Ху Ли (V 2.0)
FairFox
дневник заведен 26-09-2013
постоянные читатели [16]
Coiriel, Endless, Fetter, Glad_Shaman, HOOKMEPLEASE, Lady_Cherry, Lord Alukard, pi_lulia, Unari, zubchik, Виль, Катиш, Каштанка, Сойка, Счастье есть, Ясенька
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
19-01-2017 00:38 ЕМС почта России.
Первый звонок по телефону службы поддержки ЕМС почты России: мы передадим курьеру ваши данные, он известит вас о том, что выехал.

Второй звонок: я передам курьеру, чтобы он связался с вами немедленно.

Третий звонок, переношу доставку: вообще-то курьер не обязан с вами связываться и учитывать ваши пожелания по времени, время его работы до 2 часов ночи. Нет вы не можете изменить условия доставки международного отправления. Это может сделать только отправитель...

До меня тут дошло - а какого ляда тогда первично стояла неудачная попытка вручения - невозможно связаться с клиентом... Как можно потерять номер телефона, записанный в маршрутной квитанции отправления?

Это самая ... не клиентоориентированная служба доставки почтовых отправлений, с которой мне доводилось сталкиваться.
Печкин, и тот, лучше к своим клиентам относился...
Комментарии:
Камрад
Шприцы для кота так же ехали.
1. неудачная попытка вручения, без звонка.
2. курьер не приехал и не позвонил в день,оговоренный в колл-центре после 1.
3. курьер приехал и позвонил заранее после повторного обращения.

Интересно, кому-то с первого раза приезжает?
Очарованная песней ветров
Ни разу не имела проблем такого рода, всегда почта хорошо работает, но курьерской доставкой не пользовалась. Впрочем, я как-то застала разговор двух работниц о том, как именно они работают. Политика фирмы в том, что людей впринципе значительно меньше, чем работы. Так что думаю, они просто сразу ставят первые попытки вручения типа провальными, так как не могут уложиться в сроки. Так же как с уведомлениями, вот кто-то видел хоть раз первичное уведомление о посылке иди письме? Я нет)
Моя подруга постоянно заказывает детские вещи через интернет из европы, это норма для ЕМС Простая почта работает лучше.
20-01-2017 07:51
Камрад
"Неудачная попытка вручения" - это распространенная практика, можно даже не запариваться)

По-моему, один раз я имел дело с ЕМС - куртку заказывал с Китая. Но там дома кто-то из родителей был, кто принял)
Работал два раза с SPSR - эти звонят, все нормально. Один раз со СДЭК, но у них склад на ВДНХ, там курьер позвонил через полчаса после оплаты доставки)

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть