просто Дневник
neonoff
дневник заведен 30-11-2004
постоянные читатели [13]
allyesya, Blondin, comandante, Dreamwork, Eureka, Hydralisk, ndk, udaff_kaa, Букля_, Одиночка, ПАРАД УРОДОВ, Политклуб, Тррринадцатый
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Армавир, Россия
интересы [4]
Поплавок
Аномальки и гейты
Sanctum со станцией (последние волны идут по тригеру, а не по последнему убитому)
Sanctum
Heaven
Hub


подвиды
Forloren
Forsaken
Hidden


скан
1ау = 149 597 870,66 км
5ау = 747 989 353,3 км
7ау = 1 047 185 094,62 км
10ау = 1 495 978 700 км
12ау = 1 795 174 447,92 км
15ау = 2 243 968 059,9 км

Сенсоры
Magnetometric Jammer (Aqua icon) - effective against Gallente
Ladar Jammer (Red Icon) - effective against Minmatar
Radar Jammer (Gold Icon) - effective against Amarr
Gravimetric Jammer (Blue Icon) - effective against Caldari

Плексы
Gravimetric: Hidden asteroid belts. Mining sites containing ores of rarer types and/or larger asteroids than the belts native to that system.
Ladar: Gas Cloud sites for mining gas.
Magnetometric: Archaeology/Salvage profession sites.
Radar: Hacking profession sites.
Unknown: Everything not covered by Gravimetric, Ladar, Magnometric and Radar including:
Wormholes. These lead to other systems, either in K-space or W-space.
Exploration Complexes. These often have a commander spawn, and can escalate, eventually culminating in an NPC which drops deadspace items.
DED Complexes. Rated on a scale of 1-10 (you'll receive a message when you warp to the gate with their rating), these complexes do not escalate, but the final overseer has an excellent chance of dropping deadspace items, along with a small chance of dropping a faction ship BPC.
Четверг, 10 Февраля 2011 г.
11:41 Настройка Овера
Колонки в овервью:
Icon
Distance
Name
Type
Velocity

Как импортировать настройки:
1. Создаем на компьютере папку Overview. Полный путь к папке должен быть следующим: C:\Documents and Settings\%user%\Мои документы\EVE\Overview.

Первая операция делается единожды. Последующие каждый раз при экспортировании нового файла настроек.

2. Копируем в нее файл настроек овервью (см. вложение в конце поста)
3. В клиенте в настройках овервью выбираем Misc - "Reset All Overview Settings"
4. В клиенте в овервью выбираем Import overview settings, выбираем файл, выбираем нужные настройки, жмем Import
5. Удаляем таб "DeleteMe"
6. Выставляем приоритет отображения кораблей по статусу пилота (см. примечания п.4)
7. В настройках овервью в Appearance: Background - Выключаем все цвета, кроме оффваров, выключаем чекер "Use small colortags"

Примечания:
Импортированные настройки добавляются к вашим. Ваши не удаляются, за исключением случаев, когда имена настроек совпадают с импортированными или вы не удалили их предварительно.
Перед импортом настроек рекомендуется экспортировать свои настройки
По моим наблюдениям, для корректного импорта настроек желательно удалить абсолютно все текущие настройки, после чего импортировать. Почему - не знаю. Возможно, какие то сбои при наложении одних настроек на другие.
Выполнить обязательно порядок отображения приоритетов показывания кораблей по статусу пилота (иначе не все корабли могут показываться в овервью) - см. скрин



Удаление предыдущих настроек:
Open Overview Settings
Select Misc Tab
Press Reset All Over Settings
Import the new Overview
Uncheck all Background Options

Релиз-нотесы (детализиция по настройкам каждого таба\закладки)

Всего у меня 11 закладок, 3 из которых отведены под брекеты.

1. Targets (все корабли кроме плюсовых, во флите, соалийцев и сокорпов, гейты, цино, бомбы, станции). Основная закладка. В принципе одной ее достаточно для большинства боевых и почти всех не боевых ситуаций.
2. Bs (Бш, блекопсы, команды, хд, дикторы, марадеры).
3. Bc (Бк, команды, хд, дикторы).
4. Hac (Хаки, реконы (оба типа), команды, т3, хд, дикторы). Закладка сделана для боя с аб хак гангом при условии когда вокруг куча других шиптайпов, а фк хочет вынести прежде всего хаки.
5. Critical (Реконы, т3, логисты, команды). Закладка для выноса наиболее угрожающих шиптайпов - командов, логистов и лонг таклеров.

Это пять закладок по умолчанию вынесены на табы. Несложно заметить что в трех закладках - Bs, Bc, Hac кроме собственно основных шиптайпов находяться еще и дикторы и хд. Мне кажеться что хотя это и может несколько сбивать с толку, но потенциально дает возможность очень рано заметить эти шиптайпы рядом с нашим гангом и вынести их на подлете.

6. Antisupport (Весь фриг и дестр сайз + реконы, т3 и хд)
7. Logistics (только логисты). Закладка в основном для наших скорпов.
8. Capitals (кар, дред, мазер, титан, хд, диктор).

3 закладки под брекеты:

1. Brackets_strong_lag (свои\вражеские команды, хд, дикторы, бобры и бомбы + солнце, планеты, луны, белты, станции, гейты, цино, палка поса). Закладка для больших локалов\слабых компов. Показывает командшипы, по которым можно определять местоположение своего ганга\гангов противника, хд\дикторы и, что важно, бобры и их бомбы. Мне кажеться это реально важный момент. Плюс обычные селестиал объекты для разгона и пос товер.

2. Brackets_med_lag (все что и в предыдущей закладке плюс - сбу, тку, ихаб + почти все пвп-шиптайп корабли. И свои и чужие). Если ваш компьютер тянет или локал не большой то эта закладка дает возможность четко видеть где свой ганг, где ганг противника.

3. Brackets_med_lag (все что и в предыдущей закладке плюс - мобилы, ецм дроны, наиболее актуальные пос модули, сервисы станции, вреки и конты и все корабли). Локал относительно небольшой но вам не хочеться видеть свармы боевых дронов которые достаточно ощутимо грузят машину, а особой инфы не дают.

Посоветовался с опытными товарищами - докрутил некоторые мелкие моменты.
Из нового - во всех закладках появились гейты. Сделано что бы избежать надписи nothing found и соответственно невозможности отсортировать овервью до боя, плюс ходят упорные слухи о лаге при прогрузе целей в абсолютно пустом овервью. Доработаны брекеты, что то по мелочи добавлено, что то выкинуто. Появилась закладка - Structures, для запилов сов и пос структур. Пятый таб после длительных размышлений заменен с Critical на Antisupport. Второе чаще нужнее.

Табы теперь выглядят так

1. Targets
2. Bs (Бш (блекопсы, марадеры), команды, хд, сб).
3. Bc (Бк, команды, хд, сб).
4. Hac (Хаки, команды, логисты, т3, хд, сб).
5. Antisupport (Весь фриг и дестр сайз + реконы, т3 и хд)

Плюс во всех табах кроме гейтов появились еще станции.


Собсно настройки


Сайт онлайн генерации настроек Овера
Среда, 21 Октября 2009 г.
17:47 Смерть пиратам!
Сегодня мы задумали пойти на дело, собираецо нас аж целых 3 человека, такой супер гипер мини ганг! Идем в лоу, куда не скажу, вдруг вы тоже играете в ЕВУ да мы еще и не знаем. Цель - завалить ператега, желательно несколько. Моя задача - дико затанковать мой БК и делать вид что я каребир, нуб и лох, гоняю миски в лоу секторах и ничего не боюсь. В последствии ператег будет очень неприятно удивлен тем, что я его держу за яйца и не даю отварпать в то время, как расклоачившиеся рядом ББэха и ишкур джамят его не по децки и вламливают по самый яйки =)) Бум надеецо у нас все получицо =)

З.Ы. Я последнее время сам пугаюсь, когда осознаю, что я говорю. Мне кажецо сторонние люди думают, что мы инопланетяне или же по просту дебилы какие то, потому что ну нихерна им не понятно, а язык вроде русский =)))
Среда, 14 Октября 2009 г.
14:25
посмотрел на дату первого поста и стало немножечко страшно, ну пожалуста, дядьки ученные, ну изобретите же вы наконец хоть какую нибудь машину времени...
чтобы оно суко наконец таки перстало самодовольно смотреть на людишек с высока, потешаясь своей чудовищной необратимостью!

а вообще теперь реально понимаешь: взросление кончилось, сынок, с недавнего времени каждый день ты теперь просто стареешь!

З.Ы. гы гы гы тем не менее =)
12:38 8=0
ипать, думал ужо давно все померло!
ан нет, вот оно! синее, ужасное но работает!
Чудеса, однако!
Суббота, 26 Апреля 2008 г.
01:22
забыл дописать в предыдущую запись - одноклассники - дерьмо
01:20
посмотрел кучу фильмов, всавил более менее только один "Старикам здесь не место", и то так себе, еще "такси блюз"... Зато теперь дома есть дибилятор, радости полные штаны
Среда, 26 Сентября 2007 г.
10:21 о как
в нашем славном городе явно завелся свой Церители
Долгое время все мои знакомые и видимо остальные жители молча (а кто и не очень) охуевали путали с Пушкина...
Теперь же этот некто добрался и до роддома!
Мне кажется, у женщин при одном только виде армяна с волевым лицом, длинными волосами, в юбке, прижимающего к груди младенца будут случаться нарушения циклов, выкидыши и еще что по хуже. А сразу позади сей инсталляции рабочии бодро хуярят ионическую колону!!!!! на кой хуй, спросите Вы? я искринне надеюсь, что они обрушат ее на эту жуть и так и оставят под названием "Смерть бездарности"! А там еще фиг его знает...

P.S. Самое ужасно, что мне мимо этого чуда придется ходить (да что уж там, уже хожу!!!) каждый день, куда бы я не направлялся!

Состояние: не....
Понедельник, 24 Сентября 2007 г.
09:28
Первый день очень не хочется работать, глянул на календарь и ведь верно - сегодня понедельник =)
Четверг, 20 Сентября 2007 г.
17:14 открыл дневник, сдул пыль...
...почесал в затылке. пусто! накарябал я еще жив, чуваги. Закрыл дневник, да ну его, не в настроении я сейчас!

Current music: рабочая атмосфера кабинета
Состояние: скоро конец рабдня
Понедельник, 5 Февраля 2007 г.
17:52 Sound Forge 8.0
может кто нить еще пишет скрипты для sound forge 8.0 делитесь
данный скрипт заменяет интервал между двумя маркерами 150 милисекундами тишины, условие корректнойр аботы скрипта, количество маркеров должно быть четным, введены проверки нулевого выделения (два маркера стоят в одной позиции) и отрицательного числа выделения (ибо с отрицательным параметром выделяется весь документ до конца и соответственно удаляется. Плюс, маркеры с именем pro остаются (мало ли, мне вотнадо по работе чтобы маркеры оставались)

и может кто нить знает как увеличить шрифт в встроенном в фордж редакторе скриптов, а то это же надругателльство над человеком какое то!!!! все облазил не нашел, шрифт маленький до остервенения, приходица редактировать в отдельномт екстовике и копи пейстить!

using System;
using System.IO;
using System.Windows.Forms;
using SoundForge;

//Substitutes interval between 2 marks with 150 ms of silence, then removes markers
//Markers named as pro stayes unremoved

//Заменяем интервал между двумя маркерами на 150 мс тишины, затем удаляем маркеры

public class EntryPoint {
public void Begin(IScriptableApp app) {

ISfFileHost file = app.CurrentFile;
if (null == file)
return;
//Starts Undo wrapper in order to create one undo operation
//Создаем единное значения возврата для всех действий
int idUndo = file.BeginUndo("Markers");
//Gets and the size of the massive and creates it
//Получаем размер массива и создаем его
long size = file.MarkerCount;
long[] A = new long[size];
//Fills the massive with the start points of each marker
//Заносим в массив значение расположения маркеров на дорожке
long ii = 1;
foreach (SfAudioMarker mk in file.Markers)
{
A[mk.Ident]= mk.Start;
++ii;
}
Array.Sort(A);
//Cycle inserts between each pair of markers mute with length 150ms
//Цикл заменяет интервал между маркерами на 150 мс тишины
long c = 0;
while(size>0)
{
//Gets the start position of the first marker in pair
//Получаем стартовую позицию первого в паре маркера
long a = A[c];
//Gets the start position of the second marker in pair
//Получаем стартовую позицию второго в паре маркера
long b = A[++c];
//Calculates the interval between two markers in pair
//Рассчитываем интервал между маркерами
long dif = b - a;
//Checks if two markers stays in the same postion to prevent wrong selection area error
//Проверяем, не стоят ли маркеры на одном и том же месте
if (dif == 0)
{
//Если стоят прекращаем цикл и указываем позицию одинаковых маркеров
DPF("Длина выделения равна 0, маркеры " + a + " и " + b + " стоят в одной позиции");
return;
}
//Creates audio selection two markers in pair
//Создаем выделение интервала между маркерами
SfAudioSelection range = new SfAudioSelection(a, dif);
//Inserts mute between two markers in pair
//Мутируем выделенную область
file.MuteAudio(range);
//Checks whether the interval between two markers more then 150ms, if yes
//comletes actions inside condition
//Проверяем, если выделенная зона больше 150 мс, если больше выполняем цикл

if (dif > 6615)
{
//Calculates the interval which must be deleted to make interval between two
//markers in pair 150ms if the interval between these markers more then 150ms
//Рассчитываем интервал, который нужно будет удалить из выделения, чтобы осталось 150мс
long td = dif - 6615;
//Deletes unneccessary interval between two markers
//Удаляем ненужный интервал
file.DeleteAudio(a, td);
}
//Updates information about start points of all markers
//Обновляем информацию о позиции маркеров
foreach (SfAudioMarker mk in file.Markers)
{
A[mk.Ident]= mk.Start;
}
//Sort massive by marker position instead of index to prevent uncorrect difference
//Сортируем массив не по индексу,а по положению маркера
Array.Sort(A);
//Decreaments the varible size on the number of markers which were calculated
//Уменьшаем значение size на количество маркеров в паре для задания количества шагов цикла
size = size - 2;
//Increases varible c for next markers to be selected from the massive
//увеличиваем переменную с для выбора индексов последующего шага
++c;

}
//Removes all the markers except markers named pro
//УБираем все маркеры, кроме тех, которые называются "pro"
SfAudioMarkerList Markers = file.Markers;
int cRemoved = 0;
int cMarkers = Markers.Count;


for (int iii= cMarkers-1; iii >= 0; --iii)
{
SfAudioMarker mn = Markers[iii];
if (mn.Name != "pro")
{
SfAudioMarker mk = Markers[iii];
file.Markers.Remove(mk);
++cRemoved;
}
}

file.EndUndo(idUndo, (cRemoved <= 0));

}

public void FromSoundForge(IScriptableApp app) {
ForgeApp = app; //execution begins here
app.SetStatusText(String.Format("Script '{0}' is running.", Script.Name));
Begin(app);
app.SetStatusText(String.Format("Script '{0}' is done.", Script.Name));
}
public static IScriptableApp ForgeApp = null;
public static void DPF(string sz) { ForgeApp.OutputText(sz); }
public static void DPF(string fmt, object o) { ForgeApp.OutputText(String.Format(fmt,o)); }
public static void DPF(string fmt, object o, object o2) { ForgeApp.OutputText(String.Format(fmt,o,o2)); }
public static void DPF(string fmt, object o, object o2, object o3) { ForgeApp.OutputText(String.Format(fmt,o,o2,o3)); }
public static string GETARG(string k, string d) { string val = Script.Args.ValueOf(k); if (val == null || val.Length == 0) val = d; return val; }
public static int GETARG(string k, int d) { string s = Script.Args.ValueOf(k); if (s == null || s.Length == 0) return d; else return Script.Args.AsInt(k); }
public static bool GETARG(string k, bool d) { string s = Script.Args.ValueOf(k); if (s == null || s.Length == 0) return d; else return Script.Args.AsBool(k); }
} //EntryPoint
Суббота, 14 Октября 2006 г.
12:15 странности жизни
последнее время перестаю себя узнавать, то есть вообще иногда задаюсь вопросом "А я ли это?".
Мои привычки изменились в корне, и признаюсь вам честно, МНЕ ПИЗДЕЦ КАК СТРАШНО! Можете себе представить, однажды вы просыпаетесь и замечаете, что то, что вас всегда интересовало, перестало вас интересовать, то что вам нравилось, перестало вам нравится, старые стремления исчезли, логичные осмысленные цели превратились в бред шизофреника, а новых вроде как и нет, СТРАШНО блин, посмотрим, в общем, может все не так уж и плохо...

Current music: Cut and Run - Up (remix)
Состояние: а оно есть вообще, состояние?
Вторник, 3 Октября 2006 г.
11:52 КОТ
Народ, будьте человеками, погладьте моего кота, если не трудно

http://cathome.ru/pat.php?cat=21373
спасибо!
Пятница, 19 Мая 2006 г.
21:01
превед всем как дела? Джи, выходи на связь!
Пятница, 5 Мая 2006 г.
18:56
нда, чего-то все зае@@ло, и эвтаназия у нас в стране запрещена =(

Current music: забыл включить
Состояние: см выше
Четверг, 27 Апреля 2006 г.
23:32 заголовок
полный кайф, кто не играл в постал 2 может не читать, но народу ушатано в цинично изварщенной форме море! НОСТАЛЬГИЯ мать ее! куда все пропали или я чего топропустил за свое отсутствие?

Current music: музыка каких то ночных клубов, но прет ничего так
Состояние: состояние? а как бы себя ощущали вы после полторахи крепкого пива, выпитой за 15 минут?
Среда, 19 Апреля 2006 г.
01:25
вчера был ацкий отжиг, пили водку, катались на маневровом тепловозе, меня до дома подвезли прям на вокзал, люди ахренели на пероне! только с утра было не очень комфортно! но ничего, оно того стоило, жаль фоток нет, ахренеть!
Понедельник, 17 Апреля 2006 г.
20:02
http://www.bash.org.ru/best.php
ржал пад стул!
а еще сегодня видели вишневую 99 Вазовскую машину, на заднем стекле ебенячий стикер СПАСИ И СОХРАНИ а ниже аракалом ПРОДАЮ телефон такой то
Видать не спасло и не сохранило!

=)
Вторник, 14 Февраля 2006 г.
21:25
отправь друга в бумеранг и дождись с ентого дела пива

Current music: PlanetFunk - All Mans Land
Понедельник, 30 Января 2006 г.
00:46
если не держать голову с двух сторон руками, то ее разорвет нахуй, пиздатое время пошло, а за нах, сдохниет все....
Закрыть