and I will never be clean again
дневник заведен 01-07-2003
постоянные читатели [91]
?Di?, aabp, aim, AlekS, Antique, AP_, Arth, Astoroshi, begemot, Biser, BlackWhite, Blacky, Boorzik, brownie, chemodankina, Chuchi, croix, Depeche Mode, Dior, dvoe, EllTau, eroticplanet, ESPERANZA, Eternity(ToSA), forgotten, Gone-Stay, Gore, harriskhv, inspector, japanese, Journalists_spb, Julkin, kissa, Kohta, Lady_Jane, leto, Little 18, llama, lostgirl, Mariory, Mayor, Mirabelle, Nicotiana, NightShadow, October, owl, Pelagija, photo, Pooh, Pseudo, rabbit_n_wonderland, radiohead, Radu, romashishka, Samum, selenka, Sergio 777, simps, SLIVER, Strannik-ex, SweetEvil, The Cure, Tlenne, trogvar, Twiggy, Uselink, Valoo, Vampire_Daphna, yamca, апельсинка, асимптота, Аспирантка, Блудный Филолог, Букля_, Бумагус, В кедах по снегу, Звёздный Капитан, зет, КатКа, Клуб АРХипелаг, НиКа, Новый_Год, ночная обманная, Политклуб, прошлая, Скромняга-2, Таурон, Фай Родис, Фёкла, шорох_ветра, Эль
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [28]
Portishead, литература, огонь, Bjork, Depeche Mode, Radiohead, фотография, Massive Attack, проза, Город, вода, Nirvana, Англия, Tequilajazzz, Курт Воннегут, Германия, Герман Гессе, Бег, языки, Воздух, Скандинавия, Земля, огромное количество качественной музыки, Ф.М. Достоевский
антиресы [2]
09-08-2003 18:32
Каждый внутри считает себя интересным собеседником. И это хорошо. Плохо, что многие прикидываются непонятыми гениями. А гениев-то почти нет. И думают люди большей частью об одном и том же. Иначе как же это выходит: постоянно встречаю в книгах свои собственные мысли, которые причем приходили мне в голову незадолго до того, как я взяла в руки данную книгу. Развитие периодически бывает несколько другое, чем у меня, но зачастую даже выводы сопадаю (правда, писатель обычно идет чуть дальше) Но ведь изначально это размышления об одном и том же... ну с поправкой на то, что автор книги думал над этим где-то минимум за сорок лет до меня... В общем-то, и это наблюдение я далеко не первая делаю.
Оригинальность мышления? Настолько ли она оригинальна? Человек повторим в своей неповторимости? Или неповторим в своей повторимости? Или я просто уже словами играю...
Комментарии:
09-08-2003 19:23
Камрад
интересно, но ерунда какая-то... кто-то называл это винтовым утренним морошением, забавно)
Любую фразу можно как опровергнуть, так и поддержать... вот и я раздираем противоречиями сейчас

Кстати, даже природа повторяется.
shadow
Может, и ерунда... это большей частью эмоции!
Знаешь, я давно пытаюсь понять: все ли повторяется?.. Что-то старое уходит, и что-то новое приходит на его место. Во всем ли?
А с другой стороны, почему бы нам всем не думать, например, о смерти или одиночестве... это нас всех касается... вечные темы остаются вечными темами... Но ведь думать об этом можно по-разному...
10-08-2003 01:00
Камрад
Такс, мы начинаем путать понятия повторений. Исторические повторения и, скажем, эмоциональные. Например, исторические я исключаю в большинстве своем, а вот эмоции... кто-то сказал, что в жизни всего 33 сюжета. Я, пожалуй, соглашусь
shadow
Если честно, я об исторических повторениях вспомнила после того, как написала этот комментарий. Т.е. о них даже речи не шло (сорри, моя оплошность) Исторические повторения я тоже исключаю. Почему-то вспоминается известная фраза: "История учит тому, что ничему не учит"
10-08-2003 01:14
Камрад
Ага
Нет, тут тоже, конечно, категоризм не нужен, в смыле той же истории... фиг с ней, впрочем...

В любом случае, в большинстве своем испытываемые эмоции одинаковы... потому временами это так неинтересно... точнее, люди не интересны. Интересны как раз отклонения... и, в сущности, какая разница, в какую сторону?
shadow
Это не категоризм... Историю знать очень даже нужно. Но, да, действительно, фиг с ним...

В том-то и дело, что отклонения часто тоже одинаковые... Хотя, в общем-то, что брать за норму?
Скажем так, у многих бывают оригинальные мысли, но оригинально мыслящих людей (постоянно оригинальных) почти и нет (а, может, даже нет совсем). И это правильно, наверное, так и должно быть...
Возможно, когда мысли и эмоции постоянно сопадают становится неинтересно (не всегда, однако), но откуда тогда этот вечный поиск ЕДИНОмышленников?
11-08-2003 02:11
свадебный нектар
вы, товарищи, считаете, что история не повторяется? эт по чему же? если б она е циркулировала, то никаких войн бы не было, многочисленных открытий и тд. история существует по шаблону, созданному природой, по системе, состоящей из множества хаосов. поэтому, природа хоть и оригинальна, но если копать глубже, то станет понятно, что совсем наоборот.
11-08-2003 13:14
Камрад
Twiggy - даже отвечать не буду, попробуй перечитай сам написанное.
Аспирантка - конечно одинаковые, не так уж и многообразно все. 33 сюжета) А попробуй поменять слово "оригинально" на "имеющий свое мнение". Вроде одно и тоже, но такие-то точно есть.
Ну, и постоянно быть в противоположности обществу тоже глупо.

Пойск? А что в нем плохого? Наоборот, тут скорее важна не цель, а процесс.
shadow
Я не говорила, что поиск - это плохо! Цель, действительно, не так важна, как сам процесс. По-любому, ты получаешь опыт, все равно: положительный или отрицательный. Впрочем, мы не всегда отдаем себе отчета в этом.
12-08-2003 09:33
Камрад
Аспирантка - похоже, тема исчерпала себя? В голове только придирки к словам
Вот, например, с получением опыта не согласен ))))
shadow
Думаю, что исчерпала. :)

А по поводу опыта... Ты про про великую человеческую способность наступать на одни и те же грабли;))))
Закрыть