Дневник IOException
IOException
дневник заведен 09-12-2003
постоянные читатели [18]
aishma, Beijing, Cadabra, circles, Fantasy and Sci-fi, Hydralisk, Keti, LV, Offline, The one, Trend_UP, Букля_, Виктор, Падший Икар, Скромняга-2, Щепка, ЭльфИла, Это Я
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [19]
Интернет, психология, музыка, деньги, сигары, кино, компьютеры, коньяк, фантастика, финансы, анекдоты, люди, Довлатов, мотоциклы, Counter Strike, экономика, приколы, CocaCola, FOREX
антиресы [11]
водка, русский шансон, насморк, дураки, слёзы, предатели, военные, американцы, суки, французы, бляди
17-12-2004 00:42 Спец Пост про надежду.
КОГДА БОГИ БЕССИЛЬНЫ
Однажды с гор спустился старец. Он нес шкатулку. Ступив на тропу, ведущую к морю, он увидел, как толпа поджигала дом. Старец остановился и, опершись на посох, спросил одного из поджигателей;
— Скажи мне, добрый человек, зачем выжжете дом вашего соседа, ' который, судя по воплям и лаю, остался в доме с семьей и собакой?
— Почему бы нам их не сжечь? — ухмыльнулся человек. — Он чужак, пришел из пустыни, и не такой, как мы. И собака его не такая, и лает не так. Жена у него красивее наших женщин и говорит не так, как мы. А дети смышленее наших и переняли язык родителей.
- Понятно, — пробормотал старец и двинулся дальше.
На развилке дорог он увидел нищего калеку, костыли которого висели высоко на дереве. Старец встряхнул ветки посохом, костыли свалились. Он возвратил их нищему.
— Скажи, брат, как твои костыли очутились на дереве? — спросил старец.
— Их закинули мальчишки, — ответил нищий, устраиваясь поудобней и протягивая руку за милостыней.
— Зачем?
- Скучно было. Они приставали к родителям: «Что нам делать?», и кто-то придумал им развлечение.
- Подобные развлечения бесчеловечны,—заметил старец.
— Я и говорю, — согласился нищий. — Но, к счастью, парни постарше нашли себе девчонку и теперь забавляются с ней в поле. Будь я молод и здоров, я бы тоже сходил поразвлекся.
— Понятно, — пробормотал старец и повернулся, чтобы уйти.
— Подай! — остановил его нищий. — Подай. Неужели в твоей шкатулке нет ничего для несчастного калеки?
— Ты можешь получить мое благословение,—ответил старец, — а в этой шкатулке нет милостыни.
— Плевал я на твое благословение, старый козел. Благословением сыт не будешь, Дай мне денег или еды.—
— Увы, мне нечего тебе дать,
- Пусть проклятья обрушатся на твою голову!— обозлился нищий, "- Чтоб тебе век не видать удачи.
Старец пошел дальше и увидел двух людей, рывших могилу для третьего, лежавшего неподалеку.
— Удачное место для погребения, — заметил он,
— Воистину, — согласился один, — Особенно, если ты убил и заметаешь следы.
— Вы убили человека? За что?
— Да ни за что. Сплошное невезение! Почему он так упорно защищал свои гроши?
— Судя по одежде, он был беден.
— Да. Неудачи преследовали его, Но сейчас у него не осталось забот.
- Что у тебя в ящике, старик? — спросил второй.
- Ничего ценного. Я иду выбросить его в море.
— Дай-ка посмотреть.
— Не следует этого делать.
— Без тебя разберемся!
— Шкатулку нельзя открывать!
Убийцы приблизились.
— Дай сюда!
— Нет!
Второй ударил старца камнем по голове, первый выхватил шкатулку.
— Сейчас посмотрим, что там такое не нужное…
- Предупреждаю, — сказал старец, поднимаясь,— открыв шкатулку, вы совершите
ужасное и необратимое злодеяние.
- Без тебя разберемся.
Они взялись за веревки, опутывающие шкатулку.
- Если вы чуть-чуть подождете, — попросил старец, — я расскажу, что в этой шкатулке.
Поколебавшись, они остановились.
— Ладно, рассказывай.
— Это шкатулка Пандоры. Из нее выпустили беды, которые поразили мир.
— Ха! Неплохая сказка.
— Боги повелели мне бросить шкатулку в море, потому что последняя беда, оставшаяся
в ней, хуже всех остальных, вместе взятых.
— Ха-ха-ха! — рассмеялись убийцы, развязали веревку и подняли крышку.
Золотое сияние фонтаном забило ввысь, из него явилось крылатое создание и возвестило чарующим голосом:
— Свобода! После стольких лет заточения — свобода!
Убийцы застыли в изумлении.
— Кто ты, прекрасное создание, вселяющее в нас неведомые чувства? — робко спросили они.
— Я? Я — Надежда! — радостно ответило существо. — В самых мрачных уголках Земли я подарю людям веру в то, что завтра они будут жить лучше, чем сегодня. — С этими словами Надежда взмыла и унеслась прочь...
Когда убийцы повернулись к старцу, он переменился: исчезла борода, перед ними стоял цветущий юноша. Вместо посоха он держал жезл, обвитый двумя змеями.
— Даже боги не смогли помешать этому! — воскликнул он. — Вы сами навлекли на
себя беду. Вспомните об этом, когда блистательная Надежда вернется и рассыплется в прах в ваших руках.
— Ну, нет, — сказали они. — Сюда приближается еще один путешественник, и его кошелек выглядит внушительнее и обеспечит нас надолго.
— Дурачье! — И крылатые сандалии вознесли юношу в воздух, где его приветствовал
Геркулес.

(с) Роджер Желязны


P.S. ИМХО, он прав. Чертовски прав.
Комментарии:
18-12-2004 16:25
НЕ НОРМАТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ
.

отредактировано: 01-01-2005 11:17 - Lolita Kasper

бузючий ящик
=))))))) Либо я что-то не понял либо под моим "филосовским" сборничком тупых мыслей, ты подразумеваешь мой пост из двух слов. Это сильно.

Вопросом что я и засем я тут а не там, я конечно же задавался. Но в этот дневник, свои мысли по этому поводу я не постил. Всё что ты там нашла было просто ответом на твой комментарий. Моё мнение, мой тебе ответ.

Если я тебя обидел в одном из своих комментариев, то ты меня извини пожалуйста. Это исключительно потому, что я терпеть не могу когда меня к чему то принуждаю. Особенно болезненноя реагирую на призывы поверить в бога. Я в него не верю. И всё. Тут не о чем рассуждать. Если веришь ты я рад за тебя. Многие люди верят в бога. На сколько я это понимаю, у каждого из них свой собственный бог, который живёт внутри каждого из них. Может и во мне живёт мой мой бог, но я в него не верю.

Мои мысли я не мог писать с охапкой книжек, потому что в книжках моих мыслей нет, в книжках мысли их авторов, а книг я пока не писал и не планирую. Всё что там написано я писал на память, видимо я весьма начитан. Я не претендую на авторство написанного мною, очень может быть, что всё написанное позаимствованно у кого то.

Что касается надежды, то моя точка зрения уже понятна. Это скорее зло нежели добро. Пример приведённый тобой не самый лучший, что касается лично меня, то я предпочитаю знать правду, нежели тешить себя надеждами. Я через это прошёл, именно тот пример который ты привела, только не я изменял, а мне. И не говорила она, врала, что всё мол хорошо. Я знаю каково это. Поэтому имею полное право сказать, что в этом конкретном случае, лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Так как больнее всего было не то что кончилась любовь и завяли помидоры, а то что меня предали. Меня предал человек котороый был мне ближе всего, и это самое худшее. И отчётливо помню спустя не один год каково это было понимать что она мне изменяет и кокого то хрена надееться что она сможет всё обьяснить. И после этого, я с уверенностью говорю - надежда скорее зло, чем добро. Для меня.
Так что пример гавно, но мысль твоя ясна. И я ни разу не говорил, что сам я ни на что не надеюсь, я как и все часто надеюсь, а не бываю уверен. Я ведь не робот, а простой человек.

Что думать надо ещё и сердцем я понял, но только сердцем не думают, не та у него функциональность. Не романтик я уже давно. Думать сердцем..... Прислушаться к своей душе........ Для меня - это уже дано пустые слова.

возраст примерно угадала =)

А верю я действительно, по большей части в то что можно пощупуть или увидеть. Или почувствовать. В судьбу кстати верю, только опять таки по своему =)

А в любовь я просто перестал верить, если честно то сначала я с любовями всяким просто запутался, а потом забыл что это вообще такое. Как то так получилось. А твою мысль не понял, вот ту которая про то как я строю рассуждения про любовь.

вопрос о моей занятости как то не в тему. Но если уж тебе интересно, то я учусь.

А грех - это то за что мне совесть спать спокойно не даст. Вот это для меня грех. Тут ты попала в самую точку.


P.S. При чём тут жёлтые колобки в венках, танцующие что-то вроде танца раненых лебедёв, я вообще не понял.
18-12-2004 21:26
НЕ НОРМАТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ
.

отредактировано: 01-01-2005 11:18 - Lolita Kasper

бузючий ящик
Оч рад что не будешь призывать верить. А то что не верующих не уважаешь, так это твоё личное дело. Имеешь на это полное право.

Смотря какой постик ты имеешь в виду, если этот то я и не думал писать его на память, это точная копия и именно копия из книги. Автор заслужил цитирования ИМХО.

Извиняться совершенно ни к чему, пердательств я не забываю, так что и вспоминать ничего непришлось, это я помню и забывать не намерен.

Я конечно же не безсердечен и мне далеко не всё безразлично. К сожалению. Но я к этому стремлюсь и не надо убеждать меня что это плохо. Я это и сам знаю.

Мнение о той девушке у меня действительно не высокое, и не только потому что она мне изменяла и предала. Есть ещё целая грядка причин. А вот психологически вы с ней видмо очень похожи, по крайней мере всю ту хрень про то что я ей не чужой человек и т.д. и т.п. я и от неё тоже слышал. А какая там у неё причина для измены мне вообще наплевать.
Подробностей ты не знаешь и не узнаешь. Нет у меня ни малейшего желания распинаться на эту тему.

Либить или не любить? Что лучше? Я рад, что не влюблён. Пока что с меня хватит. Не люблю и не страдаю от этого. Тяжело только по началу, а потом привыкаешь.

Что меня так испортило и испортило ли - это тоже весьма интересный вопрос. Я склонен считать, что несчастная любовь (с) меня не испортила, а на оборот многому научила и сделала только лучше. Лучше для меня, а не для других. И это правильно. Ты так же как и она эгоистка. Это называется именно так. То что я для неё что-то там значил и она не хотела меня терять и поэтому обманывала, только подтверждает, что она эгоистка. Потому что думала о том как бы само не потерять, а каково мне было, её мало волновало. А прикрыть всё это это благородным мотивом, мол не хотела мне боль причинять, так это даже за гнилую отмазку не кактит.

Слова нежные я говорил, и романтиком был. Вот ревновать не ревновал, только если в шутку. Не ревнив был ибо был даверчив.

Что такое любовь я знаю. Это прекрасное чувство. Я всё это понимаю и горесть расстований и радость встреч. Всё это способно приносить массу удовольствий, насыщать жизнь красками и наполнять чувствами. Но. Слишком дорого она мне обошлась. Слишком сильно я верил, слишком доверял. Сомневаюсь что когда нибудь позволю себе такоу роскошь ещё раз.

Учусь на математика-прогнозиста, аналитика МЧС.
20-12-2004 22:46
НЕ НОРМАТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ
.

отредактировано: 01-01-2005 11:18 - Lolita Kasper

бузючий ящик
Lolita Kasper Да, можно сказать и так. Пытаюсь быть безразличным ко всему.

На счёт Ленки из соседнего подъезда...... Не поверишь, аведь именно так и было в начале. Не о ней я грезил во снах, а о другой. О той которой был безразличен. А ей я был не безразличен. И когда "Ленке" захотелось меня совратить, уж не знаю ради чего, я ей отказал. Хотя и желал её каждой клеточкой своего тела. И "Ленка" весьма не многозначно намекала, что одного моего жеста достаточно и она будет моей. А я всё равно не пал до измены и предательства. Потому что не осебе думал, а о том каково будет ей узнать что я её предал и изменял ей.

И я не требовал таких же жертв от неё, ты не права. Ей достаточно было сказать мне : "Всё кончено, я люблю другого." До того как.... Вот и всё. Я бы понял, поверь....

Что я сделал что бы предотвратить измену? Что бы вернуть её? Ничего. Ты права. Я сам очень болезненно отношусь к ущемлению моей свободы, я сам в достаточной степени ораничиваю её, свою свободу. По этому, я ни чего и не делал. Она сама себе хозяин. она личность. И сама отвечает за свои поступки. И не надо обвинять меня в том что я её не остановил. Она не безмозглое существо, а весьма умный человек.
И я ничего не сделал что бы её вернуть, потому что я уважаю выбор других людей. Она выбрала другого, не меня. Значит так лучше. Это её решение и я его уважаю. Да и мне то она за чем? Если как ты правильно выразилась, "ее вдруг осенило что с ним больше охота". Если я ей более не интересен? Зачем она мне? Что бы страдать от осознания того что она меня не любит? Ведь сердцу не прикажешь...... Сомнительное удовольствие..........

Про то, что потеря друга - это тяжёлая потеря, можешь мне не рассказывать =))))) Я сразу двух потерял. А их и было то всего два. Я ещё не говорил что она мне с моим же другом и изменяла? Нет? Ну вот, говорю. =)

А как стоит вопрос кто кому что позволит - неизвестно. Я как существо свободолюбивое, стараюсь за себя решать сам. Но точно так же как я манипулирую иногда людьми (например вызывая их на различного рода дисскусии и подводя к интересующим меня выводам), так же и кто-то более опытный в этом, нежели я, может манипулировать мной.

Моя боль не ушла, всё своё, я ношу с собой =) Её фотографии до сих пор тревожат мою дошу, пустьи подругому. Я не жалею о прожидых днях, месяцах и годах. То что было межну нами - было чудестно. Это были одни из лучших лет в моей жизни. Я счастлив что мне выпала такая удача. Испытать всё то что я испытал с ней. Тут ты совершенно не права. =)


В связи с выше написанным, всё что написано тобою после слов: "Надо ли тебе быть Бессердечным? безразличным?не прбиваемым. Попав под давку этого состояния....
........ты только дымом сигорет заполнишь пустоту, тебе не нужен никто, ты никого не ищещь"

Вообще бред. Совершенно не в тему. ИМХО.
21-12-2004 23:26
НЕ НОРМАТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ
.

отредактировано: 01-01-2005 11:20 - Lolita Kasper

бузючий ящик
К той котороя "предательница" (с) я на тот момент чувства испытывал странные и для меня непонятные, это в самом начале наших с ней отношений было, которыми я очень сильно дорожил, тут ты не права. Дорожил по многим причинам, в том числе и потому что не складывались у меня до этого отношения со слабым полом. Хочешь верь хочешь не верь, но девушки мной не шибко интересовались. Почему? Это для меня загадка, вроде и не урод и парень интересный, а один фиг, не интересовались они мной и всё тут. Может потому что в силу моей общительности считали меня бабником (и до сих пор кстати у меня имидж бабника), причём совершенно не обоснованно. Ну да ладно, не об том речь. В общем отношениями я дорожил. Но не они меня держали а скорее совесть.

Да, я думал как её плохо будет и поэтому не предал и не изменил. А она это сделала, хотя возможно и думала каково мне будет. А уж лучше бы не думала, потому что так, слишком лицемерно получается: "Вот изменю я ему и будет ему плохо и обидно, да и хуй с ним, пусть помучаяется." Так чтоль она думала? Ну так тогда она ещё хуже чем я думал. Кстати, я сразу же написал, что моё плохое отношение к ней, связано не столько с тем что она мне изменяла, а обусловлено в большей степени другими причинами. Которые меня вообще говоря ни как не касаются.

Проблема импотенции меня пока что не волнует =)))), если и мучает какая-то проблема, то скорее ей противополжная. =)))))))))))))))))

Я и не отрицаю что какие том чуйства ко мне у неё ещё оставались, я всё это могу понять, вот только смириться с тем что она меня предала и изменяла, я не мог и немогу. И скорее всего никогда не смогу. Простить могу, но смириться - никогда. Быть с ней и знать, что она мне изменяла - на это у меня сил нету, мужества не хватает если тебе так больше нравится.
А любить можно и двоих и троих, всякое бывает. Вот только по моему, с каждым из них надо быть честной.

Вот она женская солидарность "она" - хорошая, а "он" - чмо. =))))
Как он теперь в глаза мне смотрит? Да ни как не смотрит, а с ней встречается. Живут вместе, вроде как жениться собирались. Ребёнок у них уже, ему сейчас уже больше чем полгода, мальчик. Вот так и живут - нетужат.
Тебе кажется что парни чаще предают, а я так кучу историй слышал где таки девушки предают,а совсем не парни. У нас точно разные источники.
Куда мир катится? Да никуда, так всегда было и всегда так будет. Правильно в одной песне поётся "... Все люди бляди...." .Так и есть. Только у кого то совести больше, а у кого то меньше.

Долго ли коротко ли, а почти два с половиной года. =)

"Бред" , или как ты сказала (и правильно сказала) твоя фантазия, заслуживает внимания. Обязательно почитаю ещё раз. В более хорошем настроении, обязательно это обдумаю.
23-12-2004 00:23
НЕ НОРМАТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ
.

отредактировано: 01-01-2005 11:20 - Lolita Kasper

бузючий ящик
Нет, девушкой первой не была, второй была.
Да, женсчиной первой была.
Нет, первой настоящей любовью не была, была второй. Первой была "Ленка", скока я по ней безответно сох я те не скажу, а то ты со стула упадёшь, ударишся или ещё чего....... Не буду грех на душу брать.

На вкус и цвет - это да, но хоцца мне надееться что я хоть в чьём то вкусе. (ну я в этом вообще говоря уверен =) А про внешность согласен, ценю твою честность. Вот кстати к разговору о честности, скажи ка мне для статистики и моего любопытства, а ты сама, хоть раз, ому нибудь изменяла или нет?

А вот и нет, не наглый я и не нахальный - это точно. А всё равно меня бабником считали в школе. По крайней мере с 7 деушками из школы ещё до её окончания я якобы переспал. Я когда узнал, чуть не заплакал, громко вопрошая:"А где же я то в это время был? ГДЕЕЕЕЕ???!!" =)))))))) А на самом деле, я просто очень свободно общался со всеми девушками из своего и других классов, что было исключением на фоне остальных парней.

А хотя бы и из-за порядочности, тоже не плохо.
И что это ты ни как не прокомментировала мой вариант её хода мыслей? Что, неужели сказать нечего?

Как сынишку назвали - не знаю. А на счёт счастья, так тут я с тобой не совсем согласен. Счастье от этого не зависит. Но это моё мнение, а вопросец то вообще говоря спорный и бездоказательный.

"Два года здесь? Мой тебе совет, меняй туроператора!" (с) =))))))))))
Не обижайся, но я уверен что станешь ты постарше и сможешь и не два и не три и не пять лет с одним и тем же, и не только встречаться но и жить.
Интересный и симпотичный говоришь? =)))) ню-ню
Всё может быть, может быть и по этому. ТОлько это всё равно не оправдание.
Такая она или не такая, я тут распространяться не буду, хотя и знаю больше чем мне положено.
А мне не надоедало, пока всё через жёпу не пожло, месяца эдак за три-четыре до расставания, назовём это так.
А ты своего прынца встретишь, не боись =)))) Исчо намучаешся с ним. =)))) Гы-гы-гы

Да, про фантазию подумаю, попозжее. Мне главнео не забыть =))
24-12-2004 00:15
НЕ НОРМАТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ
.

отредактировано: 01-01-2005 11:22 - Lolita Kasper

бузючий ящик
Да, с "ленкой" долгое время совсем ни как было. Не судьба. За исключением одного раза, когда я ей отказал. Я про это и писал уже. А страдать страдал. Сейчас смешно, а была одна история, когда было совсем не смешно. А дело было так, на "ленку" я вообще молился, чуть ли не божеством её считал. Ибо не приступна была - просто пипец. Для меня точно. И вот в один прекрасный день стоял я в школьном коридоре и смотрел как она мимо проходит. Ну прошла и прошла. И тут в мою дурную головёнку пришла мысль, а вот бы как бы я бы был счастлив в обнимая её за талию пройтись по этому коридору. Невинная такая мысль. А эффект превзошёл все мои ожидания. У меня после этой мысли натурально руки тряслись часа три, успокоился только когда домой пришёл. =)))) Смешно сейчас, а тогда думал что всё, пипец. =)
Ну это так, не про страдания, просто в тему.

А история красивая, да и написала хорошо. На мою правда не похожа по моему, но кркасивая история.

А про то как она думала, я с тобой не согласен. Либо совсем не думала, либо именно так как я написал. Если бы думала как ты говоришь, то не стала бы изменять. ИМХО. Так что по моему она совсем не думала. Ну только если после.

Посмотрим, посмотрим. А принцы то разные бывают. =)))
31-12-2004 02:23
НЕ НОРМАТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ
.

отредактировано: 01-01-2005 11:21 - Lolita Kasper

бузючий ящик
Иди на хуй!
Комментариев не будет.
01-01-2005 11:55
НЕ НОРМАТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ
.
02-01-2005 22:21
НЕ НОРМАТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ
Прости.
Прости, пожалуйста.
Я действительно была не права. Прости, что нагрубила тебе.
Когда у меня что-то плохо, и я не могу с этими проблемами справиться я начинаю срывать злость на всех, абсолютно на всех. Я со многими за эти дни попортила отношения.
И с тобой вот.......................тоже.......................................
Извини, пожалуйста.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть