Телевизионный отстойник
клуб заведен 27-08-2004
постоянные читатели [36]
Alexander_Sunny, Amaeth, ammoralezzz, ANN_in da club, Beijing, BooM, Churchill, DMZ, EUROPA, iei, journalina, JrKI, Kast, Ladar Reims, Lady Xerra, LZG, MaxMansky, Mira20, Nifet, RedLine Graphics, Riskoff, sa-mann, Tamarrion, Ануца, Библиотека, Букля_, Вну4ка 4екиста, Инквизитор, Клуб КИНОпередвижка, ПАРАД УРОДОВ, Призрак джедая, Психолог, Развратница, Рика, Скромняга-2, Счастливая Женщина
хранители [1]
Georgius
участники [3]
Georgius, Lady Xerra, Riskoff
закладки:
цитатник:
клуб:
[1] 28-06-2005 15:52
"Московский" рома...

[Print]
Забрел случайно
[3] 25-06-2005 17:19
Сами с усами

[Print]
Забрел случайно
Суббота, 3 Октября 2009 г.
03:36 Lady Xerra » Это скорей для клуба "Достало"
Но все же помещу это здесь, так как это пост про очередную дурацкую рекламу. Вот сцылко, чтобы вам заиметь представление о том, кто такой Черчилль в современном его "кивающе-собачьем" исполнении... или это текущая инкарнация бедняги? Я ему сочувствую, ведь на все, что бы ни спрашивали у бедолаги, он может произнести только "Oh, yes!"... даже если вопрос безнадежно туп или нереален!

Current music: мой внешний жесткий
Состояние: наверное, тяжело быть кивающей собакой...
Среда, 15 Февраля 2006 г.
21:36 Riskoff » Tide
Маньяк продолжает ходить по квартирам и улицам, пристиставая к гражданам с дурацкими вопросами. И сейчас он спрашивает буквально следующее: "Может ли чёрное стать белым, с помощью Tide?".

Это, что же такое получается, камрады? Если я с этим порошком поставлю на стирку свои чёрные джинсы...


Рейтинг: нах такой порошок ( 1 / 10 ).

отредактировано: 15-02-2006 21:45 - Riskoff

Понедельник, 19 Декабря 2005 г.
21:35 Riskoff » "Олимпион" – охренеть может каждый
Случилось мне видение по ящику откровений. Был голос, глаголющий о лотерее и лёгких деньгах. Бегали люди по улицам, и было у людей в руках по маркеру. И говорил голос за кадром о вычёркивании цифр, и о счастье неземном при правильно угаданных цифрах. И бегали оголтелые от меркантильности люди, и зачеркивали своими маркерами всё, что на глаза им попадалось: дорожные знаки с ограничением скорости, номера автомобилей и домов. И было ментам по фигу до этого беспредела. Наверное, они, как стражи порядка и сами себе закон, первыми оказались там...


Рейтинг: игромания доводит до психушки (3 / 10).
Пятница, 16 Декабря 2005 г.
00:06 Georgius » О пользе чеснока (Actimel)
Реклама уёгуртов "Актимель" всегда была достаточно забавна. Из смутных воспоминаний роликов прошлых лет явственно выделяется реклама в стиле киберпанк - люди, находящиеся внутри прозрачных сфер. Просто-таки антиутопия. Довели, называется, экологию до аварийного состояния...
Ну да речь не об этом. Поговорим-ка мы про нынешний ролик этого замечательного бренда. В этом замечательном произведении антиискусства некий член современного общества прибегает к народным средствам - ест чеснок для повышения иммунитета. Похвально. Однако чу! Окружающие начинают реагировать на нашего героя как-то странно: простые граждане не хотят сидеть с ним рядом в метро, а коллеги - так и просто отворачиваются. И, естественно, от отчаяния наш персонаж переходит на Актимель - эту самую пародию на кефир. Все довольны.
Однако за кадром почему-то остаются очевидные преимущества положения человека, поедающего чеснок, которые авторы рекламы почему-то не посчитали нужным показывать. Автор этих строк, например, был бы несоизмеримо счастлив, если бы кашляющая, чихающая и убогая толпа посетителей метро держалась от него подальше. А коллеги на работе? Да пусть хоть уволятся, не выдержав запаха, - меньше препятствий карьерному росту. И неоценимая польза для иммунитета. Не забывайте об этом, пожалуйста.

В общем, вывод - ешьте уже чеснок!

Рейтинг: 3

Состояние: Пейте, дети, молоко...
Четверг, 15 Декабря 2005 г.
23:50 Riskoff » Какая неожиданность!
Технологии развиваются, прогресс прёт вперёд, а японцы остаются законодателями мод на ниве электроники. Они стали настолько умны, что всерьёз начали считать идиотами всех остальных. Особенно русских. Ещё бы, стереотип о том, будто в России вечная зима, а по улицам гуляют медведи - остаётся живее всех живых. Ленину и не снится такое.

Короче. Имеем новую рекламу телефонных аппаратов Panasonic DELT и её рекламный слоган, который я готов огласить. Слабонервным рекомендую убрать подальше тяжёлые предметы, дабы сохранить мониторы ваших компьютеров в целостности.

"Создан для общения" - именно такую сферу применения телефонных аппаратов рекомендуют нам восточные соседи. Благодарим покорнейше многоуважаемых японцев... Мы не знали об этом! Кстати, тот же Ленин, 88 лет назад, об этом тоже не знал, когда отдавал приказ на захват телеграфа.

Но мы готовы пойти ещё дальше. Мы жаждем сорвать с себя позорное клеймо идиотизма, и, в свою очередь, встать в один ряд с японской гениальностью, предложив компании Panasonic целую серию слоганов, абсолютно бесплатно.

"Видеокамеры Panasonic – созданы для видеосъёмки"
"DVD-плееры Panasonic – созданы для просмотра DVD"
"Электрочайники Panasonic – созданы, чтобы кипятить"

P.S. Отдельной темы для обсуждения заслуживает видеоряд рекламы... Но, ну их нафиг. Что мы можем поделать с родиной анимэ, и с их странными представлениями о пропорциях человеческого тела?


Рейтинг: создано для телевизионного отстойника (2/10).

отредактировано: 16-12-2005 00:23 - Riskoff

Воскресенье, 28 Августа 2005 г.
04:11 Georgius » Инопланетная органика ядовита! (Hochland)
Как же давно у меня чесались руки пройтись по этому образчику пошлого кретинизма и материалу для бесконечного множества анекдотов и КВНовских шуток средней паршивости! И вот, наконец, свершилось. Ролик плавленого сыра "Хохланд" готов к препарированию и диагнозу.

Итак, семейка "синих человечков" невнятного пола безмятежно приземляется на обычной земной лужайке на обычный, стало быть, земной пикник. Совершенно забыв о том, что это вроде бы чужая экосистема, а они вроде бы даже без скафандров. Через секунду, однако, всё становится ясно: семья инопланетян решила покончить жизнь самоубийством, отравившись пищей враждебной для них среды. Экзотично, ничего не скажешь.
Но жестокому ритуалу не даёт совершиться семейка уже земных уродов, гуляющая неподалёку и игнорирующая присутствие летающей тарелки. Пришельцы замечают их и в спешном порядке ретируются. Земляне же, увидев брошенную еду, как ни в чём не бывало принимаются её есть! Видать, оголодали, бедняги, что набросились на непонятного происхождения продукты, ничего не зная ни об их качестве, ни о присутсвии изначальных хозяев этой самой еды. Звучит фраза: "Фантастика!". О да.

Рейтинг: 1.
Диагноз: show must go on?
Суббота, 27 Августа 2005 г.
23:57 Ненавижу рекламу » Голос за задних рядов ("Клинское")
Вообще говоря, мне очень нравится нынешняя рекламная политика пива "Клинское". Думаю, ролики видели все: в каждом из них, в шутку, рекламируемое пиво сравнивается с чем-либо отвлечённым, например, моющим средством. И утверждается, что-де, моющее средство, оно, конечно, лучше, но "Клинское - совсем другая тема!". Очень неплохо смотрится, откровенно говоря.

Но меня лично удивил последний ролик. Точнее, первое предложение: "Вот нас спрашивают, может ли пиво "Клинское" летать?". Невольно напрашивается продолжение: "А кто спрашивает? Вот тут санитары интересуются..."

Рейтинг: отсутствует, ибо противоречиво.
Воскресенье, 19 Июня 2005 г.
22:46 Ненавижу рекламу » "Московский" романс 2
Надеюсь, что реклама универмага "Москва" уже не нуждается в представлении. Зато второй ролик заслуживает самого подробного описания.
Папаша-дебил и ребёнок со склонностью к аутизму (видать, в их роду внутрисемейные браки - обычное дело) идут по этому самому универмагу. Всю дорогу папаша пытается выпендриться, блистая знаниями из девятого класса средней школы: рассказывает, когда был изобретён первый паровоз и первое радио, не называя при этом дат, только последовательность событий (что ж, запомнить, что паровоз был изобретён раньше, чем радио - большое достижение для такого кретина). Затем он многозначительно восклицает: "О! Ведь мы же идём покупать тебе первую ЭВМ!" (что, прямо первую? на перфокартах которая что ли?) и подходит к консультанту. После этого ребёнок выпаливает фразу, которой рушит все надежды отца на собственное интеллектуальное превосходство (дело нехитрое) - он говорит продавцу, что нужен "пентиум 4 с блютусом" (круто! bluetooth встроен прямо в процессор!). Слоган: "для любителей и профессионалов". Вопрос: где профессионалы?

Рейтинг: -273 по Цельсию

Состояние: Нет предела совершенству
Четверг, 9 Июня 2005 г.
01:24 Georgius » Руки! (Siemens)
Кажется, мне стало везти на рекламу. Причём на реклму мобильных телефонов. Интересный контраст: если реклама всяких "отправь смс и получи отчёт о его доставке!" за прошедшее время не стала менее убогой, то реклама собственно мобильников не только перестала раздражать, но начала местами и радовать! Вот, скажем, новая реклама телефонов Siemens. Словами, друзья мои, не описать. Точнее, можно, но только одним - указанным в названии. Да, вы не ошиблись, именно руки. Чёрные на цветном фоне. Грациозно манипулирующие телефонами вышеозначенной фирмы. Описывать - бесполезно. Надо включать телевизор и смотреть. Стильно и не напрягает. Наш выбор!

Рейтинг: 8.5

Состояние: Дайте два!
01:13 Ненавижу рекламу » Любить по...
Rica: "Порадовала" отечественная реклама отечественных же пельменей "Русский Хит".
Смысл: все там делают с пельменями то, что положено делать по профессии (бухгалтер - считает, экскаваторщик - гребет ложкой и т.д.).
Финальный кадр: пилот кормит сынка пельменем. Сынку - лет 13 как минимум.
Мораль: кушайте пельмени. И ваши дети будут такими умными, что в 13 лет их придется кормить с ложечки.

Рейтинг - 2.5

отредактировано: 24-10-2005 21:19 - Georgius

01:13 Ненавижу рекламу » Молчание - золото
Darth Georgius:
Хорошая реклама - это такая реклама, в которой всё понятно без слов. Какой смысл, болтая без умолку, распинатсья о качестве своей продукции? Верно - никакого, тем более что такая реклама, как прпавило, выглядит как дешёвое фиглярство.
Но сегодня у нас есть пример на редкость неплохой ленты. Рекламируют дезодорант Axe Effect ("Эффект топора"?). Суть такова - мужик приходит, надо полагать, в приёмную сельского врача. Только вместо древних старушек сидят три топ-модели. Мужик, будучи крайне вежливым, делает вид, что не замечает их, а рассматривает карту, читает книгу, настраивает радио и так далее. Только, как выясняется, все эти действия оказывают на девушек сильнейшее возбуждающее действие, причём дистанционно. Под конец появляется медсестра, которая просто переходит все границы - открывающаяся книга буквально срывает пуговицы с её и без того нескромного халатика. Всё это действо происходит под симпатичную музыку. В целом - в меру эротично и вполне себе стильно.

Рейтинг: 7.5

Состояние: Зачот!
Понедельник, 6 Июня 2005 г.
00:22 Ненавижу рекламу » "Московский" романс (ТК "Москва")
Небезызвестный торговый комплекс "Москва" давно радовал нас тупой рекламой. Сначала это нечто умудрялось гадить только на рекламных щитах и плакатах в метро, не выбираясь, однако, за их пределы. А вот теперь, увы, добралось и до телевидения. Сущесвует уже несколько рекламных роликов, один из которых мы и позволим себе описать прямо здесь.
Мужичок, косящий под мачо и женщина, косящая под его тёщу (хотя и в жёны бы сгодилась - мужичок наш, очевидно, женился на пятнадцатилетней по залёту) идут по вышеупомянутому магазину. Как можно понять, круг магазинных интересов "тёщи" до этого ограничивался районным сельпо и комиссионкой, так как о существовании тележек она никогда не слышала, поэтому всю выбранную технику передаёт своему "зятю" лично в руки, забывая как-то, что он всё-таки далеко не домкрат. Когда всяких железяк (показательно, что "тёща" скупает всё и сразу - сказываются деньги, сэкономленные годами в сельпо) накапливается критическая масса, "зять" решает пойти на тактический ход: выбросив куда-то всё доверенное ему, он добирается до выключенного караоке и на-гора исполняет нечто невообразимое, лишённое слов. После чего, с надежой в глазах, интересуется у "тёщи": "Ну как?" "Класс!" - восклицает та, и добавляет к ранее набранной куче ещё и караоке. Слоган гласит: "Для слушателей и исполнителей". Какая жаль.

Рейтинг: 3

Состояние: Низачот (с)
Вторник, 31 Мая 2005 г.
21:45 Ненавижу рекламу » Сакс по телефону
Отечественные рекламодатели не перестают радовать нас отборным идиотизмом. Как надо изголяться, чтобы сценарии были такими тупыми, а актёры играли так убого - я не знаю. А между тем, получается. Вот, например, очередная веха в истории хорошо культивированной глупости - реклама бисквитов "Торнадо". Сюжет, вкратце, таков: папаша и сынок, кажется, решают поиграть "в лётчиков". Для этой благородной цели они, зачем-то, взгромождаются на рояль (или мне показалось?) и включают вентилятор. Для пущего реализма мальчик спрашивает: "Что у нас с погодой?" На что отец сего, с позволения, отпрыска, отвечает: "Надо запросить диспетчера!". Фарс логическим образом завершает мама, радостным голоском заявляя: "Вас ожидает торнадо!". Да, просто счастье, ни дать ни взять. После завершения этого действа вся семейка дружно улетает в окно на том же рояле! Слоган оригинален: "Вызови торнадо на дом!" Логическим продолжением ему, наверное, будет служить "Вызови цунами маме!" и "Вызови киллера дедушке Миллеру!".

Рейтинг: 0.001

Состояние: Шри Ланка плачет...
Суббота, 28 Мая 2005 г.
02:07 Georgius » Сами с усами
Помните страшилки из детства: под кроватью живёт чудовище, и, если вы будете себя плохо вести, оно вас съест? Помните же! Так вот. В рекламе пельменей, которые "Сам Самыч", этот инфантильный миф реализован в совершенно новом свете. Некая женщина заглядывает в морозильник с очевидным желанием: пожрать. И, к вящему удивлению, там она обнаруживает, помимо абсолютной пустоты, кусок белого чего-то, символизирующего пельмень в поварском колпаке. Эта сволочь, оккупировавшая морозилку, ещё и провело туда телефонную линию, стол поставило, пальмы... всё при минусовой температуре, кстати. И ещё строго так спрашивает: по какому вопросу?! Ошарашенная дамочка лепечет: "нам поесть бы...". Тут чудовище сменяет гнев на милость и расщедривается на пачку тех самых пельменей. Чёрт, и как они после этого могут их есть?

Рейтинг - 5.

Состояние: Только не надо, не надо тормозить!
Вторник, 18 Января 2005 г.
22:45 Georgius » Офцьянт! Мну ведро! (Майский чай)
Краснодарский чай - вещь неизменно поганая. Ну не растёт он в нашем климате нормальным, так уж случилось. Ан нет, прёт производителей (после сока "Теди", наверное) выпускать его массово. Реклама соответствует.
Семья типичных придурков решила исповедовать главный постулат Трёх Медведей (заодно и орков из Warhammer40000): большому - большое. Здесь важность члена семьи передаётся размером кружки: папаше уже налили небольшое ведёрко (больше похожее на ночной горшок), а дочурка получила чай не иначе как в напёрстке.
Девочку такая дискриминация явно не устроила. Посему она применяет стратегический ход: обманным манёвром отвлекает внимание папаши и крадёт его ведро. Будучи гуманной, она даже отдаёт ему свою чашку. Как трогательно. Заканчивается реклама традиционным наркотическим угаром и всеобщим бессмысленным смехом. Майский чай - любимый чай. Только я не знаю, кем он так любим. А так - зело верно.

Рейтинг: да, они жуют траву! (2)
Воскресенье, 16 Января 2005 г.
02:09 Georgius
Женское бельё "Вендетта" - отомсти мужу за всё, что было!

Рейтинг: 3
Среда, 1 Декабря 2004 г.
00:51 Georgius » Это была наша личная морковь... (Теди)
Я не моряк. Это точно. Даже не юнга. Только вот от здравого смысла это меня не избавляет. Поэтому гляеть на этот ролик малоприятно.

Суть вот в чём: дети плывут в на корабле (смешно) под предводительством медведя (ещё смешнее). Внезапно один из них кричит: "Полундра! Впереди опасность!". После чего медведь выдаёт феноменальное указание: "Бросайте якорь!" (а что вы ещё от медведя ожидали!?). Абсолютно неинтересно, что же там за опасность. Ответ универсален.
Опасностью оказывается осьминог-мутант (потому что огромный и сиреневый), который дрейфует в двадцати метрах от корабля и не выказывает никаких признаков агрессии. Но он страшный, согласно высказыванию одного из "матросов". Следовательно его надо мочить... в смысле отпугивать.
План феноменален (ещё бы - приходит в голову после принятия на грудь склянки сока "Теди"): спустить с корабля зеркало и напугать жертву радиации его собственным отражением, попутно наградив комплексом неполноценности на всю оставшуюся жизнь. Оптимистично заканчивается реклама: "Остальные приключения ищи на сайте! (http://www.tedi.ru)"
Золотые слова.

Рейтинг: не пей, козлёночком станешь (3)
Понедельник, 8 Ноября 2004 г.
01:46 Georgius
Даже не рецензия, а ремарка. Появился плакат в нашем городе. Бенефис. Лолиты. Не, не набоковской, а Милявской (на набоковскую она лет тридцать не тянет уже). На оном плакате изображена Сама с каким-то мертвенно-бледным макияжем. Подпись говорит сама за себя: "Мне 41... а кто даст?".
Точно. С такой рожей не даст никто. Факт.
Суббота, 6 Ноября 2004 г.
03:36 Lady Xerra » Не ходите, люди, в Эльдорадо!
Оказывается, сумасшествие - опасный вирус! То есть определенный вид сумасшествия: радость тем вещам, которые, по идее, никакой радости приносить не должны. Этот вирус затронул очень многих. Я пришла к такому выводу после n-ного просмотра (вынужденного, конечно) очередного рекламного блока. Но особенно наглядна в этом отношении реклама магазина бытовой техники "Эльдорадо". У всех сотрудников данного магазина идиотские улыбочки на лицах, по-видимому, в результате их тяжелого заболевания. И это неудивительно: ведь они работают в убогом, душном помещении с утра до ночи! Естественно, самый главный больной, заразивший весь персонал - начальник, которого переполняет безумная радость из-за того, что в очередной раз его товар был продан по самым низким ценам. А если цены не очень снижены (естественно, пока незараженными сотрудниками), то он свирепеет из-за этого. И единственные, в ком осталась хоть капля рассудка, несмотря на все свои героические усилия, в итоге проигрывают сражение с тем, что победить невозможно. Когда распоряжение начальника, наконец, выполнено, его безумство возрастает во сто крат... думаю, вы поняли.

Рейтинг: 1 - явное издевательство над зрителем

отредактировано: 06-11-2004 03:38 - Darth Zelthia

Воскресенье, 31 Октября 2004 г.
18:41 Ненавижу рекламу » Снова о молоке (Весёлый молочник)
Как известно, молоко плохо усваивается организмами взрослых людей из-за отсутсвия у них нужных пищеварительных ферментов. На этой почве, очевидно, производители молочных продуктов решили пускать в эфир исключительно бездарные ролики, чтобы ограничить покупку их продуктов взрослым населением. Не успела отгреметь галлюциногенная феерия от "Эрманн", так появилась реклама молока от "Весёлого молочника". Без лишних предисловий, приступим ко вскрытию, то есть описанию, этого бескультурного явления.
Создатели данного видео попытались на свой олигофренский лад объяснить, откуда взялось выражение "молоко убежало". Псевдомолчник, главный герой, без лишних признаков интеллекта на лице рассказывает, как он вёз своё молоко, но не мог не остановиться на одной улице. Почему? - спросите вы. Как же, как же. На этой улице живёт зазноба нашего юродивого - симпатичная девушка, почему-то, очевидно от бедности, носящая сарафан. С немыслимыми потугами на лице наш больной начинает рассказывать своей любимой псевдонаучные лекции на тему того, как появляется молоко. Но девушка лишь с улыбкой наблюдает за грустно-смешными речами сумасшедшего. Принять-то его тошно, да и прогнать грешно. В это время происходит страшное - не выдерживает пыток лошадь и, весело пристукнув копытом, убегает прочь от этой душераздирающей сцены. Девушка наконец-то находит повод избавиться от душевнобольного ухажёра и говорит: "Молочник! У тебя молоко убежало!". Наш Квазимодо немедля устремляется за убегающим от него бизнесом, на чём данный памятник безумию и завершается. Делайте выводы, господа, и пейте чаёк.

Рейтинг: 3

Состояние:
Закрыть