Дневник *Gabrielle*
Gabrielle_
дневник заведен 12-07-2002
постоянные читатели [25]
Aidden, artnude, Art`Is, brownie, Child of Bodom, d1mez, Dark0ne, Eli, Israel, Killaruna, Kord, Monkhermit, RomanVR, shadows of lords, UnorthodoxManifesto, Барби, Ванильная, вернувшаяся, Гудлак, Другой Поэт, Журнал, Коза, Опаленные Крылья, Сан Саныч, Табачный капитан
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Израиль, Иерусалим
интересы [9]
спорт, друзья, книги, компьютеры, игры, Иудаизм, Семья, Баскетбол, уют
антиресы [9]
пошлость, тупость, MTV, грубость, Гордость, Самомнение, Христианство, Ислам, Невоспитанность
[4] 27-10-2005 14:30
Мелкие радости

[Print]
Забрел случайно
[4] 20-05-2004 14:59
Игровые сайты

[Print]
Забрел случайно
Четверг, 16 Октября 2003 г.
02:40 Всем срочно читать это!
Это сильно. Очень! Вот тут лежит сочинение "в гуманитарный ВУЗ" на тему ВИ Ленина. Кто не читал, хоть чуть-чуть знает историю - не поленитесь.

Когда молодёжь России вот так знает свою историю, чего удивляться что Буш для них - враг номер 1, а вторжение в Ирак - самоуправсто
Вторник, 7 Октября 2003 г.
15:16 Новый дизайн?? И... правильно! PlanetSide!
Интересно...
С одной стороны менее домашне - таблицы какие-то, собственно текста не видно. НО с другой стороны - явно намного практичнее, в особенности для поиска чего-то конкретного.

Я по прежнему читаю новости, пре-и-ревью, сомтрю скрины и ролики, итп, но это скорее по привычке, чтобы форму не терять :)
А вот интересоваться играми - это уже слабее. Могу 24 часа подряд играть в PlanetSide, и про другие игры даже не вспоминать. Великая игра, всё-таки. За это Sony прощается даже изобретение ПлейСтешна! :D
Воскресенье, 5 Октября 2003 г.
14:14 Пред Йом Кипуром
Пред Йом Кипуром хочу пожелать всем всего хорошего, и попроосить у всех прощения. Если я кого-нибудь обидел словом/делом, или ещё как-нибудь - пожалуйства простите! И со своей стороны прощаю всех, и ещё раз желаю всего наилучшего!
Пятница, 3 Октября 2003 г.
05:15 PlanetSide
PlanetSide, PlanetSide, PlanetSide !!!! (третьи сутки не сплю)
Среда, 1 Октября 2003 г.
23:54 Латинский поп (?!)
Во время подзания по интернету, часто хочется повесить музычку в бэкграунде. Чтобы не отвлекала, но и не совсем пусто. Искать, скачивать - это не для меня. Надо разбираться во всех этих идиотах и идиотках, выбирать нормальные песни из остального мусора (я пока не встречал ни одного исполнителя, у которого хорошими можно было-бы назвать все песни), ну и всё в том-же духе. Плюс время и место, плюс приедается, рано или поздно.
Короче - для этого радио существует. Интернет-радио, само-собой - 21й век всё-таки
В дефолтные "избранные" ВинХР входит нечто, под названием "Radio Station Guide". Вот туда идём и ищем.

Я нашёл несколько станций под общесобирательным названием "Latin Pop". Про зажигательность этой публики наверное можно не объяснять, а частичное использование опыта попсы последнего времени имхо пошло латинской музыке только на пользу. В общем для закадрового слушания посередине интернета - самое оно. A в ПланетСайде своя музыка
03:51 Игровые сайты
Замечаю что неуклонно перестаю читать русскоязычные игровые сайты. Почти полностью (на самом деле - почему "почти"?) перешёл на американские. Ну иногда можно и британские, но тут всё-таки специфический словарный запас побогаче нужен.
Пытаюсь понять почему это. Не то чтобы это меня волнует, патриотизма к понятию "русский" у меня очень мало. Скорее просто из чистого интереса, для fair play, так сказать.
То что, как один могучий автор с одного русского сайта сказал, "они любят попсу по-примитивнее, а мы любим оригинальные игры" (на полном серьёзе!), - это понятно. Но вроде пишут-то про одни и те-же игры, иногда говорят одинаковые вещи - а впечатление абсолютно разное!
"Они" почему-то всегда адекватнее, приветливее, добродушнее. Даже если гворят почти слово-в-слово! А у "наших" практически всё замешано на каком-то самомнении. На тамошних сайтах я просто не могу представить себе автора, флеймящего с читателями насчёт своей статьи. Это совершенно нелепая ситуация!
И в другую сторону тоже: в русских статьях практически всегда находишь вещи, которые просто обязан критиковать, и с которыми ну абсолютно не согласен. Такие вещи насильно требуют появиться на форуме, и высказать автору-недоучке своё супер-авторитетное мнение. В американских-же статьях тоже находятся моменты, с которыми никак не согласишся, но почему-то такой реакции как на .ру они не вызывают.
Consoles - это отдельный мир, который тебя не касается, или которому можно ещё раз позавидовать при выходе нового МорталКомбата. Консоли - это поганый отстой для ****длинный гудок****, про которые так много сказать хочется, что даже лень.

Может это язык? Я довольно хорошо знаю что одинаковые вещи в двух рвзных языках звучат (и значат) по разному. А может это воспитание. Или интересные данные, что "там" авторам больше 25, и они направляются в университеты для углубленного изучения языка и стиля. Совсем не все, разумеется, но есть такое.
Вот так вот...
Пойду почитаю. На английском.
Воскресенье, 28 Сентября 2003 г.
21:18 Ура-ура!
Закончился двух дневный Рош-аШана, и наконец я добрался до компьютера

Рядом лежит PlanetSide - ждёт чтобы я зарегестрировался, и получил свой бесплатный месяц. На Шерреакторе появился Halo, в единственном пока доступном ревью которого мужик пообещал "одну из лучших реализаций боя" в шутерах. Не важно - я всё равно скачал-бы
Попробовал демо Вормс3Д -- очень мило, теперь только дождаться выхода полной версии (на том-же Шерреакторе ) - и вперёд.

Мелочи, но приятно. Новый год начинается хорошо!
Пятница, 26 Сентября 2003 г.
02:52 После устранения...
... неприятной компьютерной пробемы, я снова в строю. В ближайшее время будут сплошные праздники, так что не обещаю обновлений. Хотя и есть о чём рассказать


Всем евреям - Шана Това!!!
Вторник, 16 Сентября 2003 г.
12:01 Коми(Лину)кс-Шутка
Поскольку вернули возможность всатвлять картинки (спасибо, Journals и AleXX!), это надо отпраздновать действием, так сказать.

UPDATE -- рисунок слишком большой, так что пришлось просто вставить ссылку.

!!! Ха-ха-ха !!!
Не на кого не намекаю, мне просто понравилось
Понедельник, 15 Сентября 2003 г.
19:42 Демо Worms3D...
...Появится в первой неделе Октября. Так, во всяком случае, заявляют люди на официальном сайте. Всем радоваться в официальном порядке!
Воскресенье, 14 Сентября 2003 г.
20:36 Half-Life2, Valve, ATi, nVIDIA, и методы ведения бизнеса
Если вы интересуетесь играми, а значит и железом к ним, и, как метко выразился один английский сайт "не сидели под камнем в последние недели"; то вы наверняка слышали ситуацию и видели бенчмарки. Для тех кто в танке - карты нВИДИА очень сильно проигрывают картам АТИ в незаконченной версии ХЛ2. Настолько сильно, что если согласится с мнением что все будущие игры будут шейдер2.0 ориентированные - покупать вещь от нВИДИА просто не имеет смысла.

Некто Гейб Ньюэлл (создатель ХЛ - омерзительно жирный тип, я стесняюсь моего ника из-за него!) организовал семинар, где популярно объяснил журналистам что такое шейдеры, чем их 2.0 версия (читай ДайректХ 9) лучше 1.0 (ДХ8), и наглядно продемонстрировал что АТИ это круто, а нВИДИА - металлолом для ламеров. Сделал он это с помощью трёх бенчмарков, которые собственно есть разные уровни ХЛ2. Карты АТИ, причём даже более старые модели, начисто выносили почти любую продукцию нВИДИА.

Начну издалека.

Геймеры (те что похардкорнее) в большинстве своём народ не очень далёкий, и даже более умные их слои сильно подвержены стадно-быдлости. Те из них что разбираются в железе, конечно поумнее (как вы догадываетесь, именно к этой категории я себя причисляю ), но у них чудовищно развита необъективность. Если я фанат нВИДИА - значит они всегда лучше, что-бы там не говорили или показывали. Именно такие люди - большинство авторов железных сайтов. АТИ-шные мальчики год кричат о преимуществе 9800 с АА16 на 1600*1200 (в Сплинтер Селл. В остальных играх 5900 его кроет). Вы хоть раз на таких настройках играли? И я нет. И они тоже. Но это неважно - важно что АТИ лучше! Примерно так ведутся обсуждения с обеих сторон. Ведутся, надо сказать, вяло, потому-что и самые заядлые тоже понимают ерундовость таких доводов. Обе карты справляются со всеми играми лучше чем нужно, и объективно межу ними нет никакой разницы.
И тут такая бомба! Этоже не просто ХЛ2, это будущее игр! Подумайте, сколько компаний захотят создать свою игру на действительно могучем движке ХЛ2! Да и не только сам ХЛ2 - шейдеры вообще, они вроде будут основным направлением развития игр в ближайщие несколько лет. И вот это направление нВИДИА полностью проваливает. Есть о чём подумать/пофлеймить.
Большинство сайтов занимают явную или более умеренную про-АТИ позицию. Что лично меня, как поклонника нВИДИА (необъективность, не забыли?) сильно раздражает. Я побегал по сайтам, поискал "наших", и вообще хоть что-то чтобы заткнуть рот мерзкой оппозиции. Пусто. Даже АнандТек в своей "заборосидящей" манере признаёт триумф АТИ. И тут я наткнулся на очень интересную статейку, проливающую свет на некоторые интересные факты, и очень удачно их вместе собирающую.

Сперва надо перечислить доводы нВИДИА (и их поклонников).
1. В официальном заявлении нВИДИА пообещали что в скоро выходящем Детонаторе 50х имеется сильная отптимизация именно для шейдеров 2.0 (что значительно улучшит производительность в шейдер2-играх, и ХЛ2 в частности) а работа над ними в нынешних 4х Детонаторах прекращена месяцы назад.
На это все дружно заявляют что драйверы ничего серьёзного сделать не могут, и никаких существенных изменений ожидать не стоит.
2. Фанаты нВИДИА (сама компания по понятным причинам не можеет этого сделать) сразу обвинили Valve (авторы ХЛ2) в нечестной игре, поскольку некоторе время назад они (Valve)объявили о союзе с АТИ, а сам союз начался ещё раньше, когда на всех выставках ХЛ2 показывался именно на АТИ-картах. Также будущие карты АТИ будут продаваться в компании с неполной версией ХЛ2, и почти наверняка сама игра аккуратно выйдет чуть попозже.
И на это есть ответ. Жирный рассказывает: "Как только ХЛ2 стал более-менее тестируемым, мы тут-же проверели его на всех новых картах. Преимущество АТИ было столь очевидным, что именно поэтому мы решили сотрудничать именно с ними. Мы поклонники производительности, и хотим дать игрокам наиболее полное погружение, а для этого.... " бла-бла-бла. То есть понятно? "Мы выбрали АТИ, потому-что они самые быстрые, а вовсе не наоборот. С нВИДИА мы работаем ничуть не меньше."

Вроде все темы закрыты, нВИДИА нечего плакаться, они просто хуже АТИ и всё. Догадливый читатель понимает что тут должно стоять "однако". Правильно , вот и оно:

1. Жирный Ньюэлл имел драйверы 50 версии неделю до своего семинара, но тестировал почему-то именно на 4х версии. Более того - давая ХЛ2 бенчмарки железным сайтам чтобы они сами убедились, он настаивал на тесте только на драйверах 4х! Казалось-бы, какая ему разница? Да пусть хоть на 3х теструют! Ан-нет: ТОЛЬКО на 4х! Вот так он хочет. Мне лично стало интересно - почему?
2. Согласно изданию "Inqurer", опубликовавшему эти сведения ВНИМАНИЕ! задолго до всей истории, за правa союза с Valve и поставки ХЛ2 со своими картами, был аукцион, и АТИ выиграла, предложив значительно большую сумму. Всё понятно? Аукцион. Деньги. Грязная зелёная бумажка, ползуясь великим выражением Жириновского. Об этой стороне решения Ньюэлл как-то забыл упомянуть. (мальнькая шпилька - он забыл также добавить PRO пред названием, перечисляя карты АТИ, обогнавшие нВИДИА). Знаток манер приставочного мира Aleosha вам популярно объяснит, как разработчики склоняются к принятию такого рода решений. Чего удивляться что и у нас на РС такое становится практикой?

Тут почему-то вспомнилась недавняя история с 3DMark-ом, которому нВИДИА отказалась платить за сомнительное "право" участвовать в разработке, и вдруг глава конторы начал кричать что нВИДИА жульничают, включают вообще не те функции, и вообще от них плохо пахнет.

В общем мне полегчало. Картина оказалась намного понятнее и привычнее. Конечно, за державу обидно, но на самом деле лично меня это не так касается, апгрейд видеокарты я не только не могу себе позволить на данный момент, но и не планирую, так-как жду следующую карту от нВИДИА (NV40), а может даже её улучшенную версию (NV45).
И ещё. Как это не звучит шокирующе , ХЛ2 меня вообще не привлекает. Значительно больше я жду Дуум3, а в нём нВИДИА хоронит АТИ заживо, о чём конечно-же все забывают в эти дни.
19:20 Kei-chan
Привет! Ума не приложу чем мои записи могли тебя заинтересовать (впрочем такая-же ситуация почти со всеми моими читателями ), но всё равно тебе рад! Проходи, читай, высказывайся.
Пятница, 12 Сентября 2003 г.
15:09 Разное
Закачал БаттлФилд1942 (Дан, я тебя жду!), пол ночи играл без возможности оторваться. Какие самолёты...!

Ровно через неделю в Тель-Авиве состоиться финал ВЦГ-Израиль. По ВарКрафту3 я к сожалению не попал, а Ут2003 не уважаю и не тренировал. Но самое плохое - происходить всё это действо будет в пятницу, и почти наверняка с плавным переходом в Шабат, что для меня означает полный отказ от поездки. А ведь там Halo покажут, чемпионат Израиля по Кемпер-Страйку, да и много чего ещё. Жалко им что-ли в четверг организовать?
Воскресенье, 7 Сентября 2003 г.
19:23 TRON 2.0
Сейчас на середине игры. Коротко - мне нравится. Даже если-бы компьютерная тема не была мне так близка, игра всё равно вызывает уважение качеством, фантазией, и свежестью на фоне некоторой заплесневелости в жанре ФПС.
Эффект свечения, вроде разработанный вместе с нВИДИА, создаёт очень необычную атмосферу. Дизайн просто потрясающий, чувство вкуса и меры у художников великолепно. Оружия очень симпатичны, отчасти просто из-за оригинальности. Постоянные шутки и намёки на компьютерную тему весьма забавны и не черезмерны, по уровням разбросано достаточно секретов для любителей поманчкинствовать, а РПГ-система, изящно спрятанная под видом "интсаляции sub-rutines" разнообразит процесс и может послужить поводом для повторного прохождения. Нестандартный мультиплеер, про который я уже рассказывал пару месяцев назад, тоже радует - хотя любителей такого конечно потяжелее найти чем простых "дм-мясников".
Музычка и звуки хороши, помогают прочувствовать игру.
И вообще - понравилось мне, и всё

PS - нашпиговавшись Beyond-овским Бэтменом, не могу не добавить что из ТРОН-а получилась-бы отличная игра на тему! Вот-бы кто мод забабахал, что-ли...
Четверг, 4 Сентября 2003 г.
21:53 И ещё чуть-чуть
Нашёл игру за 300$. Да, именно так - триста долларов (а точнее 1500 шекелей, что чуть побольше). Что в ней такого? Это очень могучий мех-симулятор (Mech - то есть, большой военный робот, а не шуба), и поставляется игра с ОГРОМНЫМ джойстиком, с более чем 40 кнопками! И к сожалению всё это для Xbox. Понятно что денег всё равно никогда не накопил-бы, но всё-же мечтать не вредно...

GameSpot кстати отзывается не очень дружелюбно: "с такой ценой и некоторыми заскоками игра призвана отпугнуть всех, кроме самых "задвинутых" фанатов". Но я всё равно хочу попробовать.
21:11 Batman: mask of Phantasm
- недавно докачался. Сейчас посмотрю, и потом может выскажусь.

Update - Фильм оказался с французским дубляжом. Причём таким, чтобы как можно больше помешать услышать оригинал. Чёрт бы их всех побрал... Титры - ЕДИНСТВЕННЫЙ метод переводить фильмы! Придётся заново качать.
15:10 Ах да -
- я ещё и расцветку поменял. Если есть желание - высказывайтесь в комментариях.
14:56 Игры (в основном)
После Planetside всё выглядит весьма блёкло и примитивно, так-что найти хоть что-то интересное оказалось проблематично. Скоро, правда, много хороших вещей подоспеют (как то: Halo, HL2, Savage), но это ещё ждать нужно. А пока...


... Демо Chrome скачал. Тяжёлая штука (320мб), но оказалось того стоит. В общем это шутер, с возможностью водить всякие девайсы, огромными пространствами, а-ля DeusEx имплантантами, и весьма неплохими сис-требованиями (хорошо играется на 1024*768*32*highDet). Оружия более-менее, могло быть и хуже. Есть кнопочки "выглянуть" и "прилечь", что разнообразит геймплей. Помираешь медленнее чем враги, но в меру реалистично. А если-уж пропустил гражданина за спину - он тебя ускорит весьма оперативно. Прицельчик разбегается при стрельбе как в лучших домах Ландона и Парижа, что есть хорошо. Мужички раг-доллятся с башен и вдоль заборов, что тоже приятно. Общецело почему-то напоминает Venom (aka Codename: Outbreak), только графически покруче, играемо погладче, и конечно можно любой транспорт угнать. Ждём полную версию, и надеемся что будет кооп.


Также ставлю TRON 2.0, в мультиплеер которого я когда-то весьма увлечённо играл. Сейчас разберёмся что там есть кроме графики.

Хочу закачать Battlefield 1942. В демо уже несколько недель играем, и идёт на ура. Так-что можно и полной версией обзавестись

Обнаружил что кроме поганого SPS2 в Израиле продаются также Xbox, и даже такая экзотика как GameCube! Не то чтобы это меня как-то интересовало, но всё-таки радует - у нас тоже есть.

Невенькую картинку повесил - вы наверное уже заметили. И уже поменять думаю - на Beyond-овскую версию, он мне всё-таки больше нравится.
Пятница, 29 Августа 2003 г.
03:13 Batman Beyond: Return of the Joker
Длится 1:16, практически полнометражный фильм, хотя и рисованый. Разумеется я скачал нецензурную версию (обыкновенно несколько особенно острых моментов вырезают). Несмотря на некоторую несерьёзность рисунков, сюжет вполне и вполне приличный, на уровне нынешних голливудских фильмов, и уж точно лучше чем та гадость, которая уже четыре фильма подряд именуется Бэтменом. Джокер пожалуй самый заметный из комиксных злодеев, и вовсе не зря именно он - главный враг Тёмного Рыцаря. Психопатизм этого персонажа ужасает даже несмотря на рисованность фильма (а может именно из-за?). Моменты где Барбара вспоминает прошлое меня честно говоря немного ужаснули, а я считаю себя достаточно закалённым зрителем.
Лично мне понравилось так интересующее меня сравнение старого и нового Бэтменов. Я до сих пор не могу решить какой из них мне нравится больше, и подчёркивание разницы между ними самими авторами - как нельзя более полезно.
Озвучка хороша, актёры работают как в фильме, а не в мультике. Хотя именно в Batman Beyond, в ивритской версии они не хуже (в Израиле вообще очень талантливо озвучивают мультфильмы).
Прорисовка специфична для мультфильма Бэтмен - если не смотрели, сравнить не с чем. Некоторые элементы к сожалению перекликаются с анимэ (не будь рядом упомянуто), что становится понятно при прочтении японского имени редактора анимации. К счастью на персонажах и ключевых моментах это никак не отражается - только на побочных эффектах типа взрывов и дыма.

В общем я очень доволен что пополнил коллекцию такой незаменимой для Бэтмениста вещью, и теперь с ещё большим нетерпением жду когда докачается Batman: Mask of Phantasm.
Четверг, 28 Августа 2003 г.
00:02 Мелкие радости
Так, чем-же я занимался в последнее время...? Много чем.

Неделю спал по 3 часа в сутки - скачал 7-дневный трейл PlanetSide. Одна из лучших игр всех времён и народов имхо. Это ММОРПГ, но шутер. Этакая смесь Ультимы с БаттлФилдом. Потрясающе. Сегодня-завтра бегу покупать, и ещё месяц не спать

Вышла демка Ниваловского SilentStorm. Как могучий фанат JA2 я ждал игру с нетерпением, и она ни капли меня не разочаровала. Нивал - просто гиганты, игра великолепна. И ещё больше. С каждым вышедшим проектом уважаю их всё больше, если есть куда дальше. Скорее-бы полная версия выходила!

Два хороших друга откинулись (для понимающих - глагол тщательно выбран!) из армии, теперь будут год учиться тут, в Иерусалиме. Обещались приехать на ближайший Шабат. Жду

Провёл глубокий рисерч насчёт Бэтмена - одного из моих любимейших героев. Вообще люблю комиксы, только качественные. Если не игроделом, то художником комиксов становиться надо. Качаю несколько фильмов о Бэтмене, о существовании которых до недавнего и не подозревал.

Накачал группы Ленинград. Сильно. Заменить несколько треков в Хирос3 на эти произведения - очень весело получается!

В результате очень большого обсуждения положения шутеров и киберспорта, меня пригласили разрабатывать новый киберспортивный проект. Приятно! Наконец "кухонные" разговоры можно будет перевоплотить в действие, и повлиять на одну из самых интересующих меня областей.

Потянуло на апгрейд. Эта такая болезнь, переодически поражающая крутых геймеров. Заставляет тратить деньги и время, чтобы потом потратить ещё больше времени . Бегаю по сайтам, сравниваю цены, выискиваю "башенку" покрасивее. Вот такую например (заранее извините, владельцы медленных линий!)

Из ненависти к Джексоновскому надгугательству над Властелином Колец, я посмотрел Две Сорванные Башни, Гоблина. Чудовищно понравилось! Вспомнился товарищ Aidden, упоминавший когда-то первую часть. Ты оказался прав - это дейсвительно классная вещь! Король Рохана - вне конкуренции!

Короче вот так. Веду насыщенный образ жизни, чего и вам желаю
123...16