Замок доброго ситха. Заметки на полях.
Darth Kenoby
дневник заведен 29-06-2008
постоянные читатели [69]
Alexandria_, Amaeth, AndrewN, Anvielle, BlackDrago, blackpuma_lara, Busi, Cabalbl4, Darth Juu, Darth Whillmar, Dashing, dyn_dyn, Emilia, Fuzzy, Gabriel22, Immagine, jast_merridz, Just A Kid, Lady Xerra, Lady_Cherry, Magnifique, mamMock, Manechka, Margiat, MeW, miss_Q, mydog, Nikion, Njra, No-Spa, Paz, Phenix, Q-River, SIRI, Snip-Snap, Stamina, Starhunter, Svetkin, Svetlanchik, the_Dark_One, vacuum, veranka, Verklig, vetochka, Volkodav, Wasteland_Banshee, Wolfram, Агни, Алькор, бабайка, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Душа Радужная, злая птичка, Илорна, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Консуэльйо, МаУ, О-20, Разбитое сердце, Сайоко, Сири, Солнце за мной, стикер, Стюша, Тарантул, Тихий океан, ТотКтоЯеСтЬ
закладки:
цитатник:
дневник:
интересы [23]
звездные войны, Юриспруденция, оружие, Fallout, Холодное оружие, макроэкономика, экономика, экология, Энергетика, Военное дело, стрелковое оружие, логистика, Климатология, Правоохранительная деятельность, Инженерная деятельность, Природоохрана, Инженерная экология
[3] 01-06-2019 09:44
... мать!

[Print]
Герр Зайчег
Поплавок
Перекличка для "своих"
"Свои", первонахнете, что ли тут. Ну и вообще, отмечайтесь, кто уже заходил (нет, каждый раз не надо , мне просто важно знать, кто уже в курсе).

Примечание

Осторожно, ЗЛОЙ ситх:
читать подробнее

ЗЫ: Теперь вся ненормативная лексика, исторгнутая мной в записях (но не в комментариях!) по возможности прикрывается фИговым листком - тегом матюги . Если вы впечатлительная натура или вам еще не исполнилось восемнадцати лет - просьба не раскрывать этого тега. В противном случае, автор не несет никакой ответственности за испытанный кем-либо культурный шок от прочтенния бранных выражений, а также за их прочтение несовершеннолетними.

ИНИЦИАТИВА. ПОСМОТРИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Понедельник, 2 Декабря 2019 г.
15:46
На яндексе видел прекрасное - постановку в один ряд пафосного ресторана (в отдельном здании! - интерьер на фото) и, блт ... Макдональдса!!!
Понедельник, 25 Ноября 2019 г.
14:39 Они убили Кен*ЗАЧЕРКНУТО Павлика! Сволочи!
Зашел в лабаз рядом с работой. А там по громкой связи акции объявляют. По схеме %продукт% %цена% %сроки%. И слышу прекрасное:
"Кофе Павлик молотый по супер-цене ..." Гады - смололи Павлика! Бедный Павлик ...
Не, понятно, что речь о кофе Paulig, но как прозвучало-то!
Вторник, 12 Ноября 2019 г.
13:34
Давно не заходил

С прошедшими праздниками всех причастных и небезразличных!!!

07.11 - Всех с годовщиной Великой Октябрьской революции!

10.11 - Всех с Днем сотрудника органов внутренних дел. Причастных и сочувствующих с праздником!
Вторник, 5 Ноября 2019 г.
15:23
Бг-ггг
Это просто прекрасно.
Атошкола для женщин "ЯПРАВА".
Ребята - гении маркетинга, однозначно. Ну или грамотного пиарщика наняли (если кому нужен толковый - рекомендую позвонить в эту школу и спросить координаты человека). Мастерски играют на комплексах и психологических установках определенного рода дамочек. Ну тех, что еще туфлю с надписью "УВАЖАЙ МЕНЯ" капслоком на заднее стекло вешают.
Пятница, 1 Ноября 2019 г.
19:44 Накалякал тут
Давно хотел записать. Идее уже лет, чтобы не соврать, почти восемь. А "мясо" только сегодня нарастил. Короткий, в общем, рассказик.

моя писанина
Среда, 23 Октября 2019 г.
18:37
Ну все, меня зОбанили. Как бы не впервые. Прогресс, я считаю За то, что топтался грязными кирзачами по миру розовых пони А точнее - за то, что говорил вещи, несовместимые с генеральной линией партии продвигаемой хозяйкой блога позицией. Ну то есть типа такого:
"- В России - мордор.
- Нифига не мордор, государство как государство, не без проблем конечно, но тут как везде.
- Еретик!!! В бан."
Не, в бан, я конечно, полетел не после этого, но раздражение уже тогда чувствовалось. Банхаммером огрели за то, что сострил по поводу неудачно построенной фразы. Сострил достаточно нейтрально, без хамства, без двусмысленностей, но хозяйка считала, видимо по-другому. Я получил официальное (sic!) уведомление о грядущем бане. Не предупреждение, с целью как-то повлиять на мое поведение, если оно кому-то казалось неприемлемым, а именно уведомление в формате "зОбаню, но позже, а пока enjoy your time, недолго осталось". Вах, баюс-баюс! Ну и ответил "да давай, чего тянуть-то?" Ну и, собственно, все. И все же, напоследок я там задал вопрос о причинах такого поведения и что не так с поведением моим? Поскольку сам я ни от кого дневник не закрываю, то если вдруг человек будет пробегать - пусть тут отпишется, что ли - интересно же (я вообще существо любопытное).
Кстати, в контексте этого подумалось над своей политикой в этом плане, и по поводу того, что я не закрываю дневник. Мне всегда были странны такие действия. Сам я не баню никого. Я вообще не знаю, что нужно сделать, чтобы получить у меня перманентный полный бан ... За всю историю дневника я забанил всего одного человека, да и то только на новые комментарии. И то, только потому, что человек вел себя откровенно по-хамски не только со мной (и хрен бы с ним, не кошелек же он у меня тиснул), но и с прочими посетителями блога, что я уже считаю не совсем приемлемым, потому после пары предупреждений и просьб не оскорблять прочих моих собеседников, я как нормальный хозяин площадки был вынужден "заклеить рот" неадекватному посетителю. В остальных случаях - нет. Нахер послать на словах могу, да, если собеседник топчется по какой-то моей мозоли, при этом - понимает, что делает. Собственно, парочку и посылал уже. Но вот чтобы лишить прав доступа - такого не было. Поначалу, при заведении дневника, я такое обещал, а потом подумал: да зачем? Не поддерживай беседу - уйдет сам.
А, да: это, конечно же относится именно к собеседникам, пусть и не всегда адекватным. Если речь идет о "вайперах" и прочих вандалах, а также спамерах и тому подобном говне - эти будут баниться, да. Не потому что они какие-то нежные чувства у меня задевают, а потому что пространство дневника все же - не резиновое, а другого способа их остановить не существует в природе.
14:16 Че-т загнался
Термо Хилл, блин.
Вторник, 22 Октября 2019 г.
19:39
Вот так живешь себе, никого не трогаешь, не нарываешься, вроде, подвоха не ощущаешь, общаешься с окружающими нормально. А потом один человек, с которым как ты думал у тебя приятельские отношения, берет и говорит тебе, что ты для него (нее) - сельское быдло. А общались с тобой, видимо, исключительно в силу вежливости, присущей истинной коренной ма-аааськовской аристократке. Ага, полгода по-приятельски общались с "существом низшего порядка" чисто из вежливости. Переходящей, видимо, в махровое лицемерие, как по мне. А теперь, значит, знай свое место, холоп. Никогда тебя за равноценного человека тут считать не будут. Ну извините, что не повезло родиться в семье, у которой три рейндж-ровера в гараже стоят и дача в Черногории. И, соответственно, иметь присущий такому образу жизни жизненный опыт. Моя семья была поскромнее. Зато меня, хотя бы, в моей "деревне" (с миллионным населением) хотя бы ноги на лавку не ставить научили (как сама "аристократка" регулярно и делает) ...

Состояние обидно
Воскресенье, 6 Октября 2019 г.
20:41 Найдено на просторах
Это просто прекрасно. У человека отличный слог и офигенный стиль. Пишет о, вобщем-то, невеселом челлендже очень весело и забавно.
Вторник, 1 Октября 2019 г.
16:43 Выглядит так ...
... как если повзрослевшая Гермиона поддалась дурному влиянию Хагрида и уселась на мотоцикл.

Воскресенье, 29 Сентября 2019 г.
14:20
На неделе проболел несколько дней, простуда. Съездил блин на байкфест в прошлую субботу, да, задрог там весь, вот и простыл. Среду и четверг работал из дому, высунуться на улицу не мог. В пятницу выхожу из подъезда ехать на работу, а машины ... нет. Пропала от подъезда. Зато появился новый асфальт на дворовом проезде. Это меня как-то малрсь примирило с фактом пропажи машины. Ну просто потому что появились подозрения, куда именно она могла пропасть. Приехав на работу начал общванивать соответствующие службы. Узнал много полезного, в частности, что если машину эвакуировали не по нарушению, а просто потому что мешала, то на штрафстоянке её искать вообще никакого смысла нет. Более того, на штрафстоянке сообщили, что там нет даже ничего похожего - марку назвал, даже номер не понадобился. На третьей итерации (муниципальная стоянка) машина обнаружилась ... в соседнем дворе. Перетащили. Вечером шёл с работы, убедился, там. В субботу с утра собирался ехать на подработку, сел - не заводится! Плюнул, схватил самокат и бегом покатил в гараж за байком. Опоздал, конечно же ... Вечером завёл. Похоже, режим аварийной блокировки подачи топлива - видимо тряхнули, когда ставили. На ховерах, оказалось, снимается заводом и нескольким быстрыми нажатиями на акселератор. Вобщем, наприключалась машинка. Поменьше бы ...
И главное - благоустройство ковырялось в нашем дворе, чтоб не соврать, с начала августа. Но асфальт им приспичило положить именно в те два дня, когда я застрял дома, а машина - у подъезда соответственно. Почему я не удивлён?
Вторник, 24 Сентября 2019 г.
13:26
Итак, по анонсу:

Почему у нас мотоциклы из разряда "хобби" никогда не перейдут в разряд "транспорта". Ну, или скажем так, помягче: сильно не везде перейдут.

Причин две:

Первая. Она же наиболее очевидная - климат. Мы, к сожалению, не в Аризоне живем. Сезон у нас - меньше полугода (я сейчас про широту Москвы говорю). Да и тот, порой, перебивается дождями, а в дождь ездить, как минимум некомфортно. Существует даже мотоциклетный аналог автомобильных "подснежников" - люди, которые не ездят в дождь. По крайней мере в сильный. У них даже экип под это не приспособлен, от слова "совсем". В клиническом случае у такого еще и нейкид-байк, без крыльев, и в дождь все полетит в рожу пилоту. Есть даже такое понятие, как не повезло с сезоном - когда на все лето дожди зарядили и с концами. Потому что климат у нас не только холодный (а он холодный, с точки зрения большинства населения земного шара, давайте начистоту - мы тут приспособились, но вообще наши условия жизни уже считаются не совсем нормальными для человеческого вида), но еще и довольно влажный. То есть для постоянной эксплуатации мотоцикла просто не подходит. Не, фанаты выкручиыаются как-то, вплоть до приобретения мотороллеров с кабиной, но в целом оно - вот так. То есть, мотоцикл с его сезонностью, это скорее всего - дополнительный транспорт, впридачу к машине, но никак не основной. То есть в понимании большинства - какой-то такой, неполноценный, типа и не транспорт вовсе. Хотя, тем же автомобильным подснежникам их сезонность эксплуатации уже автомобиля нигде не жмет. Ну и да, не забываем такой момент (причина номер "полтора"), что в среднем по стране у нас до сих пор отношение к транспорту не как в Европе (или в наиболее развитых мегаполисах нашей страны) - возить себя, а несколько иной - возить пять мешков картошки с дачи, с чем мотоцикл совершенно точно не справится. У нас с таким подходом и на Смарт-то косо смотрят, в понимании многих, это - не машина, потому что почти нет багажника (под портфель) и только одно пассажирское сиденье - то есть выбор: или тещу любимую с дачи везти, или пресловутый мешок (один, два уже не встанут). Или шкаф из магазина. Доставка? Вы о чем вообще? В большинстве городов и весей у нас о таком благе цивилизации и слыхом не слыхивали. А потому мотоцикл сразу мигрирует в категорию дополнительного транспорта. А в условиях, когда опять же в среднем по стране у нас народ и на основной-то с трудом наскребает, полагать, что мотоцикл будет массовым явлением на дорогах - по меньшей мере, наивно.

Вторая. Бытовая организация (в приниципе, полуторную причину уместнее было бы отнести уже сюда, но поскольку "дополнительность" мототранспорта всплыла раньше, то там и расписал). Как организовано компактное проживание граждан в других странах? Ну например, в тех же США, где мототранспорт наиболее популярен. А по принципу проживания "в своих стенах", в основном. То есть в отдельно стоящем индивидуальном жилье. При котором есть и место, куда можно припарковать свой транспорт, причем оно за забором, есть и гараж тут же. Или навес, хотя бы. То есть, когда мы смотрим западные фильмы, в которых показывают байкеров у бара или что-то подобное, то надо понимать - все эти байкеры сюда прямо так из дома и приехали. Своего отдельного дома, в котором есть все условия для хранения своего двухколесного коня. В многоквартирниках живут либо в совсем уж мегаполисах-мегаполисах (Нью-Йорк, например), да и то не все и не везде, либо маргиналы, имеющие это жилье по социалке. А у нас - не так. Подавляющая часть городского населения страны живет в этих дурацких муравейниках, по каком-то недоразумению называемых жилыми домами. Условий для хранения мототехники в которых просто нет (машину-то модно во дворе поставить, или на обочине приткнуть, мотоцикл же так оставлять у нас, в отличие от Европы - стремно). Большая часть которых относится к старому жилому фонду, то есть старше двадцати лет, а следовательно, подземные парковки под домом, чтобы сразу спустился и сел и поехал, там не предусмотрены даже в теории. В новых домах уже стали делать и подземные парковки и закрытые дворы с калитками и парковочными местами в них (там, где не принята эта дебилоидная концепция "двора без машин", от которой всякие wannabe ландшафтные дизайнеры и прочие wannabe "европейцы", а также просто автоненавистники кончают радугой), но их пока очень мало. И это все не зависит от воли и желания конкретных людей, это системная проблема - вот так у нас вообще все организовано. На принципиальном уровне. То есть, скорее всего, в ближайшее время - не изменится. Наша страна вообще всегда тяготела к централизации и коллективизации. А потому, мотоцикл, хранимый в гараже, до которого зачастую еще отдельно минут сорок добираться, в качестве основного повседневного транспорта еще долго будет неприменим. Ибо нафига такой транспорт нужен, который еще сам откуда-то отдельно забирать надо - это именно что спортивный снаряд для хобби, но никак не самостоятельный транспорт.

Вот такие вот невеселые выводы ...
Понедельник, 23 Сентября 2019 г.
01:42
Жена читала мне баш и раскопала цитату про дороговизну музыкальных инструментов - женщина записала ребёнка на флейту, и там ей сказали, что для начала надо купить флейту тысяч за сорок, а там дальше - как пойдёт.
Собственно, о чем хотел сказать: к сожалению на отечественном рынке все, что проходит по категории "хобби" (и музыкальные инструменты тоже, которые не относятся к профессиональным - это, как правило, ещё дороже) либо "экзотика" стоит каких-то совершенно запредельных денег. Потому что, ценообразование там идёт не по Марксу (сугубая арифметика издержки + норма прибыли, загрубляя) и не по Энгельсу со Смитом (принцип предельной полезности vs равновесная цена), а "по Джобсу" - принцип объявленной стоимости исходя из сугубо виртуальных параметров типа "статусности", "популярности", " редкости/уникальности" (не путать с дефицитностью) и т.п., то есть, проще говоря, исходя не столько из экономики, сколько из социопстхологии. В самом по себе принципе ничего плохого нет, только вот одно но - он изначально применялся к предметам роскоши и вещам к ним приравненным. То есть, говоря современным маркетинговым суржиком - "премиум-сегмента". А помимо этого, вообще-то в каждой сфере существовали ещё, как минимум средний и массовый сегменты. Где-то есть ещё и эконом, но там, зачастую, все совсем грустно с качеством. Хотя, условному ребёнку, записанному на флейту для того, чтобы овладеть уровнем " могу что-то наиграть", после чего понять, что это - не его и зазабросить занятия, хватило бы и инструментов эконом-класса, вполне. Но такой возможности на нашем рынке не представлено - все, что есть это либо ни разу не эконом-класс, либо (абсурдная ситуация) - является экономом по сути, но не по цене, потому что продавец назначил цены из "среднего по больнице" (то есть, по типу товара, не особо морочась с категорированием, потому что "ну это ж хобби, оно все стоит примерно столько" - иногда до смешного доходит, когда рядом за не одинаковую, но сравнимую цену лежат хорошая почти профессиональная вещь и жалкая поделка дядюшки Ляо, потому что на этот товар дешевле чем за "почти профи" ставить цену - не принято. То есть, почти профи тут продаётся просто за свою цену, а фигня - приравнивается поицене к почти профи, по факту - даже рядом во столько не оцениваясь. Единственное, что может исправить ситуацию - это переход товара из категории "хобби" в относительно массовый сегмент, как, например, было с велосипедами и автотюнингом (когда это стало продаваться в каждом автолабазе - цены резко упали).
Я приведу пример из сферы мотоэкипировки. Я понимаю, что скорее всего уже задрал всех мототемой - у меня, в основном про другое в последнее время и нет ничего, но - извините. Просто у меня типичный восторг неофита, так что - терпите пока я "варюсь" в этой теме (ну просто я ещё как всякий уважающий себя райдер, не набрал полтора платяных шкафа экипировки, чтобы выбирать из имеющегося и успокоиться, а вынужден периодически покупать недостающие предметы), то привести пример отсюда - мне банально проще, так как он будет "из жизни". Все, что связано с мотоэкипом стоит также каких-то совершенно безумных денег, вплоть до того, что я, со своей не самой маленькой зарплаты, могу себе позволить не более одного предмета в месяц. Потому и докупаю по одному. Потому что предметы стоят от трёх с половиной и до бесконечности. Только вот не надо мне про то, что все везут из-за границы, а потому все стоит так дорого - потому что очень высокая исходная цена, ведь она - в долларах. Я тоже так думал. Пока не залез на ебей и не увидел, сколько оно стоит в долларах на самом деле. Там и очень удобный переводчик в рубли есть, по курсу. Если вкратце - пять концов. Перчатки, которые у нас, например, стоят от четырёх, там - 700-800 рублей. Останавливает только невозможность примерки и сроки доставки. Хотя ... За такие деньги я бы заказал три соседних "примерно своих" размера, и неподошедшие - просто выбросил бы. Ну или подарил бы кому-нибудь (или, здравствуй, авита - не суть). Просто иллюстрация. И так все. Кроме, внезапно, самого дорогого - курток и мотобот - вот тут цены сравнимые. Ну, просто потому, что куртки стоят, внезапно, как куртки (в смысле - "вообще куртки", не мото), а обувь - как обувь, то есть, попросту - своих денег, а не придуманных с потолка, поэтому тут без сюрпризов.
Что с этим делать? Да ХЗ. Переводить категорию в разряд массового сегмента из " хобби", как случилось с вышеупомянутым тюнингом авто. Популяризацией, например. Но со всеми вещами так - не получится, например те же флейты - штука, для массовости, довольно специфическая (правда, к сожалению, тут уже даже гитары утрачивают позиции, уходя из "масс"). Ещё конечно, неплохо бы, что бы как-то изменилась ментальность торговцев, что хобби не всегда равно "дорого", но это уже, увы, из области фантастики.

Есть, также, некоторые мысли, почему мототема тоже не станет массовой, а мотоцикл не перейдёт в категорию " просто такой транспорт" из условной категории "спортивный снаряд", но тут уже в следующий раз, ибо поздно.
123...42