История болезни
MMM
дневник заведен 22-01-2003
постоянные читатели [199]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия, Санкт-Петербург
интересы [21]
море, деньги, секс, Питер, горы, хакер, ценные бумаги, шиповник, активный отдых, рыба, шипение
антиресы [10]
ложь, снобизм, недосказанность, некомпетентность, бесперспективняк
10-04-2008 13:26 Вольвозатраты
Потратил первые 3000 рублей на ремонт Volvo: заехал на разборку и заменил блок управления всякой шнягой (зеркала, замки, окна) из-за которого глючило управление стеклоподъемником в водительской двери. Теперь могу курить в окно (пепельниц в этой конкретной комплектации машины не предусмотрено вообще).
Из-за этого глюка при покупке машины была выторгована скидочка в 650 долларов.
Сервис и разборка - "Greenbox", специализируются на Volvo, неофициалы, разумеется. Расположены в зажопенских выселках промзоне на территории "Автобазы МО РФ". Выбран мной по положительным отзывам вольвоводов в интернете. Первое впечатление - положительное: и отношение дружелюбное, и в квалификации не было пока еще повода усомниться, и оборудование для компьютерной диагностики имеется (правда углубленный анализ мозгов машины кроме этого блока никаких неисправностей не нашел).
Комментарии:
Eat. Sleep. Fish.
нравицца тачка?
Money Market Maker
Милославский, пока вроде бы как нравицца. Все порываюсь сравнить ее с Пассатом, но не получается: она просто другая. Достаточно много отличий (все перечислить хотел, но никак не соберусь), которые все вместе не дают сказать однозначно лучше эта машина или хуже предыдущей.
Eat. Sleep. Fish.
лучше эта машина или хуже предыдущей
у тебя есть сомнения????????????????????
Money Market Maker
Не, по классу лучше, разумеется, фарша разного больше, комфорта. Но все же Пассат однозначно порезвее был. А эта однозначно не для гонок.
Ну, то есть Пассат мог резво стартануть (не уверен, что до сотни быстрее, но с места - точно), а Вольво при этом порезче Пассата на ходу - тому не хватало резвости после 80 км/ч (долго учился обгонять тормозов и фуры на трассах), а Вольво прыгает вперед достаточно резво при подключении турбины и умеет кикстаром переключать передачи вниз даже через одну, а не просто на предыдущую.
То есть и плюсы и минусы при сравнении есть, но при этом подсознательно понимаю, что плюсы у Пассата (или минусы у Вольво) незначительные. Я все же попробую выписать в отдельную запись сравнения/различия, на которые обращаю внимание. Ну, чтобы быть объективным.
Закрыть