pakt
02:09 31-08-2020
 
Новость, которую расфорсили наши сми: "В Мигичане запретили электронные сигареты".

Новость, которую НЕ расфорсили наши сми: "Судья из Мичигана заблокировал запрет штата на ароматизированные электронные сигареты, заявив, что это может заставить взрослых вернуться к курению более вредных табачных изделий и нанести непоправимый ущерб бизнесу вейпинга".

Комментарии к новости, которую никогда не расфорсят наши сми: "Мы рады, что суд увидел запрет на ароматизированные продукты для вейпинга за то, чем он является на самом деле: чрезмерное вмешательство правительства в жизнь взрослых" - заявила кто-то там из вейп-лоббистов.

***

Врачи нашли причину болезни вейперов. Специалисты выяснили, что у них, вероятно, развилась необычная форма липоидной пневмонии. - октябрь 2019, Газета.Ru

В легких пациентов с «болезнью вейперов» не нашли признаков липидной пневмонии. Тоже октябрь 2019, но другой сайт.

***

- Посещения отделений неотложной помощи (ED), связанные с электронными сигаретами или вейпингом, продолжают сокращаться после резкого увеличения в августе 2019 года и пика в сентябре.

- Национальные и государственные данные из отчетов пациентов и тестирования образцов продуктов показывают, что электронные сигареты или вейпинг, содержащие тетрагидроканнабинол (THC), продукты, особенно из неофициальных источников, таких как друзья, семья, личные или онлайн-дилеры, связаны с большинством случаев EVALI и сыграют главную роль в возникновении вспышки.

https://www.cdc.gov/tobacco/basic_i...e.html#overview


РИСУНОК 1 . Количество пациентов (N = 2398), употребляющих электронные сигареты или вейпинг, связанные с употреблением продуктов травмой легких (EVALI), по неделям госпитализации - США, 10 февраля 2019 г. - 14 января 2020 г.:


***

Упорются своим каннабисом, а вейпинг виноват.
01:05 31-08-2020
Андрей Аствацатуров «И не только Сэлинджер».
Десять “опытов прочтения” английской и американской литературы погружают в мир Сэлинджера, Апдайка, Генри Миллера, Фолкнера, Голдинга и других. Аствацатуров открывает малоизвестные подробности биографии авторов, предлагает фрагменты текстов в оригинале и мастерски анализирует детали.

***

Голдинг полагал, что человек — существо падшее и его человеческая натура, как выразится персонаж “Повелителя мух”, христоподобный мальчик-визионер, — одновременно “героическая и больная” (heroic and ill).

Человек героически стремится обуздать окружающий его хаос, исправить больной неорганизованный мир, подчинить его правильной разумной цели. Но сам он принадлежит этому миру и, стало быть, заражен той же болезнью. Хаос, учит нас Голдинг, располагается не где-то вовне. Он гнездится в самом человеке, а главное — в его героическом усилии внести в мир порядок. И, предпринимая такое усилие, делая себя началом и концом вселенной, человек лишь утверждается в своем несовершенстве и падшей природе.

В мире в самом деле отсутствуют человеческие смыслы, и героические усилия рассудка утвердить себя заражены болезнью и обречены. Ральфу придется убедиться в этом чуть позже. Где-то уже в середине романа Голдинг отправляет его на другой конец острова и сажает напротив океана. Смотри и думай! Ральф к этому моменту уже сильно озабочен. Идеей поддержания порядка, правилами и главное — тем, что его товарищи уже никаких правил не соблюдают. И вот перед ним открывается океан: “Ральф следил за раскатами, волна за волной, соловея от далекости отрешенного моря. И вдруг смысл этой беспредельности вломился в его сознанье. Это же всё, конец. Там, на другой стороне, за кисеей миражей, за надежным щитом лагуны, еще можно мечтать о спасении; но здесь, лицом к лицу с тупым безразличием вод, от всего на мили и мили вдали, ты отрезан, пропал, обречен, ты…”

Мир не дружелюбен и не враждебен, как Ральфу казалось в самом начале романа. Мир туп (с человеческой точки зрения), равнодушен к любому, даже самому героическому усилию и занят собой. Человеческие проекты, идеи к нему неприложимы. Все попытки ограничить безбрежность жизни какой-то схемой обречены на провал.

Экзистенциалистские размышления Ральфа прерывает Саймон. “Ты еще вернешься, вот увидишь”, — утешает он Ральфа.

Саймон, визионер и пророк, способный приблизиться к замыслу, дарит утешение. Возможно, смысл есть. Просто он лежит вне наших предписаний. Ральф утешается, сам не зная почему, но из чисто человеческого упрямства продолжает упорствовать и задает идиотские вопросы: “У тебя что, в кармане кораблик?”; “Откуда тебе это известно?”; “Ты чокнутый?”

Значит, не понял. Значит, нужен еще один, более серьезный урок. Ральф предпримет новые героические усилия по наведению порядка на острове, и именно они, болезненные, греховно нарушающие гармонию природы и великий вселенский замысел, приведут его мир к окончательной катастрофе. Хаос вырвется на свободу, примет очертание Джека и сделается неуправляемым. Лучший советник Ральфа, розовый толстый Хрюша (воплощение практического рассудка), будет убит, и вскоре Ральф, преследуемый охотниками, сам наполнится хаосом. Остров сгорит дотла, а герою останется только оплакивать Хрюшу (побежденный природным хаосом рассудок) и греховность человеческой натуры.

и т.д. и т.п.
Кланы: [ книги ]
00:49 31-08-2020
Дэвид Гребер Бредовая работа
О феномене бредовой работы

показать
В 1930 году Джон Мейнард Кейнс предсказал, что к концу века уровень развития технологий будет достаточным, чтобы в таких странах, как Великобритания и Соединенные Штаты Америки, установилась пятнадцатичасовая рабочая неделя. У нас есть все причины полагать, что он был прав. В технологическом плане мы вполне на это способны. И всё же этого не произошло. Вместо этого технологии используются прежде всего для того, чтобы найти способы заставить нас работать еще больше. Для этого потребовалось создавать должности, которые по своей сути бессмысленны. Огромные массы людей, особенно в Европе и Северной Америке, тратят всю свою рабочую жизнь, выполняя задачи, которые, как они втайне думают, вообще не нужно выполнять. Эта ситуация наносит глубокий нравственный вред. Это рана на нашей общей душе. И тем не менее почти никто об этом не говорит.

Почему обещанная Кейнсом утопия, наступления которой ждали еще в 60-х, так никогда и не осуществилась? Стандартное объяснение заключается в том, что он не смог предсказать мощный бум потребления. Выбирая между меньшим количеством рабочих часов и бо?льшим количеством игрушек и развлечений, мы все выбрали последнее. Это звучит как неплохой нравственный урок, но если хотя бы на мгновение задуматься, то становится понятно, что это не может быть правдой. Да, с 1920-х годов мы наблюдаем появление множества разных новых должностей и отраслей, но лишь немногие из них связаны с изготовлением и распространением суши, айфонов и модных кроссовок.

Так что это тогда за новые должности? Недавний отчет, который сравнивает занятость в США между 1910 и 2000 годами, дает довольно ясную картину происходящего (отмечу, что это очень похоже и на ситуацию в Великобритании). На протяжении последнего века резко снизилось число работников, занятых в качестве домашней прислуги, в промышленном производстве и в сельскохозяйственном секторе. В то же время количество «профессиональных работников, менеджеров, офисных служащих, продажников и занятых в сфере услуг» увеличилось втрое: «с одной четверти до трех четвертей общего числа занятых». Иными словами, производительный труд, как и было предсказано, в значительной степени оказался автоматизирован. (Даже если посчитать промышленных рабочих во всем мире, включая массы трудящихся в Индии и Китае, всё равно их доля в населении Земли далеко не так высока, как была раньше.)

Но вместо массового сокращения рабочих часов, которое позволило бы освободить людей на всей планете и дать им возможность посвятить себя собственным проектам, получать удовольствие от жизни, воплощать в жизнь свои мечты и идеи, мы видим раздувание не столько «сферы услуг», сколько административного сектора – вплоть до создания целых отраслей, вроде финансовых услуг или телефонного маркетинга, а также небывалое расширение секторов вроде корпоративного права, управления наукой и здравоохранением, HR и связей с общественностью. И в этих цифрах еще не учитываются те, чья работа заключается в административной и технической поддержке, в охране всех этих отраслей. А вдобавок еще и все те, кто занят во вспомогательных отраслях (мойщики собак, ночные доставщики пиццы), которые существуют только потому, что все остальные тратят на всю эту работу так много своего времени.

Я предлагаю называть это бредовой работой.

Складывается ощущение, будто кто-то придумывает всю эту бессмысленную работу, просто чтобы чем-то всех нас занять. И в этом-то и состоит загадка. Потому что вроде бы этого как раз не должно происходить при капитализме. Конечно, в старых неэффективных социалистических государствах вроде Советского Союза, где труд считался одновременно правом и священным долгом, государство придумывало столько рабочих мест, сколько было нужно. (Поэтому в советском универсаме требовалось три продавца-консультанта, чтобы продать один кусок мяса.) Но, разумеется, как раз эти проблемы должна решить рыночная конкуренция. По крайней мере, согласно экономической теории, последнее, что будет делать фирма, стремящаяся к прибыли, это раздавать деньги работникам, которые ей не нужны. И всё же именно это и происходит.

Корпорации проводят безжалостные сокращения, но оптимизация и повышение норм выработки неизменно приходятся на тех людей, которые действительно что-то делают, перемещают, чинят или поддерживают в порядке. Благодаря какой-то странной алхимии, которую никто не может объяснить, количество профессиональных бумагомарак непреклонно продолжает расти. При этом всё больше и больше работников выясняют (и тут не так много отличий от их советских коллег), что они работают сорок или даже пятьдесят часов в неделю на бумаге, но фактическим трудом заняты лишь пятнадцать часов, как и предсказывал Кейнс. Оставшееся время тратится на организацию или посещение мотивационных семинаров, обновление аккаунтов на Facebook или скачивание сериалов.

Ответ определенно не является экономическим – он носит моральный и политический характер. Правящий класс пришел к выводу, что счастливое и продуктивное население с обилием свободного времени представляет смертельную опасность. (Вспомните, что начало происходить в шестидесятые годы, когда только начали приближаться к такому положению дел.) С другой стороны, им невероятно удобно представление, согласно которому работа обладает моральной ценностью сама по себе, и каждый, кто не согласен подчинить строгой рабочей дисциплине бо?льшую часть своего активного времени, ничего не заслуживает в жизни.

Однажды я размышлял о том, как бесконечно разрастаются административные обязанности в британских университетах, и придумал, как может выглядеть ад. Ад – это сборище людей, проводящих бо?льшую часть своего времени, работая над задачами, которые им не нравятся и не особо удаются. Скажем, их наняли, потому что они были отличными столярами, а затем они выяснили, что им придется тратить значительную часть своего времени на жарку рыбы. Кроме того, эти задачи, по сути, даже не нуждаются в выполнении – ведь рыбы нужно жарить совсем немного. Несмотря на это, все они почему-то начинают негодовать, если кто-то из их коллег вдруг находит возможность проводить больше времени за изготовлением мебели и пренебрегает причитающейся ему частью ответственности по приготовлению рыбы. В итоге накапливается огромная куча бесполезной, плохо приготовленной рыбы, которая валяется по всей мастерской, и это единственное, чем все заняты.

Я думаю, на самом деле это довольно точное описание того, куда с моральной точки зрения движется наша экономика.

Да, я понимаю, что любой подобный аргумент немедленно наталкивается на возражения: «Кто ты такой, чтобы решать, какая работа на самом деле „нужна“? Что вообще значит „нужна“? Ты профессор антропологии – зачем это „нужно“?» (и разумеется, для многих читателей таблоидов само существование моей профессии – идеальный пример бесполезных общественных расходов.) И в определенном отношении это несомненно так. Не может быть объективных критериев общественной ценности.

Я бы не рискнул сообщить человеку, который убежден, что делает для мира что-то осмысленное, что на самом деле это не так. Но как насчет тех людей, которые сами считают, что их работа бессмысленна? Не так давно я встретился со старым школьным другом, с которым не виделся с пятнадцати лет. Я был удивлен, когда обнаружил, что за это время он сначала побывал поэтом, а потом фронтменом в инди-группе. Я слышал некоторые его песни по радио, не имея представления, что это мой знакомый. Он явно был замечательным, очень оригинальным человеком, а его работа, несомненно, сделала жизнь многих людей по всему миру лучше и ярче. Но после пары неудачных альбомов он потерял контракт с лейблом, оставшись с долгами и новорожденной дочерью на руках. В конце концов он, по его собственному выражению, «сделал стандартный выбор потерявшегося человека: юридический факультет». Теперь он корпоративный юрист в известной фирме в Нью-Йорке. Он сам первым признал, что его работа абсолютно бессмысленна и ничего не дает миру, а также, по его собственным словам, на самом деле не должна существовать.

Здесь можно задать много вопросов. Начнем с такого: что говорит о нашем обществе тот факт, что оно генерирует очень ограниченный спрос на талантливых поэтов-музыкантов, но кажущийся бесконечным спрос на специалистов в области корпоративного права? (Ответ: если один процент населения контролирует бо?льшую часть доступного богатства, тогда то, что мы называем рынком, отражает то, что считают полезным и важным именно они, а не кто-либо еще.) Но более того: эта история показывает, что большинство людей, занятых бессмысленной работой, в конечном счете сами это осознают. На самом деле я думаю, что никогда не встречал корпоративного юриста, который не считал бы свою работу бредовой. То же самое касается почти всех указанных выше новых отраслей. Существует целый класс хорошо оплачиваемых профессионалов, которые, если ты встретишь их на вечеринке и расскажешь, что сам занимаешься чем-то интересным (например, антропологией), не станут обсуждать с тобой свою работу даже в самых общих словах. После нескольких бокалов эти люди разразятся тирадами о том, какой бессмысленной и тупой работой они на самом деле заняты.

Здесь имеет место глубокое психологическое насилие. Как вообще можно говорить о достойном труде, если мы втайне чувствуем, что наша работа не должна существовать? Разве это может не вызывать искренней ярости и негодования? Однако наше общество по-своему гениально: те, кто им управляет, придумали способ сделать так, чтобы ярость была направлена как раз на тех, кому удается найти себе осмысленное занятие – как в моем примере с жаркой рыбы. Например, в нашем обществе существует общее правило, что чем больше очевидной пользы работа приносит другим людям, тем меньше денег платится за ее выполнение. Опять же, объективный критерий найти довольно сложно, но есть простой способ почувствовать это – достаточно задать вопрос: что произойдет, если вся эта категория людей просто исчезнет? Вы можете говорить что угодно о медсестрах, мусорщиках или механика, но очевидно, что если они растворятся в облаке дыма, последствия будут немедленными и катастрофическими. Мир без учителей или докеров быстро столкнется с неприятностями, и даже мир без научных фантастов или ска-музыкантов будет намного беднее. Не совсем понятно, насколько человечество пострадает от аналогичного исчезновения всяческих гендиректоров инвестиционных компаний, лоббистов, пиар-исследователей, специалистов по страховым расчетам, агентов по телефонным продажам, судебных приставов или юридических консультантов.[1 - Мне пришло довольно много возражений по поводу специалистов по страховым расчетам, так что теперь я думаю, что был к ним несправедлив. Иногда их работа имеет значение. Но про всех остальных я уверен, что они могут исчезнуть без каких-либо негативных последствий.] (Многие подозревают, что он заметно улучшится.) И всё же это правило на удивление хорошо действует, если не считать нескольких известных исключений (вроде врачей).

Однако еще более противоестественным является следующее: обычно считается, что так оно и должно быть. В этом состоит один из секретов правого популизма. Например, это можно заметить, когда таблоиды негодуют на работников подземки за то, что те парализовали Лондон во время переговоров об условиях найма. Уже одно то, что работники подземки способны парализовать Лондон, показывает, что их работа на самом деле необходима, – но, похоже, именно это и раздражает людей. Это еще более заметно в Соединенных Штатах, где республиканцы достигли заметных успехов, вызывая недовольство школьными учителями и рабочими автозаводов (а вовсе не администраторами школ или управленцами автопрома, которые на самом деле и создают проблемы) за их якобы раздутые зарплаты и льготы. Как если бы они говорили: «Но вы можете учить детей! Или собирать машины! Вам досталась настоящая работа! И у вас еще хватает наглости рассчитывать вдобавок на пенсию и здравоохранение как у среднего класса?»

Если бы потребовалось разработать режим работы, идеально подходящий для поддержания власти финансового капитала, трудно представить себе, как можно было бы сделать это еще лучше. Работники, занимающиеся настоящим производительным трудом, подвергаются беспощадному давлению и эксплуатации. Остальные делятся на запуганную страту всеми осуждаемых безработных и более крупную страту, которой, по сути, платят за то, что они ничего не делают. Эти последние занимают должности (менеджеров, администраторов и т. д.), заставляющие их отождествлять себя с точкой зрения и ощущениями правящего класса – в особенности с его финансовыми представителями – и одновременно кипеть негодованием в отношении тех, чья работа имеет очевидную и безусловную общественную ценность. Понятное дело, никто специально не создавал эту систему именно так. Она формировалась почти сто лет методом проб и ошибок. Но это единственное объяснение, почему, несмотря на имеющиеся технологические возможности, мы все не работаем по три-четыре часа в день.



Глава 1. Что такое бредовая работа?

показать
Начнем с того, что можно считать хрестоматийным примером бредовой работы.

Курт работает на субподрядчика немецкой армии. Точнее… на самом деле он работает на субподрядчика субподрядчика субподрядчика немецкой армии. Вот как он описывает свою работу:

У немецкой армии есть субподрядчик, который выполняет работу в сфере информационных технологий (IT).

У IT-компании есть субподрядчик, который управляет их логистикой.

В логистической компании есть субподрядчик, который занимается у них управлением персоналом; там я и работаю.

Скажем, солдат А переезжает в кабинет на две комнаты дальше по коридору. Вместо того чтобы просто перенести туда свой компьютер, он должен заполнить бланк.

Тот субподрядчик, который занимается IT, получает этот бланк, его просматривают, одобряют и отправляют дальше в логистическую компанию.

Логистическая компания, в свою очередь, одобряет перемещение солдата по коридору, а потом запрашивает у нас персонал.

Люди в нашем офисе делают свою работу, и вот дело доходит до меня.

Мне пишут: «Будьте в казарме В во время С». Обычно эти казармы находятся на расстоянии от ста до пятисот километров от моего дома, так что мне выдают автомобиль напрокат. Я сажусь в машину, еду в казармы, говорю диспетчеру, что я приехал, заполняю бланк, отсоединяю компьютер, кладу его в коробку, запечатываю ее, прошу парня из логистической компании отнести коробку в соседнюю комнату. Там я распечатываю коробку, заполняю еще один бланк, подключаю компьютер, звоню диспетчеру, чтобы сообщить, сколько времени всё это заняло, получаю пару подписей, еду на арендованной машине обратно домой, посылаю диспетчеру письмо со всеми документами и затем получаю оплату.

Солдат мог бы просто перенести свой компьютер на пять метров, но вместо этого два человека тратят в общей сложности шесть – десять часов на дорогу, заполняют около пятнадцати страниц бумаг и тратят добрых четыреста евро из карманов налогоплательщиков[4 - «Bullshit Jobs», Liquid Legends. URL: http://www.liquidlegends.net/forum/...it-jobs?page=3.].

Это похоже на классический пример нелепой армейской волокиты, как у Джозефа Хеллера в романе 1961 года «Уловка-22», за исключением одного ключевого момента: в этой истории почти никто в действительности не работает в вооруженных силах. Строго говоря, все эти люди относятся к частному сектору. Когда-то, конечно, у каждой армии были собственные отделы связи, логистики и кадров, но сейчас это всё должно проходить через несколько слоев аутсорсинга в частном секторе.

Работу Курта можно считать хрестоматийным примером бредовой работы по одной простой причине: если бы это рабочее место убрали, в мире ничего бы заметно не изменилось. Не исключено, что положение дел только бы улучшилось, ведь немецким военным базам, вероятно, пришлось бы найти более толковый способ перемещать оборудование. Но самое важное, что Курт не только выполняет абсурдную работу, но и сам прекрасно знает о ее абсурдности. (На самом деле в блоге, где он опубликовал эту историю, ему даже пришлось доказывать бесполезность этой работы куче поклонников свободного рынка: как всегда на интернет-форумах, они мгновенно появились и стали утверждать, что раз работа Курта создана в частном секторе, она по определению решает достойные задачи.)

Это я считаю определяющей чертой бредовой работы: она настолько бессмысленна, что даже человек, который занимается ею каждый день, не может убедить себя в том, что для этого есть хоть сколько-нибудь веская причина. Порой он не может признаться в этом своим коллегам – часто у него есть вполне весомые основания этого не делать. Тем не менее он убежден, что его работа бессмысленна.

Давайте это будет нашим первым предварительным определением:

Предварительное определение: бредовая работа – это форма занятости, настолько бессмысленная, ненужная или вредная, что ее существование не может оправдать даже сам работник.

и т.д. и т.п. https://knigid.ru/22119-devid-grebe...aya-rabota.html

если коротко: во всём виноват мировой финансовый капитал (кучка жуликов с уолл-стрит)
Кланы: [ книги ]
22:37 30-08-2020
 
http://library.maoism.ru/Great_Polemic/

Проклиная Сталина, Хрущев называет его «убийцей», «уголовником», «бандитом», «игроком», «деспотом типа Ивана Грозного», «самым большим диктатором в истории России», «дураком», «идиотом» и т. д. и т. п. Вынужденные упомянуть здесь эти грязные, низкопробные и злобные ругательства, мы прямо-таки боимся замарать свою бумагу.

показать
Проклиная Сталина, Хрущёв называет его «самым большим диктатором в истории России». Разве это не равносильно утверждению о том, что советский народ в течение долгих 30 лет жил не в условиях социалистического строя, а при «тирании» «самого большого диктатора в истории России»? С такой клеветой никогда не согласятся великий советский народ и революционные народы всего мира!

Проклиная Сталина, Хрущёв называет его «деспотом типа Ивана Грозного». Разве это не равносильно утверждению о том, что опыт, которым великая Коммунистическая партия Советского Союза и великий советский народ делились с народами всего мира на протяжении 30 лет, является не опытом диктатуры пролетариата, а опытом, полученным при господстве феодального «деспота»? С такой клеветой никогда не согласятся великий советский народ, советские коммунисты и марксисты-ленинцы всего мира!

Проклиная Сталина, Хрущёв называет его «бандитом». Разве это не равносильно утверждению о том, что во главе первого в мире социалистического государства долгое время стоял какой-то «бандит»? С такой клеветой никогда не согласятся великий советский народ и революционные народы всего мира!

Проклиная Сталина, Хрущёв называет его «дураком». Разве это не равносильно утверждению о том, что вождём Коммунистической партии Советского Союза, которая на протяжении десятков лет вела героическую революционную борьбу, был какой-то «дурак»? С такой клеветой никогда не согласятся советские коммунисты и марксисты-ленинцы всего мира!

Проклиная Сталина, Хрущёв называет его «идиотом». Разве это не равносильно утверждению о том, что Верховным Главнокомандующим великой Советской Армией, одержавшей победу в антифашистской войне, был какой-то «идиот»? С такой клеветой никогда не согласятся воины славной Советской Армии и борцы-антифашисты всего мира!

Проклиная Сталина, Хрущёв называет его «убийцей». Разве это не равносильно утверждению о том, что международное коммунистическое движение в течение десятилетий признавало своим учителем какого-то «убийцу»? С такой клеветой никогда не согласятся коммунисты всего мира, в том числе и советские коммунисты!

Проклиная Сталина, Хрущёв называет его «игроком». Разве это не равносильно утверждению о том, что революционные народы мира признавали какого-то «игрока» своим знаменосцем в борьбе против империализма и реакции? С такой клеветой никогда не согласятся революционные народы всего мира, в том числе и советский народ!

Посылая проклятия в адрес Сталина, Хрущёв тем самым наносит величайшее оскорбление великому советскому народу и Коммунистической партии Советского Союза, величайшее оскорбление Советской Армии, величайшее оскорбление диктатуре пролетариата и социалистическому строю, величайшее оскорбление международному коммунистическому движению и революционным народам всего мира, величайшее оскорбление марксизму-ленинизму.

На какое же место ставит себя Хрущёв, который в период руководства Сталина принимал участие в партийном и государственном руководстве и который теперь, бия себя в грудь или стуча кулаком по столу, хриплым голосом поносит Сталина? На место ли сообщника «убийцы» и «бандита» или же на место тех, кто подобен «дураку» и «идиоту»?

Чем же отличаются проклятия Хрущёва в адрес Сталина от проклятий, которые шлют в адрес Сталина империалисты, реакционеры различных стран и ренегаты коммунизма? Откуда такая лютая ненависть к Сталину? Почему на него обрушиваются ещё более злобно, чем на врагов?


Выступая против Сталина, Хрущёв фактически выступает с бешеной яростью против советского строя, против советского государства. В этом отношении его злопыхательство нисколько не уступает по языку таким ренегатам, как Каутский, Троцкий, Тито, Джилас, и даже намного превосходит их.
Кланы: [ книги ] [ копипаста ]
01:58 30-08-2020
Пелевин
Дочитал свежего пелевина.

Кому лень читать, но зачем–то хотелось бы узнавать цитаты, которыми будут проперживать интернет ближайшие пару месяцев, я их прнс.

показать
"Секрет стабильных отношений с мужчиной в том, чтобы успеть проникнуться к нему пронзительной бабьей жалостью до того, как он начнет вызывать тяжелое бытовое омерзение".

"Деточка, о жизни нельзя размышлять, сидя от нее в стороне. Жизнь – это то, что ты делаешь с миром, а мир делает с тобой. Типа как секс. А если ты отходишь в сторону и начинаешь про это думать, исчезает сам предмет размышлений. На месте жизни остается пустота. Вот поэтому все эти созерцатели, которые у стены на жопе сидят, про пустоту и говорят. У них просто жизнь иссякла – а они считают, что все про нее поняли. Про жизнь бесполезно думать. Жизнь можно только жить".

"Империя сегодня – это не власть государства. Это власть больших корпораций. Государственный контроль – последнее, что им как–то противостоит, поэтому эстетика антигосударственного анархизма будет этими корпорациями востребована. Возможно, востребован будет даже прямой бунт против традиционной центральной власти – но не против корпораций и банков".

"Современная американская культура – это корпоративный хамелеон, для которого не то что нет ничего святого, для него святым на пятнадцать минут может стать что угодно".

"Человеку, который хочет плюнуть в элиту и истеблишмент, поневоле приходится плевать в Грету, потому что истеблишмент оклеил ее портретами все свои стены и двери. И люди, не понимающие в чем дело, но чувствующие подвох, клеят себе на бампер стикер «Fuck you Greta». Подразумевая не Грету, а этот самый истеблишмент. Медийная Грета – это не человек. Это агрессивный педофрастический нарратив, используемый транснациональной олигархией в борьбе за контроль над твоим умом".

"Наши люди тоже когда–то думали, что у них самая устойчивая система, и тоже верили, что без нее будет лучше. Всюду так думают… Люди не понимают самого главного.
— Чего именно?
— Своей скоротечности. Они считают, что перемены будут происходить с миром, а они будут их наблюдать, попивая мохито. Но под нож пустят именно их, потому что система, которую они так не любят – это и есть они все вместе. Но про это в песне «Wind of Changes» ничего нет. А начинаться она должна так: «Все, кто слышит эти звуки – приготовьтесь к скорой смерти».

"Фашистский мах в тридцать девятом году был в точности тем же самым: дрессированный и напуганный гражданин показывал эпохе, какой он сознательный и передовой. Просто тогда не было твиттера, и приходилось все делать вручную. Но во всех нюрнбергах и твиттерах зигуют исключительно силе, лечь под которую полезно для бухгалтерии в настоящий момент. И единственная проблема у зигующих граждан и корпораций в том, что на всех не хватает бонусов. А разные жесты, за которые дураков волокут в околоток – это никакая не зига. Это, как говорят мои американские партнеры, неудачная культурная апроприация".

"— Всезнание бога – глупая человеческая концепция, – ответил он. – Нильс Бор в беседе с Эйнштейном говорил – если бог желает узнать, как выпадут кости, он их кидает. Так бог постигает, что произойдет с миром. Он дает этому произойти.
— А заранее он ничего не знает?
— Заранее, – сказал Тим, выделив слово интонацией, – бывает только для людей. Это одна из их нелепых выдумок. Для бога ничего подобного нет. Люди существуют именно для того, чтобы выяснилось, что с ними произойдет. Их жизнь и есть тот способ, каким бог желает это увидеть – и выяснять это обходными путями так же глупо, как кипятить в ладонях воду, чтобы потом налить ее в чайник, придуманный исключительно для кипячения воды. Во всяком случае, с точки зрения бога".

"— Дело в том, – ответил Алексей, – что в историческом аспекте где-то с тринадцатого века, когда начался татарский… м-м-м…
— Yoke, – подсказала я.
Он неодобрительно покосился на меня.
— Геноцид. Вот с того самого времени находиться среди иноплеменников в группе говорящих по-русски людей стало опасно. Это означало чаще всего, что вас скоро убьют. Вместе со всей группой. Появился своего рода шрам на коллективном бессознательном. Поэтому русский за границей при первой возможности стремится примкнуть к безопасной и защищенной общности людей, говорящих по-английски.
— Почему обязательно убьют? – спросил Майкл.
— Вы знакомы с русской историей?"
Кланы: [ книги ] [ копипаста ]
01:34 30-08-2020
Вилли Токарев
Что двигало человеком восьмидесяти с лишком лет при написании песни?
Верил? Зарабатывал на последний в своей жизни бутерброд?
У тебя остались считанные месяцы жизни, и ты тратишь их вот на это?
Не дай бог так оголодать.

19:53 28-08-2020
МФЦ и банкротство, продолжение темы
Набрёл на обсуждение новости в пикабушечке. Юристы угорают:

""Бесплатной? То есть:
1. Расходы, пошлины, почтовые отправления, публикации и прочее берет на себя государство?
2. Финансового управляющего оплатит или заставит работать бесплатно государство?
3. Сама процедура подачи и сопровождения будет настолько простая по документам, что юрист не понадобится, надо будет просто написать заявление в произвольной форме?
Мда, интересно".

1. Да
2. А не будет никакого управляющего.
3. Видимо да.
Нам самим интересно )))

Мякотка.
04:07 28-08-2020
 
"...Мужчины находят красивым, если их жены при ходьбе двигают своими задними частями так, чтобы при каждом шаге одна из ягодиц непременно поворачивалась в сторону. Я часто видел в деревнях маленьких девочек, семи-восьми лет, которых родственницы учили вилянию задом; целыми часами девочки заучивали эти движения. Девушки, желающие понравиться папуасским юношам, должны это делать особенно демонстративно, и некоторые достигают в этом большого искусства. Что этот способ ходьбы неудобен, видно из того, что девушки, если нет мужчин или они не обращают на них внимания, начинают ходить проще, но стоит мужчине взглянуть на них, как женщины снова начинают двигать своими задними частями».

Однажды Маклай видел, как маленькая девочка в деревне Бонгу тренировала свои «задние части» день напролет: «Бедняжка была крайне утомлена, и я, еще не понимая тогда смысла этих упражнений, заметил туземцу: «Зачем она это делает? Она совсем устала!» — «О, это ничего, пусть продолжает, — услышал я в ответ, — ее муж будет ею доволен». Выяснилось, что эти упражнения есть не что иное, как подготовка к соитию. Папуасы убеждены, что «хорошо спать» можно с женщинами, которые играют ягодицами умело и сильно». Но как именно папуасы занимаются любовью, увидеть невозможно. Их интимная жизнь в самом деле совершенно интимна. Они обожают детей и делают для них игрушки, чего нет и у более развитых дикарей. Но при посторонних ребенка не станут ни целовать, ни гладить по голове. Жен любят и бьют куда реже, чем это делают европейцы. Однако никто не должен видеть, как мужчина ласкает или даже просто обнимает свою жену. Туземцы не знали никаких удовольствий, кроме половых, и относились к сексу очень серьезно.

Маклай с удивлением узнал, что у папуасов практически нет супружеской измены. И дело не только в отсутствии показных чувств. Папуас гораздо больше европейца нуждается в женщине, поскольку она работает на плантации и кормит мужа трудом своих рук. И мужчина готов защищать свою жену до последнего вздоха. Маклай невольно сравнивал папуасок, работающих на мужа не разгибая спины, и женщин христианской Европы с их показным целомудрием и готовностью любить за деньги. Сравнение выходило в пользу дикарей.

К тому же девушки Новой Гвинеи весьма недурны собой. Это выяснилось на пятом месяце пребывания Маклая среди туземцев, когда ему впервые показали женщин. Прежде мужчины запрещали своим женам и дочерям приближаться к дому «человека с Луны». Сам же Мак лай, направляясь в деревню, громко свистел у околицы, чтобы женщины и дети успели от него спрятаться"
00:27 28-08-2020
мфц сидят в телеге и обсуждают про банкротство


Это помимо того, что отсутствуют технологическая схема, административный регламент, инструкции, порядок действий и вся прочая байда, которая должна быть при оказании услуги. Что как бы автоматически ведёт к нецелевому использованию средств. Все ебанулись жпг.
15:20 27-08-2020
 
Чёт ведомства решили пошатать трубу мфц в последний квартал.

1. Росреестр издал приказ, что будет откатывать мфц 15 процентов от госпошлины за каждый оформленный бумажный пакет документов. Типа компенсация расходов. Согласование с мфц, разумеется, провернули на хую. Вторая платёжка в системе для мфц отсутствует. Нет кассы для приёма платежей. Нет бухгалтерии. Нет терминалов оплаты. Как собирать эти деньги? Почему откат с каждой транзакции? Вы, блядь, не можете что ли через казначейство откатить эти 15 процентов за период? Вот на похуй прост.

То есть раньше человек мог подать документы, а потом, не напрягаясь, заплатить госпошлину по квитанции в течении нескольких дней - ну, если совсем не умеешь в электрон. Не оплатил - росреестр не пришлёт документы, оплатил - пришёл и получил, всё ок.

А теперь у него две квитанции, блядь. И когда с него требовать оплаты по услугам мфц? А если он оплатит росреестр, и не оплатит мфц? То есть придётся человека гнать на оплату в сбер или ещё куда, потому что в электронном виде у нас гарантированно хуй оплатишь. Приди - подай заявление - сбегай оплати - вернись на вторую ходку. Удобно, чо. Молодцы, сцуко, всё продумали на пять баллов. Это не считая того, что многим мфц нужно менять устав, перечень оказываемых платных услуг, ставить кассу (а к ней нехуёвые требования в т.ч. по помещению); то есть хуй знает когда эти 15% ещё отобьются, и не проще ли забить в принципе.

2. По всем новостям: "Транспортные средства на госучёт можно будет ставить в мфц". Мелким почерком: "только при наличии у мфц смотровой площадки". Что-нибудь где-нибудь кем-нибудь делалось для того, чтобы такая смотровая площадка у мфц была? Какие-то может рассылались директивы, какие-то были обсуждения? Эта площадка откуда нарисуется вообще? У трёх мфц в москве сделали смотр-площадки - ура, блядь, можно дудеть на всю страну.

3. Упрощенная система банкротства для физлиц. Теперь в мфц. Это вообще пиздец. Не через мфц, а в мфц. То есть мфц внезапно становится не посредником между ведомствами и заявителями, а прямым оказателем услуги, это у мфц теперь функция такая - вести дела по банкротству. А это, между прочим, нужно заводить юрисконсульта, который будет в каком-то там федеральном реестре инициировать банкротство, уведомлять арбитражку и приставов, полгода вести это дело, вот это всё. С правом отказа в приёме документов. Это ж всё бабки, это имущество. А если накладки, а если суды, а кто будет этим всем заниматься? Охуеть просто. На втором, вроде бы, чтении, предлагали делать это всё через нотариусов - и нет, блядь, решили, что услуга должна быть бесплатной. И ебанули это дело с первого сентября.

То есть мы уже как-то должны навялить обязанностей сотрудникам. На основании, сука, чего? Закона, который не вступил в силу? У нас нет штатного юриста, люди не обучены. Нет никаких методических материалов. Техподключения к этому, сука, федреестру, тоже нет. Никто нихуя не знает. Зато в новостях продудели, законы напринимали, а дальше ебитесь.

4. С траспортными картами тоже какая-то херня нездоровая, но уже лень расписывать.

Чё за блядство-то началось, эй.
13:50 27-08-2020
Пелевин, Непобедимое солнце

Вышла.
И даже уже спирачена на флибусту.
И аудио, вроде как, тоже.
Впервые у писателя в главной роли обычная женщина.
Кланы: [ книги ]
12:07 27-08-2020
Вот так в советском союзе унижали пролетариев прямо в журналах
11:22 27-08-2020
 
а что, фасстеч теперь принимает платежи только через палку? Чёт гемор какой-т.
21:12 26-08-2020
 
https://www.apn.ru/index.php?newsid=37743
копипастну подкат антисоветчинки.

показать
Есть один вопрос, вызывающий большое неудовольствие у господ товарищей. Прямо скажем – не любят товарищи этого вопроса.

А задавать его надлежит, когда товарищи начинают с наслаждением витийствовать о том, что красные лучше, потому, что де белые страну «прошляпили» (они говорят гнуснее, но есть на свете эвфемизмы, помогающие нам не уподобляться обезьянам). Раньше я пыталась объяснять, что, хотя победа и может быть результатом нравственной правоты, доказательством оной все ж не является. Вся история человечества нас этому учит. Побеждают правые, побеждают виноватые – всяко случается. Но эта простая мысль отчего-то натыкается на какую-то преграду в умах, побуждая последние по факту писать в образцы нравственности скопом с большевиками и Батыя, и Чингизхана, и вовсе Атиллу.

Теперь я отвечаю господам товарищам иначе. Да, дражайшие, допустим, наши проиграли. Но все ж таки – пробирались на Дон, бросая семьи на волю Божию, плохо вооруженные, неодетые. Иной раз и не слишком подготовленные. Но – шли.

Так отчего же вы, дражайшие, не вышли в 1991-м году даже за порог московских квартир, не то, что на Дон? Уж кто бы «прошляпил», так это вы. Сдались без писка. Мы сбивали Железного Феликса – а вы не вышли с охотничьими ружьишками и хоккейными клюшками защитить этого великого гуманиста и друга детей. Труса праздновали? Ну, так и помолчите.

Но это так, дразнилки для гусей. В действительности убежденных красных в том далеком году было – перечесть по пальцам. Только запредельная бездарность и людоедство всплывших на той волне правителей несколько изменило ситуацию два года спустя. Руцкой, а особенно Хасбулатов, за которым отчетливо прорисовывалась физиономия этнической мафии, не были лучше Пуго и Янаева. Изменилось настроение общества.

Но в 1991-м году малочисленные сторонники коммунистического правления хорошо знали одно: их никто не пойдет защищать.

А ведь любопытно – почему? Назвать все население в 1991-м году поголовно антисоветским означало бы – сильно преувеличить. Люди были в большинстве аполитичны. Аполитичный гражданин политических коллизий избегает. Себе дороже, жизнь одна.

Так что же намертво лишило широкие массы чувства патриотизма, лояльности к существующему строю?

Кинем взгляд на фильмы последних пятнадцати лет совдепа: в самых популярных и любимых из них – во всех этих «Ирониях судьбы» – прозвучало бы чудовищно фальшивой нотой любое рассуждение персонажей о судьбах своей страны, своего народа. Поэтому оно и не звучит. Персонажи заняты «обаятельностью и привлекательностью», уместностью новогодних авантюр и успехами провинциалов в столице.

Это был, по сути, плохой звонок для правящих. Страна без патриотизма – не жилец, что отметил еще великий лексикограф Джонсон, чьи слова о «последнем прибежище негодяев» наши очень образованные космополиты трактуют в смысле, строго противоречащем настоящему.

Но в период застоя истерический заряд раннего совпатриотизма выветрился полностью, ничего нового же ему взамен не сообразовалось.

Итак – почему? Увы, не по причине памяти о репрессиях, раскулачивании и расказачивании, гонениям на верующих. (Верующих ведь тоже было немногим больше, чем убежденных коммунистов, среди инертного населения). Не всех эти ужасы коснулись, а кроме того – время прошло достаточное. Хотелось бы думать, что народ помнил и не прощал, но помнили и не прощали не те, кто был большинством.

Есть словцо, из лексикона давних «стиляг», употреблять которое я не люблю, но в данном случае именно оно прозвучит исчерпывающе: жлобство.
Застойный СССР разъедала коррозия жлобства.

Мой родительский дом стоит на Калужском тракте, до сих по какой-то глупости именуемом Ленинским проспектом. Там, где оный пересекается с проспектом Университетским.

Места пафосные, своего рода витрина послевоенной советской Москвы.

Если идти от универмага «Москва» к перекрестку, невозможно было миновать некий магазин с огромными нарядными витринами. Ну да, какая ж «витрина» без витрин? Нарядные большие витрины украшали и «Дом Фарфора», и «Дом Ткани», и ту же «Москву», словом все изобильно рассыпанные по проспекту магазины. В них, конечно, красовались вещи, которых отнюдь не наличествовало в ассортименте. Сия особенность местного колорита изрядно дивила иностранцев, жителями же и гостями столицы из глубинки воспринималась как малоинтересная данность.

А вот в упомянутом магазине, что перед перекрестком к Университетскому, содержимое витрин строго совпадало с выложенным на прилавки. Только подобраться к этому прилавку было непросто. В дверях стоял стул, на котором скучал охранник. Провожая безразличным взглядом одних, он иной раз жестко останавливал других вопросом: «Какая у вас валюта?»

«Небось, не доллАры», отвечает удивленный провинциал, персонаж песни Высоцкого. Тут-то его и заворачивали, а могли и в милицию.

В моем детстве это называлось «сертификаты». Они были тоже разные. Наши (отец получал в них за экспедиции в Гоби) были – с синей полосой. Какая полоса была на других – я не запомнила, ибо в нашей семье их не водилось. Но по одним шел полный ассортимент, по другим – ограниченный. И тут – крошечное, но неравенство. Даже внутри круга «избранных» потребителей.

Ну хорошо, твоя власть, и хочешь ты есть слаще, одеваться наряднее «населения», ну и гуляй Емеля, неделя определенно твоя. Но отчего эта самая «Берёзка» (сим трогательно пейзанским словом назывались изобильные места) непременно должна была сверкать стеклами в людном месте? Да отоваривайся ты своими ананасами и оливковым маслом (немыслимые дефициты) где-нибудь в переулочке, за дверью без вывески. Что не видно, то и не раздражает. Зачем нужно унижать человеческое достоинство – заворачивая на пороге человека, желающего потратить свои честно заработанные деньги?

А деньги, между тем, у «населения» иной раз водились. К примеру, у людей, работавших в условиях вечной мерзлоты. Водились в богатых колхозах, чай время стояло не сталинское. Но, приезжая с ними в столицу, люди, заработавшие толикие куда как тяжко, обнаруживали, что их деньги – второго сорта деньги. А они, стало быть, второго сорта потребители.

Исправить этого законным путем возможным не представлялось. За покупку «тех» денег, сертификатов или иностранной валюты, грозила уголовная ответственность.

Ответ на загадку – отчего кичились неравенством, сословному обществу старой России решительно неведомым, дает все тот же Оруэлл. Члены «внутренней партии» все равно живут скромнее, чем богатые люди прошлого. Но дело само по себе не в лучшем жилье и лучшей еде. Дело в доступе к ним. В привилегиях.

Проще сказать – втихую жрать не сладко. Надо так: ты жрёшь, а они – «быдло», тебе завидуют.

В этом смысле очередная оконфузившаяся представительница «элиты» – прямая идейная наследница советской номенклатуры. (Кстати, и муж-депутат в свое время избирался от КПРФ).

Вникнем в откровения латышской стрельчихи. На первый взгляд странно: раз человек пришел в дорогой ресторан, стало быть – у него есть на то деньги. Какой же он тогда «нищеброд»?

В любом западном ресторане сочтут дурным тоном вникать – по особому случаю человек решил потратиться, либо запросто заглянул перекусить. Клиенты равны все, коли они платят. (Забавно, что все эти илоны-божены относят себя к «западной» ментальности, при подобной дремучей совдеповости). На самом деле сие существо хочет именно привилегий, тех самых, «берёзовых». Есть у тебя деньги – неважно, важно, разрешено ли тебе их тратить так, как тратят «допущенные к».

Только не надо, полупочтенные оппоненты, судорожно изыскивать в ответ привилегий классового общества: купец мол, не мог посещать Дворянское собрание. Мог и посещал на правах гостя, иной раз почетного. Но главное – Купеческое собрание было ничем не хуже. Неплох был также и Народный дом, для собраний крестьянства.

При социализме деньги не были главным. Но кто-то всерьез думает, что это – достоинство социализма?

За деньги невозможно было – купить кооперативной квартиры больше, чем тебе «положено», остановиться в гостинице, съездить в хороший санаторий. Ко всему нужен был еще своего рода «допуск». Сопричастность.

А деньги что – прах. В столовой ЦК КПСС можно было, как описывает автор книги «Номенклатура», пообедать копеек за сорок – отнюдь не макаронами и компотом, дежурными блюдами столовых «для всех».

Страна была пронизана системой привилегий: «Березки» продовольственные, «Берёзки» обувные, «Берёзки» – эти нам казались самыми подлыми – книжные. Парадокс: Булгакова свободно покупали исключительно члены МАССОЛИТа и Шариковы со Швондерами.

Не наделенная культурой, невежественная «элита» совдепа могла ощущать себя «избранной» только самоутверждаясь через кураж. Ну, на первом-то этапе – казались слаще репрессии, но затем сделалось ясным, что сия потеха частенько чревата для самих забавников. Самоутверждение через мелочное унижение других – оно много безопаснее.

Этому обучали с детства. «Ты не ел таких конфет – банановых в шоколаде? А у нас их полно».

Но тех, кто хвастливо пожирает более лакомые конфеты, дети обычно бьют. Взрослые не бьют, но – оценивают по-своему. Жлобство властьимущих в СССР и породило полную аполитичность населения.

Возгласи кто в 1991-м: встанем за наши советские ценности! Разбросаем баррикады!

Ответ мог бы быть только один: ишь, морду наел! В «Берёзке» твои ценности, а меня с «северов» туда не пустили! Шел бы лесом… берёзовым.

В последний год медийное пространство сотрясают на диво одинаковые скандалы: даже не дуры-жены, а лица, наделенные сами властными полномочиями, наперебой спешат в самых оскорбительных формах продемонстрировать, что они и «население» – категории разные. «Я б прожила месяц на прожиточный минимум, но мне статус депутата (SIC!!) не позволяет». Беда даже не в том, что особе обязанностью народного слуги видится необходимость кушать лучше народа, вполне способного обойтись «макарошками». Беда в том, что она почувствует себя неуверенно, если это интересное самоощущение интеллигентно утаит от медиа.

Ибо основа ее уверенности в себе – жлобство.

На чужих ошибках не учатся. Впрочем, это ведь и не чужие ошибки. Это ошибки тех же самых лиц, или, во всяком случае, тех же «трудовых» династий.


Когда-то может бы даже и возмутился.
А сейчас читаю - ну, верно же тётка чует.
Просто называет "жлобством" системно внедряющиеся, разлагающие феод.общество кап.отношения.
А 91 год, в свою очередь, не называет буржуазной революцией.
Мелко плавает, хоботова.
А всё от слабого понимания, что именно произошло.
Но чует, да.
20:57 26-08-2020
 
New York Times опубликовало мощный текст с основным тезисом: потребление цифровых услуг - это признак бедности. Мы говорим цифровая экономика, а подразумеваем экономика услуг для бедняков.

Вы бедный, если ваш врач консультирует вас по интернету, а не в ходе личной встречи.
Бедный, если ваши дети учатся онлайн, а не у оффлайновых преподавателей.
Бедный, если покупаете товары онлайн, а не в красивом магазине в центре города.

Для бедных существует гигантский рынок сексуальных услуг онлайн, на котором жители третьего мира продают эротические фантазии бедным гражданам мира первого, которые в состоянии потратить на это лишние десять долларов.

Тот факт, что богатые предпочитают старомодных тьюторов, личных тренеров и поваров, а не Coursera или доставку еды через смарфтон, ни для кого не секрет. Но автор статьи Нелли Боулерз идет дальше и заявляет, что происходит "люксеризация" человеческих отношений.

Если вы по-прежнему получаете услуги от живых людей или имеете возможность общаться с ними, значит скорее всего вы представитель новой элиты, престижное потребление которой заключается в отказе от цифровых услуг в пользу оффлайновых.

Бедные покупают в кредит Айфон, богатые отказываются от смартфонов. Бедные стараются сделать так, чтобы их дети умели пользоваться компьютерами, богатые предлагают своим наследникам частные школы, где обучение строится на общении между людьми. Жизнь, проведенная перед экраном, теперь есть признак вашей неуспешности в жизни.

В этом моменте Боулерз сбивается на довольно спорные утверждения о том, что взросление с гаджетами вредит когнитивному развитию детей и утверждает, что на стороне IT-корпораций в этой дискуссии выступают многочисленные недобросовестные психологи.

Но когда она описывает 68-летнего пенсионера, живущего на прожиточный минимум, главным собеседником в жизни которого стал нарисованный на планшет кот по имени Sox, текст в целом воспринимается как чрезвычайно убедительный. Нарисованного кота для присмотра за пожилыми людьми придумал 31-летний бизнесмен, сотрудники его стартапа работают из Филиппин.

Если о том, что вы умираете, вам сообщит компьютерная программа, это значит, что вы умираете как бедняк в цифровой экономике.

У богатых общение с людьми — жизнь без телефона в течение дня, выход из социальных сетей и отсутствие ответа на электронную почту — стало символом статуса.

Все это привело к любопытной новой реальности: человеческий контакт становится элитным продуктом. Поскольку в жизни бедных появляется все больше экранов, они исчезают из жизни богатых. Чем вы богаче, тем больше вы тратите, чтобы быть за кадром.
10:56 26-08-2020
У всех фильмов Гая Ричи единый сюжет
23:14 25-08-2020
 
The Odd Family: Zombie on Sale (2019)



Поезд в Пусан 2
15:51 25-08-2020
 
Однажды у нас на полигоне перепутали мишень с командирским бтром. А может даже "перепутали". Семь трупов.
Однажды у нас на ночном переходе танк съебался в другую сторону, и застрял на жд путях. Электричке было плохо.
Однажды на ночных стрельбах экипаж аллахакбаров перепутал мишени и командную вышку. Дали несколько раз по красным огням. Не попали, но напугали изрядно.
Однажды сержант встал на борта двух танков, как вандамм, а мехвод одного из них взял и поехал. Вандамма растёрло в кашу.
Однажды после перегона наводчик в бмп бахнул из пушки. Болванкой. В ангаре. Мимо проходящему прапору снесло голову.
Однажды на переходе головной танк нырнул в яму, а следующий за ним не выдержал дистанции, и пушкой размял торчащего из люка первого танка комроты.
Каждые учения покойники были. А учений было много.
А что ж вы хотели. Сорок тонн железа с пушкой.
19:01 24-08-2020
 
Говорят, автор системы микрозаймов.
Первый заимодавец, получивший нобелевку.
22:41 23-08-2020
 
2004 год: В Москве на площади Ярославского вокзала расстрелян 19-летний студент МИЭМ Герман Галдецкий. Он в одиночку и по собственной инициативе вскрыл целую систему организованного милицейского беспредела и за это поплатился https://www.newsru.com/crime/12apr2004/german.html

2019 год: «жалею, что выжил»: что стало со студентом, раскрывшим серию изнасилований в отделениях милиции https://mbk-news.appspot.com/suzhet...yu-chto-vyzhil/
Закрыть