Всё, что попадает в паутину
Тарантул
дневник заведен 26-03-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Ногинск
[14] 24-03-2019 01:37
Hey Hey Hey

[Print]
Тарантул
[10] 16-03-2019 22:56
Robocop 3

[Print]
Тарантул
[14] 15-03-2019 16:09
Паро

[Print]
Тарантул
[15] 05-03-2019 21:36
Subnautica

[Print]
Darth Kenoby
19-03-2019 11:40 Hey Hey Hey
Апофеоз поэзии хэвиметала Хорошо что текст песни в буклете есть, а то фиг запомнишь!

Комментарии:
19-03-2019 19:12
SwordSinger
"Ring-ding-ding-ding-dingeringeding!
Gering-ding-ding-ding-dingeringeding!
Gering-ding-ding-ding-dingeringeding!"
What the fox say?
"Wa-pa-pa-pa-pa-pa-pow!
Wa-pa-pa-pa-pa-pa-pow!
Wa-pa-pa-pa-pa-pa-pow!"
What the fox say?
"Hatee-hatee-hatee-ho!
Hatee-hatee-hatee-ho!
Hatee-hatee-hatee-ho!"
What the fox say?
"Joff-tchoff-tchoffo-tchoffo-tchoff!
Tchoff-tchoff-tchoffo-tchoffo-tchoff!
Joff-tchoff-tchoffo-tchoffo-tchoff!"
What the fox say?
Камрад
Ski-bi dibby dib yo da dub dub
Yo da dub dub
Ski-bi dibby dib yo da dub dub
Yo da dub dub
(I'm the Scatman)
Ski-bi dibby dib yo da dub dub
Yo da dub dub
Ski-bi dibby dib yo da dub dub
Yo da dub dub

Ba-da-ba-da-ba-be bop bop bodda bope
Bop ba bodda bope
Be bop ba bodda bope
Bop ba bodda
Ba-da-ba-da-ba-be bop ba bodda bope
Bop ba bodda bope
Be bop ba bodda bope
Bop ba bodda bope

Ski-bi dibby dib yo da dub dub
19-03-2019 20:46
SwordSinger
Strangers in the night
Ку.
Exchanging glances Wond'ring in the night
Ку.
What were the chances We'd be sharing love
Ку...
Before the night was through
Тим-пидибидидам-пидибидитибидитибидидам
питибидидим-питибидидам-питибидитибидитибидидам
питибидидим-питибидидам-питибидитибидитибидидам
питибидидим-питибидидам-питибидитибидитибидидам
питибидидим-питибидидам-питибидитибидитибидидам
Шагающий танк (с)
...и-и соло!!
19-03-2019 23:34
SwordSinger
и соло

Камрад
и соло

Это не Соло!
Шагающий танк (с)
20-03-2019 11:39
SwordSinger
Не Соло, а может Сало?

Шагающий танк (с)
Интересное интервью. Любопытно, что очень много говорят о важности зрения, во всех деталях, и ни слова - о работе вестибулярного аппарата, о чувстве перегрузок, которое и позволяет удерживать машину на грани при прохождении поворотов, плохие пилоты не достигают этой грани, а очень плохие - переходят. Сразу видно, что это интервью далекого 90-го года, потому что в наше время об этом никогда не забывают поговорить. Потому что появился и сильно развился, получил широкое распространение пример гонок без работы вестибулярного аппарата - автосимуляторы.

Сейчас существуют оплачиваемые лиги киберспортивные, многие реальные пилоты гоняются в "потребительских" автосимах и все работают на профессиональных симуляторах на базах команд, симрэйсеры получают шансы управлять реальными гоночными болидами - и все замечают, насколько гигантскую роль играет "чувство пятой точки", и насколько без него всё по-другому. Вплоть до того, что те, кто быстр в симах, оказывается в растерянности, ощутив присутствие перегрузок, а быстрые в реальности пилоты оказываются крайне медленными в симах.

Я с этим столкнулся один раз, когда мы с несколькими москвичами из нашей симрэйсинговой лиги n лет назад решили покататься в обычном прокатном картинге. В лиге я был медленнее практически всех собравшихся, но на картах объехал почти всех, только один проехал вровень со мной. Некоторые, кстати, автомобилисты. Все не новички в прокатном картинге. При том, что я не был супербыстр, лучшие времена дня в картинге всегда вгоняют меня в уныние) Но именно тогда я начал охладевать к автосимам, потому что несмотря на сверхреалистичную графику и физику, адекватную отрисовку всей той гоночной ситуации, об анализе которой так подробно рассказано в данном интервью с Сенной - это очень специфические навыки, довольно далекие от гоночных.

Сенна вот хорошо вспомнил тот мегакруг в узком Монако и ощущение «Сегодня был особенный день. Этого достаточно. Ты больше не поедешь сегодня на трассу, потому что лезешь в ту зону, которую не совсем понимаешь и в которой уязвим. Ты едешь больше бессознательно». Как раз в картинге я иногда ощущал такое. И анализ зрения гонщика тут бесполезен, потому что, опять-таки верно "я в один момент понял, что вообще ничего не вижу перед собой, кроме металлических отбойников". Эта грань ощущается другим чувством.
Камрад
Это то, почему, наверное, так и не взлетит "виртуальная реальность" - никак не задействован вестибулярный аппарат с ощущением изменения ускорения.
Шагающий танк (с)
Almirante Zaarin

Причём, если в авиа- и автосимуляторах есть хотя бы привычная привязка положения в пространстве - ты сидишь более-менее неподвижно относительно кокпита и двигаешь-крутишь головой, а уже твой агрегат мчится в пространстве, всё как в реале, только без вестибулярки перегрузок, то попытки привести VR куда угодно, в том числе и в шутеры, окончились и вовсе плачевно - когда человек, сидя в удобном кресле, в VR дико несётся куда-то и прыгает от первого лица, то у многих и вовсе начинается тошнота.
23-03-2019 18:25
SwordSinger
Классификация пива.
https://profibeer.ru/styles/bjcp/
Шагающий танк (с)
Мы жизнь учили не по книжкам!..

Таблица без примеров является вещью в себе.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость [+]
Гость
OpenID
залогиниться
Логин/пароль
залогиниться
Комментарий:
  • B
  • I
  • U
  • S
  • Small
  • CUT
  • HIDDEN
  • URL
  • IMG
  • V
  • #
  • List
  • List=
  • «»
  • TAGS
  • OT
  • maroon
  • green
  • blue
  • center
  • right
  • JU
  • J
  • QUOTE
  • HTML
  • TRANSLIT » RUS
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий