Основные вехи «адаптации» Русского Народа к Новизне
Если посмотреть не предвзято на основные вехи нашей истории, то невольно, сам собой, возникает вопрос: «Как же так могло случиться, ведь только сплошь больной народ мог допустить такое?» Возьмём, к примеру, события 1917 года. Да, «февраль» подготовили и осуществили франк-масоны «французского разлива», не без помощи, разумеется, Англии и США. Но без «народных масс», т.е. без подготовленного определённым образом быдла, причём, в достаточном количестве, такие масштабные акции не делаются. Если «массы» не готовы, то никто и «бузу» затевать не будет. Всё это в равной степени относится и к «октябрю» того же года.
Да, конечно, были и «партийные кадры», почти сплошь состоявшие из «эмансипированных выходцев из гетто», было и «местечковое население», ждавшее своего часа за «чертой оседлости», словом, имело место «структурированное меньшинство, навострившееся манипулировать аморфным большинством»… всё так, но если бы «массы» не были готовы – ничего бы не произошло. Могут быть очень всхожие семена, подходящее время года и хороший полив, но если нет почвы – ничего не вырастет!
В последнее время основной упор делают на «закулисную» сторону вопроса, и это оправдано. Однако, достоянием гласности делаются как правило те «тайны», которым все сроки вышли. Тогда как то, что лежит перед нами как на ладони, никем всерьёз, под нужным углом зрения, не рассматривается. Сейчас склонны уделять внимание «методологии», посредством коей этими массами можно управлять и манипулировать, тогда как способы подготовки «почвы» оказываются вне поля зрения. Поэтому наша скромная задача заключается в том, что бы показать, как постепенно, шаг за шагом, наша русская «почва» всё более и более «адаптировалась» к произрастанию на ней таких «злаков», которым ещё и имён не придумано.
По большому счёту, за относительно скромный период времени, человечество претерпело жуткое количество изменений и превращений: от Родового строя до нынешнего «апокалипсиса». Присяжные философы и идеологи с умным видом говорят нам, что это есть результат объективного развития, как человеческого общества, так и Вселенной в целом.
Один из столпов европейской философской мысли, всем известный Гегель, сочинил свою «философию истории» и сработал свой вариант диалектики, посредством коих он подвёл философские и идеологические обоснования под здание всей нынешней цивилизации. Читать и понимать его «опусы» человек с нормальным мышлением не способен, поэтому, разумеется, и критика его измышлений – удел избранных. Одним из усердных его читателей был Улянов-Бланк (Ленин), так его критика состояла сплошь из ругани и оскорблений, типа «идеалистическая сволочь, – бога жалко!».
Гегель разрабатывал, а Маркс, вкупе с Энгельсом, пользовались его разработками. Бесчисленные их эпигоны достраивали и дорабатывали; и то, что в конечном счёте получилось, обрело одиозную известность – это, навязший всем в мозгах, диамат. В основание этого перла человеческой мысли заложены такие простенькие и всем доступные понятия как развитие и прогресс.
Здесь очень пригодился Дарвин, который, казалось бы, и рядом с Марксом не лежал, однако, именно ему посвятил свой «Капитал» основоположник марксизма. Следствием этой духовной близости стал марксизм-дарвинизм, которым вот уже полторы сотни лет отравлено всё читающее население планеты. Совокупление псевдо-научных идей с псевдо-политическими, как видим, даёт поистине взрывную смесь, гораздо разрушительнее динамита и гексогена.
Можно без всякого преувеличения сказать, что обе мировые войны, а так же революция и гражданская война в России, без этой взрывной смеси не были бы возможны. Как не были бы они возможны без полчищ пишущей и читающей интеллигенции, как то: писатели, критики, философы и прочие публицисты, до мозга костей пропитанные идеями либерализма, эволюции и прогресса. Вся «богатейшая культура» XIX века, за весьма малыми исключениями, проистекала из бесчисленных лож и ими курировалась. Если случался вдруг персонаж, ими не охваченный, чьё творчество оказывалось не созвучным всем этим белинским—чернышевским—добролюбо-писаревым, то эту «белую ворону» так заклёвывали, что бедолага умолкал на десятилетия, если не насовсем. Наиболее показательной в этом отношении, была экзекуция мало кому известного, но весьма интересного поэта К.К.Случевского.
Здесь уместно будет заглянуть в те времена, когда «мировая закулиса» ещё только сеяла «зубья дракона» на просторах Российской империи, когда «неистовый Виссарион» (Белинский), брызгая туберкулёзной слюной и взвизгивая, кричал молодому Достоевскому о том, что «общество так подло устроено, что человеку невозможно не делать злодейств, когда он экономически приведён к злодейству». «Властители умов» и «двигатели человечества» всех мастей, «набравшись ума» в масонских ложах и салонах, облекали свой бред в художественные формы и тиражировали оные на весь мир.
Когда мы слышим, что наиболее яркие представители литературы, живописи и музыки в массе своей были франк-масонами, возникает вопрос: а в чём собственно состоит их «масончатость»? В том, что они писали стихи, музыку, картины, которые трогают нас за живое? Почему наиболее даровитая часть творческой элиты, вдруг, оказалась «зловредной» и опасной?
Возьмём в качестве примера лорда Байрона и Моцарта. Первый дал художественный образ Дон-Жуана, а второй написал на эту тему гениальное музыкальное произведение. В результате, Дон-Жуан – романтический герой, имеющий хождение во всех литературах и культурах, и в частности – в русской литературе. И Пушкин, и Лермонтов – оба испытали на себе влияние хромого лорда. Как следствие – образы Онегина и Печорина, «лишних людей» в русском обществе. Это ли не начало конца?
Вернёмся однако к Дон-Жуану. Этому образу, типу и персонажу следует посвятить отдельное исследование, ибо оное есть сугубо отрицательное, патологическое и, следовательно, – разрушительное явление для здорового общества, и норма – для больного. В русском народе этот тип (дон Жуан) был обозначен одним режущим слух словом – пиздорванец! Это именно тот нравственный урод, который склонен рядиться в романтические одежды, являя собой якобы непонятого людьми, таинственного мечтателя и странника, ищущего свой идеал.
На деле всё обстоит куда как низменнее и грубее, а самое главное – вреднее. На сегодня достаточно широко известно явление телегонии: тот, кто был первым, оставляет по себе неизгладимую память-впечатление. Если первым был носитель породы, представитель благого рода, то это обусловит улучшение породы (рода) в данной семье. Именно на этом основании зиждилась традиция, известная как «право первой ночи». Ну а если первым оказался «пиздорванец», то при любом исходе, последствия будут отрицательными и печальными. Вырождение, этот бич цивилизации, есть неизбежное следствие «толерантного» отношения к этому и подобным ему явлениям.
Разумеется, «семя распада» вызрело не в XIX веке, и даже не в XVII-XVIII веках, а гораздо ранее. Причину и генезис «организованного распада» следует искать в такой тьме времён, что и помыслить страшно. Однако вполне чёткие контуры легко прослеживаются в течение всей нынешней цивилизации. Можно и не быть историческим прозорливцем-ясновидящим, достаточно иметь независимый и незашоренный ум и обладать возможностью понимать очевидное, то, что лежит перед глазами. То есть, быть свободным от «обратной галлюцинации». Прямая галлюцинация – это такое явление, когда человек видит то, чего нет в наличии. А обратная – это когда человек, как говорится, «в упор не видит» то, что прямо перед ним.
Другой испытанный способ обработки человеческих масс – это возведение НОВОГО в ранг ИСТИННОГО, с последующим переворачиванием сдвоенной стеклянной колбочки (песочные часы). Главное здесь – сбить человека с толку настолько, чтобы он утратил возможность к различению основных нравственных категорий: то, что ещё вчера было «добро», сегодня объявлено «злом». С каждым поворотом сдвоенной колбочки, один и тот же песок перетекает в обратном направлении, но с учётом отбитой памяти, даёт нужные результаты.
Чем далее по пути т.н. «цивилизации» человека ведут, тем большему количеству «перестроек» и «переоценок ценностей» он подвергается, тем основательнее он «забывает»: кто он такой и каково его предназначение в Мироздании. Слово «забывает» взято в кавычки не случайно. На самом деле, мы ничего не забываем! Более того, мы даже не подозреваем, носителями каких знаний мы являемся; равно как и не ведаем наших потенциальных возможностей, каковые могут быть реализованы в случае осознания нашего происхождения и понимания нашего предназначения.
Самое существенное на сегодня – это понимание и осознание того, что в основании нынешней цивилизации заложена колоссальная подмена! Человек, как таковой, – под наваждением. Планета Земля – экранирована от Центра Галактики. Но вся Солнечная система – на грани Перехода, осталось каких-то ПЯТЬ оборотов Земли вокруг Солнца.
Ценность человека неизмеримо высока, а самое главное – на человека и этот мир (Явь) завязано всё Мiроздание: «Вы стОите целых мiров, но что поделать, коль сами себе вы не знаете цены…»
Поэтому, самым насущным на сей день является мiровоззрение и мiропонимание Русского человека.