Пришла идея реинкарнировать популярный пятнадцать лет назад "5 second movie" в формате коубов, но как представлю, сколько сил затратится на этот процесс, так чота прям сразу похуй, не стоит оно того.
Пересмотрев город грехов, внезапно понял, что фильм (щас коряво будет, спросонья изящней не сформулирую, а забыть - забуду запросто) - о мужской жертвенности за баб.
Вру, на самом деле не из-за пересмотра. То есть да - недавно пересматривал, но мысль пришла не поэтому, а потому, что пытался совместно с женой вспомнить, какие фильмы с любовной линией, достойной подражания, я вообще в жизни видел, или какие книги на эту тему читал.
Сначала я понял, что в первой сотне первым делом вспоминающихся фильмов (хищники-чужие-терминаторы-шоушенки) любовной линии вообще нет. Потом откинул тему донжуана, вплоть до карениной т.к. обольщение чужой жены - изи романтик и нещитово. Потом выморочную тему "встретились два одиночества" - от служебного романа (внезапное проявление человечности в лицемерном обществе возбуждает чувства) до "приходи на меня посмотреть". Потом пубертатную "душа ждала кого-нибудь" - от ромео до цирюльника.
В итоге, всё что я смог привести в пример "достойных отношений в паре" - сцена в кафе из криминального чтива (мужик бесконечно увлечённо пиздит, подруга внимательно его слушает, но при этом явно им любуется, даёт полезные советы, и вообще поддерживает; они вовлечены в общее дело, имеют общие интересы и живут на одной волне). Пиздец я неромантичный, да.
в массовом сознании Клеопатра начала восприниматься как более важный персонаж по сравнению с реальностью, а Антоний, наоборот, ушёл в тень, и его обычно вспоминают в связке с более известной царицей
И тут надо бы понимать, кто был Антоний, и кто Клеопатра - но всем похуй.