pakt
05-09-2017 23:15 #херстоун #нерф #янихуянипонел > ною из-за всякой херни
чот бенброуд ебанулся на отличненько.

год назад новичок мог собрать бюджетного ханта или зоолока,
полгода назад - уже гораздо менее бюджетного пиратвара (около 5к пыли) или джейда (тогда около 7, сейчас уже под 9к).

Окей, близы, вы убиваете сильные карты в дешевых, т.е. доступных новичку/нищеброду агроколодах; мы помним как это было с зоолоком: минус переполняшка и археолог = досвидули архетип. Но что же вы будете делать, когда деки за 11к пыли (привет, разакус прист, фризмаг, хендлок и прочее "от 3 легендарок в колоде") начнут жёстко доминировать над 2-4к нищебродами, оставшимися без бюджетных колод пиратвара и агродру? Не уверен, что у бенброуда есть ответ, который всем понравится.

Понерфить коммонку за 0 маны, или эпик за 10 маны? Конечно, блядь, коммонку.
Выпустить ХанЧо, а через аддон - коня, коммонку сильнее легендарки - ну ясенхуй, потом приходится нерфить коммонки.

Упоротые нахер.
Комментарии:
Безумный трубочник
Ну вообще говоря достаточно странный нерф. Ну то есть теперь единственный тру-агро архетип пират-вар скорее всего накрылся. Ну то есть и вар как класс, потому как все альтернативы пират-войну практически неиграбельны. Ну посмотрим. Хекс за 4 разумный шаг - по сути приравняли овце. Но за 3 плюс перегрузка на 1 было лучше и больше в стиле класса. Генерал мурлоков норм, по сути скрытый нерф мурлопала. Но карты дру это точно херня, озарение фирменная фишка дру, нерф не понятен. Ползучая чума, нужно было жопу провокаций уменьшать, а не цену. Ну и плюс надо было ограничение на големов вводить. Ну и главное меня сильнее всего бесит карта приста провокация с 4/8 с лайфстилом и хрипом на килл рандомного существа противника. Блять почему дают настолько мощные карты, я вообще не понимаю, когда ханту дали зов лесов там пиздец раззверзя и сразу же понерфили, а ту присту и дк нормального завезли и еще выдали такую карту, плюс воскрешение и пока убьешь двух-терх таких монстров, прист отлечивается на фулл. Блять даже Рено был не такой суровый.

06-09-2017 08:48
мичман<br>в отставке
Super Bubba бен сказал, базовых карт в колодах должно быть не больше десяти. Ну, то есть, классический план монетизации, нагиб за бабло; не хочешь страдать - донать. Как они собираются удержать аудиторию с таким подходом (настолько явным, так-то все разрабы этого добиваются, ясен пень), мне непонятно. С каждым аддоном хс становится всё дороже, если полгода назад я ещё мог кому-то посоветовать попробовать поиграть, то сейчас - однозначно отсоветую, слишком жадные ребята стали.

Безумный трубочник
pakt - то что игра стала дороже и порог входа стал выше это правда. Фейс-ханта за пять копеек щаз нет. И пристом на базовых картах тоже особо уже не позажигаешь. В свое время самый дорогой был КВ, там было то ли три, то ли 4 легендарки, в других колодах была максимум одна легендарка. Щаз в каком-нибудь занюханном мурлопале минимум три классовые легендарки. Относительно недорогой был мидхант в предыдущем дополнении, но сейчас он не сильно работает. И стандартный режим не решил проблему стартового порога. А самое главное, что ты не в состоянии сразу понять, какой колодой тебе понравится играть. Новичок может вложится в какого-нибудь казакус-приста, а он ему не по кайфу будет, а пыли и денег тю-тю.

07-09-2017 08:54
мичман<br>в отставке
Super Bubba да и вообще эти нерфы выглядят издевательством. "Идол и новая десятка друля оп" - "окей, понерфим топор и переведем айсблок в зал славы". Даже если изменения оправданы, нельзя так делать, ещё больше масла в огонь подлили. И ведь только нерфят, ни одной мусорной карты не апнули. Статистика использования есть, в чём проблема апнуть неиграбельный шлак, пусть даже не базовый? Не понимаю я их, чесслово.

Безумный трубочник
Насчет айсблока я за. Хотя я считаю его не нужно в зал славы, его нужно легендарным сделать. А то заебывает когда два, а то и три айсблока подряд.

Насчет джейдов они считают, что техническая карта, которая убивает спеллы за одну ману фиксит эту проблему. А десятка на десятой мане не такая суровая как на 5-ой или 8-ой

07-09-2017 12:52
мичман<br>в отставке
Super Bubba айсблок позволял жить фризу в хс много лет, вот его не станет, ну как так-то. Хуй знает, мне нравилась мета в прошлом году больше, чем в этом. С мидшаманом в топе, сильваной, рагной, переполняшками у зулока, вот этим всем. А сейчас чот какой-то пиздец.

Безумный трубочник
pakt - как бы фриз ладно, даже бёрн маг, но квестовый, когда после пяти заморозок стола и трех айсблоков у тебя даже приблизительно шансов нет выиграть, и начинается вакханалия с выставлением теток и антонидосом это бесит. Как бы бесит рандомность и лакерки, у которых в нужный момент с книжки, петроглифа и прочих источников приходит АОЕ или айс-блок в нужный момент.

На мой взгляд надо ограничить количество айс-блоков просто, без отмены. То есть тупо два раза. Если пришел третий, то все, нельзя использовать.

07-09-2017 14:59
мичман<br>в отставке
Super Bubba квестмаги вылезут после нерфа агроты, сейчас они не доживают.

Безумный трубочник
pakt - почему не доживают? какой агроты? Кроме пират-война вся остальная "агрота" играет от стола (агродруид, зулок, токеншаман), и ей все эти квест-маги контрят заморозками. И агрота это такое название уже не актуальное, по сути все они сейчас мидгейм-колоды. Убивают в лучшем случае на 7-9 мане. С учетом заморозки это критическая мана, 6-я мана это близард, а если с петроглифа то и четвертая. Ну да если хорошо зайдет друид может убить на 6-ой - 7-ой мане, за счет рева или живой маны плюс усилялка какая-нибудь или токен шаман за счет бладласта. Зулоку сложнее у него фактически отняли переполняющую мощь и тем ослабили. Но опять же бесконечная заморозка в количестве 4 штук минимум и 2-х айсблоков нормально позволяют дотянуть магу до вин-кондишина. При этом и дру и шам и лок тоже страдают от "не зашло" и даже зачастую больше контроля. Пират-воин почему силен потому что очень вариативен.

08-09-2017 08:19
мичман<br>в отставке
Super Bubba у меня есть фриз, и я вообще не понимаю, как дожить до пятого хода. Собственно, все, что может залеталить на пятый ход, а на четвертый оставляет меньше 10 хп, я и называю агротой. Зачистка к пятому и так-то приходит раз из пяти сдач, да ещё не факт, что зачистит. Собственно, не только у меня не получается фризом, судя по стримам последней недели, их в мете вообще нет.

Безумный трубочник
pakt - не ну в этом случае ок. Просто я играю "агротой", не люблю контроль. Так вот с моей стороны я зачастую даже не могу надамажить так чтобы к четвертой мане 10 хп осталось у игрока. Это должен быть заход из заходов. Для меня 20 хп у противника к 4-ой мане это уже хороший заход Последнее время играю зулоком, и попадаю на квест-магов и просто блять пиздец творится. У них прям с книжки или с петроглифа только айсблоки и заморозки сыпятся. Я только бессильно наблюдаю за замороженным столом.

08-09-2017 08:46
мичман<br>в отставке
Super Bubba сейчас самые популярные - агродру и агропал, оба могут убить на 5 ход (если повезёт - на 4).

Безумный трубочник
pakt - ну не знаю, на обеде делал квест агродрулем, всегда победа 7-8 мана. 5 мана это если противник просто ничего не делает. При том, что мне и птенец раза три в стартовую приходил с озарением, и все три раз умер, я даже им не ударил ни разу. То есть это в любом случае не старый фейс-хант и зулок у которого стабильно победа была на 4-5-ой мане.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть