Страх. Не вернуться. Забыться. Аромат печного дыма. Летний пляж. Отсутствие сна. Милые девочки в осенних курточках. Укороченные дни. Просыпаться во тьме, чтобы следовать к корпусу. Передаю пробитый талон. Мычание. Дикие зеленые яблоки разбросаны под раскидистым деревом. Не упустить. Быть на чеку. Сломя голову лететь по ночному шоссе, чтобы успеть вовремя домой. Нагнетать. Внутренне быть готовым к самоубийству. Попечительское ограничение родителей. Плакать над чертежами. Ёлка иллюминирует в фойе. Сдать зачёт и дома погрузиться в крепкий трёхчасовой сон.
Почувствовать, как мама тихо на цыпочках приоткрывает дверь, чтобы уложить бельё в шкаф. Промочить по весне ноги. Широченными уверенными шагами пробивать себе дорогу. Покосившийся и подгнивший местами домик. С любопытством заглядываю в отворённый дверной проём. Печной кафель
варварски отодран. Пол усеян битым стеклом и трухой. В целостности остался лишь старомодный шкаф. А снаружи дом окружили высоченные ели. Сидеть на окраине и вдыхать всю свежесть, весь безмятежный покой, которым местные жители пользоваться не умеют. Злободневные привычки пленили в свою постель всё женское население. Непродолжительный дневной сон окутал меня своей приятностью. Белые подоконники стали ещё белее. Лезвие на подоконнике. Оставленная кем - то книжка из серии "Современники". Я уже не пытаюсь заснуть. Бездумно хожу по коридору. Больной словно утюг полирует пол по пути в туалет.Это страшный человек с провалившимися тёмными глазами.
Утром натянуть на себя больничную голубую пижаму, чтобы пугать своей покорностью знакомых женщин. Прапорщик караулит меня по выходе за пределы больницы. Здесь определённо нет места, негде развернуться, чтобы почувствовать себя человеком.
Медсестра смеётся последней. Капельница. Мыльница. Запачканное над умывальником зеркальное стекло. Безногий старичок. У его дочери в пупке болтается серёжечка. Быстрая скорая на слово доченька. Проворный весёлый старичок не вовремя схватился за утку, чтобы облегчиться. Приходится помогать ему, чтобы не вышел казус. Все старички выродились. Грустно без старичья. У одного плохой желудок и он не даёт согласия диагностироваться. Ест гадость из полулитровой банки. Закатить скандал. Я никогда не умел истерить, но жизнь вынудила меня валяться по полу. Стыдно! Серия длинных истерических сцен. Негодование. Вращаюсь в своей тарелке. Тёплая хлорированная вода в кувшине. Годовалая племянница отражается в мокром стекле. Выкинуть всё прочь. Набегаться до рвоты в парке. Пасти человеческое стадо. Первый раз спуститься в метро. Облажаться при первой встрече. Нервная сухость во рту. Священная чувственность. Левонабережная. Сидеть на лавочке, чтобы наслаждаться обоюдной близостью. Не спешить разбежаться. Молоть чепуху до ночи. Кайфовать при полной луне. Вся постель и комната наполнились лунным свечением.
*Тоннель
[Print]
Horizon