щас в шоке от себя.. я думала, что я тупая претупая, а я пока у нее сидела отвечать, разобралась с темой, в которой полгода не могла разобраться.. причем без ее помощи.. но на второй вопрос она фактически мне все помогла... хотя там теоремка была не оч. важная... кароче, я в шоке ) и даж не знаю, в плохом или хорошем...
Закрыть